NV30 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 а почему именно оптимум, а не fast, который теоретически ближе к ировским условиям? А почему фаст, а не оптимум? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Искусственный держак -это как раз "оптимум", он теоретический максимум. Не могу понять до конца как к этому относится.. Вот они мы все из этой ветки собрались покатать онлайн.. ну и поставили 85% держака, что по моему соответствует самому грязному покрытию (не путаю цифры?). Ну и катаем практику, все такие трушные, опытные, вапще не новички.. по скользкому полу.. Нас много, держак растет. И рано, или поздно достигает 100%. Все - дальше он расти не будет. То есть если мы даже поехали 24 часа, мы не накатаем к следующему утру 876% гриппа :)) Будет все равно 100%. Но дело в том, что БУДЕТ. То есть, опытные симрейсеры, для которых не пристало катать на "новичковом оптимуме", таки до него добираются.. Какая разница, в квалификации, или в гонке - сам факт важен... По этому я склоняюсь к тому, что надо забить на все эти предрассудки, по поводу 100% держака, и ставить его во всех случаях, кроме длинных многопользовательских сессий, в которых возможно накатать держак - это просто интереснее. Только по этой причине. По поводу того, что в симе всегда быстрее, чем в реале... В симе можно ехать ЗА гранью. В реале - нет. 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А почему фаст, а не оптимум? потому что оптимум теоретический максимум, а фаст средненакатанная трасса, которая может существовать в действительности Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 потому что оптимум теоретический максимум Но ведь он достигается накатом? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 в реальности - нет. В корсе - мб, не знаю как быстро он накатывается Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 потому что оптимум теоретический максимум, а фаст средненакатанная трасса, которая может существовать в действительности А какие у тебя есть сведения о состоянии трека в ир? С чего ты взял, что он не тот же оптимум из АС? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 где-то в глубине оффорума Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 где-то в глубине оффорума Бгг, ну как найдешь линк о том, что в ир трек равен фасту из АС, а не оптимуму - милости просим. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 в реальности - нет. В корсе - мб, не знаю как быстро он накатывается Если воспринимать оптимум как некий нереальный вариант, то он должен быть не 100%, а 110% например. То есть, если ставишь грязный трек, начинаешь его укатывать, то накатав 100%, достигаешь реалистичного максимума... Это типа для тру симрейсеров, соответствие реалу. А для новичков, что бы легче ехалось, можно выставить вымышленный держак "оптимум" 110%, который не может быть достигнут в боевых условиях. Это типа такой уровень сложности easy, и на нем тру симрейсеру западло ездить.. :))) Но оптимум - это не запредельные и недостижимые 110%, а просто 100%, которые накатываются круг за кругом. Получается тру симрейсеру нельзя ездить долго, а то не по-пацански держак накатается ? :) Где ограничитель? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 а ты попробуй доказать обратное Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А то что накат - не накат, это всё фигня, эти люди профи, они видят повороты другим взглядом где любой дядя с деньгами может ездить Ребят, вы такие смешные)) Вы определитесь, там либо супер-профи, либо лошня с огромным кошельком))) Я же говорил, как только речь заходит о "знакомых" - сразу от профи к баблу идёт переход :laugh: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Ребят, вы такие смешные)) Вы определитесь, там либо супер-профи, либо лошня с огромным кошельком))) Я же говорил, как только речь заходит о "знакомых" - сразу от профи к баблу идёт переход там на лобовом АМ написано, о чем речь? :) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 В частности, возможность приехать в стенку навсегда. Ресет нажать уже не получится. Я-то знаю не по наслышке, ты это лучше нашим табуреточникам донеси) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Но оптимум - это не запредельные и недостижимые 110%, а просто 100%, которые накатываются круг за кругом. Получается тру симрейсеру нельзя ездить долго, а то не по-пацански держак накатается ? Где ограничитель? могу добавить только это: "Aris: AC by default simulates a nirvana optimum grip. This is good as theoretically this grip can be achieved... but probably never will be. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 а ты попробуй доказать обратное Я уже говорил. Я взял время мака гт3 в ир и ас, и оно одинаковое на оптимуме. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Лично про этого пилота я ничего не имею и ничего сказать не могу) Но не подходящий случай, чтобы понтоваться Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 там на лобовом АМ написано, о чем речь? :) Э?.. Не понял я тебя. могу добавить только это Да хватил уже Арисом тыкать, он такой же нуб как все остальные)) Он имеет ввиду что весь трек в реале никогда не будет 100% как в Корсе. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Я уже говорил. Я взял время мака гт3 в ир и ас, и оно одинаковое на оптимуме. и что? что доказывает, что все сходится, а не один валит по прямой, другой в поворатх и оба проезжают круг в одно время Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 В принципе и фаст можно взять, разницы особой не будет. Это не олд или грин. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 К тому же боковые перегрузки на стрите и полуслике на дорожных машинах вполне соответствуют реальности. Я помню что кажется ты где-то писал что ваши Ханкуки лучше держат чем корсовские аналоги... Но цифр- сколько десятых жэ разницы - не помню. Ты сравнивал с оптимальным грипoм или с другим каким-то? Но вообще, твое заключение что оптимальный грип - это вполне "труъ" ? Для симуляции шин типа ваших Ханкуков Вентус по крайнeй мере. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Э?.. Не понял я тебя. АМ - Аматор - класс для непроф гонщиков, малоизвестных пилотов, нац. пилотов и прочее. ПРО-АМ - пилоты про + аматор Он вполне может быть и Про в данном случает, тк остальных пилотов в команде я тоже не знаю Да хватил уже Арисом тыкать, он такой же нуб как все остальные зато владеет инсайдерской информацией и сам работает над физикой Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 ваши Ханкуки лучше держат чем корсовские аналоги... Я писал что стрит в Корсе аналогичен Мишлену ПС3 и Контику 5, его надо сравнивать с категорией Max Performance Summer на tirerack - http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=MP У наших шин чуть другая категория, повыше. Ты сравнивал с оптимальным грипoм или с другим каким-то? Да, естессно с оптимальным. Ну, вообще я бы поставил в настройках сервака 99,5% грипа и чтоб не менялось, вот это было вполне труЪ :) ПРО-АМ - пилоты про + аматор Ясно) Ну знаешь, у нас все российские пилоты кроме Петрова и Квята - можно сказать нубы. Тем не менее я бы не сказал что Миша Лобода плохо ездит Просто изначально БиллКилл думал что невозможно узнать о реальных ГТ3 как они себя ведут и прочее... думаю я его разочаровал немного, выходы есть) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 да ладно, у нас много быстрых и не очень пилотов за рубежом катает Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 да ладно, у нас много быстрых и не очень пилотов за рубежом катает Я к тому что если любой из них поедет в ГТ3 ему наклеят такую же наклейку и его можно считать денежным мешком) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 ну да, ты прав. С другой стороны в Про-АМ только Про берут за зарплату катать и то не всегда) Остальные платят за выступления Собственно для этого ГТ3 и сделан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения