-=Ice=- Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) В 6/7/2015 в 10:20 PM, Dimm31 сказал: Интерессно конечно про 2% Не, не 2 процента, а 2 градуса :) Проценты от чего брать?.. Вощем распишу свою точку зрения подробнее, хотя неоднократно это делал вроде... Итак, проходим поворот. Мы едем по дуге, и чтобы колёса по ней катились (а не скользили), нам, например, нужно повернуть руль на 20 градусов. Мы можем держать руль и ускоряться. Но в какой-то момент какая-то ось начнёт скользить и мы уйдём с дуги. Так вот, мы либо можем проехать на держаке повернув руль на 20 градусов, либо в небольшом заносе. Я утверждаю, что в небольшом заносе будет быстрее, но только в том случае если мы будет удерживаться на той же самое дуге, но при этом руль будет повернут не на 20 градусов, а на угол от 0 до 20, т.е. какое-то среднее положение. Самое крутое - пройти поворот по заданной дуге с углом руля 0 градусов, хрен кто так умеет) Это будет предел задних шин, больше они не смогут. Если же нам придётся контстирить, поворачивать руль в сторону заноса, а не поворота - это 146% тормоз, слифф, перегрев, износ и так точно медленнее. В 6/7/2015 в 10:24 PM, Freddie сказал: С прижимом (причем с сильным) появляются нюансы, неестественные для обычного гражданского автомобиля. Согласись что где-то до 100 км/ч аэро прижим почти незаметен... однако я не видел дристующих современных формул в медленных в поворотах, все едут на держаке. В 6/7/2015 в 10:24 PM, Freddie сказал: А тебя не удивляет, что у меня, севшего на иР в 2008 г. и имевшего до недавнего времени полный контент, сейчас нет подписки? Да я вообще не в курсе и мне "твой статус" на это)) Наверное, деньги закончились?)) Изменено 7 июня, 2015 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Наука говорит, что у гражданских шин максимальное сцепление достигается при углах увода порядка 20 градусов. Но на обычной машине ты таких углов достичь не сможешь из-за очень большого сопротивления передних колес, и не важно, сорвешь ты задние в букс или нет. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Да, ещё забыл добавить про скольжения. Чем больше скользишь, тем больше износ шин. А может и перегрев. Износ когда скользишь ну прям очень сильно больше, чем когда на держаке. Поэтому может быть в квале и можно на лайтовых углах проехать, но в гонке это очень часто фиговая идея, особенно если пит-стопов нет. В 6/7/2015 в 10:34 PM, Freddie сказал: Наука говорит, что у гражданских шин максимальное сцепление достигается при углах увода порядка 20 градусов. Э? Пруфлинки пожалуйста. Надо посонами на Эвиках сказать, у них там 450лс, 600Нм, чо они дурачки боком-то не едут все повороты? Ну ладно Эвики, М3 Е92 например сможет прокрутить, не? Ну есть ещё Поршаки ГТ3 в чампе, им тоже на таком угле ехать? Или это всё обсосы недостойные?) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Максимальное сцепление при 20%? То есть если взять примитивный пример разгона по прямой с места, то надо буксовать и ставить машину в 20% для самого быстрого разгона?! В 6/7/2015 в 10:39 PM, -=Ice=- сказал: Да, ещё забыл добавить про скольжения. Чем больше скользишь, тем больше износ шин. А может и перегрев. Износ когда скользишь ну прям очень сильно больше, чем когда на держаке. Поэтому может быть в квале и можно на лайтовых углах проехать, но в гонке это очень часто фиговая идея, особенно если пит-стопов нет. В твоем любимом ИР на ф1 если перегреваешь(при чем минимальный занос, минимальный блок, минимальный букс) в первом повороте резину, можешь смело плюсовать 3-4 десятки к своему оставшемуся кругу в квале. Изменено 7 июня, 2015 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Аааа, не-не-не, я понял... вощем есть знакомый на Гетере стейдж 3, когда допилит - должно быть 700лс и 940Нм. Этого хватит надеюсь?.. В этом году попробую его развести на дрист, посмотрим логи... В 6/7/2015 в 10:39 PM, Dimm31 сказал: В твоем любимом ИР на ф1 если перегреваешь Так это в любом симе на перегретой шине держака нету, это само собой разумеющийся факт. В 6/7/2015 в 10:39 PM, Dimm31 сказал: Максимальное сцепление при 20%? Да опять ты со своими процентами!) Тебе про угол увода говорят) Жопу надо закидывать под 20 градусов, типа так быстрее всего поворот пройдёшь)) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В 6/7/2015 в 10:39 PM, Dimm31 сказал: Максимальное сцепление при 20%? То есть если взять примитивный пример разгона по прямой с места, то надо буксовать и ставить машину в 20% для самого быстрого разгона?! Не 20%, а 20 ГРАДУСОВ. Поскольку шине в общем случае все равно в каком направлении скользить, для для движения по прямой максимальное сцепление будет достигаться при таком же соотношении пути, пройденного шиной, к дистанции, на которую переместился автомобиль, как и для бокового скольжения. Т.е. при небольшой пробуксовке. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Еще такой нюанс что сравнивать видео Формул 50х с их высокими тонкими колесами с Лотусом 49 тоже некорректно, у 49го шины 2-2.5 раза шире и соответственно тяга к скольжению меньше. Вот бывший гонщик как раз про это говорит: учился на древнем гробике Морисе Минор потому что у него держак пропадал на 40км/ч. @1:50, 2:40 https://www.youtube.com/watch?v=shwgNV36xFA Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В 6/7/2015 в 10:39 PM, -=Ice=- сказал: Э? Пруфлинки пожалуйста. У нищих слуг нет, или в гугле тоже забанили? В 6/7/2015 в 10:45 PM, -=Ice=- сказал: Тебе про угол увода говорят) Жопу надо закидывать под 20 градусов, типа так быстрее всего поворот пройдёшь)) "Угол увода" — это не жопу закидывать. Ты книжки какие-нибудь почитай, что ли. Горбачева того же хотя бы. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В 6/7/2015 в 9:31 PM, Freddie сказал: Ты даешь рулем машине начальный импульс на поворот, затем ставишь его прямо и рулишь газом. В АК на 49-м у меня, по крайней мере, такого не получается. Машина дубово андерстирная. Посмотри трек VenomSRT в начале ветки - вся дуга Миткурве целиком пройдена 49ым в заносе под 200км/ч. Я так (кстати) тоже не умею :) по учебнику Скип Барбера, максимальный перформанс шины получается при скольжении 7-10 градусов, меньше или больше 7-10 = медленнее @23:43 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В 6/7/2015 в 10:54 PM, Freddie сказал: Ты книжки какие-нибудь почитай, что ли. Горбачева того же хотя бы. А... вот на чём ты вырос. ОК, всё ясно, дальше не продолжай) Кароче, есть логи с Рейслождика. Уже по всякому ездили. На держаке боковая перегрузка 1,1g примерно. Когда лайтово дрифтишь на выходе под газом или залетаешь на входе с прямым рулём со сносом всех 4-х колёс - перегрузка получается меньше, время получается медленнее. Для меня всё ясно. А Фредди и дальше может строить из себя мудрого быстрого пенсионера, отошедшего от дел. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В 6/7/2015 в 11:00 PM, Nakazato сказал: по учебнику Скип Барбера, максимальный перформанс шины получается при скольжении 7-10 градусов Это для гоночных шин, они "острее". Я же говорил про гражданские. В 6/7/2015 в 11:00 PM, -=Ice=- сказал: А... вот на чём ты вырос. ОК, всё ясно, дальше не продолжай) "Практика без теории слепа". Так что можешь и дальше пребывать в блаженном неведении и самостоятельно танцевать по граблям. Но по-моему, проще воспользоваться полезной информацией, накопленной человечеством, чтоб каждый раз не изобретать велосипед. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Хз что там про скольжения, но лично мне видится слишком большой держак у лотуса в ас у задней оси под газом. Учитывая большую мощность, говняные колёса и небольшой вес, думается должно быть ближе к ир. В 6/7/2015 в 8:31 PM, -=Ice=- сказал: Поведай нам, пожалуйста, о своей цепочке умозаключений с самого начала и до конца) Зачем? Ты же сам понимаешь, что никто там на этом трофейном агрегате не валит, зачем ерничать? Изменено 8 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/7/2015 в 11:06 PM, Freddie сказал: проще воспользоваться полезной информацией Какая инфа-то? Твой обожаемый Горбачёв пишет что максимальный держак и гражданской шины - на угле 20 градусов? Ну и что, как нужно ехать? В любом повороте машина должна быть под углом 20 градусов к вектору своего движения, так что ли?) Фредди, не строй из себя молчаливого всезнайку. Ты можешь толком объяснить своё видение идеального прохода поворотов, так чтоб людям, читающим тебя, было понятно? В 6/8/2015 в 5:11 AM, NV30 сказал: слишком большой держак у лотуса в ас у задней оси под газом Ну всмысле большой держак? Ты имеешь ввиду шины держат слишком большое боковое ускорение? И сколько это должно быть в цифрах, по твоему? И скока в иР? А может быть надо просто попробовать трек "без держака", варианты green или old? Или от этого не зависит по твоему мнению? В 6/8/2015 в 5:11 AM, NV30 сказал: никто там на этом трофейном агрегате не валит Вот здесь Брандл едет по Сильверу очень даже нормально, он её конечно не убивает, но я думаю на 98-99% от предела давит. Кое-где даж подруливает мальца. Или тоже овощ? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 8:01 AM, -=Ice=- сказал: А может быть надо просто попробовать трек "без держака", варианты green или old? Или от этого не зависит по твоему мнению? Ага, олд надо. А еще лучше выехать на траву, там вообще класс. В 6/8/2015 в 8:01 AM, -=Ice=- сказал: Вот здесь Брандл едет по Сильверу очень даже нормально, он её конечно не убивает, но я думаю на 98-99% от предела давит. Кое-где даж подруливает мальца. Или тоже овощ? От предела чего? 49 лет, форма у него не та, ессно он никуда не валит. Какой в этом смысл? Он в квале или гонке? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 8:55 AM, NV30 сказал: Ага, олд надо. Т.е. ты не можешь более подробно расписать что по-твоему значит "большой держак"? Или не знаешь просто?) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) В 6/8/2015 в 9:00 AM, -=Ice=- сказал: Т.е. ты не можешь более подробно расписать что по-твоему значит "большой держак"? Или не знаешь просто?) Большой держак значит большой держак. Это касается любого ускорения, хотя в АС больше продольного. Катал я на треке грин. Хотя хз зачем, в других симах я езжу на треках с накатом. На всех авто. Это мое личное мнение, можешь тут не спорить, т.к. не о чем. Никто не катал на лотусе или близком агрегате, все суждения основаны на каких-то своих мыслях. Если хочешь подискутировать, можешь начинать об этом: http://www.youtube.com/watch?v=Go01XTdyod8 Изменено 8 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 9:32 AM, NV30 сказал: Большой держак значит большой держак. Ну ясно... а как-то в цифрах ты это всё-таки можешь выразить или нет?.. Цифры позволили бы сравнить с тем же иРом. В 6/8/2015 в 9:32 AM, NV30 сказал: Если хочешь подискутировать, можешь начинать об этом: Тут дискутировать нечего, физика малых скоростей в Корсе полное гауно. Я делаю приложения и вижу как там все параметры в цирковой пляс пускаются на малой скорости. Но стоит поехать 3-5 км/ч и всё нормально. Собсно я на это забиваю. К тому же Куносы рассказывали почему так. Для малых скоростей надо делать другую модель, основная не подходит. А ещё я на днях выяснил что если стоишь на нейтралке и на холостом ходу - бензин не расходуется :) Расход начинается только при нажатии на газ, нужно по оси дать хотя бы чуток. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 9:45 AM, -=Ice=- сказал: Ну ясно... а как-то в цифрах ты это всё-таки можешь выразить или нет?.. Цифры позволили бы сравнить с тем же иРом. В каких цифрах? На какой скорости с какими настройками на каком треке в какую погоду при нажатии педали акселератора на xx% как долго буксуют колеса и как много резины остается на асфальте? Не могу. :) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 9:51 AM, NV30 сказал: В каких цифрах? В единицах системы СИ. В 6/8/2015 в 9:51 AM, NV30 сказал: Не могу. :) А, нутк сказал бы сразу, я бы не тратил на тебя время) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Ты скажи конкретно, что тебе нужно. Или сам не знаешь? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 10:12 AM, NV30 сказал: Ты скажи конкретно, что тебе нужно. Ну вот что-то такое: Диаграмма максимальных ускорений для шины на ведущей оси. Желательно 3 варианта: для качения, для скольжения с оптимальным углом ну и для скольжения, когда угол слишком большой. Можно без последнего, и так ясно что там зацепа нет. Хотя, для начала, можно упростить, и поставить лишь 2 меточки на горизонтальной оси. Компренде? Хотя можно просто навалить кружок и взять "карту G", как-то может быть обвести её и сравнить с аналогичной иРу. Что-то такое должно быть: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) А можно вопрос - зачем? Ну увидим очевидное - в ир Лотус более "скользкий", и? В ир хз где такое добыть, надо в атлас заглянуть, только если там. Изменено 8 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) В 6/8/2015 в 8:01 AM, -=Ice=- сказал: Какая инфа-то? Твой обожаемый Горбачёв пишет что максимальный держак и гражданской шины - на угле 20 градусов? Ну и что, как нужно ехать? В любом повороте машина должна быть под углом 20 градусов к вектору своего движения, так что ли?) Фредди, не строй из себя молчаливого всезнайку. Ты можешь толком объяснить своё видение идеального прохода поворотов, так чтоб людям, читающим тебя, было понятно? Горбачев — не мой обожаемый. Его я упомянул только потому, что он пишет в доступной плоской форме, понятной даже блондинке. Лично я в 2000 начинал вот с этого http://phors.locost7.info , но для тебя там слишком много формул, и про 20 градусов ничего нет. Это при желании легко можно найти в сети, уже давным-давно были выложены экспериментальные кривые углов увода шин не то Avon, не то Toyo, сейчас уже не помню. А заниматься образованием великовозрастного балбеса, не желающего учиться самостоятельно — я тебе не папа и не мама. Все, кому было нужно, уже все нашли и узнали. Тратить свое время на форумного тролля, не способного набрать в гугле 3 слова, я не собираюсь. ЗЫ: На 98-99% в жизни не валит никто и никогда (если, конечно, крыша не уехала). От силы на 95% могут проехать пару кругов за гонку. И это говорю не я, а чемпионы мира так говорят. Но тебе без пруфлинков конечно же пох. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Freddie Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 8:55 AM, NV30 сказал: От предела чего? 49 лет, форма у него не та, ессно он никуда не валит. Какой в этом смысл? Он в квале или гонке? Фанхио последний раз в 46 лет стал чемпионом мира... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А Тарквини в wtcc 53 года :) Но тот в квале и гонке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения