NV30 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Да, без подготовки не едется, или просто не хватает концентрации... 2 разворота и два проката по полю, плюс два раза машину ударил. 6 место даже хорошо. Особо печалит, что мог бы бороться за 2-3 место без проблем. :( Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Повторчик: http://bakaekze.ru/subses3033126.zip Результатики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3033126&custid=43490 Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Интересно, как четко сработало холодное обливание перед гонкой - всего один инцидент-оффтрек (разболтал машину в последнем повороте последнего круга, еле от забора увернулся). Правда времена не ахти, на секунду хуже ПБ, но видимо подсознание так сработало: я честно в каждом повороте старался улучшать, и регулярно получалось (оптимальный круг немногим хуже ПБ), однако при этом всегда чувствовал что контролирую траекторию, все попытки прибавить как-то автоматически укладывались в рамки этого ощущения. А я уже начинал волноваться, куда делась моя стабильность... Оказывается просто держится на обливании - не надо было расслабляться на этот счет. :) А трасса для меня сложная. На тренировках ни одного сеанса не проходило без серий неожиданных для меня вылетов. Да, спасибо всем, с кем пришлось побороться - очень аккуратно все получилось, были инетерсные моменты. Если б не флегамтичное настроение, наверное был бы под сильным впечатлением от гонки благодаря этой борьбе. :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Поздравляю, Владимир с у спешным финишем! 11-е место от 10-го по очкам не сильно далеко . Сегодня ты положил в копилку команды больше всех! Для меня гонка была интересная, но результатом я не доволен. На квалификации смог проехать только 1 чистый круг со средним временем и квалифицировался 21-м. Далее был удачный старт, уже до Т1 за счет лучшего разгона обошел 2 машины, потом на первых кругах еще одну. Люди впереди начинали понемногу ошибаться и дорога постепенно расчищалась. Но на 5-м круге, при попытке обгона, меня стукнул в бок Станислав Гобунов, чем повредил рулевое. Пришлось чиниться и капут хорошему результату. Выехал где-то на 27-28 позиции и к концу вышел на 17 место. Интересная борьба намечалась сь Андреем Мовой, но на последних кругах, я не смог держать его темп и так и финишировал. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 И еще огромная просьба: не выкладывайте пароль гонки нигде! его должны знать только участники гонки и получить они могут его залогинившись на сайт и зайдя на страницу этапа! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Не всем по зубам оказалась Виржиния, для меня так это пока самая интересная гонка. Отквалился в окружении приличной компании, удался хороший старт и к Т1 отыграл одну позицию, затем несколько кругов удавалось держаться в темпе Никиты, но затем стал отставать. После ошибок лидеров удалось выйти на 4-е место, на 12 круге в борьбе был подбит пилотом команды RRT, на повторе видно, что машину подбросило на кербе и она вылетела на траву, где уже Владимир не смог сбросить скорость и прилетел точно в меня. Хорошо, что до боксов было ехать не далеко, 40 секунд ремонта и я снова в деле, появилась злость на весь мир, первый раз мог в топ 5 попасть :), тут я поехал, было несколько обгонов на гране фола, проехал ЛК для себя, и вот к 20 кругу заметил цель в виде тиммейта моего обидчика, было секунд шесть до него и шесть кругов гонки, а между нами еще кто-то из соперников, так хотелось отмстить в смысле обогнать ) удалось на самом последнем круге на торможении перед горкой :) Жаль что много сошедших, причем быстрых пилотов, и странно что они не пожелали воспользоваться ремонтом и продолжить гонку. Кстати по ощущениям гонка показалась очень короткой, я бы еще столько же проехал наверно. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Поздравляю подиум! Трасса очень коварная, в особенности связка поворотов после задней прямой! В полной мере воспользовался советом Василия и всю дистанцию экономил резину, избегая перегрева. Было много острых ситуаций, и красивые атаки со стороны Евгения Аринина и Дениса Федорова (первую удалось отбить), и неожиданные аварии в непосредственной близости, летящие поперек курса соперники, две собственные ошибки с вылетом на траву, ошибка и обгон Сан Саныча на последних метрах дистанции! А главное - это высокие скорости! Такие треки подходят этим машинам! И надо отметить, что пелетон был длиннющим, а старт чистым! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 "4.14. Во время заезда участники обязаны соблюдать тишину." "Забавно" было слушать разборки между пилотами во время гонки. Верное замечание, в этот раз уже пришлось выключить голосовой чат. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 У меня гонка была идеальная до последних нескольких поворотов. Всего один незначительный offtrack до последнего круга. На первом круге осторожничал и скатился с 8-го места на 12-е. Оказался позади ekze, пару кругов присматривался, после чего приступил к активным действиям. Первая атака слева в Roller Coaster не прошла, Александр смог удержаться рядом и в 14а я уже не стал настаивать. Чуть позже попробовал в этом же месте уже справа - на этот раз состорожничал Александр. Потом я в основном, пытался удрать от разных соперников, периодически наблюдая машины по обочинам, что в итоге привело на четвертое место. А на последних кругах началась нервотрепка. Сзади меня поджимал Гига, при этом мы на круг нагоняли пару DarkSoul-Дмитрий Ермоленко, которые боролись за позицию. Я как мог, расходовал пятисекундный запас от Гиги, стараясь не упереться в круговых. Почти получилось - на последнем круге пришлось все же догнать DarkSoul у дуба, но на прямой мы разъехались совершенно корректно. А дальше.... Дальше - в протестах. Но своим пятым местом безумно доволен. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Когда он поехал срезать последний поворот, смотря в зеркало заднего вида, я думал что сейчас та он вас там обоих то и пособирает Думаю после той ошибки он думал что ты это я и пытался таким образом заблочить проезд, дабы не потерять позицию, а далее просто мог не уследить за поворотами, т.к. начался экшн.. самый весёлый момент за гонку :laugh1: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Для меня гонка получилась ужасная , больше ни когда не поеду без тренировки и в добавок с бодуна :beer: , но хотя для моего состояния результат не плохой , ток вылетов много резина плохо держать начала после 15 круга и ещё показалось мне или нет на прямых делал прилично некоторых пилотов , а в поворотах уступал Ссылка на комментарий
aflisun Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вчера был сильно не в форме, походу полная 2-х часовая практика перед гонкой вымотала. Так что прошу прощения у всех, кому помешал во время гонки. Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 И еще огромная просьба: не выкладывайте пароль гонки нигде! его должны знать только участники гонки и получить они могут его залогинившись на сайт и зайдя на страницу этапа! В протесте описал официальную точку зрения, тут отпишу "человеческую". Честно говоря я думал что это тот, про кого на сервере говорили что не может получить пароль, по этому я без задней мысли его и выложил. По большому счету я дико не прав. Но формально я ничего не нарушил - в регламенте про пароль ни слова. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Первые несколько кругов провел в интересной борьбе. Потом не смог увернуться от летящего в бок тиммейта Алексея, потерял пару позиций. Под конец гонки кто-то выехал с обочины прямо на траекторию, пришлось уворачиваться в поле :) И при обгоне кого-то из круговых возникли трудности, в результате я его зажопил. По последним 2м эпизодам погляжу репу, накатаю протесты. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Отпишу свою гонку. Я никак не мог найти подхода к этой трассе. Вроде оптимальное время хорошее (около 2.13.080, но некоторые сектора со слипстримом), но два круга со временем 2.14.00 я проехать не мог, стабильности не было. В квалификации я показал 4-е время, что неплохо. Чистой скорости у меня нет на этом треке, а значит попадание в 5-ку лучших можно назвать хорошим результатом. Вообще мог и шестым стартовать, если бы не улучшился под занавес квалификации. В гонке я стартовал с внешней траектории, что не удивительно - 4-е место. Задача была простой, не ошибиться на старте, а в гонке не вылететь и не перегреть резину. В общем в первом повороте, воспользовавшись немного неправильными действиями Владимира Чивкова (он сместился наружу, пытаясь обойти Яниса), я вышел на третье место, аккуратно прокатившись внутри. Далее я попытался повисеть на хвосте у Яниса. Но он очень хорошо провёл гонку, показывая стабильную скорость... короче он оторвался, а ко мне приблизился Владимир. Уж не знаю в чём была проблема, но мой автомобиль крайне неуверенно вёл себя на торможении перед Т1, да и на выходе из поворотов меня часто заносило... в общем меня сначала обошёл Владимир, а потом и Никита. Я не особо сопротивлялся, скорости вначале гонки у меня вообще не было, и я решил сделать ставку на стабильность. Правда за Никитой я в итоге смог зацепиться :) Решил попытаться прессинговать, ожидая ошибки с его стороны. И она случилась в связке скоростных поворотов в конце трассы. На самом деле то ли это был лаг, то ли Никита действительно так яростно атаковал в этой связке, но я думал что вылет случится гораздо раньше. К тому же в этом же самом повороте вылетел Владимир и я снова оказался на третьем месте. Тут в общем-то оставалось просто доехать до финиша, что мне в очередной раз удалось :) Жаль что в гонке у меня темп оставлял желать лучшего. На самом деле я рассчитывал что смогу ехать в темпе Яниса, но не получилось... Поздравляю всех с достигнутыми результатами! Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вообще-то практика autosimа показывает, что хранения пароля на уровне сообщества (включая его публикацию в брифингах гонок и неизменность в течение 4 лет) достаточно для безопасности. В нашем случае дисциплина с паролями необходима в основном для того, чтобы избежать путаницы во время гонок двух дивизионов. Существование autosimа с его отношением к паролям на гонки (и безболезненность такого отношения) делает невозможным квалифицировать небрежность batalа как вопиющую или хотя бы явную, соответственно необходимость недопукать попадание пароля на форум нельзя считать само собой разумеющейся. По-моему для наказания за этот проступок необходимо чтобы обязанность более бережно относиться к гоночным паролям была заранее оговорена в регламенте. Для тех, кто знает, насколько безопасна их публикация на форумах, эта обязанность не очевидна. Повторю, что в нашем случае необходимость прятать пароли все-таки есть - чтобы при наличии двух дивизионов люди не имели возможности по недоразумению попасть в гонку не своего дивизиона. Да, а для того чтобы участие в гонке незарегистрированных участников (например гостей лиги) не вызывало проблем, чтобы администратор имел возможность ограничивать это участие только из соображений дисциплины, а не по техническим причинам, достаточно чтобы регистрационный список совсем не использовался при подведении итогов гонки. Он там вообще не нужен - для этого достаточно результатов гонки и общего списка участников. Чем меньше необязательных зависимостей, тем более устойчива система. (Да, может захотеться проконтролировать, что все участники гонялись в своих дивизионах, но это можно делать на чисто диагностическом уровне, отдельной процедурой, которая только генерирует отчет, но ничего не меняет). Организаторам виднее, где и как лучше хранить пароли! В целом оффтоп, к обсуждению этапа не относится. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Я отпишусь по круговым. Не буду писать фамилии участников т.к. я не смотрел повтор, а F3 в гонке я не пользуюсь... Да и не конкретно к ним будет эта просьба или совет, в общем - если видите, что сзади приближается быстрый автомобиль, при этом в углу появился синий флаг, то старайтесь пропускать этого пилота на прямой! Зачем пытаться пропустить после длииииииинной прямой именно в поворотах? При этом ещё и вылетать?.. Да даже если обойдётся без вылетов, что крайне опасно для обгоняющего на круг, то времени больше потеряете в сравнении с пропуском на прямой. Так же попрошу в связках на оптимальной траектории ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза - это очень опасно! Обгоняющий никак не может предвидеть этого! Я лишь чудом увернулся от такого кругового, избежав столкновения. В итоге советую - пропускать на прямой, не меняя направления движения, прижавшись к краю трассы. Ну или перед поворотом, только делать надо всё плавно. Резкие торможения могут привести к аварии. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Так же попрошу в связках на оптимальной траектории ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза - это очень опасно! Обгоняющий никак не может предвидеть этого! Я лишь чудом увернулся от такого кругового, избежав столкновения. Это, наверное, обо мне... Я видел, что Василий догоняет меня на круг, но не так быстро как Антон и Янис. Пропуская их, я очень много потерял и отстал от Андрея Мовы, с которым вел тогда борьбу. По-этому, решил подождать, пока ты, Василий, подъедешь поближе. На прямой СФ ты был еще достаточно далеко, как мне тогда показалось, около секунды. Но в связке скоростных поворотов №5А - 6 я понял, что ты в меня уперся и я не нашел ничего лучшего, чем притормозить и принять немного к обочине. Прошу у тебя прощение за эту опасную ситуацию! Обещаю больше так не делать! Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Согласен с Василием З. по поводу торможения на мазде , я вчера был не мало удивлён поведением машинки на торможениях и прохождению поворотов , такого раньше не было , походу это из-за нового билда , чесно говоря мне не понравилось поведение машинки ИМХО. Товарисчи быстрые пилоты Вы в поворотах не ломитесь сломя голову в любую щель , дождитесь выезда кругового на прямую или пространство позволяющее провести нормальный и чистый обгон , конечно это косается не всех , НО . Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Товарисчи быстрые пилоты Вы в поворотах не ломитесь сломя голову в любую щель , дождитесь выезда кругового на прямую или пространство позволяющее провести нормальный и чистый обгон , конечно это косается не всех , НО . Полностью согласен. Не ты ли Василий дал мне под зад, при обгоне в повороте, при этом еще чего-то выкрикнув? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 На прямой СФ ты был еще достаточно далеко, как мне тогда показалось, около секунды. Но в связке скоростных поворотов №5А - 6 я понял, что ты в меня уперся и я не нашел ничего лучшего, чем притормозить и принять немного к обочине. Прошу у тебя прощение за эту опасную ситуацию! Обещаю больше так не делать! Хорошо всё, что хорошо заканчивается. Но я уверен, что на этом торможении ты потерял больше секунды :yes: Особенно если учесть, что после этого торможения идёт дооолгий разгон в пол. Товарисчи быстрые пилоты Вы в поворотах не ломитесь сломя голову в любую щель , дождитесь выезда кругового на прямую или пространство позволяющее провести нормальный и чистый обгон , конечно это косается не всех , НО . НО нас тоже можно понять. Особенно после того как не пропускают на прямой, а потом ещё и в поворотах начинают чудить :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 На прямой СФ ты был еще достаточно далеко, как мне тогда показалось, около секунды. В гонке имеет смысл идти с включенным "Relative Black box" - по умолчанию это видимо на F3. Другие информационные панели во время гонки как правило не нужны, а на этой видны ближайшие машины впереди и сзади и дистанция до них с точностью до 0.1 сек. 0.3-0.4 сек. это уже почти дистанция атаки (но при борьбе за позицию еще позволяет эффективно защищаться). Если на прямой дистанция до догоняющего на круг сократилась до примерно 0.6 сек., то перед большинством связок уже имеет смысл его пропустить, если не хочешь задерживать. Перед сложными связками критической окажется и бОльшая дистанция. Ну или можно подобрать свои критерии при пользовании этой панелью. По крайней мере не придется гадать насчет того, как далеко находится догоняющий. Но пытаться по собственной инициативе пропускать в процессе прохождения поворота нельзя ни в коем случае. Допустимо только не сопротивляться, если обгоняющий уже всунул нос идя по соседней траектории. В противном случае необходимо проходить поворот в своем темпе - это единственный способ минимизировать потери обгоняющего. Я встречал возражения против некоторых информационных панелей, что типа в реальности у гонщика такой информации нет, это не реалистично. На самом деле в реальности у гонщика есть споттер, команда на связи, гораздо лучше чем в симуляторе ориентация на трассе, и по крайней мере полноценная информация о дистанции до ближайших соперников у него имеется. Поэтому если кого волнует этот вопрос, никакого отступления от реальности в использовании панели дистанций до ближайших соперников нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Не ты ли Василий дал мне под зад, при обгоне в повороте, при этом еще чего-то выкрикнув? Я поддал. Только не выкрикнул, а спросил - "я что, невидимый?". И там как минимум было два места для того чтобы пропустить. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вчера был один момент с Максутом Бурнашевым, когда я его обходил на круг на задней прямой, он в последний момент стал менять траекторию, я понимаю, что это было желание уступить лучшую траекторию, а не блокировкой, но лучше этого не делать, самое правильное для обгоняемого на круг не мешать обгону, не совершать резких перестроений, лучше немного приподнять ногу с педали газа. Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Я поддал. Только не выкрикнул, а спросил - "я что, невидимый?" А почему ты не мог подождать пол секунды до прямой, где я бы тебя пропустил? И зачем тогда писать что надо пропускать на прямой? Противоречие получается :yes: И там как минимум было два места для того чтобы пропустить. Да, еще на траву можно было съехать, раз Василий Зайцев едет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.