Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VVZ

Logitech G25 vs G27

Рекомендованные сообщения

Многие знают о том, что у меня до недавнего времени был Г25. Пользовался я им больше трёх лет... в принципе он меня всем устраивал и я не думал о том, чтобы его сменить на другой руль. Потому что выбор новых рулей не такой уж и большой, но дело даже не в выборе, а в стоимости этих рулей - от 13 000 руб и выше.

 

Но на прошлой неделе я наткнулся на объявление о продаже б/у Г27 за 9000 руб, и у меня в голове созрела одна мысль... Я сразу же посмотрел почём нонче продают б/у Г25. Цены лежали в пределах от 5500 и выше. Т.к. я не люблю долго продавать вещи, я сразу поставил ценник 5000 руб, а на следующий день снизил цену до 4500 руб. В общем уже через день я продал Г25 стал обладателем Г27, немного поторговавшись в приобретении с последним :)

 

Так, я немного не о том рассказываю :lol:

 

Теперь о самом сравнении.

 

Первое на что сразу обращаешь внимание, так это на тишину... Г27 на самом деле работает раза в три тише. Для меня это очень актуально! Ещё когда вращаешь руль до упора, он не издаёт характерный удар, а немного замедляется, т.е. удар чуть гасится.

 

Ещё обод у Г27 немного шире. Сначала было крайней неудобно, но это дело привычки. И после Дайтоны дело пройденное :)

 

Так же имеется наличие 6 кнопок на руле. Двух для меня было недостаточно. На самом деле мне бы и четырёх хватило... не доставало включение лимита скорости и радио переговоров.

 

Я не уверен, но такое ощущение, что обод у Г27 обшит в более качественную кожу. Хотя скорее всего дело в том, что Г27 на 4 года младше. Но вот я сейчас его трогаю, и эта самая кожа чуть мягче, не такая картонная как у Г25... и она до сих пор пахнет :)

 

Так же у Г27 лучше работает шифтер за счёт более жесткой пружины. Если честно, то с тем расхлябанным шифтером Г25 я вообще не мог пользоваться. Конечно можно было заменить пружину, но у меня руки как ноги, а ноги как грабли. В общем я пользовался шифтером у Г25 раза три-четыре, не больше.

Если говорить о минусах Г27, то они имеются... правда я только один нашёл, тот самый шифтер работает только в Н-режиме. В секвентальный уже не получится переключить. Для некоторых почитателей хардкорных симуляторов это может быть весомым недостатком.

 

О, ещё у Г27 имеется led тахометр. Уж не знаю, есть ли от этой фичи хоть какая-нибудь польза, но ездить точно не мешает :)

 

Но всё же одно из самых весомых преимуществ Г27 перед Г25 - тишина.

:yes:

 

Эх, о самом главном забыл написать! У Г27 значительно мягче и точнее работает обратная связь. Я лучше чувствую нулевое положение. Так же с Г27 проще гасить глубокие заносы и последующие хлысты. Г25 в таких случаях требовал значительных усилий, он буквально сопротивлялся вращению. Это мешало.

А с Г27 я просто лучше чувствую моменты увода передней или задней оси.

 

Резюмирую. Заменой доволен на 100%.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая и полезная статья. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познавательно.

А какие кнопки у тебя для чего используются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше кнопки на руле G25 использовались для того чтобы смотреть влево и вправо. Больше кнопок у G25 не было на рулевом колесе, что доставляло определённые неудобства. Особенно если на Ф1 ездить... приходилось тянуться к рычагу КПП для того чтобы активировать лимит скорости на питлейне. Так же ситуация происходила в момент пользования радио связью.

 

В общем-то больше 4-х кнопок иР не требует, но это пока... появится клаксон или моргание дальним, тоже назначу их на рулевое колесо :yes:

 

Сейчас у меня на рулевом колесе кнопки используются для:

- смотреть влево

- смотреть вправо

- активировать лимит скорости

- активировать радио связь

- уменьшить количество выбранного пункта в окнах (F4, F8 и т.п.)

- увеличить количество выбранного пункта в окнах (F4, F8 и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно вообще пользоваться G25, учитывая, что там всего 2 кнопки на руле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно вообще пользоваться G25, учитывая, что там всего 2 кнопки на руле?

Если перед глазами три монитора, то легко :)

Ну или TrackIr какой-нибудь на кепке или наушниках... Правда с ним я вообще не мог ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно вообще пользоваться G25, учитывая, что там всего 2 кнопки на руле?

На блоке КПП еще 8 кнопок, мне вполне хватает 10 кнопок, конечно от дополнительных четырех кнопок не отказался бы. Да, еще есть крестик, это еще 4 кнопки, я его использую для навигации по информационным панелям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно вообще пользоваться G25, учитывая, что там всего 2 кнопки на руле?

На блоке КПП еще 8 кнопок, мне вполне хватает 10 кнопок, конечно от дополнительных четырех кнопок не отказался бы. Да, еще есть крестик, это еще 4 кнопки, я его использую для навигации по информационным панелям.

 

хм, ну так до блока КПП еще тянуться надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, ну так до блока КПП еще тянуться надо...

В гонке всегда есть моменты когда можно дотянуться до блока КПП или клавиатуры. Все клавиши невозможно назначить на руле. У Ф1 так вообще столько настроек, что их просто запомнить трудно.

 

Самые необходимые команды для меня, как я уже говорил: смотреть влево/вправо; радиосвязь и лимитатор скорости.

 

В гонке нажимаю F1 и tab, больше ничего не трогаю. Если надо ехать в пит на дозаправку, то подкатываясь к питлейну уменьшаю количество доливаемого топлива через F4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе миллион кнопок на руле?

Те что использую лично я постоянно - это взгляд влево и вправо, можно поставить на руль.

Остальные используются настолько редко, что можно поставить на шифтер и вспоминать о них раз в месяц или реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе миллион кнопок на руле?

Те что использую лично я постоянно - это взгляд влево и вправо, можно поставить на руль.

Остальные используются настолько редко, что можно поставить на шифтер и вспоминать о них раз в месяц или реже.

 

сцепка на кнопке + заезд в пит + кнопки смены инф экранов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы ишо добавил плюсы (+) за педали, на G27 Расстояния.

G27 имеет толстые прокладки и может быть скорректирована из стороны в сторону -

ета очен балшое плиюс для тех кто исползует аднавремена тормуз-газ длия замедление. (как на видео внизу)

 

а про минуси (-) для меня тоже ето адно, што не аставили на g27 секвентальный переклучател. наверно аставили для ачереднои випуска :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или TrackIr какой-нибудь на кепке или наушниках... Правда с ним я вообще не мог ездить.

 

Попробуй эти настройки. Motion control [speed: 1.2; smooth:3]; Motion Adjustment [Roll=uncheck; X=uncheck; Z=uncheck;]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из шестиступки можно сделать секвенталку простой настройкой кнопок? К примеру, 3 передача 6-ступки будет понижающей а 4ая передача будет повышающей.

 

Кто-нить пробовал? Или рычаг КПП так и будет "застревать" в позиции 3 и 4 передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет застревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывал я секвенталку переделать на шифтер , собственно всё прекрасно работает , переключения происходят между 3 и 4 передачами , 4 повышение передач 3 понижение , единственное неудобство связано с возвращением рычага КПП в нейтральное положение после каждого повышения , понижения передачи , но проехав кругов 5 я быстро привык к этой необходимости , вывод : кому принципиально хочется ездить с секвенталкой на шифтере это возможно с не долгим привыканием к специфики переключения передач выше описанным способом B) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем G29 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу будет застревать, можно сделать с помощью двух резинок. Минус в том что резинки растягиваются и их надо менять. В принципе проще привыкнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с резинками забавная идея, думаю прокатит. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАрни сросно нужна ваша помощь.У меня сгорела плата на логитек г 27 .Соответсвенно руль не работае...Кто знает где её можно приобрести или мб у кого есть запчасти к логитек г27 вернее сама плата...плз помогите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимука тему и добавлю мнение, может кому пригодится.

 

Приобрел себе G27. В целом, описанные Василием впечатления в первом посте, подтверждаю. Обод G27 не показался существенно толще, чем у G25, может самую чуточку, но привыкать не пришлось. В остальном рули идентичные по форме. Кнопок на руле больше и это плюс, а вот их расположение для меня оказалось хуже. Дело в том, что кнопки сдвинуты от центра к краю примерно на сантиметр относительно G25 из-за чего нажать из положения 10-2 сложно, плюс нажимаются они не кончиком пальца сгибом между фаланками. Из положения 9-3 нажимать вполне удобно.

 

G27 не тише G25, если в iR включена ABS (а на некоторых машинах, она неотключаемая), по шуму руль колотит примерно также, но звонкости больше. А вот обратная связь не только тише, но и гораздо мягче. Повторю Василия, заносы на G25 контррулились как-то "ударно", в G27 есть мягкость, контролировать машину намного проще (не так, чтобы стать классом выше, но хоть стабильнее ехать точно). Например, Каддилак на лепестках на G27 и Каддилак на ручке на G25 отличаются заметно и в первом случае пилотировать проще. А вот на Kia разницы не почувствовал.

 

Отсутствие секвентального рычага расстраивает. К большому сожалению, руль G27 отказался работать с рычагом G25, хотя педали заработали, что впрочем неудивительно. Сам рычаг стал жестче, раза в два, но все равно его жесткости мало. Впрочем, и с G25 рычагом я не часто промахивался.

 

Так же изменен педальный узел. Между тормозом и сцеплением добавили полсантиметра, педаль газа немного утонула относительно уровня газа-тормоза (в G25 все педали на одном уровне) и имеет более слабую пружинку. Если носок-пятка и стал проще, то совсем чуть-чуть.

 

Начитавшись, что многие ставят силу обратной связи на 8-15, решил, что один моторчик у меня помер (на G25), но как оказалось на G27 усилия такие же. Не знаю как вы катаете на таких "мощностях", я зачастую ставлю максимум, чтобы уж рулить так рулить :)

 

Вывод: (новый) G27 я взял за 7400 (на авито есть объявление о новом за 6800, но я туда не дозвонился), б/у можно взять за 6000, если повезет за 5500 (неубитый), появляются и еще более дешевые предложения. Наверное, как первый руль он всё еще дороговат, но как замена старого уже вполне можно рекомендовать. Только надо решить с секвентальным рычагом проблему, может взять какое-то отдельное устройство.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю с чем связано, но то-ли датчики коробки начали шуметь, то-ли просто у форда такая чуствительная коробка, но именно на Форд ГТ возникли проблемы, что иногда за одно переключение на секвенталке поднималось/сбрасывалось по 2 передачи. Особенно обидно, когда сбрасывается 2 передачи. В итоге пришлось ездить в режиме мешалки. Да, приходится рукой возвращать рычаг на центр, но быстро привык. Что удивительно, в других машинах таких сбоев не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: VMSO_DA
      Приветствую!
      Столкнулся с проблемой проскакивания передач на лепестках Logitech G25. Обратился в соседнюю тему по проблемам G25. Товарищ @caliskan предположил, что микропереключатели с лапками вышли из строя. Я не смог подобрать модель микрика, но покопавшись в залежах Сети, нашёл пошаговую инструкцию с изображениями на английском языке. Так как сайт-источник может отключиться, собрал и подготовил инструкцию в PDF. Там вы найдёте артикульный номер микропереключателя, который используется в руле Logitech G25.
      P.S. Насколько я понял, проблема с проскакиванием передач на лепестках — болячка Logitech G25, G27, G29.
      remont-pereklychateley-lepestkov-logitech-g25.pdf
    • Автор: sayser
      Куплю педали G27 новые или в состоянии близком к новому
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...