Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Василий абсолютно прав, основное преимущество DD рулей не в их моменте, а в том что они быстрее и точнее и при уменьшении силы это свойство никуда не исчезает.

Ремённая передача физически не может предоставить этого и такого качества ffb.

Сила отдачи территория личных предпочтений.

Это как на родстере не обязательно вваливать 250 км в час , достаточно лишь найти классную извилистую дорожку)

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
сновное преимущество DD рулей не в их моменте, а в том что они быстрее и точнее и при уменьшении силы это свойство никуда не исчезает.

Ремённая передача физически не может предоставить этого и такого качества ffb

Почему ? Каким образом ремень "теряет" скорость и точность ?

Я уже намекал, что ремень запросто обеспечивает высокоточное открытие/закрытие клапанов в ДВС.

Ссылка на комментарий
Каким образом ремень "теряет" скорость и точность ?

 

Могу предположить как минимум:

1) Потери из-за силы трения. Хороший ременной руль при отключенном ффб крутится конечно одним пальцем, но по инерции он все же не крутится особо.

2) Наличие минимальной, но все же дискретности из-за зубов на ремне. Потрогал свой мертвый Т300 - заметить это можно, если постараться.

3) Падение скорости и чувствительности пропорционально передаточному отношению ременной передачи.

4) Эластичность ремня, как-никак, но он тянется, тем самым сглаживая мелкие детали.

 

В общем ремень - он как презерватив. Цели добиться позволяет, но яркость ощущений скрадывает.

Изменено пользователем Mefistoff
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Потери из-за силы трения. Хороший ременной руль при отключенном ффб крутится конечно одним пальцем, но по инерции он все же не крутится особо.

Замер показывает минфорс = 0. Ноль. Тоесть потери есть конечно, как они есть в подшипниках ДД руля, но они ничтожно малы, чтобы с ними считаться. Вот Г27 мой показывал минфорсе 15%, что конечно много и мелкие детали ФФ терялись.

Наличие минимальной, но все же дискретности из-за зубов на ремне. Потрогал свой мертвый Т300 - заметить это можно, если постараться.

У CSW клиновидный ремень, без зубов.

Падение скорости и чувствительности пропорционально передаточному отношению ременной передачи.

Здесь как-раз может быть только обратный эффект.

Эластичность ремня, как-никак, но он тянется, тем самым сглаживая мелкие детали.

Что ? Ремни никуда не тянутся в расчетной нагрузке. Ты представляешь себе , как бы открывались и закрывались клапана двигателя внутреннего сгорания и к чему бы это привело, если бы ремень ГРМ растягивался в пределах расчетных нагрузок ? :facepalm:

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Ты представляешь себе , как бы открывались и закрывались клапана двигателя внутреннего сгорания и к чему бы это привело, если бы ремень ГРМ растягивался в пределах расчетных нагрузок ?

К ГРМ немного другие требования, чем к рулю сим-гоночному. Там нужна высочайшая стабильность и повторяемость. Там резких изменений динамики нет, вал вращается в одну сторону и скорость изменяется относительно плавно. А по поводу растяжения ремня - у каждого ГРМ есть нормативная сила натяжения ремня. Зачем бы она была нужна, если бы ремень был абсолютно неэластичен? Просто его заданная эластичность заложена уже в систему, с началом вращения ведущего вала эта эластичность выбирается и происходит абсолютно синхронное вращение валов (с учетом передаточного отношения конечно).

Ссылка на комментарий

Слав, я не знаю как у CSW2, но сравнивая T500 и AF я заметил, то что у Траста реакция на руление как-бы запаздывает, т.к нужно рулить чуть заранее особенно это было заметно при быстрых маневрах и ловить автомобиль было крайне проблематично. На AF отловить авто в начале спина сможет даже ребенок, я думаю потому что информация поступает быстрее из-за отсутствия ремня и из-за частоты передачи данных в 1000герц в одну сторону.

DD привод может крутиться быстрее чем руль автомобиля в реальности, поэтому в прошивке AF есть параметр ограничивающий скорость вращения.

Большая часть эффектов ffb гасатся за счет эластичности самого ремня, после AF фидтбек T500 я бы назвал немым.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Я тоже думал что лучше моего Т500 ничего нет, все познается в сравнении.

Хорошо что попробовать руль Бендера не получится, я очень этому рад и для меня AF останется the best)))

Ссылка на комментарий

помнится один прошник постоянно жаловался на то, что база v1 у фанатека достаточно медленная в плане фидбека. Ощущаешь начало заноса тогда, когда уже делать ничего нельзя

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3335188.page#9286864

Ссылка на комментарий
что база v1 у фанатека достаточно медленная в плане фидбека

Да на v1 были нарекания разные. V2 сильно отличается в этом плане, у неё один мощный безщеточный мотор вместо двух обычных как было в v1

Ссылка на комментарий

Что-то программка у меня не правильно работает, тест max speed нехотя запускается, руль молчит (может надо больше ждать), если минфорс поставить больше, то крутится, так и надо вроде бы.

Ставил соточку, что б сразу наверняка.

 

G27 Racing Wheel

Frequency : 489.951 hz

Latency : 5.966 ms

Speed : 525.599 rpm

Accel : 25527.089 rps²

Inertia : -1.000

Friction : -1.000

 

 

Thrustmaster T300RS Racing wheel (на тесте баранкой пилит-туда сюда, 27-й ничего не пилит, хотя может я просто не видел, не могу глянуть, далеко стоит)

Frequency : 496.696 hz

Latency : 11.957 ms

Speed : 124.567 rpm

Accel : 1057.154 rps²

Inertia : -1.000

Friction : -1.000

Ссылка на комментарий

Да, у тебя явно что-то не так, у меня г27 крутится и выдает нормальные параметры, которые вполне себе коррелируются с тестами других рулей. А у тебя он в 3 раза быстрей и в 5 раз мощней CSW2 получается :)

 

Logitech G27 Racing Wheel USB

Frequency : 496.146 hz

Latency : 10.164 ms

Speed : 114.918 rpm

Accel : 823.686 rps²

Inertia : -1.000

Friction : -1.000

Ссылка на комментарий

Что-то программка у меня не правильно работает, тест max speed нехотя запускается, руль молчит (может надо больше ждать), если минфорс поставить больше, то крутится, так и надо вроде бы.

Ставил соточку, что б сразу наверняка.

Минфорс повышать нельзя.

Нужно просто подождать.

Ссылка на комментарий

15 тоже не хватает.

Да и почему не должно хватать? По вилчеку у т300 минфорс 2% или это не тот минфорс? По-моему просто что-то не так с прожкой.

Ссылка на комментарий
Ты гт1 теперь на нем поедешь естественно ? А передачи будешь секвенталкой переключать ?

Нет, Гору на фанатеке поеду. Не думаю, что у меня будет много времени до вторника, чтобы всё установить, настроить, опробовать и привыкнуть. И да, пока секвенталка только к нему.

А так, руль правильный уже заказал, и баттон плейт к нему с лепестками, тоже правильный, естественно :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...