Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Правильный ход. Тысяч до двух может и подорожает к релизу, хотя вряд ли. Но мне кажется, что и после релиза они будут выпускать платные DLC, не вошедшие в игру на ранней стадии, как Монте-Карло в DiRT 3 и паки с автомобилями.

Ссылка на комментарий

А кто разобрался с настройками обратной связи на руле ?

У меня в процессе движения сила руля плавает в большом диапазоне, такое ощущение что на большие масляные пятна наезжаю.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вопрос - в игре есть опция сброса достижений. А что будет если сбросить? Начнутся все чемпы с начала? А купленные машины остануться или тоже сбросятся?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

В игре можно сбросить профиль, после чего все кредиты и машины пропадут. Достижения в Стиме останутся и результаты в мировой таблице тоже останутся.

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Всем привет!

А кто-нибудь знает почему последний слот инженера недоступен и, сколько бы ни проехал, там расстояние до открытия никак не меняется? Что нужно делать, чтобы оно уменьшалось? Это глюк или засчитывается только километраж на каких-то определенных классах машин?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Это мечты - возможные длс для игры! Но я не исключаю такой поворот событий, т.к. их движок Ego позволяет обрабатывать огромные плошади. В прошлых диртах были рейдовские ддипы и даже грузовики. Лицензии повторно оформить не проблема, главное сделать возможность гоняться по территории, хотябы по ориентирам.. Надеюсь сделают.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

По, скажем так, социально-техническим причинам, не могу приобрести руль и езжу на клаве. Вопрос - а кто-нибудь ездит/ездил на джойстике?! Насколько удобно может быть с ним по сравнению с клавой? Пробовал не геймпаде, но чуствительности маленького стика не хватает - то никакой реакции на поворот, то сразу в кювет кубарем. По идее джойстиком должно быть лучше в этом плане. Плюс может быть кто знает - а определяются ли джойстики вообще в игре?

 

Спасибо.

Изменено пользователем John_D
Ссылка на комментарий

А шведская трасса-то чертовски сложная. Для качественного прохождения поворотов нужен дрифт, машинку постоянно нужно ловить, газ правильно держать и т.д. За малейший срез-штраф, за жесткий контакт-урон машины со всеми вытекающими. Короче пацаны, это симулятор мать его, дождались. Теперь блин сидеть пыхтеть над накатом трассы и искать настройки авто.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Господа, неужели поправили фидбек и можно играть?

А то у меня с момента ее выхода 96 минут накатано всего. и потом просто удалил. Сейчас смотрю ралли кросс добавили и столько восторженных отзывов. Чемпионат. Неужто все прям все красиво

Ссылка на комментарий

Люди добрые! Я новичек, только приобрел руль. Так что не судите строго.

Может ли кто-то подсказать технику управляемого заноса в Dirt Rally, для скоростного прохождения поворотов для руля Logitech MOMO. Дело в том, что приходится выбирать коробку автомат, и, если на переднеприводных авто, худо-бедно что-то получается, то с заднеприводными - просто беда. Хотел было начать учится на механике, но у MOMO всего две педали, а назначить сцепление на те же лепестки не получится, т.к. тогда семь передачь нужно будет на что-то цеплять...

Кто-то использует такой руль?

Или поделитесь ссылочкой или в двух словах объясните как на автомате дрифтить....

Ссылка на комментарий

но у MOMO всего две педали, а назначить сцепление на те же лепестки не получится, т.к. тогда семь передачь нужно будет на что-то цеплять...

Кто-то использует такой руль?

 

1) Ручник на кнопку

2) Сцепу можно вроде тоже на кнопку

3) Вообще, сцепа там не нужна, она всё равно, насколько помню, не работает как надо. А на секвенталке вообще без неё переключаются. В общем, ставь авто.

4) У Момо еще секвентальная палка есть для переключения, если что.

Ссылка на комментарий

назнач ручник на кнопку на руле и все дела.

Она по умолчанию ставится на кнопку. Но пользоваться ручником не получается - машину просто разворачивает. Поэтому и прошу подсказать: если на автомате - то какова техника на заднеприводных...

 

1) Ручник на кнопку

2) Сцепу можно вроде тоже на кнопку

3) Вообще, сцепа там не нужна, она всё равно, насколько помню, не работает как надо. А на секвенталке вообще без неё переключаются. В общем, ставь авто.

4) У Момо еще секвентальная палка есть для переключения, если что.

 

Секвентальная палка-то есть. А переключение передач в настройках на нее поставить невозможно, потому что у нее всего два положения. А в настройках управления нужно на каждую из семи передач отдельную кнопку. Я же в первом посте всё описал...

По существу ответа так и не вижу...

Изменено пользователем Lexiy
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...