Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Пробовал сегодня эту приблуду, в общем мне не понравилось, возможно если катать в кокпите будет норм, но для стола с офисным креслом это явно перебор, да и педаль в ноль слишком медленно возвращается, вернулся к дефолту.

Сижу в офисном кресле за столом. Только колесики снял, но не из-за того, что уезжает, а чтобы пониже было. А если медленно возвращается - значит не герметично получилось, воздух туда-сюда ходит. Или смазка неправильная может. У меня все ок возвращается.

Ссылка на комментарий
Только колесики снял, но не из-за того, что уезжает,

Да ладно, пол педальки выжал и поехал, а что бы выжать 100% надо за стол держатся обеими руками, за руль нельзя, оторвёшь от стола сразу :).

А если медленно возвращается - значит не герметично получилось, воздух туда-сюда ходит.

Возможно, так как кольцо требуемого размера я так и не нашёл, пришлось купить ремкомплект и подбирать из того что было, вот наверно воздух где-то и подсасывало.

Или смазка неправильная может.

Графитовая, что может быть в ней неправильного :)

Ссылка на комментарий

Сделал пока так;

, всё таки пришлось колёсики с кресла снять :).

ЗЫ; Как видео в сообщение вставлять, чёт у меня не получается?

 

Хочу заказать на заводе такой мод,

, как то размеры этого изделия узнать можно.
Ссылка на комментарий

Да ладно, пол педальки выжал и поехал, а что бы выжать 100% надо за стол держатся обеими руками, за руль нельзя, оторвёшь от стола сразу :).

 

Ну не знаю, легко жму до конца чисто голеностопом, упираться не приходится :) Поэтому и не отъезжал на колесиках. Но, благодаря тому, что стало хоть чувствоваться усилие - эффективность торможения, даже при сниженном ходе педали - улучшилась.

Ссылка на комментарий

Бразаааааа))) Помогите поиметь 6 баксов в конце сезона!))

Гипс снимают, клиент уезжает, усё пропало шеф!))

Еду Ф1 в этом сезоне за ради 6-ти баксов (времени нету совсем). Рассчитал так, чтобы проехать 8 гонок и так выходит, что все оставшиеся нужно проехать (пока всего одна в зачете). Пытался проехать в пятницу Нюрбург, но в двух гонках убивали в самом начале, так что в зачет ничего не попало. Сегодня вечером последний шанс зацепить Нюрбург, но в сплитах нет никого (вероятно из за проблем с графикой). Люди Добрые! Поможите кто чем может)) Нужно 6 человек в сплите (включая меня), чтоб этап в зачет пошел:) Давайте устроим фан в 9-ти или в 11-ти часовой гонке по Москве, а?!:)

Ссылка на комментарий

Доволен конечно)) Доехал же:) Задача выполнена на неделю) А так, по гонке, удивило что резина как то быстро ушла. Буквально первую треть отличный держак был, а потом как то сразу ушло, начались ошибки, спины.

Там испанец какой то в войс чат орал. Че орал, я так и не понял)

Ссылка на комментарий
Там испанец какой то в войс чат орал. Че орал, я так и не понял)

Насчет первой фразы не уверен, кому адресовалась, а в конце круга - думаю, на меня :D Еще проверяю реплей, но он в последнюю шикану попытался проскочить внутрь, хотя был даже не бок о бок со мной - естественно, на такую наглость я и не подумал отруливать на траву и невозмутимо ехал дальше. Ну и в итоге он повернул прямо в меня.

ЗЫ: но в любом случае, по первой фразе протест подам, ибо нефиг матом в чат орать.

Ссылка на комментарий

А я не помню с кем боролся в первых поворотах. Ехали ту вайд, в т4 наверное он меня объехал таки, в т5 зашли очень плотно. На выходе его начало таскать, он скинул газ и я его тюкнул слегка, он уехал на траву. Вот не помню испанец этот это был или ктот то еще. Ну блин, я там сделать не мог ничего. Бросать газ на выходе из поворота без видимой причины, ну хз. А когда его затаскало уже поздно было делать что то. Ну короче, в ушах что то заорало, но я не понял кто это и кому)

Ссылка на комментарий

Возможно, он.

В общем, я его на стартовой прямой легонько ткнул сзади (мой косяк, не рассчитал) - это первый х4...

https://www.youtube.com/watch?v=bK5H8G5qyT0&feature=youtu.be

Потом объехал улетевшего на траву испанца (этот инцидент ты имел в виду?), немного коснулся колесами при проходе бок о бок с другим (без повреждений, спинов - просто касание) - второй х4...

https://www.youtube.com/watch?v=A-ZN1RLTDV4&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=nnQOAR0ei1s&feature=youtu.be

Ну и дальше это:

https://www.youtube.com/watch?v=o7wJrA7Lu2c&feature=youtu.be

Не скажу, что тут была какая-то явная дайвбомба с его стороны, но так издалека лезть в шикану и абсолютно не оставлять места типа я должен затормозить и пропустить его - когда мне нечего терять, такое не проходит :)

PS: протест за вождение не стал писать, в повторе не видно какой-то сильной вины. Но за чат кинул ибо нефиг...

Ссылка на комментарий
Потом объехал улетевшего на траву испанца (этот инцидент ты имел в виду?)

Ну да, этот. Я за него то ли х0, то ли х1 получил. Поэтому непонятно было, че он там так орал, он там сам пару секунд максимум потерял наверное.

Не скажу, что тут была какая-то явная дайвбомба с его стороны, но так издалека лезть в шикану и абсолютно не оставлять места типа я должен затормозить и пропустить его

Ну да, дайв-бомба там нет. Он просто ровно поехал на апекс шиканы, не оставляя тебе места совсем. Наглец, это понятно. К тому же жутко нервный.

Ссылка на комментарий

Возможно, он сгоряча подумал, что это удар снова от меня был (я прям сзади ехал и как раз мимо него проезжал, когда он из травы выбирался) - мол, толкнул на старте, потом выбил в траву, еще и в конце в шикане перевернул... В любом случае, потише надо быть, так что посмотрим, что судьи скажут - не очень представляю, какие можно представить доказательства ругательств в войс-чате, поэтому просто текстом написал.

Я, конечно, тоже не с каменным лицом езжу и могу пару ласковых о соперниках сказать, но это все с выключенным микрофоном :laugh:

Ссылка на комментарий

А я отключаю и голосовой, и текстовый чат. Только отвлекают. А что я могу важного услышать или прочитать даже не представляю.

Ссылка на комментарий
важного услышать

Не знаю, я тоже отключал. Включил обратно, потому что нередко некоторые из наших им пользуются перед стартом (ну например Мутант перед стартом количество топлива спросил)).

или прочитать

Pass left, Pass right? По-моему, для быстрых пилотов это особенно актуально, чтоб не убиться об круговых.

Ссылка на комментарий

Pass left, Pass right? По-моему, для быстрых пилотов это особенно актуально, чтоб не убиться об круговых.

Быстрые пилоты этой хренью вообще не пользуются. В Прошной серии чат запрещён (если мне память не изменяет). К тому же эти сообщения видят все пилоты и меня жутко бесило, когда кто-то вечно пишет где и как обгонять/пропускать, а потом ещё и спасибо чатят.

Скорее быстрый пилот убьётся отвлекаясь на лишние сообщения, чем о медленного пилота.

Собственно поэтому я давно отключил чат в гонках.

Ссылка на комментарий

Ну, в прошной серии и на круг грамотнее пропускают, наверное. А в офф-серии такие маневры можно увидеть, что хочется [тут каждому выбрать меры на свой вкус]... Например, топить под синим флагом в пол на всей прямой, а потом резко затормозить и пропускать при входе в шикану (не перед ней, а, по сути, уже внутри). И находиться при этом на инсайде, конечно же, для полноты ощущений, чтоб лидерам не было скучно ехать в одиночестве.

 

а потом ещё и спасибо чатят

У меня раньше тоже на руле были кнопки для Thanks и Sorry (сразу извиниться за контакт или поблагодарить пилота, который очень удобно пустил на круг), но сейчас их место заняли ERS и DRS, так теперь я бессовестный и неблагодарный :laugh: Но Pass left/right еще есть.

Ссылка на комментарий

Ты думаешь, что дэбила сообщения в чате в человека разумного превратят? :)

 

По-моему давно в иР правилом хорошего тона стало выяснять отношения после гонки, а не в её процессе.

 

Мелкие моменты в том числе. Ведь ВСЕМ остальным пилотам читать всякие сори, ту и пассы - вообще неинтересно.

Ссылка на комментарий

Ну, мне гораздо удобнее, когда человек не внезапно замедляется перед носом, а предварительно предупреждает об этом. И наоборот, когда сам пропускаю в неудобных местах (чтоб не держать до ближайшей прямой или что-то в таком духе), тоже пишу, с какой стороны проходить, и когда вижу в зеркалах реакцию - пропускаю. Просто иначе бывают недопонимания и глупые контакты - скажем, когда лидер не ожидает пропуска и пытается подрафтить за круговым или сделать оптимальный выход из поворота, а тот неудачно сместился и уже тормозит, чтоб пропустить. Или когда лидер пытается сам обогнать и в тот же момент круговой едет туда же, рассчитывая уйти с траектории... Всякое бывает, в общем :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...