Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC vs iR] Lotus 49


Рекомендуемые сообщения

Состояние трассы - оптимум.

 

Так "Old" же должно быть, а то и вообще "Dusty". И температура 15 градусов или меньше- тоже важно.

 

В иРе у меня Лотуса нет, да я не доверил бы своей оценке. В Рф2 его аналог мне однако больше корсовского понравился - но что это значит? может и ничего :) В Корсе подвеска больно современная по ощущениям, почти нет крена, все очнеь жестко, реактивно. Но опять же - фиг знает. Мессершмиты, МиГ15 и прочие тоже неожиданно круты для того времени, а еще старше Лотуса Ф1.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
Так "Old" же должно быть, а то и вообще "Dusty". И температура 15 градусов или меньше- тоже важно.

В каких условиях поставлен ориентир.. Да и зачем хотлап на олде устраивать? Хотлапить надо в одинаковых и максимально быстрых условиях.

А почему температура 15?

Ссылка на комментарий

Цель же оценить авто, не просто поставить время. Если договориться в этой теме, то можно в одинаковых условиях - полотно "старое", температура 14C - хотлапить. Температура тоже влияет на держак.

 

Гонять Лотус 49 по теоретическому максимуму прорезинивания, при температуре выше реальной средней на Петле- какой смысл такому в ветке про реализм старого Лотуса? Арис (который, к слову, разбил на ней свой М3:)) писал что даже современная, сегодняшняя Петля соответствует держаку "Слоу" (даже не "Грин", не то что Оптимум).

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Плюсую! Тоже считаю, что если сравнивать и ставить времена, то хотя бы в пределах этой темы поставить определенные условия. А иначе сильно разные ощущения можем получить.

Ссылка на комментарий

Просто самое быстрое время трасы+автомобиль будет по любому поставлено в максимально быстрых условиях.

 

Ну давайте ориентир в других условиях, у кого есть уже время.

 

Кто такой Арис? :)

Ссылка на комментарий

Да, физика АС, как и нкПро, в основном дело рук Стефано Касилло, но Арис тоже сколько-то руки приложил, хоть и гораздо меньше. Но все равно, про держак уж наверное верить ему можно.

Ссылка на комментарий

Но все равно, про держак уж наверное верить ему можно.

Верить ему про держак на Лотусе49? Сомневаюсь что он или Кунос пилотировали автомобиль подобного класса. Без личного опыта они могут только догадываться о держаке.

Вот в иР Скип почему так хорош? Потому что Дейв Кеммер много на нем ездил, при чем ездил быстро, рекорд круга в Лайм Рок Парке принадлежит ему. Собственно Скип наиболее близок к Л49.

Ссылка на комментарий

Проехал по самому грязному треку с температурой -15гр. - 7:11, следующий поехал быстрее, но убрался ап стену..

Но если честно, разницы особой я не заметил. Ну может быть чуть чуть, прямо совсем малость меньше держака.. Скорее это я себя психологически сдерживал, боясь что будет сильно скользко.

Ссылка на комментарий

Верить ему про держак на Лотусе49? Сомневаюсь что он или Кунос пилотировали автомобиль подобного класса. Без личного опыта они могут только догадываться о держаке.

 

Верить про держак трассы, не Лотуса. Качество асфальта.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В корсе надо с сетапом Лотуса поработать, чтобы передок не блокировался + приловчиться тормозить двигателем. Рысканье на торможении тоже можно убрать схождением. Также он может рыскать на торможении из-за неровностей полотна, что вполне естественно, можно попробовать амортизаторами компенсировать. Дефолтный сетап не ахти какой.

Но вполне возможно, что он всё-равно в АС не поедет так хорошо. Мне в целом давно показалось, что в АС конек это кузова, а оупенвилы у них получились так себе.

Ссылка на комментарий

Понял, что мне сильно не нравится в этом Лотусе. В GPL машина очень чутко шла за педалью газа. Можно было рулем только направить машину в поворот, а дальше поставить его прямо и рулить исключительно газом. В АК реакция на педаль очень слабая. Плюс очень андерстирная настройка по умолчанию — в частности, очень большое схождение спереди, в GPL отрицательные значения были нормой — и очень передний баланс тормозов, поэтому под тормозом вместо того, чтоб заныривать в поворот, машина вообще перестает слушаться руля. Насколько мне помнится, в GPL у быстронахов баланс был не выше 55%. Не получается скользить всеми колесами в повороте. От GPL осталась привычка входить в поворот чуть быстрее и "соскабливать" излишек скорости в скольжении. в АК так не получается. Вероятно, нужно еще поиграться настройками дифференциала, может будет получше, но боюсь, что природа проблемы кроется в модели шин.

Изменено пользователем Freddie
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
в АК так не получается.

Так прозрачно как Ир не получается, но в целом, в сете Айса сместил баланс тормозов назад, все стало значительно лучше сравнении с дефолтом. И по скорости и по управлению.

Ссылка на комментарий

В корсе надо с сетапом Лотуса поработать, чтобы передок не блокировался + приловчиться тормозить двигателем.

Попробуй для начала как выйдешь в боксы, отцентровать все педали, выжми по 1 разу каждую педаль до упора. Потом настрой тормоза...

Ссылка на комментарий

 

Так прозрачно как Ир не получается, но в целом, в сете Айса сместил баланс тормозов назад, все стало значительно лучше сравнении с дефолтом. И по скорости и по управлению.

 

Попробовал оба сета. Как вообще на них можно ехать? Особенно с балансом тормозов 63. На сете Айса скрутил в 0 схождения на обеих осях и тормоза на 52% (меньше не дают). Хоть как-то стала поворачивать. На пыльной трассе начало отдаленно напоминать привычный Лотус с очень плохими настройками. :D

Ссылка на комментарий
Как вообще на них можно ехать?

Не знаю, как они едут.. но едут быстро.. :) я тоже первым делом баланс тормозов кинул назад.

 

Добавьте в тему сравнение с GTL Походу он там самый реальный)

Реальней, чем в Ир?

Ссылка на комментарий

Реальней, чем в Ир?

Не было в GTL Лотуса49, если только от моддеров. Андрей явно не в курсе о существовании GPL.

 

Добавьте в тему сравнение с GTL

Стыдно путать GPL и GTL. Это две совершенно разных игры, первая (Grand Prix Legends) создана товарищем Кеммером и компанией Papyrus, вторая (GT Legends) от компании SimBin.

 

К слову говоря о GPL, то именно этот симулятор побудил Кунос создать свой сим, для него это был ориентир. Где-то у нас на форуме в разделе nKP есть ссылка на интервью с ним.

 

upd

Ссылка битая, но цитата есть:

When I started the first time I wanted to do something like Grand Prix Legends.. but I just didn’t have the necessary background to accomplish that kind of physics. I spent a fortune on books about car dynamics and physics that remained with me when the first project failedthey became a sort of bedroom reading. It was not lost because after 2-3 years I felt like.. hold on, I think now I know how to do this!

 

I have been an avid player of everything Dave Kaemmer wrote from Indy500 to IndyCar 2 to Grand Prix Legends. I never was that much into the Nascar series.. I think because on my ID car that read nationality: Italian!!! Of course I loved Crammond’s stuff too. I used to play Revs on the C64 but I think Kaemmer’s stuff has always been “something else”

Так что Кунос не много не мало фанат Дейва Кеммера =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Корнями Lotus 49 версии iRacing уходит в Grand Prix Legends, так как разработчик один, а судя по интервью Куноса, то и L49 AssettoCorsa стремился к этому идеалу =)

Ссылка на комментарий
На сете Айса скрутил в 0 схождения на обеих осях
Скорей всего это сделано специально, чтобы колеса грелись до нужной температуры. В АС это дает большее преимущество, чем кривой сход-развал.
Ссылка на комментарий

Просто у меня в иРе Л49 нет, хотя когда его анонсировали, было твердое намерение купить этот "GPL 2". Но потом интерес в целом к иР угас, сейчас даже подписки нет. Ну а поскольку разработчик один, и судя по тому как ведет себя Скип, иРовский Лотус должен быть чем-то типа рафинированного ГПЛовского. Так что считаю сравнение с GPL вполне уместным.

 

ЗЫ: Проехался в новом билде рФ2 на Брэбхеме — он по ощущениям мне намного ближе, чем Лотус из АК.

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий

Проехал по самому грязному треку с температурой -15гр. - 7:11, следующий поехал быстрее, но убрался ап стену..

Но если честно, разницы особой я не заметил. Ну может быть чуть чуть, прямо совсем малость меньше держака.. Скорее это я себя психологически сдерживал, боясь что будет сильно скользко.

 

Повтором не поделишься? 7:11 на скользком полотне... для меня пока такое - космос :D

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...