Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Хочу такую же аэродинамику в реальную Формулу!!!! :)

 

Так и знал :) То со стороны кажеться, что легко и просто болид в повороты входит. Видел бы ты меня во время этих кругов :D Могу сделать ролик, с видом из кокпита. Посмотришь. В реальной наверно не так колбасит и срывает машину.

 

пысы. Да вот у Ventura спроси. Он вроде пытался ездить в Ф1 с нами.

Ссылка на комментарий

Люди, вы внимательно читаете, что я пишу? Эвакуации нужны не для того, чтобы все были раскрепощенными на обгонах, а для того чтобы совсем начинающие смогли доехать до финиша. Откуда вы связь то такую нашли "есть эвакуции - буду агрессивнее на обгонах"? Вы сами то так действуете?" Какое "быстренько починился"? Уехал на починку - всё, нормальные очки не заработаешь, гонка провалена!

 

еще раз повторю. Я предлагал оставить эвакуации только во втором дивизионе. Кто считает себя сильным, пусть пробивается в первый дивизион и катается без починок там, честно борется за хорошие очки.

Ссылка на комментарий

Хочу такую же аэродинамику в реальную Формулу!!!! :)

 

Так и знал :) То со стороны кажеться, что легко и просто болид в повороты входит. Видел бы ты меня во время этих кругов :D Могу сделать ролик, с видом из кокпита. Посмотришь. В реальной наверно не так колбасит и срывает машину.

 

пысы. Да вот у Ventura спроси. Он вроде пытался ездить в Ф1 с нами.

Подтверждаю , мод сложный , физика не рельсовая , да что спорить пусть мод качнёт и сам попробует :laugh1: .

Ссылка на комментарий
сколько удивления было, граничащим с негодованием

у меня это негодование было только от того, что правила без ведома изменились. Но, в целом, идея ехать без починок мне скорее понравилась. Поэтому я и предлагаю убрать починки в первом дивизионе. Чтобы на начинающих это не отразилось.

Ссылка на комментарий

у меня это негодование было только от того, что правила без ведома изменились. Но, в целом, идея ехать без починок мне скорее понравилась. Поэтому я и предлагаю убрать починки в первом дивизионе. Чтобы на начинающих это не отразилось.

Дело в том, что в первом дивизионе начинающие тоже присутствуют :)

Ссылка на комментарий

А почему ограничение на быстрые эвакуации вообще было !?, у нас что половина врекеров, от которых надо побыстрее избавляться?

Как раз наоборот надеемся, что у нас мало врекеров и количество их уменьшится, если расплата за неосторожное вождение будет выше :) Сохранить технику в рабочем состоянии это одна из главных задач для достижения высоких результатов в гонке, а бороться за позиции можно и на слегка поврежденной машине.

 

Было бы здорово, если бы в иР добавили наконец-то повреждения трансмиссии, в ЛФС не всё так хорошо с повреждениями, но даже там есть нагрев дисков сцепления. А еще лучше, если бы сделали модель повреждений хотя бы как в моде GTP для Nascar 2003. Там есть наверно самый широкий спектр всевозможных повреждений, повредить можно буквально всё, вылетают передачи из-за неправильного переключения, перегревается двигатель, нужно следить за давлением масла и температурой, ну и различные повреждения подвески. Чинят тоже реалистично, т.е. на питстопе можно подправить поврежденную подвеску, совсем новой она не будет в любом случае, но гонку продолжить можно. А вот поврежденную КПП или взорвавшийся двигатель уже не починят.

Ссылка на комментарий
Эвакуации нужны не для того, чтобы все были раскрепощенными на обгонах, а для того чтобы совсем начинающие смогли доехать до финиша.
А тебе объясняют, что чем более безнаказанным будет угробление машины, тем дольше эти начинающие будут учиться ехать так, чтобы суметь доехать до финиша. Тебе уже сообщали, что когда любой инцидент, любой вылет может означать полную катастрофу, чувствуешь себя, ведешь себя и пилотируешь существенно иначе - гораздо более реалистично и гораздо менее опасно для себя и окружающих. Именно такому состоянию и поведению в гонке прежде всего и надо учиться начинающим. Это для них неизмеримо более ценно, чем доехать гонку до конца на четвертой после старта халявной тачке.

Другое дело, что слишком жесткая кара за ошибки может отпугнуть часть участников. Но это актуально только для сложных машин. MX-5 же и сама по себе, без всяких нереалистичных ремонтов уже почти аркадна. Это просто нелепо требовать для гонок на ней больше одной-двух эвакуаций. А тех, кому на этой машине в самом деле требуется неограниченное количество ремонтов, чтобы добраться до финиша, вообще нельзя подпускать к гонкам с реальными соперниками. Пусть лучше Time Trial катают, пока не научатся хоть немного контролировать машину. Или возвращаются в свои НФСы.

 

Что касается новой модели ремонта, то возможно она и не сможет в достаточной степени заменить эвакуацию с полным ремонтом. Если полностью разбитая машина после ремонта будет оставаться слабо управляемой, то может быть все-таки будет иметь смысл сохранить хотя бы один полухалявный ремонт - просто в интересах других участников.

Ссылка на комментарий

Я наверно в ИР как раз отношусь к новчикам (но имею довольно большой накат в LFS, особенно на CTRA Race 1 - великолепный опыт езды в толпе с большим количеством неадекватов).

 

Мое мнение(во многом повторюсь наверно) - эвакуацию однозначно убирать. Это очень дисциплинирует, учит ездить аккуратно. Готовишься две недели, убиваешься в первом повороте - в следующий раз уже хорошенько подумаешь прежде рискованно обгонять и лезть в толпу.

 

Я бы еще ввел своеобразный допуск на этап (примерно как в ЛФС заливка хотлапа, не знаю реализуемо ли это в ИР) что бы отрезать тех кто совершенно не готовился (хотя пока вроде таких нету). Иначе могут появиться такие - не готовился совершенно, пришел на этап, убрался (забрав с собой еще несколько) в первом повороте. И так несколько раз подряд - терять по сути нечего.

Ссылка на комментарий

Другое дело, что слишком жесткая кара за ошибки может отпугнуть часть участников. Но это актуально только для сложных машин. MX-5 же и сама по себе, без всяких нереалистичных ремонтов уже почти аркадна. Это просто нелепо требовать для гонок на ней больше одной-двух эвакуаций.

Именно об этом я и говорю. Предлагаю оставить во втором дивизионе 2 ремонта, а в первом 0. Где я требую больше? Нелепо передергивать. Может быть надо оставить только один во втором. Или оставить 2 во втором и 1 в первом. Но, если не оставить во втором дивизионе ремонтов вообще, больше всего это ударит по начинающим.

 

VeTeR, в первом дивизионе начинающих, которым бы были полезны ремонты не увидел B)

Ссылка на комментарий

Хочу такую же аэродинамику в реальную Формулу!!!! :)

 

Так и знал :) То со стороны кажеться, что легко и просто болид в повороты входит. Видел бы ты меня во время этих кругов :D Могу сделать ролик, с видом из кокпита. Посмотришь. В реальной наверно не так колбасит и срывает машину.

 

пысы. Да вот у Ventura спроси. Он вроде пытался ездить в Ф1 с нами.

Подтверждаю , мод сложный , физика не рельсовая , да что спорить пусть мод качнёт и сам попробует :laugh1: .

 

А может прежде, чем :laugh1:, стоит подумать, ну хотя бы чуток?

Никто не говорит про ПРОСТО и про РЕЛЬСЫ. Речь идет лишь о том, что ВСЕ, абсолютно все говорят, что современная машина Ф1 создает за собой

такую турбулентность, что держаться за ней в повороте просто невозможно. А на видео у тебя получается поддерживать дистанцию в районе корпуса

через всю Параболику.

Ссылка на комментарий

O чём подумать , ты сам подумай прежде чем посты шлёпать , тут те не реальные гонки , о какой турбуленнтности может идти речь в компьютерной игре :blink: .

Ссылка на комментарий

Допустим, едешь аккуратно, а кто-то зная, что ты осторожничаешь, нагло тебя обгоняет. Чтобы избежать этого наглого обгона, хочется меньше осторожничать. Но это повышает риск попасть в аварию. Как найти верный баланс между осторожностью и защитой позиции?

 

P.S.: Я не против, чтобы починок не было. Главное, чтобы действительность соответствовала регламенту. Из-за несоответствия я и был расстроен.

Ссылка на комментарий

O чём подумать , ты сам подумай прежде чем посты шлёпать , тут те не реальные гонки , о какой турбуленнтности может идти речь в компьютерной игре :blink: .

 

"Шлёпать"? Силён!

 

А чем тебя смущает необходимость расчета турбулентности? Почему расчет воздействия воздушного потока на машину кажется тебе

естественным, а расчет воздействия машины на воздушный поток - нет? :)

Ссылка на комментарий

ChiliDrIver, мы не будем делать разные правила в рамках одного чемпионата для разных дивизионов. Все равны, отличается только состав участников и количество получаемых очков.

Ссылка на комментарий

O чём подумать , ты сам подумай прежде чем посты шлёпать , тут те не реальные гонки , о какой турбуленнтности может идти речь в компьютерной игре :blink: .

 

"Шлёпать"? Силён!

 

А чем тебя смущает необходимость расчета турбулентности? Почему расчет воздействия воздушного потока на машину кажется тебе

естественным, а расчет воздействия машины на воздушный поток - нет? :)

 

Так, ладно. Горячие финские парни :D

 

Всё везде расчитывается. В Рфаке уж точно, бо тама открытые файлы. Есть и нагрузка потока воздуха на крыло, в том числе. Уж поверьте - излазил физику еще с Челенжа, кады ISI под EАSports выпускались. Но это уже в офф-топ превращается.

Тот ролик я именно для показательности корректности борьбы (считай стрёмно :) ) показал. Если ты сильнее соперника - додавишь. А мож и нет. В этом то и кайф борьбы. В том ролике - Бабанов шел на Харде с отжатыми крыльями. Я на Софте, но чуть прижатый был. А это Монца с её прямыми в 1 и 3 секторе, и 2 медленный. В итоге. Прямые его - повороты мои. Та же Параболика. Ничего в ней страшного нет. Восхвалили. Обычная дуга без наклонов и т.п. Вот если не попадешь - тады может быть что угодно.

Посему так красиво и смотриться (я надеюсь :) ) На самом деле, после обгона - я на 0,2-0,3 сек с круга отрваться начал. Т.е. ехал на 90% в ролике. И турбелентность тут не при чем. Вспомните Алонсо и Петрова в Абу-Даби. Тупо не успевал на прямых. И всё...

 

Вообщем заканчиваем офф ;)

Ссылка на комментарий

Попрактиковался на треке Вирджиния на МХ-5. Сочетание машина-трасса - очень возбуждает smile.gif. Если ехать на пределе - резина перегревается уже через 2 круга. Четко нужно держать траекторию - много скоростных поворотов. Почти любая ошибка ведет к сильной потери времени на круге, время в одном секторе сильно зависит от прохождение предыдущего. В гонке в скоростных поворотах будет трудно удерживаться за впереди идущей машиной так как нужно четко видеть точки торможения и входов в повороты. Нужно тренироваться, чтобы всё это оттренировать до автоматизма. Азартная будет гонка!

Ссылка на комментарий

Итак, починок в этом билде не будет - прикрутят позже, по ходу сезона. Зато обещают малость перепилить Cup и Roadster, слегка уменьшив разницу.

Посмотрим, а то пока я склоняюсь к тому, чтоб сдаться и пересесть на родстер - на VIR уж совсем какая-то неприличная разница у меня выходит, при том, что родстер еще и проще.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...