druxxa Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Было заявлено, что версия 1.1 поддерживает конфигурацию с live axle. Время перетряхнуть тазик )) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Оптимум настройка, это идеальный трэк с максимумом держака, стоит по умолчанию что бы казуалу было проще ехать, как и резина по умолчанию, куносы советовали для реалистичного держака ставить трэк на Грин настройку Просто по определению максимум держака на прорезиненной трассе, а грин - абсолютно не накатанная трасса с минимальным держаком Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Хм, я тогда не понимаю что такое фаст настройка трэка, по описанию оптимума я считал что это трэк на грани фантастики, то есть идеальный, а фаст как раз прорезиненный Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Я про разрабов написал, не про модеров. Разаобы не далеко от них ушли, кстати, в Корсе есть авто которые пилились модерами на стороне и были официально добавлены в контент? и не стоит питать иллюзий, что количество, которое так любят приводить в плюсы фаны, не идёт в ущерб качеству, если бы Куносы столько же времени уделяли каждому авто как в Ир то проект наверное находился ещё на стадии альфа-теста, и мы здесь мод обсуждаем, а не разрабов, Lotus 49 привёл как пример, разного подхода к разработки. Действительно, уровень прорезинивания трассы это бред Вы товарищи между слов читаете, про "бред" я написал в контексте, когда ты предложил выставить "green" я ещё раз сформулирую свой вопрос, какое отношение имеет, прорезинивание трассы к физике авто? и в таком виде в каком он реализован в Корсе, по сути это просто скрипт грипа, если бы был реализован дождь, с таким же успехам мог предложить выставить его. Это "что то" плохо тебе подсказывает. Убедительных примеров обратного, не кто не привёл, ваш главный аргумент это искрения вера в то, что у разработчиков лежит полная тех. документация на каждый авто, одно дело получить лицензию (в НФС её тоже получают) и другое, иметь доступ к информации и машине. Зачем тебе это "балка" если на держак пофигу? То есть ты ставишь скрипт грипа, выше физики авто? проризиневание трассы важнее симуляции работы подвески? тогда всё понятно мне. Какие еще фаны корсы? Что такое "оригинал качества"? Это значит, что машины такие какие есть, и не кто не пытается сделать их фановыми, приятными в управлении авто "для народа" и если модеры и разработчики других симов, сделают авто похожим, можно считать это успехом. Не кто не пытается обидеть ваш выбор в пользу Корсы, я не говорю, что иР идеален а всё остальное не тру! в иР есть куча своих недостатков как в любом другом симе, к примеру за семь лет они не сделали нормальную симуляцию тормозов, по прежнему не убиваемые вечно в оптимальной температуре, с аэродинамикой у них вообще классическая лажа, вообще я за симрейсинг в целом, и только рад, что Корса, рФ2 и пКарс наступают на пятки иР. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Board Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Ну насчёт модерских авто вошедших в официальный контент, пока это только Шелби кобра, поведение у неё изменилось после того как она прошла через руки куносов, не сказал бы что значительно, но ощутимо, я не был у куносов в "мастерской", только видел фотки где они ползали вокруг мерса слс гт3, не видел фоток вокруг лотуса 49, был ли доступ к реальному лотусу не известно, так же я не видел фотографий как ползают ировцы вокруг машин которые они реализовали, но я за ир'ом и не слежу особо, если они предоставляют фотоотчет для сообщества то большие молодцы всем бы взять с них пример Изменено 2 апреля, 2015 пользователем raagoo Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Есть такое видео на тему изготовления модели Z4 GT3: 3 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) На видео явно GTE а не GT3 судя по кузовным элементам и аэро обвесу. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Был бы еще перевод... Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 На видео явно GTE на сайте bmw-motorsport.com о такой не знают, из Z4 только GT3 и GTLM представлены. хотя в интернете часто встречается именно BMW Z4 GTE, как на видео... Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Как не знают? http://www.bmw-motor...mw-z4-gtlm.html Это одна машина. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Хороший пример тому, Lotus 49, в пКарсе или Корсе, просто приятный в управлении автомобиль, в иРасинге он настолько суровый, что набирает 10-15 человек на сезон, и разработчики не пытаются его зафанить, добавить грипа и.т.д. такой какой есть, это большой плюс, тк. машины в иР являются цифровыми копиями, а не фантазиями модеров. http://www.bsimracin...ed-screenshots/тут написано, что документацию Куносам тоже предоставляют. Вот, выдержка из этой статьи: "As a result of official licensing, Classic Team Lotus is making real life data and engineering documents available to us, and so far all of our work and fine tuning of our new physics engine confirms our belief of how an iconic Formula 1 Car should handle. At the same time, we are humbled and amazed by the knowledge and ingenuity of the engineers and designers at Classic Team Lotus." P.S. Ну и чуть выше процитированные мной, твои слова, немного не соответствуют вот этому твоему посту: и мы здесь мод обсуждаем, а не разрабов, Lotus 49 привёл как пример, разного подхода к разработки. Так я в итоге и не понял, Lotus 49 это фантазия модеров или всё-таки нет? И да, я не имею ничего против иР. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем shaolin_g Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Разаобы не далеко от них ушли, кстати, в Корсе есть авто которые пилились модерами на стороне и были официально добавлены в контент? и не стоит питать иллюзий, что количество, которое так любят приводить в плюсы фаны, не идёт в ущерб качеству, если бы Куносы столько же времени уделяли каждому авто как в Ир то проект наверное находился ещё на стадии альфа-теста, и мы здесь мод обсуждаем, а не разрабов, Lotus 49 привёл как пример, разного подхода к разработки. Это твое субъективное суждение, по поводу подхода к разработке. Сложнее - значит реальнее не показатель. Кунос = модеры? Ну приехали Вы товарищи между слов читаете, про "бред" я написал в контексте, когда ты предложил выставить "green" я ещё раз сформулирую свой вопрос, какое отношение имеет, прорезинивание трассы к физике авто? и в таком виде в каком он реализован в Корсе, по сути это просто скрипт грипа, если бы был реализован дождь, с таким же успехам мог предложить выставить его. Держак на прямую влияет на поведение авто. Ты сказал что лотус в ас легкий, я предложил грип уменьшить, что не так? Скрипты? А где не скрипты? В ире? Убедительных примеров обратного, не кто не привёл, ваш главный аргумент это искрения вера в то, что у разработчиков лежит полная тех. документация на каждый авто, одно дело получить лицензию (в НФС её тоже получают) и другое, иметь доступ к информации и машине. Не думал, что это секрет, что разработчики всех сегодняшних симов используют оригинальные тех данные и реальные машины для разработки. Тут даже спорить не о чем, честно говоря. То есть ты ставишь скрипт грипа, выше физики авто? проризиневание трассы важнее симуляции работы подвески? тогда всё понятно мне. Тебе про твою любимую балку уже ответили. Где я писал, о том что важнее, а что менее важно? Сам придумал? Не кто не пытается обидеть ваш выбор в пользу Корсы Я ничего не выбирал. Захочу, продлю подписку в ире, захочу, запущу карс или рф2. Или в кодмастерс ф1 покатаю. Только у тебя все кто не с нами - против нас. я не говорю, что иР идеален а всё остальное не тру! Именно так ты и говоришь 4 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ну уменьшил я грип до зеленого, лотус отлично держится. Наверное надо ставить пыльный. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ого. Оупенвил на одном типе резины ???? Эпический фейл. А мужики-то и не знают! У этих даже дождевой нет. Ну уменьшил я грип до зеленого, лотус отлично держится. Наверное надо ставить пыльный. Я уже даже на old поездил — не впечатлило. До GPL далеко. :D И в Flugplatz не прыгает почти, лишь передние колеса немного отрывает. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 И в Flugplatz не прыгает почти, лишь передние колеса немного отрывает. А он в Flugplatz и не должен прыгать, он там поворачивать должен ) А прыгает он на Quiddelbaher hohe.. :D Во времена Лотус 49 этот трамплин был круче, по этому машины прыгали лучше. Его сглаживали во время реконструкции. У меня кстати прыгает он всеми четырьмя, но не высоко... Только вот пред трамплином я чуть бью по тормозу, потому что после прыжка во флюгплаце улетаю иначе.. Ты иначе едешь? Какое время получается на Олд? Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Так я в итоге и не понял, Lotus 49 это фантазия модеров или всё-таки нет? Кто кроме корсадрочеров будет обратное утверждать, что Lotus 49 в Корсе по фану сделан? фантазия не фантазия, зафанили его, что бы народ не пугать. И да, я не имею ничего против иР. Я тоже против Корсы не чего не имею, красивая мультяшная графика, не плохая физика гражданских авто, и ужасный неткод, нормальный сим в общем. Сложнее - значит реальнее не показатель. Проще - не значит хуже, тем более не показатель. Держак на прямую влияет на поведение авто. Ты сказал что лотус в ас легкий, я предложил грип уменьшить, что не так? А, вот оно что, всё дело в держаке, интересно, если в нидфорспиде держак уменьшить, он тоже симулятором станет? Не думал, что это секрет, что разработчики всех сегодняшних симов используют оригинальные тех данные и реальные машины для разработки. процитирую семя сам "ваш главный аргумент это искрения вера в то, что у разработчиков лежит полная тех. документация на каждый авто" Где я писал, о том что важнее, а что менее важно? Сам придумал? Зачем тебе это "балка" если на держак пофигу? Честная симуляция работы подвески для меня важнее, чем какой то держак взятый "с потолка" и который по твоим суждениям должен маскировать упрощённую физику? я вообще не понимаю, что ты так к этому держаку прицепился. Только у тебя все кто не с нами - против нас. От куда ты такие выводы делаешь? я вообще за симрейсинг, и у меня личный интерес, что бы такие симы как Корса развивались и становились лучше, а я выбираю объективно лучший сим, просто фаны Корсы с большой попоболью переносят критику в адрес симулятора, можно так же спорить о недостатках иРасинга и приводить в пример Корсу или рФ2. Именно так ты и говоришь иРасинг форева!!!=) 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Начался новый виток срача... в этой теме. 2 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) "ваш главный аргумент это искрения вера в то, что у разработчиков лежит полная тех. документация на каждый авто" А разве про тот же иР нельзя такого сказать? Где видео, ну или фото работы иРовцев с тем же Lotus 49? Где видео и фото полной документации на эту машину в руках у разрабов иР? Изменено 2 апреля, 2015 пользователем shaolin_g Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Today’s announcement solidifies the relationship between iRacing.com and Classic Team Lotus. Prior to developing the virtual Lotus 79, iRacing co-founder Dave Kaemmer and his team created an early digital version of the Lotus 49 for the popular video game Grand Prix Legends in 1998. “We are excited to work with iRacing to develop a state-of-the-art digital version of the Lotus 49,” says Clive Chapman, managing director of Classic Team Lotus and son of Lotus founder Colin Chapman. “There are many fans of Grand Prix Legends at Classic Team Lotus, and we were delighted with the results of iRacing’s Lotus 79 project. My father was one of racing’s great innovators, and it is entirely appropriate that his famous designs are being celebrated within the rapidly emerging field of motorsports simulation exemplified by iRacing.” Among the first Formula One cars to employ its engine as a fully stressed chassis member, the Lotus 49 was also the first to utilize the legendary Ford-Cosworth DFV engine. On its debut in the 1967 Grand Prix of Holland, the Lotus 49 scored a famous “double” as Graham Hill captured the pole position before Jim Clark won the race itself. The design went on to 11 more Formula One wins and took Hill to the 1968 World Championship of Drivers. iRacing is fortunate to have access to the very Lotus 49 Clark drove to that historic victory in 1967. The car is currently owned by vintage racer Chris MacAllister of Indianapolis, who has generously offered iRacing complete access to Clark’s car during the precision modeling process. iRacing’s engineers will shortly begin measuring the Lotus 49, with a targeted release for the latter part of 2012. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) iRacing is fortunate to have access to the very Lotus 49 Clark drove to that historic victory in 1967. The car is currently owned by vintage racer Chris MacAllister of Indianapolis, who has generously offered iRacing complete access to Clark’s car during the precision modeling process. iRacing’s engineers will shortly begin measuring the Lotus 49, with a targeted release for the latter part of 2012. Уверен, что это всё правда, но как-то не совсем верно думаю, считать сказанное тут правдой, а сказанное Куносами, нет "As a result of official licensing, Classic Team Lotus is making real life data and engineering documents available to us, and so far all of our work and fine tuning of our new physics engine confirms our belief of how an iconic Formula 1 Car should handle. At the same time, we are humbled and amazed by the knowledge and ingenuity of the engineers and designers at Classic Team Lotus." ведь и то и другое просто слова. Да, и ответа на предыдущие свои вопросы в этой цитате я не увидел. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем shaolin_g Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Честно говоря, каждый пост в теме не читал, но кто-то не верит словам Куноса? В цитате Куноса слова интересные: confirms our belief of how an iconic Formula 1 Car should handle :) Изменено 2 апреля, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Начался новый виток срача... в этой теме. Да пока вроде все тихо мирно. Но пожалуй, можно начать. Кто кроме корсадрочеров будет обратное утверждать, что Lotus 49 в Корсе по фану сделан? фантазия не фантазия, зафанили его, что бы народ не пугать. интересно, если в нидфорспиде держак уменьшить, он тоже симулятором станет? "ваш главный аргумент это искрения вера в то, что у разработчиков лежит полная тех. документация на каждый авто" Честная симуляция работы подвески для меня важнее, чем какой то держак взятый "с потолка" и который по твоим суждениям должен маскировать упрощённую физику? а я выбираю объективно лучший сим Диагноз: айрейсинг головного мозга, неоперабельный. Лечение: вакцина не найдена, остается только молиться. PS: мир тебе, старичок. Спорить тут бесполезно, жаль первое апреля прошло 1 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Ну, тут были сомнения в первую очередь были в доступе к документации и утверждении, что Лотус 49 в Корсе это мод, а не цифровая копия, в общем-то. В ответ на это, привёл цитату Куносов. Я никогда и не утверждал того что в Корсе самый реалистичный сорок девятый, но и утверждать, что в иР он самый реалистичный думаю никто на форуме не может, так как банально не ездил на нём и думаю даже живьём не видел. А слова любых разрабов, это в первую очередь маркетинг и верить им беспрекословно я бы не стал. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем shaolin_g Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Удивляет с какой искренностью дают советы выключить то, включить это, а то не одупляете, хорошо хоть не советуют выключить режим аркады, имеющийся в симуляторе. Я уже даже на old поездил — не впечатлило. До GPL далеко. И в Flugplatz не прыгает почти, лишь передние колеса немного отрывает. Вообще сильно большой разницы не заметил между пыльной, старой (не помню какие там еще есть), все равно зацеп шин кажется излишним как на низких так и на высоких скоростях, болид цепко держится за трассу, не похоже поведение на то, как Росси пилотирует Л49 И трасса не пыльная или грязная, а рулем в каждом повороте отлавливает. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Ну, тут были сомнения в первую очередь были в доступе к документации и утверждении, что Лотус 49 в Корсе это мод, а не цифровая копия, в общем-то. В ответ на эти сомнения, привёл цитату Куносов. Я никогда и не утверждал того что в Корсе самый реалистичный сорок девятый, но и утверждать, что в иР он самый реалистичный думаю никто на форуме не может, так как банально не ездил на нём и думаю даже живьём не видел. А слова любых разрабов, это в первую очередь маркетинг и верить им беспрекословно я бы не стал. Они все реалистичны в какой-то степени. Ведь если разработчикам рф2, ир, ас и пкарс дать одинаковые доки и машины, у них получатся совершенно разные модели (в плане поведения) в симах. :) Уровень реалистичности сегодняшних симов далек от оценки хорошо, куда уж там до идеала. Резина у всех работает по-разному, ну и все остальное тоже. Вот если бы они все собрались, и вместе выкатили один сим на всех... Но это так, утопия)Вот катал я вчера на кадиллаке в ир по лайм рок парку. На низких скоростях машина себя ведет неадекватно, спинится на ровном месте. Сегодня в рф2 катал на ниссане гтр по сильверу, и тоже чувствую печаль, блокируются колеса слишком уж легко, и это при накатанном треке и оптимальной t шин. А на формуле рено по малазии в T1 прыгает как мячик перекачанный. И так во всех симах. Хорошо хоть разработчики (во всяком случае ир, рф2 и ас) их пилят постоянно. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения