VVZ Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 ну расстояние до монитора думаю 120 см или полтора метра будет. Далековато. У меня 3*27'' и мониторы стоят где-то на удалении в 65 см. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Далековато. У меня 3*27'' и мониторы стоят где-то на удалении в 65 см. Вообщем, с ноутбука взять нечего)) Надо покупать чтото стоящее. Но это не в ближайшее время. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 @magicm3n, @Pafff, Спасибо большое, вот теперь более понятно что к чему, а то кроме arb rate остальные настройки понять не мог, да ещё и переводчик так переводит, что мозг на бекрень станет :). Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 ДРС в дашборде я не нашел. Василий в обновлении сказано что DRS добавили, ты не разобрался как его включить? Все настройки пролез, так и не нашёл. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 preferences > leds bars shift light(display) > additional leds bars(enable additional leds bar 1 > leds bar 1 parameter to display > drs status) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 @Dimm31, Спасибо :). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Я тоже найти не мог, но то, что с помощью Дмитрия нашел, меня не очень обрадовало. Как-то неинформативно, плюс сложно настроить цвета, невозможно толком выбрать место... только вверху или внизу прерывистые тоненькие полосочки. Убрал в общем ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 https://www.twitch.tv/iracing Настройка машины в прямом эфире от провцшника Алекса Симпсона https://www.twitch.tv/iracing Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 McLaren MP4-30 - Efficiency of P2P/OT of the Energy Recovery System (ERS) has been reduced significantly. - Aero drag has been reduced when the Drag Reduction System (DRS) is engaged to improve the ability to overtake. ERS пуш урезали (интересно, как ? Раньше это было тоже, что и F01. а теперь ?) DRS - улучшили. Теперь меньше прижима и больше скорость соответственно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Получается ничего не изменилось ))) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Всмысле? Теперь обгонять будет проще. Другой вопрос насколько проще:) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Как же ничего, получается атаковать проще, а защищаться сложнее, разве нет? Ну в рамках дрс Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Получается ничего не изменилось ))) Ну мне бы так к Сильверу "ничего не изменять" ;) Защититься Пушем сложнее, обогнать с ДРС легче :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 ERS пуш урезали (интересно, как ? Раньше это было тоже, что и F01. а теперь ?) А теперь будет тоже фикс1 только прибавка в мощности будет меньше Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 А теперь будет тоже фикс1 только прибавка в мощности будет меньше Как это можно понять ? На F01 меньше мощность ERS ? Что тогда с F02 ? Там разница микро. F02 тоже подвинули или F02 от F01 теперь совсем не будет отличаться ? Причем они ничего не пишут про F01, а пишут только про PtP. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Фигасе завалил вопросами:) Я по чем знаю, я же на сотрудник иРа, я лишь выразил свою догадку. Вариантов уйма. Может они подвинули все режимы Ф1-Ф14, а может как вариант с закрытым крылом просто увеличили лобовое сопротивление, и как следствие электрической установке будет тяжелее разгонять авто - этим они кстати могли двух зайцев убить - разгонять сложнее авто, а вот если крыло открыл то летишь как пуля - профит) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Дрс на 20% увеличена эффективность(снижение сопротивления). п2п мощность таже, разряд батарейки больше. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 п2п мощность таже, разряд батарейки больше. Судя по всему, больше всего непонимания вызывает то, что упоминается именно overtake, а не использование энергии вообще. По идее это одно и то же. Т.е. потребление энергии возрастет только при использовании кнопки? Или при кнопке и F01? Или вся работа системы откорректируется? Если второе или третье - то непонятно, почему так сразу не написали. А если первое - то это вообще очень странно и нелогично, мягко говоря. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Еду значит в Себринге. Думаю, что-то шины за 15 кругов до конца износились, вчера все норм было, оказывается вот оно что: Потом этот гаденыш забрался под правое колесо и машина перестала поворачивать влево думал шинам конец, потом бац и поехали опять, а тут вот какое дело. Не имейте дело с конусами вообщем. p.s. не с теме конусами которые корсу делают, а с оранжевыми "друзьями". :drive2: Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Смотрел старт сокомандника в режиме зрителя, одному пилоту тоже конус в антикрыло залез. Видимо некоторым конусам надоедает стоять на трассе, хотят скорости. Видимо они часто в антикрыльях застревают, нужно иметь это ввиду. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Что-то я совсем потерялся, когда t трассы высокая 40-45, то давление в шинах понижаем, а при холодном треке наоборот повышаем, ведь так? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Типа да. Но влияние погоды на шины значительно меньше после 8.03. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Слав, а параметры по оптимальной рабочей температуре и давлению шин с мануала по маку сейчас работают? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 А какие они были?) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Слав, а параметры по оптимальной рабочей температуре и давлению шин с мануала по маку сейчас работают? Мм.., так в мануале разброс от Луны до рассвета.. Пользы никакой. Всё по ощущениям на трассе. И по телеметрии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.