tescatlipoka Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Да каждый час можно менять пилота и резину, мы проверяли, по крайней мере на гт3. Бака хватает как раз на час. Смена пилота идет во время дозаправки и заканчивается раньше. Резина меняется 15 секунд. На убитой резине за второй час сольешь больше. Чего гадать, если все это можно проверить прям щас в практике на Дайтоне? ;) Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ездили Леман в GTP на Nascar 2003. Ехали вчетвером, менялись каждые два бака. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 его гадать, если все это можно проверить прям щас в практике на Дайтоне? вопрос на чем ехать остался открытым) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ну на самом деле некоторые уже едут на ФГТ3 :rolleyes: Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Пара сетов, только с резиной (давлением) не определенность пока что: Ford GT3 (1.44.2хх) Daytona road.sto Honda (1.35.8хх) Daytona S1 15 V1.sto Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Присоединился бы на маке) Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 рекорды за 2015й год в дайтоне бех 43,2 в квале, 43.0 в гонке, 43,0 в практике руф 42,5 в квале, 43,5! в гонке, 42,6 в практике мак 43,2 в квале, 43,8 в гонке, 43,1 в практике фгт 43,4 в квале, 43,4 в гонке, 43,2 в практике на счет времени руфа в квале - странно.... в гонке эти же пилоты такие времена не показывали возможно драфтили в квале, а в гонке нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вообще имеет смысл ехать на РУФе. У большинства на нем хороший накат. Посмотрел результаты гонок, ну, многие на РУФе приезжают первыми, т.е. в гонке он себя должен нормально вести. Понятия не имею что у РУФа с расходом топлива, но не думаю, что он выше чем у БМВ. Также, если мне память не изменяет, РУФ адекватно себя ведет с полным баком топлива. Вообще я бы сделал ставку не на очень быстрые круги, а на редкие пит-стопы и катание в своём темпе. Идеально, если бы все 24 часа мы были бы одни на трассе и держали тупо свой темп никуда не торопясь. Один вылет, а он наверное будет, к чертовой матери перечеркнет всю тактику, все расчеты. Нельзя допускать аварий. Вообще нам должно быть практически побоку на квалификацию, ориентир - гонка! Кстати, где можно посмотреть обычные результаты этого гонки? Продолжим: VeTeR VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время) ALX Amarel Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Форд очень нравится, в Дайтоне он не такой уж и медленный. VeTeR - (РУФ/БМВ/ФГТ, смогу поехать в вечерне-ночное время после 20.00 МСК) VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время) ALX Amarel И нам нужно еще пару пилотов из восточных регионов, кто сможет ехать в утреннее и дневное время МСК. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Могу ехать на чём угодно в любое время. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Тогда на будущее остальные делают так: VeTeR - (РУФ/БМВ/ФГТ, смогу поехать в вечерне-ночное время после 20.00 МСК); VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время, к примеру с 00:00 до 02:00 и с 06:00 до 09:00); ALX Amarel Dimm - (могу ехать на чём угодно в любое время) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Сергей, прочитай моё сообщение выше. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Тогда на будущее остальные делают так: VeTeR - (РУФ/БМВ/ФГТ, смогу поехать в вечерне-ночное время после 20.00 МСК); VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время, к примеру с 00:00 до 02:00 и с 06:00 до 09:00); ALX Amarel Dimm - (могу ехать на чём угодно в любое время) Sergey Soldatov - (могу ехать на чем угодно с 6 утра по МСК в воскресенье, желательно до гонки попрактиковать смены пилотов.) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 VeTeR - (РУФ/БМВ/ФГТ, смогу поехать в вечерне-ночное время после 20.00 МСК); VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время, к примеру с 00:00 до 02:00 и с 06:00 до 09:00); ALX Amarel - (ну давай руф, чтобы долго не выбирать, в субботу работаю, смогу поехать с часу ночи и до упора (нужен будет перерыв часа на 3 утром брата с поезда забрать, во сколько еще не знаю) Dimm - (могу ехать на чём угодно в любое время) Sergey Soldatov - (могу ехать на чем угодно с 6 утра по МСК в воскресенье, желательно до гонки попрактиковать смены пилотов.) Нужен сет:) один на всех, дабы тренить уже, желательно быстро-стабильный, точнее даже стабильно-быстрый) у нас же задача доехать до финиша) У нужно постоянно в онлайне два человека минимум, один едет, второй следит и в случае чего сразу готов земенить Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 желательно до гонки попрактиковать смены пилотов Гонка будет с 31 на 1, а 17-18 тестовая, именно где можем потренировать все нюансы. Если я правильно понял, рейтинги учитываться не будут и ехать всю дистанцию необязательно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вопрос, а регится на гонку нужно всем в 16 часов или как? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 У нужно постоянно в онлайне два человека минимум, один едет, второй следит и в случае чего сразу готов земенить Для этого нам необходимо составить график или расписание в котором мы учтем этот нюанс. Вопрос, а регится на гонку нужно всем в 16 часов или как? Не знаю ответа, но если "да", это это будет очень странно :) Надо почитать тему о смене пилотов... Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Возможно смогу на HPD. Пока под вопросом 50 на 50) Можно к кому нибудь присоединиться? Опыт уже есть в мультиклассе, уже знаю, что да как. Дайтону прикатаю. Я смогу ехать после 22.00 по МСК и до 5-6 утра точно + после 13.00 следующего дня если время останется) Поспать 5-6 часов и в бой Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 ХПД/БМВ, могу ехать в неудобное для дефолтситян время (скажем, 5 утра по москве). Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Если я правильно понял, рейтинги учитываться не будут и ехать всю дистанцию необязательно This test race will be an official race but will not count in the standings of the Road Warrior Series. Судя по этой фразе будет учитываться все кроме очков в чемпионате. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 тогда нужно доезжать всю дистанцию Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Что народ! Собираем HPD!) 2 человека есть) Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вообще имеет смысл ехать на РУФе. У большинства на нем хороший накат. Посмотрел результаты гонок, ну, многие на РУФе приезжают первыми, т.е. в гонке он себя должен нормально вести. Понятия не имею что у РУФа с расходом топлива, но не думаю, что он выше чем у БМВ. Также, если мне память не изменяет, РУФ адекватно себя ведет с полным баком топлива. Вообще я бы сделал ставку не на очень быстрые круги, а на редкие пит-стопы и катание в своём темпе. Идеально, если бы все 24 часа мы были бы одни на трассе и держали тупо свой темп никуда не торопясь. Один вылет, а он наверное будет, к чертовой матери перечеркнет всю тактику, все расчеты. Нельзя допускать аварий. Вообще нам должно быть практически побоку на квалификацию, ориентир - гонка! Кстати, где можно посмотреть обычные результаты этого гонки? Продолжим: VeTeR VVZ - (РУФ/БМВ, смогу поехать в ночное время) ALX Amarel http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12744602&custid=15579 давайте тогда на РУФе ехать Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Предлагаю ехать на HPD и побороться за результат в абсолютном зачёте, но готов ехать на Ford GT3 или BWM Z4 MacLaren тоже пойдёт. Могу ехать по МСК: 17:00 до 23:00 также 01:00 до 07:00 да в любое время кроме 07:00 до 15:00. Стратегия: минимум остановок и средне-высокий стабильный темп, отсутствия заминок при смене, скоординированные действия, нужно бороться за результат. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Чтобы побороться за результат надо сперва о нем забыть :) Как только возникают о чем то мысли в голове - краш. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.