AndrewR07 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Ура долгожданный мод вышел!!! https://www.youtube.com/watch?v=Dq1UmHyD8-U 4 Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Мне кажется AC становится более дешевой альтернативой Ir. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Дело то не в модах или машинках, как мне кажется... Но в целом тенденция хорошая, как для АС, так и для iR. Конкуренция для потребителя - это всегда хорошо :) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Интересно, кто-нибудь уже сравнил). Мне кажется AC становится более дешевой альтернативой Ir. В плане физики, фидбека альтернатива неплохая. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 У меня есть в ир и есть в АС. Но я необьективен) Ну вечером катну всеравно по сильверу и там и там) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Интересно, кто-нибудь уже сравнил). Тут надо кого то, кто быстр в Ир на этой машине, что бы дать объективную оценку. Вот если Василий заценит.. :) Так, чисто по ощущениям неплохо, вроде даже похоже на Ир. От Лотуса отличается - не клон. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Да я на Ф1 очень давно катал, плюс в принципе скорость основательно потерял... Ну как, основательно, 5-7 десятых надо где-то найти от 1 минуты. Если говорить об АС, то вроде как я её даже приобрел. Поэтому если решу её установить, потом разобраться и установить мод, то быть может поделюсь впечатлениями. Хотя когда я писал это сообщение, желания особого не появилось. Вообще я как-то странно стал к симрейсингу относиться... если раньше я был готов катать хоть на табуретке с хреновым компом, то сейчас я хочу собрать трипл, потом кнопочки захочу, место под клаву и мышь, но ведь это всё желания не прибавит. Плюс я пока не могу смириться с тем, что в гонках я потерял в скорости и не способен бороться по чистой скорости за победы... а бороться я смогу только если буду чаще практиковаться, на что особого желания нет и получается замкнутый круг. Катать ради финиша в топ 5 лень, чтобы приезжать в топ 3, и если уж совсем по чесноку - побеждать, надо хотя бы 3 раза в неделю устраивать тесты, а мне лень... К АС это конечно всё имеет посредственное отношение, но что есть, то есть. Изменено 30 марта, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Может надо поставить АС и постичь новый уровень? :) Выйти из замкнутого круга ограниченного количества малоизвестных/малопопулярных трасс и машин в иР ? Изменено 30 марта, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Выйти из замкнутого круга ограниченного количества малоизвестных/малопопулярных трасс и машин в иР ? Шедевральное предложение! :) Быстро надоел "замкнутый круг"? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 войти в круг низкокачественных конвертов известных треков :) 3 Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ну кароче непонятно) Время почти тоже. Скан сильвера и там и там. Показалось что в ир даже чутка лехче ездить. Фов у Ас 62 у Ир 81. По стандарту карочь. Но кажется что наоборот) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Сильверы разные, Фов Ира = 1.66х фов АС Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Фов у Ас 62 у Ир 81. По стандарту карочь. Но кажется что наоборот) Правильно, у АК FOV вертикальный, а у иР - горизонтальный. При соотношении сторон 16:9 ировскому 81 соответсвуют ассетовский 51 примерно. Изменено 30 марта, 2015 пользователем tescatlipoka 1 Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Я по националю гонял) Неужели я бы не заметил) Правильно, у АК FOV вертикальный, а у иР - горизонтальный. При соотношении сторон 16:9 ировскому 81 соответсвуют ассетовские 45-46 примерно. Надо попробовать 45. А что в ир только одни покрышки? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Камеры по разному могут стоять в кабине. И 45 в АС соответствует на глаз примерно 60 в Ир. Мне так кажется.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Я по националю гонял) Неужели я бы не заметил) я к тому, что в ире трек до глобальной переделки, в Ас - после. Покрышки в ире одни Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Надо попробовать 45. Поправил, неправильно посчитал сначала. 51 должен соответствовать. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Катать ради финиша в топ 5 лень, чтобы приезжать в топ 3, и если уж совсем по чесноку - побеждать, надо хотя бы 3 раза в неделю устраивать тесты, а мне лень... Ооо, какая небрежность на пафосе... корона не давит?)) В реале слился, даже в вирте слился... но всё ещё могучЪ)) ЗЫ: извините, а вот очередные беседы про иР в этой ветке - это не оффтоп?.. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 я к тому, что в ире трек до глобальной переделки, в Ас - после. Покрышки в ире одни Да та часть трассы по которой ездил не менялась вроде. Ну может асвальт поменяли. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 я к тому, что в ире трек до глобальной переделки, в Ас - после. Покрышки в ире одни Национальная - кусок который был и при старой конфигурации Сильвера и такой же остался при новой конфигурации Сильвера. А вот добавилась новая Интернешенал - кусок трассы из новой конфигурации. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ооо, какая небрежность на пафосе... корона не давит?)) В реале слился, даже в вирте слился... но всё ещё могучЪ)) Немножко давит ) ЗЫ: извините, а вот очередные беседы про иР в этой ветке - это не оффтоп?.. Извиняю, но обсуждение скорее идет обо мне )) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Немножко давит ) По ходу надавило за всё время не хило)) Гольф-то продал? А то зачем он тебе теперь?) обсуждение скорее идет обо мне )) Тогда норм, никаких вопросов, главное чтоб про иР не пели) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 По ходу надавило за всё время не хило)) Гольф-то продал? А то зачем он тебе теперь?) Да ты не ведись на провокации и всё будет хорошо. Ну и сам не провоцируй, это ж явный взброс ))Гольф не продал, возит меня каждый день до электрички и обратно. В выходные возит семью и кучу барахла при продолжающемся переезде. Да и не хочу я его продавать, он мне нравится. Ну и крест я пока на своём увлечении не поставил, просто период такой, надо было бросить силы на семью, быт и просто отдохнуть ) Тогда норм, никаких вопросов, главное чтоб про иР не пели) Вот за это зачет ))) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Национальная - кусок который был и при старой конфигурации Сильвера и такой же остался при новой конфигурации Сильвера. А вот добавилась новая Интернешенал - кусок трассы из новой конфигурации новый асфальт и поребрики :) Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 новый асфальт и поребрики :) Ну значит в иР неактуальный Сильверстоун. Не интересно. :) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения