Yamamosya Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Василий абсолютно прав, основное преимущество DD рулей не в их моменте, а в том что они быстрее и точнее и при уменьшении силы это свойство никуда не исчезает. Ремённая передача физически не может предоставить этого и такого качества ffb. Сила отдачи территория личных предпочтений. Это как на родстере не обязательно вваливать 250 км в час , достаточно лишь найти классную извилистую дорожку) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 сновное преимущество DD рулей не в их моменте, а в том что они быстрее и точнее и при уменьшении силы это свойство никуда не исчезает.Ремённая передача физически не может предоставить этого и такого качества ffb Почему ? Каким образом ремень "теряет" скорость и точность ? Я уже намекал, что ремень запросто обеспечивает высокоточное открытие/закрытие клапанов в ДВС. Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Каким образом ремень "теряет" скорость и точность ? Могу предположить как минимум: 1) Потери из-за силы трения. Хороший ременной руль при отключенном ффб крутится конечно одним пальцем, но по инерции он все же не крутится особо. 2) Наличие минимальной, но все же дискретности из-за зубов на ремне. Потрогал свой мертвый Т300 - заметить это можно, если постараться. 3) Падение скорости и чувствительности пропорционально передаточному отношению ременной передачи. 4) Эластичность ремня, как-никак, но он тянется, тем самым сглаживая мелкие детали. В общем ремень - он как презерватив. Цели добиться позволяет, но яркость ощущений скрадывает. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Mefistoff 3 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Потери из-за силы трения. Хороший ременной руль при отключенном ффб крутится конечно одним пальцем, но по инерции он все же не крутится особо. Замер показывает минфорс = 0. Ноль. Тоесть потери есть конечно, как они есть в подшипниках ДД руля, но они ничтожно малы, чтобы с ними считаться. Вот Г27 мой показывал минфорсе 15%, что конечно много и мелкие детали ФФ терялись. Наличие минимальной, но все же дискретности из-за зубов на ремне. Потрогал свой мертвый Т300 - заметить это можно, если постараться. У CSW клиновидный ремень, без зубов. Падение скорости и чувствительности пропорционально передаточному отношению ременной передачи. Здесь как-раз может быть только обратный эффект. Эластичность ремня, как-никак, но он тянется, тем самым сглаживая мелкие детали. Что ? Ремни никуда не тянутся в расчетной нагрузке. Ты представляешь себе , как бы открывались и закрывались клапана двигателя внутреннего сгорания и к чему бы это привело, если бы ремень ГРМ растягивался в пределах расчетных нагрузок ? :facepalm: Изменено 6 декабря, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Mefistoff Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Ты представляешь себе , как бы открывались и закрывались клапана двигателя внутреннего сгорания и к чему бы это привело, если бы ремень ГРМ растягивался в пределах расчетных нагрузок ? К ГРМ немного другие требования, чем к рулю сим-гоночному. Там нужна высочайшая стабильность и повторяемость. Там резких изменений динамики нет, вал вращается в одну сторону и скорость изменяется относительно плавно. А по поводу растяжения ремня - у каждого ГРМ есть нормативная сила натяжения ремня. Зачем бы она была нужна, если бы ремень был абсолютно неэластичен? Просто его заданная эластичность заложена уже в систему, с началом вращения ведущего вала эта эластичность выбирается и происходит абсолютно синхронное вращение валов (с учетом передаточного отношения конечно). Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Слав, я не знаю как у CSW2, но сравнивая T500 и AF я заметил, то что у Траста реакция на руление как-бы запаздывает, т.к нужно рулить чуть заранее особенно это было заметно при быстрых маневрах и ловить автомобиль было крайне проблематично. На AF отловить авто в начале спина сможет даже ребенок, я думаю потому что информация поступает быстрее из-за отсутствия ремня и из-за частоты передачи данных в 1000герц в одну сторону. DD привод может крутиться быстрее чем руль автомобиля в реальности, поэтому в прошивке AF есть параметр ограничивающий скорость вращения. Большая часть эффектов ffb гасатся за счет эластичности самого ремня, после AF фидтбек T500 я бы назвал немым. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Возможно у Т500 инпут лаг высокий ? Я не знаю. У csw точно нет такого. Сколько у АФ инпут лаг, если замерить RFRWheelTest? У CSW v2 12мс. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Я тоже думал что лучше моего Т500 ничего нет, все познается в сравнении. Хорошо что попробовать руль Бендера не получится, я очень этому рад и для меня AF останется the best))) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Сколько у АФ инпут лаг, если замерить RFRWheelTest? У CSW v2 12мс. Frequency:991.468 HZ Latency: 6.898ms Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 помнится один прошник постоянно жаловался на то, что база v1 у фанатека достаточно медленная в плане фидбека. Ощущаешь начало заноса тогда, когда уже делать ничего нельзя http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3335188.page#9286864 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 что база v1 у фанатека достаточно медленная в плане фидбека Да на v1 были нарекания разные. V2 сильно отличается в этом плане, у неё один мощный безщеточный мотор вместо двух обычных как было в v1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Frequency:991.468 HZ Latency: 6.898ms CSW v2 Frequency : 493.476 hz Latency : 12.004 ms Speed : 166.095 rpm Accel : 5130.408 rps² Inertia : -1.000 Friction : -1.000 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Что-то программка у меня не правильно работает, тест max speed нехотя запускается, руль молчит (может надо больше ждать), если минфорс поставить больше, то крутится, так и надо вроде бы. Ставил соточку, что б сразу наверняка. G27 Racing Wheel Frequency : 489.951 hz Latency : 5.966 ms Speed : 525.599 rpm Accel : 25527.089 rps² Inertia : -1.000 Friction : -1.000 Thrustmaster T300RS Racing wheel (на тесте баранкой пилит-туда сюда, 27-й ничего не пилит, хотя может я просто не видел, не могу глянуть, далеко стоит) Frequency : 496.696 hz Latency : 11.957 ms Speed : 124.567 rpm Accel : 1057.154 rps² Inertia : -1.000 Friction : -1.000 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Да, у тебя явно что-то не так, у меня г27 крутится и выдает нормальные параметры, которые вполне себе коррелируются с тестами других рулей. А у тебя он в 3 раза быстрей и в 5 раз мощней CSW2 получается :) Logitech G27 Racing Wheel USB Frequency : 496.146 hz Latency : 10.164 ms Speed : 114.918 rpm Accel : 823.686 rps² Inertia : -1.000 Friction : -1.000 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Что-то программка у меня не правильно работает, тест max speed нехотя запускается, руль молчит (может надо больше ждать), если минфорс поставить больше, то крутится, так и надо вроде бы. Ставил соточку, что б сразу наверняка. Минфорс повышать нельзя. Нужно просто подождать. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 А сколько ставить минфорс нужно я делал на 1%? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 я делал на 1%? Я тоже. Но если ставить больше, чем по умолчанию, то результаты некорректные. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Нужно просто подождать. Сколько? Я минут 5 ждал и забил. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Сколько? Я минут 5 ждал и забил. Значит не хватает значения минфорс что стартануть руль (возможно) поставь 15%, но не 100 точно )) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 15 тоже не хватает. Да и почему не должно хватать? По вилчеку у т300 минфорс 2% или это не тот минфорс? По-моему просто что-то не так с прожкой. Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 9 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 В прошлую субботу заказал Аккуфорс (не Про), послезавтра будет уже у меня :) ыыы)) Позырим что за директ драйв такой. 6 Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 11 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Оно приехало :) Это из радостного. Из не особо радостного, удивило жлобство Симэкспириенса. Зажали копеечные винтики... Из 8-ми дырок что находятся на базе снизу для установки в кокпит, в пакетик положили только два! винтика. Из 6-ти дырок крепления руля к базе, в пакетике 3 наидешевейших винтика.... Дамс, пережить можно, но осадочек присутствует. Не говоря уже о самой упаковке оборудования за полторы тысячи долларов. Просто запредельное жлобство. Про шнур питания для европейских покупателей даже и говорить нечего. Его нет даже в списке комплектации... Ну чё, поеду в хозмаг за винтиками... Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Moutant 9 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ты гт1 теперь на нем поедешь естественно ? :) А передачи будешь секвенталкой переключать ? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ты гт1 теперь на нем поедешь естественно ? А передачи будешь секвенталкой переключать ? Нет, Гору на фанатеке поеду. Не думаю, что у меня будет много времени до вторника, чтобы всё установить, настроить, опробовать и привыкнуть. И да, пока секвенталка только к нему. А так, руль правильный уже заказал, и баттон плейт к нему с лепестками, тоже правильный, естественно :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения