Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeTeR

24 часа Дайтоны 2015. RUF

Рекомендованные сообщения

Да каждый час можно менять пилота и резину, мы проверяли, по крайней мере на гт3. Бака хватает как раз на час. Смена пилота идет во время дозаправки и заканчивается раньше. Резина меняется 15 секунд. На убитой резине за второй час сольешь больше. Чего гадать, если все это можно проверить прям щас в практике на Дайтоне? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили Леман в GTP на Nascar 2003. Ехали вчетвером, менялись каждые два бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его гадать, если все это можно проверить прям щас в практике на Дайтоне?

вопрос на чем ехать остался открытым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле некоторые уже едут на ФГТ3 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара сетов, только с резиной (давлением) не определенность пока что:

 

Ford GT3 (1.44.2хх)

Daytona road.sto

 

Honda (1.35.8хх)

Daytona S1 15 V1.sto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединился бы на маке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекорды за 2015й год в дайтоне

бех 43,2 в квале, 43.0 в гонке, 43,0 в практике

руф 42,5 в квале, 43,5! в гонке, 42,6 в практике

мак 43,2 в квале, 43,8 в гонке, 43,1 в практике

фгт 43,4 в квале, 43,4 в гонке, 43,2 в практике

 

на счет времени руфа в квале - странно.... в гонке эти же пилоты такие времена не показывали

возможно драфтили в квале, а в гонке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще имеет смысл ехать на РУФе. У большинства на нем хороший накат. Посмотрел результаты гонок, ну, многие на РУФе приезжают первыми, т.е. в гонке он себя должен нормально вести. Понятия не имею что у РУФа с расходом топлива, но не думаю, что он выше чем у БМВ. Также, если мне память не изменяет, РУФ адекватно себя ведет с полным баком топлива. Вообще я бы сделал ставку не на очень быстрые круги, а на редкие пит-стопы и катание в своём темпе. Идеально, если бы все 24 часа мы были бы одни на трассе и держали тупо свой темп никуда не торопясь. Один вылет, а он наверное будет, к чертовой матери перечеркнет всю тактику, все расчеты. Нельзя допускать аварий.

 

Вообще нам должно быть практически побоку на квалификацию, ориентир - гонка!

 

Кстати, где можно посмотреть обычные результаты этого гонки?

 

Продолжим:

 

VeTeR

VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время)

ALX

Amarel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд очень нравится, в Дайтоне он не такой уж и медленный.

 

VeTeR - (РУФ/БМВ/ФГТ, смогу поехать в вечерне-ночное время после 20.00 МСК)

VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время)

ALX

Amarel

 

И нам нужно еще пару пилотов из восточных регионов, кто сможет ехать в утреннее и дневное время МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ехать на чём угодно в любое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда на будущее остальные делают так:

 

VeTeR - (РУФ/БМВ/ФГТ, смогу поехать в вечерне-ночное время после 20.00 МСК);

VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время, к примеру с 00:00 до 02:00 и с 06:00 до 09:00);

ALX

Amarel

Dimm - (могу ехать на чём угодно в любое время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, прочитай моё сообщение выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда на будущее остальные делают так:

 

VeTeR - (РУФ/БМВ/ФГТ, смогу поехать в вечерне-ночное время после 20.00 МСК);

VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время, к примеру с 00:00 до 02:00 и с 06:00 до 09:00);

ALX

Amarel

Dimm - (могу ехать на чём угодно в любое время)

Sergey Soldatov - (могу ехать на чем угодно с 6 утра по МСК в воскресенье, желательно до гонки попрактиковать смены пилотов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VeTeR - (РУФ/БМВ/ФГТ, смогу поехать в вечерне-ночное время после 20.00 МСК);

VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время, к примеру с 00:00 до 02:00 и с 06:00 до 09:00);

ALX

Amarel - (ну давай руф, чтобы долго не выбирать, в субботу работаю, смогу поехать с часу ночи и до упора (нужен будет перерыв часа на 3 утром брата с поезда забрать, во сколько еще не знаю)

Dimm - (могу ехать на чём угодно в любое время)

Sergey Soldatov - (могу ехать на чем угодно с 6 утра по МСК в воскресенье, желательно до гонки попрактиковать смены пилотов.)

 

Нужен сет:) один на всех, дабы тренить уже, желательно быстро-стабильный, точнее даже стабильно-быстрый) у нас же задача доехать до финиша)

 

У нужно постоянно в онлайне два человека минимум, один едет, второй следит и в случае чего сразу готов земенить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желательно до гонки попрактиковать смены пилотов

Гонка будет с 31 на 1, а 17-18 тестовая, именно где можем потренировать все нюансы. Если я правильно понял, рейтинги учитываться не будут и ехать всю дистанцию необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а регится на гонку нужно всем в 16 часов или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нужно постоянно в онлайне два человека минимум, один едет, второй следит и в случае чего сразу готов земенить

Для этого нам необходимо составить график или расписание в котором мы учтем этот нюанс.

Вопрос, а регится на гонку нужно всем в 16 часов или как?
Не знаю ответа, но если "да", это это будет очень странно :)

 

Надо почитать тему о смене пилотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно смогу на HPD. Пока под вопросом 50 на 50) Можно к кому нибудь присоединиться? Опыт уже есть в мультиклассе, уже знаю, что да как. Дайтону прикатаю. Я смогу ехать после 22.00 по МСК и до 5-6 утра точно + после 13.00 следующего дня если время останется) Поспать 5-6 часов и в бой :iracing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХПД/БМВ, могу ехать в неудобное для дефолтситян время (скажем, 5 утра по москве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял, рейтинги учитываться не будут и ехать всю дистанцию необязательно

 

This test race will be an official race but will not count in the standings of the Road Warrior Series.

 

Судя по этой фразе будет учитываться все кроме очков в чемпионате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда нужно доезжать всю дистанцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что народ! Собираем HPD!) 2 человека есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще имеет смысл ехать на РУФе. У большинства на нем хороший накат. Посмотрел результаты гонок, ну, многие на РУФе приезжают первыми, т.е. в гонке он себя должен нормально вести. Понятия не имею что у РУФа с расходом топлива, но не думаю, что он выше чем у БМВ. Также, если мне память не изменяет, РУФ адекватно себя ведет с полным баком топлива. Вообще я бы сделал ставку не на очень быстрые круги, а на редкие пит-стопы и катание в своём темпе. Идеально, если бы все 24 часа мы были бы одни на трассе и держали тупо свой темп никуда не торопясь. Один вылет, а он наверное будет, к чертовой матери перечеркнет всю тактику, все расчеты. Нельзя допускать аварий.

 

Вообще нам должно быть практически побоку на квалификацию, ориентир - гонка!

 

Кстати, где можно посмотреть обычные результаты этого гонки?

 

Продолжим:

 

VeTeR

VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время)

ALX

Amarel

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12744602&custid=15579

 

давайте тогда на РУФе ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю ехать на HPD и побороться за результат в абсолютном зачёте, но готов ехать на Ford GT3 или BWM Z4 MacLaren тоже пойдёт.

 

Могу ехать по МСК: 17:00 до 23:00 также 01:00 до 07:00 да в любое время кроме 07:00 до 15:00.

 

Стратегия: минимум остановок и средне-высокий стабильный темп, отсутствия заминок при смене, скоординированные действия, нужно бороться за результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы побороться за результат надо сперва о нем забыть :)

Как только возникают о чем то мысли в голове - краш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...