Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Четвертый этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение четвертого этапа СНГ лиги.

 

Информация о Гран При:

  • дата: 8 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 04: Mosport Div1|Div2
  • Регистрация на этап
  • тип регистрации: время квалификации или лучший круг в гонке предыдущего этапа
  • пароли серверов (будут после закрытия регистрации)
  • расписание сессий
  • трасса: Mosport International Raceway
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 32
  • практика: 2 часа
  • квалификация: 15 минут
  • гонка: 37 кругов (~1 час)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

Приз: 15iR (по сумме 3 и 4 этапа)

 

Информация о практике:

  • дата: 6 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 04: Mosport Test
  • пароль: mx5
  • трасса: Mosport International Raceway
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут

 

Информация о практике 2:

  • дата: 7 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 16.00 МСК
  • сервер: [A-SPEC.RRT] - SimRacing.su League Training
  • пароль: mx5
  • трасса: Mosport International Raceway
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут

 

Статистика Див1 - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3066556

Статистика Див2 - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3066539

 

Общий результат за весь этап - http://www.simracing.su/competition/results/8.html

Результаты гоки (суммы очков) - http://www.simracing.su/competition/session/12.html

Турнирная таблица - http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html

 

Повтор Д1: http://bakaekze.ru/subses3066556.zip

Повтор Д2: http://ifolder.ru/21785450

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона".

 

Во время квалификации и гонки просьба свести голосовой и текстовый чат к минимуму, чтобы не отвлекать участников. Всё можно обсудить после гонки!

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Ссылка на комментарий

Результаты фан-гонки в Моспорт для примера.

Это еще до апдейта. Сейчас, думаю, быстрый народ из 96 секунд будет выезжать.

 

Трасса сложная и очень опасная. Почти любой вылет означает списание. Особенно в Т2.

Ссылка на комментарий

нда. трасса коварна. хитрый т2. ошибаешься и здравствуй покрышки.

но всё же чувсвую себя получше, чем на Вир. Хотя может быть просто к родстеру привык.

Спасибо всем быстрым! поглядел на вас, стало хоть както понятно куда ехать.

Ссылка на комментарий

Оказывается никто пока даже близко не смог приблизиться к 95 секундам, меня ввело в заблуждение время Василия, а он то показал его на легенде. Трасса не столько сложная, сколько тяжелая для покрышек, уже через 3 круга держак сильно ухудшается.

 

Результаты практики http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3057515

 

ЗЫ

Вараздат, пароль для тестов всегда один это mx5, только для гонки пароль разный и он будет на этой странице http://www.simracing.su/competition/insc/8.html, кстати пароль для сервера тестов там тоже есть.

Ссылка на комментарий

29 литров на 38 кругов хватает. От левой передней покрышки остается 30% :)

Я из 97 секунд могу выезжать только первые три круга - пока Т1 можно проходить в пол. После трех кругов - шиш. А после 20-го круга я был счастлив, если перед мостом Continental проигрывал своей оптималке меньше секунды. Машина уже просто не поворачивает. Если посчитать, то может даже пит-стоп имеет смысл, как следует тестить некогда.

Ссылка на комментарий

Моё участие сейчас под вопросом. Переехал на другое место жительства, инет обещают подключить за два-три дня. Буду просить чтобы срочно подключили, но и в этом случае могу не успеть. Заявку уже отменил...

 

Ну и следовательно я практически не тренировался. Ехать надо только лишь для того чтобы не перейти во второй дивизион.

Ссылка на комментарий

29 литров на 38 кругов хватает. От левой передней покрышки остается 30% :)

Я из 97 секунд могу выезжать только первые три круга - пока Т1 можно проходить в пол. После трех кругов - шиш. А после 20-го круга я был счастлив, если перед мостом Continental проигрывал своей оптималке меньше секунды. Машина уже просто не поворачивает. Если посчитать, то может даже пит-стоп имеет смысл, как следует тестить некогда.

 

Спасибо, Александр, очень важная информация! Я вчера 3 попытки делал проехать дистанцию гонки, но на 20-х кругах убивался из-за резкого ухудшения состояния покрышек. Так и не смог вычислить количество топлива на гонку. На самом длинном заезде, за 13 кругов до финиша, от переднего левого оставалось 60 %. Наверное, на последних кругах износ увеличится, так как от перегрева резина все больше скользит в конце. Не понятно, как держать темп до конца...

Ссылка на комментарий

Информация о практике 2:

  • дата: 7 февраля 2011 год
  • время открытия сервера: 16.00 МСК
  • сервер: [A-SPEC.RRT] - SimRacing.su League Training
  • пароль: mx5
  • трасса: Mosport International Raceway
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут

Ссылка на комментарий

Практика создается командой A-SPEC.RRT (а не организаторами чемпионата, официальная практика была вчера) и мы выбираем время, удобное, прежде всего, для нас, а если у кого-то еще есть желание и возможность тренироваться в это время - мы только рады, поэтому создаем открытую практику для всех и выложили информацию о ней здесь.

 

Сервер будет запущен 4 часа, даже если ты придешь в 18-00, у тебя будет еще 2 часа.

Ссылка на комментарий

Спасибо, Александр, очень важная информация! Я вчера 3 попытки делал проехать дистанцию гонки, но на 20-х кругах убивался из-за резкого ухудшения состояния покрышек. Так и не смог вычислить количество топлива на гонку. На самом длинном заезде, за 13 кругов до финиша, от переднего левого оставалось 60 %. Наверное, на последних кругах износ увеличится, так как от перегрева резина все больше скользит в конце. Не понятно, как держать темп до конца...

 

Я примерно 25 кругов проехал - то есть почти столько же - у меня от переднего левого осталось тогда 68%. Правда, ехал я, не форсируя, стараясь не скользить, температура примерно 75 градусов была на самом горячем сегменте.

Ссылка на комментарий

У меня проблемы со стороны провайдера, в аккаунт можно войти, но игровые сервера не пингуются(мой провайдер уже вторую неделю dns-сервера не может наладить.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...