Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как настроить трипл,вроде все свои параметры мониторов указал, а получается как-то не очень картинка, типа вр - все мелкое и мое тело все видно...

Ссылка на комментарий
  В 9/25/2017 в 8:34 PM, Dexter сказал:
Кто нибудь сталкивался с проблемой в меню ПК2 (или в других играх), что как будто залипла мышь или клава и начинает бегать по кнопкам меню, очень неприятная проблема)?

Да - этот баг еще с первой части. Типа у консольщиков нет мыши, а на ПК пользователей - плевать..

 

  В 9/25/2017 в 9:06 PM, Yamamosya сказал:
Подскажите как настроить трипл,вроде все свои параметры мониторов указал, а получается как-то не очень картинка, типа вр - все мелкое и мое тело все видно...

Я пока на одном мониторе, не пробовал настраивать.

Ссылка на комментарий
  В 9/25/2017 в 9:06 PM, Yamamosya сказал:

Подскажите как настроить трипл,вроде все свои параметры мониторов указал, а получается как-то не очень картинка, типа вр - все мелкое и мое тело все видно...

Я только фов скрутил везде до 70.

Ссылка на комментарий
  В 9/25/2017 в 9:06 PM, Yamamosya сказал:
Подскажите как настроить трипл,вроде все свои параметры мониторов указал, а получается как-то не очень картинка, типа вр - все мелкое и мое тело все видно...

Настроить потом еще Fov на 60-70 примерно.

Ссылка на комментарий
  В 9/25/2017 в 9:10 PM, GranDoxin сказал:

Да - этот баг еще с первой части. Типа у консольщиков нет мыши, а на ПК пользователей - плевать..

Т.е. она у всех? это как-то лечится? бывает еще подвисает в меню так, что приходиться выходить через диспетчер задач. Изменено пользователем Dexter
Ссылка на комментарий
  В 9/26/2017 в 9:08 AM, Dexter сказал:

Т.е. она у всех? это как-то лечится? бывает еще подвисает в меню так, что приходиться выходить через диспетчер задач.

У меня нет такого, может руль повернут или педаль нажата?

Ссылка на комментарий
  В 9/26/2017 в 9:21 AM, caliskan сказал:

У меня нет такого, может руль повернут или педаль нажата?

Да, дело в нажатой педали или любой другой оси. В игре есть предустановки на разные контроллеры и рули для навигации в меню. И они при случайном нажатии листают вкладки как бешеные.
  В 9/25/2017 в 9:10 PM, GranDoxin сказал:
Да - этот баг еще с первой части. Типа у консольщиков нет мыши, а на ПК пользователей - плевать..
Отличный вывод. ))
Ссылка на комментарий
  В 9/26/2017 в 9:08 AM, Dexter сказал:
Т.е. она у всех? это как-то лечится? бывает еще подвисает в меню так, что приходиться выходить через диспетчер задач.

На счет всех не знаю - у меня так и в пК1 и в 2.

Может это связано как то с видеокартой? У меня АМД..

 

  В 9/26/2017 в 9:21 AM, caliskan сказал:
У меня нет такого, может руль повернут или педаль нажата?

Нет - руль в меню должен автоматом в ноль вставать.. если его повренуть - то сразу понятно, что это руль. Тут именно баг - мышка скачет по пунктам меню..

 

 

Каждый раз, когда еду в пК2 - ловлю себя все больше и больше на мысли, что физика все таки лучше стала. Только ФФБ настроен на автомобилях с разной степенью усердия скажем так.. То есть присутствует какой то дисбаланс.. Типа Формула 3 1967 года на тоненьких колесах, более легкая по весу - имеет такой тугой, тяжелый руль, ощущение веса, словно у кузова (на фоне остальных), чем у Лотус 49 того же года, но более тяжелого и на более широких и тяжелых колесах. Он легкий как пушинка.. У некоторых машин с настройкой "простой" все хорошо с битбеком, у других - руль становится совершенно пустой. И так же с другими пресетами. То есть каждой машине нужно подбирать пресет, а он не запоминается.... Эта чехарда постепенно начинает надоедать...

 

 

С КПП после опробования большинства исторических машин тоже все не очень понятно, по какому принципу оно там настроено. На Лотус 72 передачи переключаются лепестками легко и мисшифтов не бывает вообще. Можно даже сцепление не выжимать - так щелкаются и вверх и вниз. А на Лотус 98 - передача не хочет втыкаться ни в какую... Нужно выжидать таймер теряя время.. Прикрутил шифтер, но и это не всегда помогает - на некоторых машинах (к примеру Лотус 38) передачи не включаются нормально даже с ручкой!

Было дело подумал, может нужен двойной выжим сцепления? На совсем старых машинах это было обязательно.. Но Лотус 98 - это уже 87й год.. Короче с механическими КПП - бардак.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  В 9/26/2017 в 9:46 AM, GranDoxin сказал:

 

Все потому что не нужно любить старые ведра. Вот на ГТ3 у всех все в порядке ))

 

 

 

https://youtu.be/8AUK83XkBoo

 

 

Не в ту тему видео скинул. Исправил :)

Изменено пользователем Lawmaker
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/26/2017 в 9:21 AM, caliskan сказал:

У меня нет такого, может руль повернут или педаль нажата?

Короче перекалибровал педали и избыточную выборку поставил обратно на 1.0 вроде все ок пока)
Ссылка на комментарий
  В 9/26/2017 в 9:46 AM, GranDoxin сказал:
Только ФФБ настроен на автомобилях с разной степенью усердия скажем так.. То есть присутствует какой то дисбаланс.. Типа Формула 3 1967 года на тоненьких колесах, более легкая по весу - имеет такой тугой, тяжелый руль, ощущение веса, словно у кузова (на фоне остальных), чем у Лотус 49 того же года, но более тяжелого и на более широких и тяжелых колесах. Он легкий как пушинка.. У некоторых машин с настройкой "простой" все хорошо с битбеком, у других - руль становится совершенно пустой.
Все-таки сравнивать на основе одного лишь веса и тяжести колес не совсем верно. Есть куча других параметров, вплоть до настроек самого болида. Сказать какой был вес руля и отдача на этих машинах может только тот, кто действительно на них ездил.
  В 9/26/2017 в 9:46 AM, GranDoxin сказал:
У некоторых машин с настройкой "простой" все хорошо с битбеком, у других - руль становится совершенно пустой. И так же с другими пресетами. То есть каждой машине нужно подбирать пресет, а он не запоминается.... Эта чехарда постепенно начинает надоедать...
Одинаковой отдача быть уж точно не должна. Где-то инфы с руля больше, где-то меньше. Это же очевидные вещи. На разных машинах не будет FFB таким, какой ты любишь.
  В 9/26/2017 в 9:46 AM, GranDoxin сказал:
Было дело подумал, может нужен двойной выжим сцепления? На совсем старых машинах это было обязательно.. Но Лотус 98 - это уже 87й год.. Короче с механическими КПП - бардак.
Бардак или не выходит к нему привыкнуть и не допускать ошибок? Разные вещи. В этом случае лучше включить автоматическое сцепление и не парится.
Ссылка на комментарий
  В 9/26/2017 в 9:46 AM, GranDoxin сказал:
Каждый раз, когда еду в пК2 - ловлю себя все больше и больше на мысли, что физика все таки лучше стала. Только ФФБ настроен на автомобилях с разной степенью усердия скажем так.. То есть присутствует какой то дисбаланс.. Типа Формула 3 1967 года на тоненьких колесах, более легкая по весу - имеет такой тугой, тяжелый руль, ощущение веса, словно у кузова (на фоне остальных), чем у Лотус 49 того же года, но более тяжелого и на более широких и тяжелых колесах. Он легкий как пушинка.. У некоторых машин с настройкой "простой" все хорошо с битбеком, у других - руль становится совершенно пустой. И так же с другими пресетами. То есть каждой машине нужно подбирать пресет, а он не запоминается.... Эта чехарда постепенно начинает надоедать...

 

После финальной итерации модели колес не успели сделать финальный проход по мультипликатору ФФБ. На ВМД форуме об этом писали. С этим же, как я понял, связан дисбаланс ИИ, у которого грип смещен относительно игрока с последнего релиза физики. С патчами (надеюсь раньше, а не позже) все должно встать на место.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/26/2017 в 10:10 AM, CAMOJIET сказал:
А это не может быть связано с топливом на квалу и на гонку?

Не, я проверял первым делом.

 

Закончил чемп на джинетте, решил попробовать формулу с, те кто разбирается в настройках подсобите. Я как то исторически катаюсь на дефолтных, если только не серьезный чемп, что крутить на формуле вообще не пойму. Короче, я на этой формуле и круг толком закончить не могу, машина ползет мимо апекса, но малейшее отпускание газа чтобы довернуть, и машину тут же разворачивает, просто жесть какая то. Я конечно не супер гонщик формул, но в ИР АС нормально могу ездить, тут просто треш какой то. Мне кажется тут в сторону работы диффа надо смотреть? Я покрутил там разные крутилки, особо толку нет :)

Ссылка на комментарий
  В 9/26/2017 в 2:12 PM, Cyberlion сказал:

Не, я проверял первым делом.

Я конечно не супер гонщик формул, но в ИР АС нормально могу ездить,

 

 

Тебе нужно попробовать стар мазду на мид огайо на ВРС сетапе :)

Ссылка на комментарий

Стаб крутил, крыло вроде тоже, если честно я не так долго прям тестировал :) Но надо же поговорить о чем то )

Сегодня если будет время посмотрю.

Ссылка на комментарий

@Cyberlion,

Вот посмотри: http://www.simracing...vtomobilya.html : http://www.simracing...tomobiley.html

для быстрой настройки болида под себя очень годные руководства для любого сима, я их ещё во времена рф 1 распечатал на принтере и до сих пор пользуюсь как шпаргалками :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 9/26/2017 в 10:29 AM, TooNiceDay сказал:
Одинаковой отдача быть уж точно не должна. Где-то инфы с руля больше, где-то меньше. Это же очевидные вещи. На разных машинах не будет FFB таким, какой ты любишь.

Дело не в том, как я люблю. А в том, что на некоторых машинах пресеты не дают никакого фитбека.

 

  В 9/26/2017 в 10:29 AM, TooNiceDay сказал:
Бардак или не выходит к нему привыкнуть и не допускать ошибок? Разные вещи. В этом случае лучше включить автоматическое сцепление и не парится.

Зачем привыкать к бардаку? Не допускать каких ошибок? Какие ошибки я допускаю? Ни в одном симе такого нет, в реале такого нет...

Включать автосцепу - тоже не выход. Так можно понавключать все хелпы, что бы завуалировать недостатки.. но вопрос - зачем тогда вообще ездить?

 

  В 9/26/2017 в 10:28 AM, caliskan сказал:
А петля разве не скан сейчас? По крайней мере похожа.

Похожа, но ряд поворотов отличается от версии Корсы. Может это результат ремонта - вроде в прошлом году асфальт новый местами клали..

 

 

  В 9/26/2017 в 10:25 AM, Lawmaker сказал:
Ну вот уж не знаю что там лучше. В хронологии я ошибся, да, но в целом вижу ситуацию именно так. Они не смогли договориться, обиделись и выкатили сакиту, как будто назло азиатам. Выглядит очень мелочно. Даже если у них до этого все равно с сузукой были какие то негласные соглашения и они делали трассу зная что у них будут одни условия, а по ходу разработки условия поменялись, все равно это нелепо и мелочно. Может кому то из разработчиков от сакиты лучше и стало, но в пкарс и без того трасс много, не было бы ее - никто ничего не потерял бы, как мне кажется.

Не помню точно всех подробностей, но кажется стоял вопрос о том, что бы вообще убрать трассу, или оставить конфигурацию "хоть так" - пользователи не хотели, что бы вообще ее убрали...

Ссылка на комментарий

тоже очень интересует вопрос по поводу того как тут вообще в поворотах ездить теперь. Начал карьеру на Ginetta - не получается, также как тут писали, сбрасываешь газ в повороте немножко и все разворот нафиг как будто ручник дернул. Стер ту карьеру, начал на переднем приводе. Такая же фигня. В реальности такое у меня было только один раз, зимой, на гололеде, в повороте и под горку, и то слава богу не развернуло, стабилизация и контр-руление спасли ситуацию, причем скорость была 40-50 км/ч а поворот ваще не сильно крутой (спуск под литейный мост от синопской набережной в сторону грубо говоря летнего сада, под мостом там еще "спидометр" на стене висит).

В этой же игре постоянно такой прикол. Пытался настройками поправить, убрать андерстир, посмотрел видео viperconcept`a в ютубе про настройки, покрутил сетапы, не помогает ничего, тачка все равно любая разворачивается. Что настраивать для стабильности?

Ссылка на комментарий
  В 9/27/2017 в 12:05 AM, FoxIL сказал:
Что настраивать для стабильности?

Катать в иР или в ассетто корса или в рФактор2......

Ссылка на комментарий
  В 9/27/2017 в 12:05 AM, FoxIL сказал:

тоже очень интересует вопрос по поводу того как тут вообще в поворотах ездить теперь. Начал карьеру на Ginetta - не получается, также как тут писали, сбрасываешь газ в повороте немножко и все разворот нафиг как будто ручник дернул. Стер ту карьеру, начал на переднем приводе. Такая же фигня. В реальности такое у меня было только один раз, зимой, на гололеде, в повороте и под горку, и то слава богу не развернуло, стабилизация и контр-руление спасли ситуацию, причем скорость была 40-50 км/ч а поворот ваще не сильно крутой (спуск под литейный мост от синопской набережной в сторону грубо говоря летнего сада, под мостом там еще "спидометр" на стене висит).

В этой же игре постоянно такой прикол. Пытался настройками поправить, убрать андерстир, посмотрел видео viperconcept`a в ютубе про настройки, покрутил сетапы, не помогает ничего, тачка все равно любая разворачивается. Что настраивать для стабильности?

 

Мне кажется такие спонтанные развороты - это болезнь медленных машин в карсе. Гинетта джуниор вообще разворачивается там, где должна ехать как влитая. Возможно стоит попробовать какие нибудь другие тачки, в ГТ3 такого замечено мной не было, Туркин вроде вполне успешно катался на стримах на каких то старых ведрах. Как выше писали - такое ощущение будто у них машины сделаны по нескольким разным шаблонам, и, видимо, в одномм из шаблонов ошибка и все машины, сделанные по нему, сломаны.

Изменено пользователем Lawmaker
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/27/2017 в 12:05 AM, FoxIL сказал:

Пытался настройками поправить, убрать андерстир, посмотрел видео viperconcept`a в ютубе про настройки, покрутил сетапы, не помогает ничего, тачка все равно любая разворачивается. Что настраивать для стабильности?

Если разворачивается - это oversteer. Избыточная поворачиваемость.

Давление до 1,0 на всех колесах спусти. Очень помогло в карьере в первом заводском заезде за Джинетту. На длинных отрезках не знаю как поведут себя шины с таким давлением, а на коротких отрезках - меняет характер машины до неузнаваемости. Появляется ДЕРЖАК.

Изменено пользователем Algi
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...