Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeTeR

24 часа Дайтоны 2015. RUF

Рекомендованные сообщения

О результате забыть но нужно быть максималистами=) и сделать ставку на стабильность, и отсутствие ошибок, думаю нам по силам борьба за высокие места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда начинай катать на РУФе с баком, позволяющим проехать n кругов (n можно определить по стате выложенной чуть выше, т.е. исходя из того, что на одном баке можно проехать 30 кругов в Спа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шок контент! Особенно для Василия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем участникам использовать схожее название. Например такое

ORSRL Endurance GT3 Team 1,2...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда начинай катать на РУФе с баком, позволяющим проехать n кругов (n можно определить по стате выложенной чуть выше, т.е. исходя из того, что на одном баке можно проехать 30 кругов в Спа).

Не совсем понял, при чём тут РУФ и Спа=) и какие n кругов?

 

Бороться за результат, я не говорю о победе в топ сплите, результат у каждого свой, для кого то финишировать уже результат, я думаю, что нам по силам не просто ехать ради финиша а бороться за высокие места, мне показалось, что настроение у всех такое, что всё мероприятие затевается ради того что бы добраться до финиша.

 

Пока мы не можем определиться, кто, когда и на чём поедет, и стратегии нет, мне из GT3 интересны БМВ и Мак, Форд тоже клёвый, или на HPD в абсолютном зачете тоже прикольно.

 

Предлагаю всем участникам использовать схожее название. Например такое

ORSRL Endurance GT3 Team 1,2...

Мы как представители не только лиги симрейсинг ORSRL, а русскоязычного сообщества иРасинг можно что то вроде Russian International Iracing Team или Russian Endurance Team как вариант, что бы в названии было Russia а то у нас и так клуба своего нет. или собрать национальную команду из всех желающих: Rusian Simracing Team.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шок контент! Особенно для Василия
Почему особенно для меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шок контент! Особенно для Василия

Полагаю он не дайвбомбер), это профессионализм со стороны всех участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут предложили xUSSR Endurance Team =)

 

Чот меня стремает РУФ.. Может всеже Бэха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял, при чём тут РУФ и Спа=) и какие n кругов?
По-моему всё очевидно...

1. Мы скорее всего поедем на РУФе.

2. Тактика пит-стопов в среднем выигрышная если заезжать на пит в Спа каждые 30 кругов. Поэтому надо посмотреть сколько литров топлива надо залить чтобы проехать в Спа 30 кругов. И с этим кол-вом литров надо ехать гонку в Дайтоне, заезжая на пит-стоп по мере опустошения баков. Практика других пилотов показывает, что эта тактика самая выигрышная.

 

Чот меня стремает РУФ.. Может всеже Бэха?
А чем именно РУФ стремает? Я не против БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем именно РУФ стремает? Я не против БМВ.

После проведенного сезона на БМВ к Руфу что-то душа не лежит. Ну все же надо выяснить расход топлива на РУФе и Бэхе, в гонке это может быть важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После проведенного сезона на БМВ к Руфу что-то душа не лежит. Ну все же надо выяснить расход топлива на РУФе и Бэхе, в гонке это может быть важно.
Судя по ссылке выше с расходом у БМВ всё в порядке. Пойду проедусь на нем пару кругов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем именно РУФ стремает?
меня он стремает гражданским салоном:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в команду меня примите )

 

А у меня сегодня юбилей. Оказывается сегодня 5 лет как я в iR :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После проведенного сезона на БМВ к Руфу что-то душа не лежит. Ну все же надо выяснить расход топлива на РУФе и Бэхе, в гонке это может быть важно.

 

а на руфе трэкшн работает??? чет меня носит как носило в 13м году на маке, особенно в повороте, что выводит на бэнкинг

дайте нормальный сет ))

 

Только в команду меня примите )

 

А у меня сегодня юбилей. Оказывается сегодня 5 лет как я в iR :)

 

Поздравляю! :-)

 

расход на руфе примерно 3.30 л/круг... это примерно 30 кругов или 53 минут на стинт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все таки на бехе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я захожу под WT в сессию. 25 минут покатаю на БМВ. Как с РРТ зайти не понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как с РРТ зайти не понял )
аналогично, тыкал тыкал, в итоге зашел просто как один)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду нужно регистрировать на каждую сессию. Вот сейчас зарегал на практику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сейчас зарегал на практику
...но для Хонды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, не пойму, выбираю БМВ, все равно хонду регает

 

Вроде получилось, глюк какой-то при регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был не прав РУФ тоже вполне годный, приятно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvod - (БМВ, в любое время ежели договориться заранее) есть небольшой опыт в мультиклассе, но на ХПД =))

мне кажется USSR в мире уже мало кто помнит (( как бы у многих непонятки не возникли... серп и молот прилепить на шкуру? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему особенно для меня?

судя по тому разъяснению тактики обгона, ты особо любишь дайвбомберов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же за РУФ. БМВ показался слишком синтетическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по тому разъяснению тактики обгона, ты особо любишь дайвбомберов)
Я писал про чистый обгон. Да и по видео видно, что такие обгоны часто приводили к карконтактам. А последствия после них в симрейсинге ну очень часто бывают плачевными или фатальными.

Хотя на Ф1 практически только дайвбомбом и можно обойти соперника. И если он не кроется, то значит он не против :)

 

Сорри за офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...