Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новый Dashboard в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Ну визуально, как минимум они не плоские там..

Рано или поздно, какая нибудь Майкрософт сделает библиотеку директ-трис, и в ней будут все виды растений фотореальны, до листика, и написанные на чистом ассемблере, что бы не тормозили, и будет нам счастье :)

Ссылка на комментарий

давно пора менять... а интеграция с симом - вообще класс! надеюсь доведут до того, что не выходя из сима можно будет искать ивенты и регаться на них...

Ссылка на комментарий

в ире есть трехмерные зрители на некоторых трассах, КОТА, например. При первом запуске чуть ли компы от эти зрителей не взрывались. Потом их порезали

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
По-моему выглядит кашмарно.
Игры старые с огромным объемом деревьев в кадре. И выглядит при этом лучше ира и ко. Просто линканул для примера на тему производительности. На тему красивости можно посмотреть Обливион 2006 года, например. Или Ведьмака 3. Или Фар Край 4. В Фаре
количество и качество деревьев и отличную производительность.

Еще можно посмотреть на графику в Driveclub, в том числе деревья. И все это отлично крутится на не самой сильной пс4.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

да дались вам эти объемные деревья?!..

+1

Меня больше интересует когда уже круглое будет по-настоящему круглым, а не многогранником. Неужели это так сложно сделать? Имею ввиду плавные, овальные линии.

Ссылка на комментарий
+1 Меня больше интересует когда уже круглое будет по-настоящему круглым, а не многогранником. Неужели это так сложно сделать? Имею ввиду плавные, овальные линии.
Канеш сложно, полигонов много надо слишком. Хотя могли бы дать возможность включать хайполи модели для тех, кто желает. А классную штуку от ATI, TruForm, в свое время никто не поддержал. А я с включенным в морровинд играл, очень классно. Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Неужели это так сложно сделать?

Сделать то несложно, NURBS никто не отменял.

Но насколько я понимаю — обработка кривых Безье гораздо более ресурсоёмкая задача, чем работа с массивами полигональных координат.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Меня больше интересует когда уже круглое будет по-настоящему круглым, а не многогранником. Неужели это так сложно сделать? Имею ввиду плавные, овальные линии.

Легко. В 3Д МАКСе. :teehee:

Ссылка на комментарий

Сделать плавные линии просто - нужно больше треугольников, и это единственный вариант, никаких NURBS, видеокарта всё равно работает с трианглами.. Так что когда общий уровень мощи железа в мире повысится, тогда и округлости будут круглеть, других вариантов нет..

Ссылка на комментарий

Если бы ATI и Nvidia в свое время продвинули TruForm вместе, все было бы иначе. К слову, уровень мощи растет, но ситуация особо не меняется, т.к. постоянно находятся вещи, на которые эту мощь нужно тратить. В итоге так и имеем дело с буратинами.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

ну и хорошо, а то не видно было сколько слил рейтинга, а каждый раз кнопки нажимать лень :lol:

Изменено пользователем Andrey_Chaschin
Ссылка на комментарий
ну и хорошо

 

это отлично.. но выглядит так, как будто школьник на коленке за две минуты наверстал...

 

ЗЫ: может просто уже не хотят париться перед вводом нового интерфейса?!

Изменено пользователем kogor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Вроде как дашбоард обновили! Симпотичненько!!!)))

6Dl5x.png

Зашел и удивился, туда ли я зашел!:)

 

Рано обрадовался((( Только сайт обновлен начальный, ну думаю это первый шаг к новому дашборду:)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...