Популярный пост GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Потихоньку укатываю Нюрб НШ на Лотусе. В разных темах мелькает постоянно то сравнение машин в АС и Ир, то просто о поведении Лотуса на НШ... Давайте сюда с этим. Делится сетапами, впечатлениями, временем. Только просьба ко всем, не поднимать вопросы типа "не понимаю за что платить в Ир", кому что то не понятно, вперед читать форум - полно тем, в которых все это обсуждали многократно со всех сторон. Там очень интересно... Тут обсуждаем практические вопросы касающиеся машин, с конкретикой (настройки, время, поведение машины, приемы вождения, обсуждение конкретных трасс, поворотов и т.п.) В Ир Лотус 49 более "скользкий". По моему мнению, сразу после релиза он был слишком сложным. Не то, что дистанцию - медленного круга не получалось проехать.. Спустя время попривык, и уже несколько кругов подряд получалось без инцидентов прокатить, но до результатов и главное уверенности, удовольствия от вождения было далеко. В заносах (а это для него нормальное состояние) мне было очень сложно не перейти грань, после которой машину уже не отловишь. В общем не понравился тогда Лотус. После обновлений характер поменялся. Машина не стала простой, но в скольжении стала контролироваться намного лучше. То есть он по прежнему очень "скользкий", держака мало, но вот точность контроля выросла, ведение машины в заносе стало прозрачнее, и это как раз то, чего я ожидал от него. Прям нравица. Однако в Ир на любой машине ехать в удовольствие и ехать быстро - это две большие разницы. Порой неприлично большие :) И на Лотусе "поехать" еще сложнее, чем на других. В АС машина имеет больше держака. И это обстоятельство в сравнении с релизным Лотусом в Ир делало для меня версию АС более привлекательной. Однако само поведение как то не соответствовало представлениям об этом автомобиле (все разумеется очень субъективно, и основано на "мне кажется"). Один нюанс тогда в АС почему то понравился - на торможении машина сильно рыскала, нужно было постоянно контролировать этот момент рулем. Возможно это было связано чисто с ФФБ, но теперь такого нюанса не наблюдается. Когда после длинного перерыва снова попробовал обновленный Лотус 49 в Ир, и стало понятно, что вот этого я и хотел, то версия АС показалась совсем странной. Причем связано это не столько с держаком, сколько с базовыми настройками и с тенденциями в поведении. В Ир, под сброс газа, или на торможении, машина очень легко отправляется в управляемый занос, из которого уверено вытаскивается рулем и газом. Тоже самое можно сказать про газ - даже на прямой резкая дача газа срывает задние колеса в пробуксовку, а в поворотах газом нужно работать тем более ювелирно.. В АС же, на дефолтном сетапе, на торможении сносит переднюю ось, передние колеса блокируются крайне легко.. Сорвать заднюю ось газом тоже можно, но момент срыва находится далеко по сравнению с версией Ир. Отсюда возникает ощущение неповоротливого поезда, что не вяжется в принципе с таким болидом... Однако настройки меняют характер, и тенденции становятся более логичными и похожими на версию Ир. Хотя той тонкости и прозрачности, которая есть в Л49 Ир, в версии АС не получается. Это не камень в чей то огород, а просто сравнение. Мое видение. Тем не менее, в АС Лотус 49 так же самый сложный автомобиль из всех. И ехать на нем не просто. Там, где перепады высот, змейки, и связки быстрый в одну, медленный в другую сторону, он дает спине взмокнуть. На Северной Петле не каждый круг удается закончить :) Планку на Петле задал Эдуард 6:57 его сет из соседней темы https://yadi.sk/d/wy6-Z57MfZdCW Неподалеку Айс 7:01 его сет https://yadi.sk/i/npTXAKCffYUM5 Я пока только 7:06 на сетапе Айса (ФФБ под себя настроил и баланс тормозов), но круг не чистый. На Эдуарда сете не едется мне... Состояние трассы - оптимум. В сети ничего не нашел - ни видео с быстрыми кругами, ни рекордов, ни сетапов. 8 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Состояние трассы - оптимум. Так "Old" же должно быть, а то и вообще "Dusty". И температура 15 градусов или меньше- тоже важно. В иРе у меня Лотуса нет, да я не доверил бы своей оценке. В Рф2 его аналог мне однако больше корсовского понравился - но что это значит? может и ничего :) В Корсе подвеска больно современная по ощущениям, почти нет крена, все очнеь жестко, реактивно. Но опять же - фиг знает. Мессершмиты, МиГ15 и прочие тоже неожиданно круты для того времени, а еще старше Лотуса Ф1. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Так "Old" же должно быть, а то и вообще "Dusty". И температура 15 градусов или меньше- тоже важно. В каких условиях поставлен ориентир.. Да и зачем хотлап на олде устраивать? Хотлапить надо в одинаковых и максимально быстрых условиях. А почему температура 15? Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Цель же оценить авто, не просто поставить время. Если договориться в этой теме, то можно в одинаковых условиях - полотно "старое", температура 14C - хотлапить. Температура тоже влияет на держак. Гонять Лотус 49 по теоретическому максимуму прорезинивания, при температуре выше реальной средней на Петле- какой смысл такому в ветке про реализм старого Лотуса? Арис (который, к слову, разбил на ней свой М3:)) писал что даже современная, сегодняшняя Петля соответствует держаку "Слоу" (даже не "Грин", не то что Оптимум). Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Nakazato 1 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Плюсую! Тоже считаю, что если сравнивать и ставить времена, то хотя бы в пределах этой темы поставить определенные условия. А иначе сильно разные ощущения можем получить. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Просто самое быстрое время трасы+автомобиль будет по любому поставлено в максимально быстрых условиях. Ну давайте ориентир в других условиях, у кого есть уже время. Кто такой Арис? :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Один из разрабов, который работает над физикой Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Понятно. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Да, физика АС, как и нкПро, в основном дело рук Стефано Касилло, но Арис тоже сколько-то руки приложил, хоть и гораздо меньше. Но все равно, про держак уж наверное верить ему можно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Но все равно, про держак уж наверное верить ему можно. Верить ему про держак на Лотусе49? Сомневаюсь что он или Кунос пилотировали автомобиль подобного класса. Без личного опыта они могут только догадываться о держаке. Вот в иР Скип почему так хорош? Потому что Дейв Кеммер много на нем ездил, при чем ездил быстро, рекорд круга в Лайм Рок Парке принадлежит ему. Собственно Скип наиболее близок к Л49. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Проехал по самому грязному треку с температурой -15гр. - 7:11, следующий поехал быстрее, но убрался ап стену.. Но если честно, разницы особой я не заметил. Ну может быть чуть чуть, прямо совсем малость меньше держака.. Скорее это я себя психологически сдерживал, боясь что будет сильно скользко. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Верить ему про держак на Лотусе49? Сомневаюсь что он или Кунос пилотировали автомобиль подобного класса. Без личного опыта они могут только догадываться о держаке. Верить про держак трассы, не Лотуса. Качество асфальта. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 В корсе надо с сетапом Лотуса поработать, чтобы передок не блокировался + приловчиться тормозить двигателем. Рысканье на торможении тоже можно убрать схождением. Также он может рыскать на торможении из-за неровностей полотна, что вполне естественно, можно попробовать амортизаторами компенсировать. Дефолтный сетап не ахти какой. Но вполне возможно, что он всё-равно в АС не поедет так хорошо. Мне в целом давно показалось, что в АС конек это кузова, а оупенвилы у них получились так себе. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Понял, что мне сильно не нравится в этом Лотусе. В GPL машина очень чутко шла за педалью газа. Можно было рулем только направить машину в поворот, а дальше поставить его прямо и рулить исключительно газом. В АК реакция на педаль очень слабая. Плюс очень андерстирная настройка по умолчанию — в частности, очень большое схождение спереди, в GPL отрицательные значения были нормой — и очень передний баланс тормозов, поэтому под тормозом вместо того, чтоб заныривать в поворот, машина вообще перестает слушаться руля. Насколько мне помнится, в GPL у быстронахов баланс был не выше 55%. Не получается скользить всеми колесами в повороте. От GPL осталась привычка входить в поворот чуть быстрее и "соскабливать" излишек скорости в скольжении. в АК так не получается. Вероятно, нужно еще поиграться настройками дифференциала, может будет получше, но боюсь, что природа проблемы кроется в модели шин. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Freddie 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 в АК так не получается. Так прозрачно как Ир не получается, но в целом, в сете Айса сместил баланс тормозов назад, все стало значительно лучше сравнении с дефолтом. И по скорости и по управлению. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 В корсе надо с сетапом Лотуса поработать, чтобы передок не блокировался + приловчиться тормозить двигателем. Попробуй для начала как выйдешь в боксы, отцентровать все педали, выжми по 1 разу каждую педаль до упора. Потом настрой тормоза... Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Так прозрачно как Ир не получается, но в целом, в сете Айса сместил баланс тормозов назад, все стало значительно лучше сравнении с дефолтом. И по скорости и по управлению. Попробовал оба сета. Как вообще на них можно ехать? Особенно с балансом тормозов 63. На сете Айса скрутил в 0 схождения на обеих осях и тормоза на 52% (меньше не дают). Хоть как-то стала поворачивать. На пыльной трассе начало отдаленно напоминать привычный Лотус с очень плохими настройками. :D Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Добавьте в тему сравнение с GTL :) Походу он там самый реальный) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Как вообще на них можно ехать? Не знаю, как они едут.. но едут быстро.. :) я тоже первым делом баланс тормозов кинул назад. Добавьте в тему сравнение с GTL Походу он там самый реальный) Реальней, чем в Ир? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Реальней, чем в Ир? Не было в GTL Лотуса49, если только от моддеров. Андрей явно не в курсе о существовании GPL. Добавьте в тему сравнение с GTL Стыдно путать GPL и GTL. Это две совершенно разных игры, первая (Grand Prix Legends) создана товарищем Кеммером и компанией Papyrus, вторая (GT Legends) от компании SimBin. К слову говоря о GPL, то именно этот симулятор побудил Кунос создать свой сим, для него это был ориентир. Где-то у нас на форуме в разделе nKP есть ссылка на интервью с ним. upd Ссылка битая, но цитата есть: When I started the first time I wanted to do something like Grand Prix Legends.. but I just didn’t have the necessary background to accomplish that kind of physics. I spent a fortune on books about car dynamics and physics that remained with me when the first project failedthey became a sort of bedroom reading. It was not lost because after 2-3 years I felt like.. hold on, I think now I know how to do this! I have been an avid player of everything Dave Kaemmer wrote from Indy500 to IndyCar 2 to Grand Prix Legends. I never was that much into the Nascar series.. I think because on my ID car that read nationality: Italian!!! Of course I loved Crammond’s stuff too. I used to play Revs on the C64 but I think Kaemmer’s stuff has always been “something else” Так что Кунос не много не мало фанат Дейва Кеммера =) 1 Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Да простите ошибся. Признаю не играл не в одно не в другое. Просто посмотрел что уже сравнивают не с ировским) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Корнями Lotus 49 версии iRacing уходит в Grand Prix Legends, так как разработчик один, а судя по интервью Куноса, то и L49 AssettoCorsa стремился к этому идеалу =) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 На сете Айса скрутил в 0 схождения на обеих осях Скорей всего это сделано специально, чтобы колеса грелись до нужной температуры. В АС это дает большее преимущество, чем кривой сход-развал. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Просто у меня в иРе Л49 нет, хотя когда его анонсировали, было твердое намерение купить этот "GPL 2". Но потом интерес в целом к иР угас, сейчас даже подписки нет. Ну а поскольку разработчик один, и судя по тому как ведет себя Скип, иРовский Лотус должен быть чем-то типа рафинированного ГПЛовского. Так что считаю сравнение с GPL вполне уместным. ЗЫ: Проехался в новом билде рФ2 на Брэбхеме — он по ощущениям мне намного ближе, чем Лотус из АК. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Freddie Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Проехал по самому грязному треку с температурой -15гр. - 7:11, следующий поехал быстрее, но убрался ап стену.. Но если честно, разницы особой я не заметил. Ну может быть чуть чуть, прямо совсем малость меньше держака.. Скорее это я себя психологически сдерживал, боясь что будет сильно скользко. Повтором не поделишься? 7:11 на скользком полотне... для меня пока такое - космос :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения