Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Logitech G25 vs G27


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Многие знают о том, что у меня до недавнего времени был Г25. Пользовался я им больше трёх лет... в принципе он меня всем устраивал и я не думал о том, чтобы его сменить на другой руль. Потому что выбор новых рулей не такой уж и большой, но дело даже не в выборе, а в стоимости этих рулей - от 13 000 руб и выше.

 

Но на прошлой неделе я наткнулся на объявление о продаже б/у Г27 за 9000 руб, и у меня в голове созрела одна мысль... Я сразу же посмотрел почём нонче продают б/у Г25. Цены лежали в пределах от 5500 и выше. Т.к. я не люблю долго продавать вещи, я сразу поставил ценник 5000 руб, а на следующий день снизил цену до 4500 руб. В общем уже через день я продал Г25 стал обладателем Г27, немного поторговавшись в приобретении с последним :)

 

Так, я немного не о том рассказываю :lol:

 

Теперь о самом сравнении.

 

Первое на что сразу обращаешь внимание, так это на тишину... Г27 на самом деле работает раза в три тише. Для меня это очень актуально! Ещё когда вращаешь руль до упора, он не издаёт характерный удар, а немного замедляется, т.е. удар чуть гасится.

 

Ещё обод у Г27 немного шире. Сначала было крайней неудобно, но это дело привычки. И после Дайтоны дело пройденное :)

 

Так же имеется наличие 6 кнопок на руле. Двух для меня было недостаточно. На самом деле мне бы и четырёх хватило... не доставало включение лимита скорости и радио переговоров.

 

Я не уверен, но такое ощущение, что обод у Г27 обшит в более качественную кожу. Хотя скорее всего дело в том, что Г27 на 4 года младше. Но вот я сейчас его трогаю, и эта самая кожа чуть мягче, не такая картонная как у Г25... и она до сих пор пахнет :)

 

Так же у Г27 лучше работает шифтер за счёт более жесткой пружины. Если честно, то с тем расхлябанным шифтером Г25 я вообще не мог пользоваться. Конечно можно было заменить пружину, но у меня руки как ноги, а ноги как грабли. В общем я пользовался шифтером у Г25 раза три-четыре, не больше.

Если говорить о минусах Г27, то они имеются... правда я только один нашёл, тот самый шифтер работает только в Н-режиме. В секвентальный уже не получится переключить. Для некоторых почитателей хардкорных симуляторов это может быть весомым недостатком.

 

О, ещё у Г27 имеется led тахометр. Уж не знаю, есть ли от этой фичи хоть какая-нибудь польза, но ездить точно не мешает :)

 

Но всё же одно из самых весомых преимуществ Г27 перед Г25 - тишина.

:yes:

 

Эх, о самом главном забыл написать! У Г27 значительно мягче и точнее работает обратная связь. Я лучше чувствую нулевое положение. Так же с Г27 проще гасить глубокие заносы и последующие хлысты. Г25 в таких случаях требовал значительных усилий, он буквально сопротивлялся вращению. Это мешало.

А с Г27 я просто лучше чувствую моменты увода передней или задней оси.

 

Резюмирую. Заменой доволен на 100%.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Раньше кнопки на руле G25 использовались для того чтобы смотреть влево и вправо. Больше кнопок у G25 не было на рулевом колесе, что доставляло определённые неудобства. Особенно если на Ф1 ездить... приходилось тянуться к рычагу КПП для того чтобы активировать лимит скорости на питлейне. Так же ситуация происходила в момент пользования радио связью.

 

В общем-то больше 4-х кнопок иР не требует, но это пока... появится клаксон или моргание дальним, тоже назначу их на рулевое колесо :yes:

 

Сейчас у меня на рулевом колесе кнопки используются для:

- смотреть влево

- смотреть вправо

- активировать лимит скорости

- активировать радио связь

- уменьшить количество выбранного пункта в окнах (F4, F8 и т.п.)

- увеличить количество выбранного пункта в окнах (F4, F8 и т.п.)

Ссылка на комментарий

А как можно вообще пользоваться G25, учитывая, что там всего 2 кнопки на руле?

Если перед глазами три монитора, то легко :)

Ну или TrackIr какой-нибудь на кепке или наушниках... Правда с ним я вообще не мог ездить.

Ссылка на комментарий

А как можно вообще пользоваться G25, учитывая, что там всего 2 кнопки на руле?

На блоке КПП еще 8 кнопок, мне вполне хватает 10 кнопок, конечно от дополнительных четырех кнопок не отказался бы. Да, еще есть крестик, это еще 4 кнопки, я его использую для навигации по информационным панелям.

Ссылка на комментарий

А как можно вообще пользоваться G25, учитывая, что там всего 2 кнопки на руле?

На блоке КПП еще 8 кнопок, мне вполне хватает 10 кнопок, конечно от дополнительных четырех кнопок не отказался бы. Да, еще есть крестик, это еще 4 кнопки, я его использую для навигации по информационным панелям.

 

хм, ну так до блока КПП еще тянуться надо...

Ссылка на комментарий

хм, ну так до блока КПП еще тянуться надо...

В гонке всегда есть моменты когда можно дотянуться до блока КПП или клавиатуры. Все клавиши невозможно назначить на руле. У Ф1 так вообще столько настроек, что их просто запомнить трудно.

 

Самые необходимые команды для меня, как я уже говорил: смотреть влево/вправо; радиосвязь и лимитатор скорости.

 

В гонке нажимаю F1 и tab, больше ничего не трогаю. Если надо ехать в пит на дозаправку, то подкатываясь к питлейну уменьшаю количество доливаемого топлива через F4.

Ссылка на комментарий

А зачем тебе миллион кнопок на руле?

Те что использую лично я постоянно - это взгляд влево и вправо, можно поставить на руль.

Остальные используются настолько редко, что можно поставить на шифтер и вспоминать о них раз в месяц или реже.

Ссылка на комментарий

А зачем тебе миллион кнопок на руле?

Те что использую лично я постоянно - это взгляд влево и вправо, можно поставить на руль.

Остальные используются настолько редко, что можно поставить на шифтер и вспоминать о них раз в месяц или реже.

 

сцепка на кнопке + заезд в пит + кнопки смены инф экранов.

Ссылка на комментарий

я бы ишо добавил плюсы (+) за педали, на G27 Расстояния.

G27 имеет толстые прокладки и может быть скорректирована из стороны в сторону -

ета очен балшое плиюс для тех кто исползует аднавремена тормуз-газ длия замедление. (как на видео внизу)

 

а про минуси (-) для меня тоже ето адно, што не аставили на g27 секвентальный переклучател. наверно аставили для ачереднои випуска :)

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну или TrackIr какой-нибудь на кепке или наушниках... Правда с ним я вообще не мог ездить.

 

Попробуй эти настройки. Motion control [speed: 1.2; smooth:3]; Motion Adjustment [Roll=uncheck; X=uncheck; Z=uncheck;]

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А из шестиступки можно сделать секвенталку простой настройкой кнопок? К примеру, 3 передача 6-ступки будет понижающей а 4ая передача будет повышающей.

 

Кто-нить пробовал? Или рычаг КПП так и будет "застревать" в позиции 3 и 4 передач?

Ссылка на комментарий

Попробывал я секвенталку переделать на шифтер , собственно всё прекрасно работает , переключения происходят между 3 и 4 передачами , 4 повышение передач 3 понижение , единственное неудобство связано с возвращением рычага КПП в нейтральное положение после каждого повышения , понижения передачи , но проехав кругов 5 я быстро привык к этой необходимости , вывод : кому принципиально хочется ездить с секвенталкой на шифтере это возможно с не долгим привыканием к специфики переключения передач выше описанным способом B) .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По поводу будет застревать, можно сделать с помощью двух резинок. Минус в том что резинки растягиваются и их надо менять. В принципе проще привыкнуть

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

ПАрни сросно нужна ваша помощь.У меня сгорела плата на логитек г 27 .Соответсвенно руль не работае...Кто знает где её можно приобрести или мб у кого есть запчасти к логитек г27 вернее сама плата...плз помогите...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Поднимука тему и добавлю мнение, может кому пригодится.

 

Приобрел себе G27. В целом, описанные Василием впечатления в первом посте, подтверждаю. Обод G27 не показался существенно толще, чем у G25, может самую чуточку, но привыкать не пришлось. В остальном рули идентичные по форме. Кнопок на руле больше и это плюс, а вот их расположение для меня оказалось хуже. Дело в том, что кнопки сдвинуты от центра к краю примерно на сантиметр относительно G25 из-за чего нажать из положения 10-2 сложно, плюс нажимаются они не кончиком пальца сгибом между фаланками. Из положения 9-3 нажимать вполне удобно.

 

G27 не тише G25, если в iR включена ABS (а на некоторых машинах, она неотключаемая), по шуму руль колотит примерно также, но звонкости больше. А вот обратная связь не только тише, но и гораздо мягче. Повторю Василия, заносы на G25 контррулились как-то "ударно", в G27 есть мягкость, контролировать машину намного проще (не так, чтобы стать классом выше, но хоть стабильнее ехать точно). Например, Каддилак на лепестках на G27 и Каддилак на ручке на G25 отличаются заметно и в первом случае пилотировать проще. А вот на Kia разницы не почувствовал.

 

Отсутствие секвентального рычага расстраивает. К большому сожалению, руль G27 отказался работать с рычагом G25, хотя педали заработали, что впрочем неудивительно. Сам рычаг стал жестче, раза в два, но все равно его жесткости мало. Впрочем, и с G25 рычагом я не часто промахивался.

 

Так же изменен педальный узел. Между тормозом и сцеплением добавили полсантиметра, педаль газа немного утонула относительно уровня газа-тормоза (в G25 все педали на одном уровне) и имеет более слабую пружинку. Если носок-пятка и стал проще, то совсем чуть-чуть.

 

Начитавшись, что многие ставят силу обратной связи на 8-15, решил, что один моторчик у меня помер (на G25), но как оказалось на G27 усилия такие же. Не знаю как вы катаете на таких "мощностях", я зачастую ставлю максимум, чтобы уж рулить так рулить :)

 

Вывод: (новый) G27 я взял за 7400 (на авито есть объявление о новом за 6800, но я туда не дозвонился), б/у можно взять за 6000, если повезет за 5500 (неубитый), появляются и еще более дешевые предложения. Наверное, как первый руль он всё еще дороговат, но как замена старого уже вполне можно рекомендовать. Только надо решить с секвентальным рычагом проблему, может взять какое-то отдельное устройство.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не знаю с чем связано, но то-ли датчики коробки начали шуметь, то-ли просто у форда такая чуствительная коробка, но именно на Форд ГТ возникли проблемы, что иногда за одно переключение на секвенталке поднималось/сбрасывалось по 2 передачи. Особенно обидно, когда сбрасывается 2 передачи. В итоге пришлось ездить в режиме мешалки. Да, приходится рукой возвращать рычаг на центр, но быстро привык. Что удивительно, в других машинах таких сбоев не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...