Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста настроить руль в Dirt Rally, игровой ФФБ. Какая то полная ерунда, центр пустой, отдача заторможенная. Поймать слайд вообще не реально. До этого был G27, очень всё неплохо с фидбеком было.

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! пришёл мой accuforce. Огромное спасибо Денису и Василию за консультирование. Ждал его две недили, при вскрытии выявил отсутствие заказанного крепления, нету его ладно думаю не критично, главное все остальное есть))) дошло дело до контролера... чёто внутри гремит, вскрыл, блок питания болтается, ни прокладок ни ху.. нету просто сверху положили (написал simxperience гневное письмо с фотками). Теперь жду педали не про, сборки кокпита и железа, проверить смогу не раньше чем через месяц, надеюсь будет работать)).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня все плотно было. Я тогда еще подивился, как при простоте упаковки все монолитно. Походу бухали.

А крепление бесплатно вышлют

Ссылка на комментарий
пришёл мой accuforce. Огромное спасибо Денису и Василию за консультирование. Ждал его две недили, при вскрытии выявил отсутствие заказанного крепления, нету его ладно думаю не критично, главное все остальное есть)))
А что именно ты заказал? )

Вообще было бы замечательно, если бы ты подробно написал что и как заказывал. А то на форуме есть неосведомленные Василии, которые тоже планируют оформить покупку :)

 

Плюс руль... его диаметр мне не очень нравится. Хочется что-то около 28-29 см, лучше кожаный.

Он вообще налезет на стандартный баттонбоксхаб? Не знаю как его лучше обозвать )

 

Наверное дополню свой вопрос. Посмотрел вот это видео -

Что у этого баттонхаба с регулировкой переключателей передач (лепестков)? Потому что то, что я увидел в ролике, меня в корне не устраивает. Я так пальцы распрямлять не собираюсь.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Да я никак не доберусь до обзора... Попробую тезисами тут отписать.

Когда я впервые запустил иР с Фанатек (руль Момо 32 см), авто Макларен Ф1, то первое что бросилось в глаза или ощутили кисти рук - полное непонимание момента заноса или сноса. Меня крутило, вертело, сносило, а на руле 0.

Хорошо, что Слава порекомендовал поставить дрифтмод 3. Я поставил, стало лучше. Попробовал 5, ещё больше понравилось.

 

Вернёмся немного назад: 2-й этап лиги ОРСРЛ на Ф1, я на Г27 с боями приехал на первом месте. Дальше ад с кучей ошибок на Момо в Нюрбургринге и черт знает что в Сузуке на баранке Ф1. Я задумался...

 

Начал продолжать экспериментировать с линейностью ФФБ, мертвой зоной и всем чем мог. В итоге выставил минфорс на восьмерочку. Стало лучше, но все равно осталась какая то резиновая задемпфериванность. Вот не чувствую я каждую трещинку, кочку, на снос и занос реагирую с запозданием.

И что это получается? У меня огромная баранка 32 см, которая меня не особо устраивает, классная Ф1, но для меня со спорной обратной связью. И обошлось мне все это за 74000 руб :)

 

Начался чемп на ГТ3, проблема никуда не исчезла, а скорее усугубилась. Я на пробу поставил свой Г27, тут и покупатель появился на Фанатек... я не долго принимал решение о продаже.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

за 74к я считаю слишком жирно еще и мучиться с рулем. лучше подкопить и взять хотя бы AF, или начальный самый простенький osw. я ездил всего раз на фанатеке у друга и после т500рс он мне показался почти таким же, как т500, только дороже и без мертвой зоны. а с т500 у меня всегда были как раз проблемы со сносами и лагом в повороте, что приводило часто просто к попыткам исправить ситуацию, когда ее уже исправить было нельзя. поэтому когда сел за фанатек, не помню уж какой, V2 вроде, удивило отсутствие кардинальной разницы. тем более там стояла типа "реплика" руля m3gt2, которая все усугубляла

лучше подождать чернопятницы и взять af, но руль поменять конечно. сам комфортно чувствую себя только с малыми диаметрами

Ссылка на комментарий
djustable upper button box modules and paddle shifters facilitate a variety of 280mm - 350mm steering wheels

Похоже, что это еще и самое дешевое решение да еще и сразу с квикрелизом в комплекте. только вот не очень понятно - квикрелиз обе стороны входят или только сторона руля ?

 

п.с. Кстати у Ашера появился адаптер на вал 14мм, то есть подходит для Аккуфорса. Ранее были только для бОльших диаметров.

http://www.ascher-ra...p/clamping-set/

Василий, это тебе может быть интересно.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Сейчас начну нубские вопросы задавать...

 

Допустим я беру AccuForce Pro Steering System. Стоит это чудо 1750 баксов. Вроде все понятно, но как я понимаю, к нему впридачу не идет крепление. Прав ли я? Плюс там в любом случае руль, диаметр которого меня не особо устраивает.

 

Если я пытаюсь экономить, то придется взять:

1. мотор - 999 баксов;

2. адаптер на вал - 27 баксов;

3. баттон бокс - 390 баксов;

4. возможно квикрелиз - 90 баксов.

Итого - 1500 баксов. Экономия 250 долларов, но получается нет корпуса и руля.

 

Это я к чему? Где экономия то? )

 

Так, теперь по поводу "потолка" или мечты )))

Допустим беру местхев, т.е. первые два пункта второго списка.

Дальше приобретаю:

3. Buttonplate C20M - 614 514 баксов (хотя там и за 505$ есть нормальные версии);

...и тут я начинаю тупить. Как этот баттонбокс повесить на 70 мм адаптер?

Ну, мозг подсказывает, что через квикрелиз. Только он там выглядит как замок. И то я это видел на видео роликах. На самом сайте фотографий нет, но видимо надо будет докупить:

4. квик на руль - 76 баксов;

5. квик на вал - 87 баксов.

 

...в общем пока писал и лазил по сайту нашел эту ссылку, а там как раз есть интересные и понятные фотографии этого квика :)

 

Тогда дальше разбираюсь. Правильно ли я понимаю, что вместо 4 и 5-ой позиции за 163 баксов на сайте Ашера можно купить тут за 74?

В общем если взять мотор, а всё остальное у Ашера + экономный квик, то получается на круг 1614. Да, конечно не будет руля, но зато кнопки гораздо более зачетные. Две крутилки, два переключателя вверх/вниз. Руль то мне всё равно придется докупать, т.к. 320 мм мне не подойдет, а продать мне его будет очень сложно.

 

Кто что думает? :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Где экономия то? )

Дафай дружно спросим у Алексея, когда он уже выкатить свою баранку? Авось и экономия выйдет :)

диаметр которого меня не особо устраивает

Ну это для каких машин? Для медленных типа мазды и всяких корчей овальных 32см в самый раз на мощном АФ. А вот для быстрых да, тут алексея баранка сгодится в самый раз. Алексей, хде баранка? )) )

 

к нему впридачу не идет крепление. Прав ли я?

Так он прикручивается прямо к профилю типа как база фанатека, там не надо доп крепления.

 

614 баксов;

Ох не дешево...

Но по поводу Ашера это тебе Дима лучше подскажет, у него баттонбокс от Ашера.

 

позиции за 163 баксов на сайте Ашера можно купить тут за 74?

Можно. Но лично я бы никогда не смирился с такого типа квикрелизом, который не используется в автоспорте в принципе. Ну это моё имхо. Да и руль частенько перекидываю - классический QR в этом плане удобней, он типа как у фанатека, но обойма фиксируется автоматом и её не нужно оттягивать при одевании руля. Одним движением "щелк" и он зам захлопывается. И конструкция в целом грамотней, люфта ноль.

 

Кто что думает?

Я запутался, пойду еще вина налью ))))

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Дафай дружно спросим у Алексея, когда он уже выкатить свою баранку? Авось и экономия выйдет :)

 

Ко мне недавно в ФБ постучались. Приглашали на тесты. Говорят DD руль по цене логитека ) https://www.facebook.com/feelvr

Ссылка на комментарий
Дафай дружно спросим у Алексея, когда он уже выкатить свою баранку? Авось и экономия выйдет
Присоединяюсь к вопросу ))
Ну это для каких машин? Для медленных типа мазды и всяких корчей овальных 32см в самый раз на мощном АФ. А вот для быстрых да, тут алексея баранка сгодится в самый раз.
Неее, мне эта баранка в любом случае великовата будет. Максимум для меня - 300 мм.
Ох не дешево... Но по поводу Ашера это тебе Дима лучше подскажет, у него баттонбокс от Ашера.
Странно, но там есть версии за 500 долларов и в принципе тоже самое. Ждем комментариев от Дмитрия )
Можно. Но лично я бы никогда не смирился с такого типа квикрелизом, который не используется в автоспорте в принципе. Ну это моё имхо. Да и руль частенько перекидываю - классический QR в этом плане удобней, он типа как у фанатека, но обойма фиксируется автоматом и её не нужно оттягивать при одевании руля. Одним движением "щелк" и он зам захлопывается. И конструкция в целом грамотней, люфта ноль.
А мне пофигу ))

Меня этот квик полностью устроит. К тому же в плане быстроты замены рулей я у этого переходника особых проблем не вижу.

Ссылка на комментарий

Ко мне недавно в ФБ постучались. Приглашали на тесты. Говорят DD руль по цене логитека ) https://www.facebook.com/feelvr

Согласился? Очень интересно!
Ссылка на комментарий

У меея тоже буттон от Ашера, но открытый, с переключателем вместо крутилки, что на мой взгляд в гонке удобнее поскольку под палец. Крутилки тое в споеойном питбоксе актуальны

Ссылка на комментарий

Кстати я выше ошибся по поводу баттонов от Ашера, не 614 долларов, а 514.

У меея тоже буттон от Ашера, но открытый, с переключателем вместо крутилки, что на мой взгляд в гонке удобнее поскольку под палец. Крутилки тое в споеойном питбоксе актуальны
https://www.youtube.com/watch?v=YXTLt0Y2vGg

:)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

И ещё... а у тебя какая баранка и какой размер самого баттонбокса, L, M или S?

У меня вот такой http://www.ascher-racing.com/shop/buttonplate-o18m/ но с дополнительными двумя выводами для баранки p310, т.е. фактически o20m

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...