GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Ну может.. в Гриде говоришь спидтрис..? Вроде ездит... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Ну может.. в Гриде говоришь спидтрис..? Вроде ездит... Вроде нет, точно не знаю. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Ну визуально, как минимум они не плоские там.. Рано или поздно, какая нибудь Майкрософт сделает библиотеку директ-трис, и в ней будут все виды растений фотореальны, до листика, и написанные на чистом ассемблере, что бы не тормозили, и будет нам счастье :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 и написанные на чистом ассемблере, что бы не тормозили Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 давно пора менять... а интеграция с симом - вообще класс! надеюсь доведут до того, что не выходя из сима можно будет искать ивенты и регаться на них... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 в ире есть трехмерные зрители на некоторых трассах, КОТА, например. При первом запуске чуть ли компы от эти зрителей не взрывались. Потом их порезали 2 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Да нифига) Есть простые примеры: По-моему выглядит кашмарно. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) По-моему выглядит кашмарно. Игры старые с огромным объемом деревьев в кадре. И выглядит при этом лучше ира и ко. Просто линканул для примера на тему производительности. На тему красивости можно посмотреть Обливион 2006 года, например. Или Ведьмака 3. Или Фар Край 4. В Фаре количество и качество деревьев и отличную производительность.Еще можно посмотреть на графику в Driveclub, в том числе деревья. И все это отлично крутится на не самой сильной пс4. Изменено 23 марта, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 да дались вам эти объемные деревья?!.. 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 да дались вам эти объемные деревья?!.. +1 Меня больше интересует когда уже круглое будет по-настоящему круглым, а не многогранником. Неужели это так сложно сделать? Имею ввиду плавные, овальные линии. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) +1 Меня больше интересует когда уже круглое будет по-настоящему круглым, а не многогранником. Неужели это так сложно сделать? Имею ввиду плавные, овальные линии. Канеш сложно, полигонов много надо слишком. Хотя могли бы дать возможность включать хайполи модели для тех, кто желает. А классную штуку от ATI, TruForm, в свое время никто не поддержал. А я с включенным в морровинд играл, очень классно. Изменено 24 марта, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Неужели это так сложно сделать? Сделать то несложно, NURBS никто не отменял. Но насколько я понимаю — обработка кривых Безье гораздо более ресурсоёмкая задача, чем работа с массивами полигональных координат. Изменено 24 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Меня больше интересует когда уже круглое будет по-настоящему круглым, а не многогранником. Неужели это так сложно сделать? Имею ввиду плавные, овальные линии. Легко. В 3Д МАКСе. Ссылка на комментарий
GTeei Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Сделать плавные линии просто - нужно больше треугольников, и это единственный вариант, никаких NURBS, видеокарта всё равно работает с трианглами.. Так что когда общий уровень мощи железа в мире повысится, тогда и округлости будут круглеть, других вариантов нет.. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Если бы ATI и Nvidia в свое время продвинули TruForm вместе, все было бы иначе. К слову, уровень мощи растет, но ситуация особо не меняется, т.к. постоянно находятся вещи, на которые эту мощь нужно тратить. В итоге так и имеем дело с буратинами. Изменено 24 марта, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 шлем с рейтингами вернули в шапку сайта.. ахах.. :facepalm: :facepalm: :facepalm: 2 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) ну и хорошо, а то не видно было сколько слил рейтинга, а каждый раз кнопки нажимать лень Изменено 26 марта, 2015 пользователем Andrey_Chaschin Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) ну и хорошо это отлично.. но выглядит так, как будто школьник на коленке за две минуты наверстал... ЗЫ: может просто уже не хотят париться перед вводом нового интерфейса?! Изменено 26 марта, 2015 пользователем kogor 1 Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 ой ой.. оказалось еще печальнее чем я думал... на картинке как это видно в трех браузерах - эксплорер, фаерфокс, хром... у всех так? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 У меня в хроме все ок. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) оказалось еще печальнее чем я думал... Ctrl+F5 пробовал нажать? :) Изменено 26 марта, 2015 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ctrl+F5 пробовал нажать? :) вот до этого не додумалсо.. сенк.. помогло... Ссылка на комментарий
Популярный пост Loki Опубликовано 13 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) А мне и сравнивать не с чем интерфейс сей, ибо я только три дня "в теме" :) Мнение новичка - юзабельно. Вот что действительно испоганили в этом году, так это F1.com... Что-то с чем-то... Раньше заходишь - и вся инфа доступна в клике-двух... Сейчас же - тупо непонятные весёлые картинки. Хз о чем думают. P. S. Просто в восторге от iRacing! Понять не могу - а где я раньше был? Пару дней настраивал свой древний MOMO, вкатывался на Маздочке, вроде норм. Готовлюсь к вечерней гонке. Удачи мне, и спасибо SimRacing.su за то, что открыли для меня сиё чудо! P. P. S. Три ночи без сна бл. :)) Изменено 13 мая, 2015 пользователем Loki 10 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Вроде как дашбоард обновили! Симпотичненько!!!))) Зашел и удивился, туда ли я зашел!:) Рано обрадовался((( Только сайт обновлен начальный, ну думаю это первый шаг к новому дашборду:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения