-=Ice=- Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Интерессно конечно про 2% Не, не 2 процента, а 2 градуса :) Проценты от чего брать?.. Вощем распишу свою точку зрения подробнее, хотя неоднократно это делал вроде... Итак, проходим поворот. Мы едем по дуге, и чтобы колёса по ней катились (а не скользили), нам, например, нужно повернуть руль на 20 градусов. Мы можем держать руль и ускоряться. Но в какой-то момент какая-то ось начнёт скользить и мы уйдём с дуги. Так вот, мы либо можем проехать на держаке повернув руль на 20 градусов, либо в небольшом заносе. Я утверждаю, что в небольшом заносе будет быстрее, но только в том случае если мы будет удерживаться на той же самое дуге, но при этом руль будет повернут не на 20 градусов, а на угол от 0 до 20, т.е. какое-то среднее положение. Самое крутое - пройти поворот по заданной дуге с углом руля 0 градусов, хрен кто так умеет) Это будет предел задних шин, больше они не смогут. Если же нам придётся контстирить, поворачивать руль в сторону заноса, а не поворота - это 146% тормоз, слифф, перегрев, износ и так точно медленнее. С прижимом (причем с сильным) появляются нюансы, неестественные для обычного гражданского автомобиля. Согласись что где-то до 100 км/ч аэро прижим почти незаметен... однако я не видел дристующих современных формул в медленных в поворотах, все едут на держаке. А тебя не удивляет, что у меня, севшего на иР в 2008 г. и имевшего до недавнего времени полный контент, сейчас нет подписки? Да я вообще не в курсе и мне "твой статус" на это)) Наверное, деньги закончились?)) Изменено 7 июня, 2015 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Наука говорит, что у гражданских шин максимальное сцепление достигается при углах увода порядка 20 градусов. Но на обычной машине ты таких углов достичь не сможешь из-за очень большого сопротивления передних колес, и не важно, сорвешь ты задние в букс или нет. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Да, ещё забыл добавить про скольжения. Чем больше скользишь, тем больше износ шин. А может и перегрев. Износ когда скользишь ну прям очень сильно больше, чем когда на держаке. Поэтому может быть в квале и можно на лайтовых углах проехать, но в гонке это очень часто фиговая идея, особенно если пит-стопов нет. Наука говорит, что у гражданских шин максимальное сцепление достигается при углах увода порядка 20 градусов. Э? Пруфлинки пожалуйста. Надо посонами на Эвиках сказать, у них там 450лс, 600Нм, чо они дурачки боком-то не едут все повороты? Ну ладно Эвики, М3 Е92 например сможет прокрутить, не? Ну есть ещё Поршаки ГТ3 в чампе, им тоже на таком угле ехать? Или это всё обсосы недостойные?) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Максимальное сцепление при 20%? То есть если взять примитивный пример разгона по прямой с места, то надо буксовать и ставить машину в 20% для самого быстрого разгона?! Да, ещё забыл добавить про скольжения. Чем больше скользишь, тем больше износ шин. А может и перегрев. Износ когда скользишь ну прям очень сильно больше, чем когда на держаке. Поэтому может быть в квале и можно на лайтовых углах проехать, но в гонке это очень часто фиговая идея, особенно если пит-стопов нет. В твоем любимом ИР на ф1 если перегреваешь(при чем минимальный занос, минимальный блок, минимальный букс) в первом повороте резину, можешь смело плюсовать 3-4 десятки к своему оставшемуся кругу в квале. Изменено 7 июня, 2015 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Аааа, не-не-не, я понял... вощем есть знакомый на Гетере стейдж 3, когда допилит - должно быть 700лс и 940Нм. Этого хватит надеюсь?.. В этом году попробую его развести на дрист, посмотрим логи... В твоем любимом ИР на ф1 если перегреваешь Так это в любом симе на перегретой шине держака нету, это само собой разумеющийся факт. Максимальное сцепление при 20%? Да опять ты со своими процентами!) Тебе про угол увода говорят) Жопу надо закидывать под 20 градусов, типа так быстрее всего поворот пройдёшь)) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Максимальное сцепление при 20%? То есть если взять примитивный пример разгона по прямой с места, то надо буксовать и ставить машину в 20% для самого быстрого разгона?! Не 20%, а 20 ГРАДУСОВ. Поскольку шине в общем случае все равно в каком направлении скользить, для для движения по прямой максимальное сцепление будет достигаться при таком же соотношении пути, пройденного шиной, к дистанции, на которую переместился автомобиль, как и для бокового скольжения. Т.е. при небольшой пробуксовке. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Еще такой нюанс что сравнивать видео Формул 50х с их высокими тонкими колесами с Лотусом 49 тоже некорректно, у 49го шины 2-2.5 раза шире и соответственно тяга к скольжению меньше. Вот бывший гонщик как раз про это говорит: учился на древнем гробике Морисе Минор потому что у него держак пропадал на 40км/ч. @1:50, 2:40 https://www.youtube.com/watch?v=shwgNV36xFA Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Э? Пруфлинки пожалуйста. У нищих слуг нет, или в гугле тоже забанили? Тебе про угол увода говорят) Жопу надо закидывать под 20 градусов, типа так быстрее всего поворот пройдёшь)) "Угол увода" — это не жопу закидывать. Ты книжки какие-нибудь почитай, что ли. Горбачева того же хотя бы. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Ты даешь рулем машине начальный импульс на поворот, затем ставишь его прямо и рулишь газом. В АК на 49-м у меня, по крайней мере, такого не получается. Машина дубово андерстирная. Посмотри трек VenomSRT в начале ветки - вся дуга Миткурве целиком пройдена 49ым в заносе под 200км/ч. Я так (кстати) тоже не умею :) по учебнику Скип Барбера, максимальный перформанс шины получается при скольжении 7-10 градусов, меньше или больше 7-10 = медленнее @23:43 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Ты книжки какие-нибудь почитай, что ли. Горбачева того же хотя бы. А... вот на чём ты вырос. ОК, всё ясно, дальше не продолжай) Кароче, есть логи с Рейслождика. Уже по всякому ездили. На держаке боковая перегрузка 1,1g примерно. Когда лайтово дрифтишь на выходе под газом или залетаешь на входе с прямым рулём со сносом всех 4-х колёс - перегрузка получается меньше, время получается медленнее. Для меня всё ясно. А Фредди и дальше может строить из себя мудрого быстрого пенсионера, отошедшего от дел. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 по учебнику Скип Барбера, максимальный перформанс шины получается при скольжении 7-10 градусов Это для гоночных шин, они "острее". Я же говорил про гражданские. А... вот на чём ты вырос. ОК, всё ясно, дальше не продолжай) "Практика без теории слепа". Так что можешь и дальше пребывать в блаженном неведении и самостоятельно танцевать по граблям. Но по-моему, проще воспользоваться полезной информацией, накопленной человечеством, чтоб каждый раз не изобретать велосипед. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Хз что там про скольжения, но лично мне видится слишком большой держак у лотуса в ас у задней оси под газом. Учитывая большую мощность, говняные колёса и небольшой вес, думается должно быть ближе к ир. Поведай нам, пожалуйста, о своей цепочке умозаключений с самого начала и до конца) Зачем? Ты же сам понимаешь, что никто там на этом трофейном агрегате не валит, зачем ерничать? Изменено 8 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 проще воспользоваться полезной информацией Какая инфа-то? Твой обожаемый Горбачёв пишет что максимальный держак и гражданской шины - на угле 20 градусов? Ну и что, как нужно ехать? В любом повороте машина должна быть под углом 20 градусов к вектору своего движения, так что ли?) Фредди, не строй из себя молчаливого всезнайку. Ты можешь толком объяснить своё видение идеального прохода поворотов, так чтоб людям, читающим тебя, было понятно? слишком большой держак у лотуса в ас у задней оси под газом Ну всмысле большой держак? Ты имеешь ввиду шины держат слишком большое боковое ускорение? И сколько это должно быть в цифрах, по твоему? И скока в иР? А может быть надо просто попробовать трек "без держака", варианты green или old? Или от этого не зависит по твоему мнению? никто там на этом трофейном агрегате не валит Вот здесь Брандл едет по Сильверу очень даже нормально, он её конечно не убивает, но я думаю на 98-99% от предела давит. Кое-где даж подруливает мальца. Или тоже овощ? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А может быть надо просто попробовать трек "без держака", варианты green или old? Или от этого не зависит по твоему мнению? Ага, олд надо. А еще лучше выехать на траву, там вообще класс. Вот здесь Брандл едет по Сильверу очень даже нормально, он её конечно не убивает, но я думаю на 98-99% от предела давит. Кое-где даж подруливает мальца. Или тоже овощ? От предела чего? 49 лет, форма у него не та, ессно он никуда не валит. Какой в этом смысл? Он в квале или гонке? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ага, олд надо. Т.е. ты не можешь более подробно расписать что по-твоему значит "большой держак"? Или не знаешь просто?) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Т.е. ты не можешь более подробно расписать что по-твоему значит "большой держак"? Или не знаешь просто?) Большой держак значит большой держак. Это касается любого ускорения, хотя в АС больше продольного. Катал я на треке грин. Хотя хз зачем, в других симах я езжу на треках с накатом. На всех авто. Это мое личное мнение, можешь тут не спорить, т.к. не о чем. Никто не катал на лотусе или близком агрегате, все суждения основаны на каких-то своих мыслях. Если хочешь подискутировать, можешь начинать об этом: http://www.youtube.com/watch?v=Go01XTdyod8 Изменено 8 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Большой держак значит большой держак. Ну ясно... а как-то в цифрах ты это всё-таки можешь выразить или нет?.. Цифры позволили бы сравнить с тем же иРом. Если хочешь подискутировать, можешь начинать об этом: Тут дискутировать нечего, физика малых скоростей в Корсе полное гауно. Я делаю приложения и вижу как там все параметры в цирковой пляс пускаются на малой скорости. Но стоит поехать 3-5 км/ч и всё нормально. Собсно я на это забиваю. К тому же Куносы рассказывали почему так. Для малых скоростей надо делать другую модель, основная не подходит. А ещё я на днях выяснил что если стоишь на нейтралке и на холостом ходу - бензин не расходуется :) Расход начинается только при нажатии на газ, нужно по оси дать хотя бы чуток. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ну ясно... а как-то в цифрах ты это всё-таки можешь выразить или нет?.. Цифры позволили бы сравнить с тем же иРом. В каких цифрах? На какой скорости с какими настройками на каком треке в какую погоду при нажатии педали акселератора на xx% как долго буксуют колеса и как много резины остается на асфальте? Не могу. :) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В каких цифрах? В единицах системы СИ. Не могу. :) А, нутк сказал бы сразу, я бы не тратил на тебя время) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ты скажи конкретно, что тебе нужно. Или сам не знаешь? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ты скажи конкретно, что тебе нужно. Ну вот что-то такое: Диаграмма максимальных ускорений для шины на ведущей оси. Желательно 3 варианта: для качения, для скольжения с оптимальным углом ну и для скольжения, когда угол слишком большой. Можно без последнего, и так ясно что там зацепа нет. Хотя, для начала, можно упростить, и поставить лишь 2 меточки на горизонтальной оси. Компренде? Хотя можно просто навалить кружок и взять "карту G", как-то может быть обвести её и сравнить с аналогичной иРу. Что-то такое должно быть: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) А можно вопрос - зачем? Ну увидим очевидное - в ир Лотус более "скользкий", и? В ир хз где такое добыть, надо в атлас заглянуть, только если там. Изменено 8 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Какая инфа-то? Твой обожаемый Горбачёв пишет что максимальный держак и гражданской шины - на угле 20 градусов? Ну и что, как нужно ехать? В любом повороте машина должна быть под углом 20 градусов к вектору своего движения, так что ли?) Фредди, не строй из себя молчаливого всезнайку. Ты можешь толком объяснить своё видение идеального прохода поворотов, так чтоб людям, читающим тебя, было понятно? Горбачев — не мой обожаемый. Его я упомянул только потому, что он пишет в доступной плоской форме, понятной даже блондинке. Лично я в 2000 начинал вот с этого http://phors.locost7.info , но для тебя там слишком много формул, и про 20 градусов ничего нет. Это при желании легко можно найти в сети, уже давным-давно были выложены экспериментальные кривые углов увода шин не то Avon, не то Toyo, сейчас уже не помню. А заниматься образованием великовозрастного балбеса, не желающего учиться самостоятельно — я тебе не папа и не мама. Все, кому было нужно, уже все нашли и узнали. Тратить свое время на форумного тролля, не способного набрать в гугле 3 слова, я не собираюсь. ЗЫ: На 98-99% в жизни не валит никто и никогда (если, конечно, крыша не уехала). От силы на 95% могут проехать пару кругов за гонку. И это говорю не я, а чемпионы мира так говорят. Но тебе без пруфлинков конечно же пох. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Freddie Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 От предела чего? 49 лет, форма у него не та, ессно он никуда не валит. Какой в этом смысл? Он в квале или гонке? Фанхио последний раз в 46 лет стал чемпионом мира... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А Тарквини в wtcc 53 года :) Но тот в квале и гонке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения