tescatlipoka Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Пробовал сегодня эту приблуду, в общем мне не понравилось, возможно если катать в кокпите будет норм, но для стола с офисным креслом это явно перебор, да и педаль в ноль слишком медленно возвращается, вернулся к дефолту. Сижу в офисном кресле за столом. Только колесики снял, но не из-за того, что уезжает, а чтобы пониже было. А если медленно возвращается - значит не герметично получилось, воздух туда-сюда ходит. Или смазка неправильная может. У меня все ок возвращается. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Только колесики снял, но не из-за того, что уезжает, Да ладно, пол педальки выжал и поехал, а что бы выжать 100% надо за стол держатся обеими руками, за руль нельзя, оторвёшь от стола сразу :). А если медленно возвращается - значит не герметично получилось, воздух туда-сюда ходит. Возможно, так как кольцо требуемого размера я так и не нашёл, пришлось купить ремкомплект и подбирать из того что было, вот наверно воздух где-то и подсасывало. Или смазка неправильная может. Графитовая, что может быть в ней неправильного :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Сделал пока так; , всё таки пришлось колёсики с кресла снять :).ЗЫ; Как видео в сообщение вставлять, чёт у меня не получается? Хочу заказать на заводе такой мод, , как то размеры этого изделия узнать можно. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Как видео в сообщение вставлять, чёт у меня не получается? Вставляй обычную ссылку, а не через youtu.be Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @vladimmi, Спасибо. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Да ладно, пол педальки выжал и поехал, а что бы выжать 100% надо за стол держатся обеими руками, за руль нельзя, оторвёшь от стола сразу :). Ну не знаю, легко жму до конца чисто голеностопом, упираться не приходится :) Поэтому и не отъезжал на колесиках. Но, благодаря тому, что стало хоть чувствоваться усилие - эффективность торможения, даже при сниженном ходе педали - улучшилась. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Бразаааааа))) Помогите поиметь 6 баксов в конце сезона!)) Гипс снимают, клиент уезжает, усё пропало шеф!)) Еду Ф1 в этом сезоне за ради 6-ти баксов (времени нету совсем). Рассчитал так, чтобы проехать 8 гонок и так выходит, что все оставшиеся нужно проехать (пока всего одна в зачете). Пытался проехать в пятницу Нюрбург, но в двух гонках убивали в самом начале, так что в зачет ничего не попало. Сегодня вечером последний шанс зацепить Нюрбург, но в сплитах нет никого (вероятно из за проблем с графикой). Люди Добрые! Поможите кто чем может)) Нужно 6 человек в сплите (включая меня), чтоб этап в зачет пошел:) Давайте устроим фан в 9-ти или в 11-ти часовой гонке по Москве, а?!:) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Давайте устроим фан в 9-ти или в 11-ти часовой гонке по Москве, а?! Да легко, буду в 9 :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Владимир, спасибо! :good: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Не за что :) Доволен результатом-то? Я вот подожду "кулдаун" и засяду писать протест на безголовое вождение и ругань в войс-чате... Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Доволен конечно)) Доехал же:) Задача выполнена на неделю) А так, по гонке, удивило что резина как то быстро ушла. Буквально первую треть отличный держак был, а потом как то сразу ушло, начались ошибки, спины. Там испанец какой то в войс чат орал. Че орал, я так и не понял) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Там испанец какой то в войс чат орал. Че орал, я так и не понял) Насчет первой фразы не уверен, кому адресовалась, а в конце круга - думаю, на меня :D Еще проверяю реплей, но он в последнюю шикану попытался проскочить внутрь, хотя был даже не бок о бок со мной - естественно, на такую наглость я и не подумал отруливать на траву и невозмутимо ехал дальше. Ну и в итоге он повернул прямо в меня. ЗЫ: но в любом случае, по первой фразе протест подам, ибо нефиг матом в чат орать. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 А я не помню с кем боролся в первых поворотах. Ехали ту вайд, в т4 наверное он меня объехал таки, в т5 зашли очень плотно. На выходе его начало таскать, он скинул газ и я его тюкнул слегка, он уехал на траву. Вот не помню испанец этот это был или ктот то еще. Ну блин, я там сделать не мог ничего. Бросать газ на выходе из поворота без видимой причины, ну хз. А когда его затаскало уже поздно было делать что то. Ну короче, в ушах что то заорало, но я не понял кто это и кому) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Возможно, он. В общем, я его на стартовой прямой легонько ткнул сзади (мой косяк, не рассчитал) - это первый х4... https://www.youtube.com/watch?v=bK5H8G5qyT0&feature=youtu.be Потом объехал улетевшего на траву испанца (этот инцидент ты имел в виду?), немного коснулся колесами при проходе бок о бок с другим (без повреждений, спинов - просто касание) - второй х4... https://www.youtube.com/watch?v=A-ZN1RLTDV4&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=nnQOAR0ei1s&feature=youtu.be Ну и дальше это: https://www.youtube.com/watch?v=o7wJrA7Lu2c&feature=youtu.be Не скажу, что тут была какая-то явная дайвбомба с его стороны, но так издалека лезть в шикану и абсолютно не оставлять места типа я должен затормозить и пропустить его - когда мне нечего терять, такое не проходит :) PS: протест за вождение не стал писать, в повторе не видно какой-то сильной вины. Но за чат кинул ибо нефиг... Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Потом объехал улетевшего на траву испанца (этот инцидент ты имел в виду?) Ну да, этот. Я за него то ли х0, то ли х1 получил. Поэтому непонятно было, че он там так орал, он там сам пару секунд максимум потерял наверное. Не скажу, что тут была какая-то явная дайвбомба с его стороны, но так издалека лезть в шикану и абсолютно не оставлять места типа я должен затормозить и пропустить его Ну да, дайв-бомба там нет. Он просто ровно поехал на апекс шиканы, не оставляя тебе места совсем. Наглец, это понятно. К тому же жутко нервный. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Возможно, он сгоряча подумал, что это удар снова от меня был (я прям сзади ехал и как раз мимо него проезжал, когда он из травы выбирался) - мол, толкнул на старте, потом выбил в траву, еще и в конце в шикане перевернул... В любом случае, потише надо быть, так что посмотрим, что судьи скажут - не очень представляю, какие можно представить доказательства ругательств в войс-чате, поэтому просто текстом написал. Я, конечно, тоже не с каменным лицом езжу и могу пару ласковых о соперниках сказать, но это все с выключенным микрофоном :laugh: Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 весело у вас там было ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А я отключаю и голосовой, и текстовый чат. Только отвлекают. А что я могу важного услышать или прочитать даже не представляю. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А как отключить текстовый чат? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Я назначил на кнопку N в опциях. Вроде M по умолчанию отключение голосового чата. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 важного услышать Не знаю, я тоже отключал. Включил обратно, потому что нередко некоторые из наших им пользуются перед стартом (ну например Мутант перед стартом количество топлива спросил)). или прочитать Pass left, Pass right? По-моему, для быстрых пилотов это особенно актуально, чтоб не убиться об круговых. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Pass left, Pass right? По-моему, для быстрых пилотов это особенно актуально, чтоб не убиться об круговых.Быстрые пилоты этой хренью вообще не пользуются. В Прошной серии чат запрещён (если мне память не изменяет). К тому же эти сообщения видят все пилоты и меня жутко бесило, когда кто-то вечно пишет где и как обгонять/пропускать, а потом ещё и спасибо чатят. Скорее быстрый пилот убьётся отвлекаясь на лишние сообщения, чем о медленного пилота. Собственно поэтому я давно отключил чат в гонках. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ну, в прошной серии и на круг грамотнее пропускают, наверное. А в офф-серии такие маневры можно увидеть, что хочется [тут каждому выбрать меры на свой вкус]... Например, топить под синим флагом в пол на всей прямой, а потом резко затормозить и пропускать при входе в шикану (не перед ней, а, по сути, уже внутри). И находиться при этом на инсайде, конечно же, для полноты ощущений, чтоб лидерам не было скучно ехать в одиночестве. а потом ещё и спасибо чатят У меня раньше тоже на руле были кнопки для Thanks и Sorry (сразу извиниться за контакт или поблагодарить пилота, который очень удобно пустил на круг), но сейчас их место заняли ERS и DRS, так теперь я бессовестный и неблагодарный :laugh: Но Pass left/right еще есть. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ты думаешь, что дэбила сообщения в чате в человека разумного превратят? :) По-моему давно в иР правилом хорошего тона стало выяснять отношения после гонки, а не в её процессе. Мелкие моменты в том числе. Ведь ВСЕМ остальным пилотам читать всякие сори, ту и пассы - вообще неинтересно. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ну, мне гораздо удобнее, когда человек не внезапно замедляется перед носом, а предварительно предупреждает об этом. И наоборот, когда сам пропускаю в неудобных местах (чтоб не держать до ближайшей прямой или что-то в таком духе), тоже пишу, с какой стороны проходить, и когда вижу в зеркалах реакцию - пропускаю. Просто иначе бывают недопонимания и глупые контакты - скажем, когда лидер не ожидает пропуска и пытается подрафтить за круговым или сделать оптимальный выход из поворота, а тот неудачно сместился и уже тормозит, чтоб пропустить. Или когда лидер пытается сам обогнать и в тот же момент круговой едет туда же, рассчитывая уйти с траектории... Всякое бывает, в общем :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.