Dimm Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Это трындец. Пол-стинта проехал, вырубился свет. Судя по всему где-то авария. Серёга вроде подхватил. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Форс Мажор!!! Диму выкинуло с игры по неизвестной причине, может комп или инет. Благо Сергей зашел как раз вовремя и поехал он, а так бы я еще один отрезок ехал. Получается сдвиг по времени серьезный. Я готов через 20 кругов сесть за руль, т.е. через 35 минут где-то или в 4:50-5:00 утра. Почти по графику :) Павел, подхвати меня в 5:45. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Свет дали. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Серёга просто зверь. Отпахал три стинта подряд. И мы фактически вернулись в график. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 VVZ - с 16:00 до 17:50 (завершен) VeTeR - с 17:50 до 19:40 (завершен) ALX - 19.40 до 21:30 (завершен) Board - 21:30 до 23:20 (завершен) Amarel - 23:20 до 01:10 (завершен) Dimm - 01:10 до 03:00 (выкинуло на 8-10 круге) Sergey Soldatov - сел за руль в 02:05 до 04:55 (согласованно) VVZ - 4:55 до 06:45 (согласованно) сел за руль Amarel - с 06:45 до 08:35 (согласованно) Board - 08:35 до 10:25 (согласованно) Dimm - 10:25 до 12:15 (согласованно) VeTeR - 12:15 до 14:05 (согласованно) ALX - 14:05 до 16:00 (согласованно) Пока вроде такой график, если я ничего не напутал. Откатал 3 стинта. Собой доволен за этот отрезок ни одного инка не заработал. Вася подхватил эстафету. Можно зацепиться за 19 место. )) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Держите) Там минут 5 рассасывали, сколько Василий сможет за бмв в слипстриме снять:D К слову у нас машина примерно так же выглядит:D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Держите) Там минут 5 рассасывали, сколько Василий сможет за бмв в слипстриме снять К слову у нас машина примерно так же выглядит Посмотрел повтор трансляции, действительно внимание обратили ))) Собой в целом доволен, хотя иногда принимал не особо верные решения, иногда просто ошибался. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Кстати так то вообще актуальная тема. У нас примерно такой же степени поломаности машина и примерна та же позиция(сейчас 17 идем с кругами 48-50 в зависимости от пилота/траффика), так вот тоже иногда получалось прицепиться за менее ушатаным пилотом и получать двойной профит. И время круга быстрее и топливо экономится. Я так лишний круг себе привез(: Ну и раз уж тема про руф, вброшу суда руфовода одного из нашего сплита, надеюсь оффтопом не посчитают, я так, чисто поржать :D Интересный такой апекс получился http://www.youtube.com/watch?v=l3bzXL8bq_U Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Сейчас мы ровно в графике идём, на 19 месте. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Молодцы, я посматриваю трансляцию. Ссылка на комментарий
some_business Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Сам помаленьку посматриваю трансляцию. Хоть я и не особый любитель иР, но смотреть очень приятно. Молодцы ребята! Посмотрел повтор трансляции, действительно внимание обратили ))) На вас частенько обращают внимание, особенно в первые 2 часа, правда у них проблемы с выговариванием аббревиатуры "ОРСРЛ". Ссылка на комментарий
Totalham Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Молодцы! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Вторую свою смену отъездил более удачно. Выкрутил лимиты вентилятора на 100%, проблем с перегревом удалось избежать. Конечно если бы не та авария, то было бы у нас все гораздо лучше. Ссылка на комментарий
ekzotic Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Сейчас спектатором не подключиться? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Сейчас спектатором не подключиться? Тоже задался этим вопросом, т.к. в сессии места не осталось, но нифига не нашел, кроме как этого :) http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=85114404&v=dsEuWyb3xPM&x-yt-ts=1422579428 Ссылка на комментарий
ekzotic Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Неплохо было бы сделать стрим с фокусом на машину ORSRL Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Поздравляю с финишем! http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12931502 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ну что, поздравляшка всех нас с финишем!!! Фигасе, +2,77 SR дали))) Во всем сплите я на втором месте, у кого то +3 с чем то дали) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Фигасе, +2,77 SR дали))) Во всем сплите я на втором месте, у кого то +3 с чем то дали) Нуу, тебе так много дали потому что у тебя SR на неприлично низком уровне находился, плюс класс B к тому же. Да и по количеству инцидентов в нашей команде ты разделяешь последнее место )) Я вот не знаю какой у меня SR на самом деле ) Гонка понравилась, результат не очень. Осталось ощущение упущенных возможностей. Интересно, iR в принципе считаться не будет в таких гонках? Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Думаю, можно подвести итоги. Во первых хочу извиниться перед командой за косяк с лимиттаторм, сам в шоке от того как это получилось, по поводу дальнейших неудач, как в реале может подвести техника, так и здесь всего не предусмотришь, завис комп, отрубили свет или отвалился коннект, в технических видах спорта нужно быть готовым ко всему, главное, что смогли финишировать и получили опыт. Ситуация с лимитаттором и заменой, немного выбила из калии, сел за руль на 4 часа позже, первый отрезок ехал уже уставшим, из за чего сначала ошибся сам, а в конце второго стинта в автобусной меня развернул нагнавший HPD повезло, что всё обошлись без последствий и ремонта, стало понятно, что нужно идти спать=) спасибо Сергею Солдатову, поменялся со мной сменами, и я смог отдохнуть перед вторым отрезком, в этот раз я проехал хорошо, без инцидентов, и в целом исходя из сложившейся ситуации ехал стабильно, правда, под конец второго стинта остался один на трассе, из за чего держать концентрацию было не просто, но в целом второй отрезок прошёл хорошо. Главное мы достигли цели и смогли финишировать! Всем Спасибо=) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Интересно, если вычеркнуть инцидент в автобусной остановке (потеря 25 кругов), то мы бы скорее всего без изменения темпа оказались на 12 месте или в 16 кругах позади лидера нашего класса. Но мы теряли примерно 1,5 секунды с круга, а всего было пройдено с того момента, пусть будет 700 кругов, итого еще кругов 10 = всего 35 и попадание где-то в ТОП5 или ТОП6. Но это всё очень виртуально :) Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Поздравляю всех с финишем! ) за 24 часа набрали 28inc на 7 пилотов , меньше всех остальных кто доехал Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 14-15 кругов на ремонте потеряли, я сам инцидент не видел, но так понимаю случись это на 100 метров раньше просто шикану срезали или там вообще без шансов было? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Парни, Вы молодцы!!! Я изредка посматривал... я восхищен Вами! Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Интересно, если вычеркнуть инцидент в автобусной остановке (потеря 25 кругов), то мы бы скорее всего без изменения темпа оказались на 12 месте или в 16 кругах позади лидера нашего класса. Но мы теряли примерно 1,5 секунды с круга, а всего было пройдено с того момента, пусть будет 700 кругов, итого еще кругов 10 = всего 35 и попадание где-то в ТОП5 или ТОП6. Но это всё очень виртуально :) 41 круг проиграли ехали примерно на 2-3с хуже. (650 кругов * 2... 12 кругов) + 25 ремонта. итого 37, плюс по 1-2 круга, когда были проблемы с интернетом и пит-лимитером. нам не повезло, что мы поломались в самом начале, после 2х часов гонки. зы: победитель в нашем классе единственный кто уцелел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.