mr.krivs Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 ... Мат на общем канале. Пилотом с лицензией "А" позволяет себе употреблять слово "Дебилы"... Да... я уж было подумывал начать пользоваться голосовым чатом, теперь точно не буду. Мы же для удовольствия гоняемся. Зачем портить себе настроение? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Посмотрел несколько раз видео Никиты. Ну, нормально он пропустил, могло быть значительно хуже. Дважды круговой ушел на внешнюю траекторию... А в том, что пришлось изменить траекторию, ничего страшного нет. Только в идеальном случае обгоняющему на круг не надо вносить коррективы в траекторию :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 На повторе сделанном Евгением Аринином и размещенном в заглавном посте отображена только половина машин! Попробую повтор Гиги, надеюсь у тебя все вместились Ссылка на комментарий
Mazzik Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 вывел для себя одну истину, если пропускать на круг - только на прямой. в гонке 2 раза пропускал лидеров, при этом в змейках держался идеальной траектории и только после на прямой смещался на другую траекторию Ссылка на комментарий
Anger Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 · Скрыл Anger, 4 сентября, 2011 - Не хочу иметь никакого отношения к команде A-SPEC Скрыл Anger, 4 сентября, 2011 - Не хочу иметь никакого отношения к команде A-SPEC Так на 20-ом круге я сломал собственную подвеску об отбойник и развернулся на траектории, а Александр успешно объехал меня справа. Без контактов вроде... Вины твоей нет. Тебя просто развернуло. В гонке сказал просто к слову. А так, ИР залагал и у меня сломалась подвеска, после чего мне пришлось чиниться - машина просто ехала боком в поворотах. P.S. круговые - душки. няняня, всегда будьте такими нежными. спасибо. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 P.S. круговые - душки. няняня, всегда будьте такими нежными. спасибо. Это с двойным смыслом или в противовес Никите? Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Всем участникам советую сохранять свои повторы самим и при этом выставить в настройках графики параметр max cars на 40, чтобы машины не пропадали в повторе. Мой повтор: http://bakaekze.ru/subses3131694.zip Ссылка на комментарий
Anger Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 · Скрыл Anger, 4 сентября, 2011 - Не хочу иметь никакого отношения к команде A-SPEC Скрыл Anger, 4 сентября, 2011 - Не хочу иметь никакого отношения к команде A-SPEC Это с двойным смыслом или в противовес Никите? В противовес Горлову. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Я вот например тоже не вижу в действиях Андрея чего то криминального. Или нужно было остаться перед Янисом и возможно получить удар сзади, или держать его до прямой что бы идущий позади гонщик сократил отрыв. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Посмотрел 3 разных файла повтора гонки и везде одинаково сильно мигают машины. Особенно сильно: в первой трети дистанции и во второй половине пелетона. Я на повторе до момента полного дисконекта, вообще, 3 круга в подряд только местами появляюсь. Лагают машины и у лидеров, какой-то ужас... . Совершенно невозможно сделать красивую нарезку моментов. А ведь, во время гонки онлайн, не помню, чтобы кто-то мигал. Может быть, это как-то связано с моей системой или тем, что на момент гонки были проблемы с и-нетом, как у других ситуация с повтором? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Я смотрел гонку, что называется в прямом эфире и у меня тоже очень часто исчезали машины и странно так подергивались, скорее всего были проблемы с серверами у iRacing.com, к тому же вчера у них были сбои в работе сайта. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Я вот например тоже не вижу в действиях Андрея чего то криминального. Или нужно было остаться перед Янисом и возможно получить удар сзади, или держать его до прямой что бы идущий позади гонщик сократил отрыв. Ок, раз всё так сложно, пойдем издалека... Вы видели, чтобы в реальных гонках так пропускали? Слишком резкая смена траектории это зло. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Ок, раз всё так сложно, пойдем издалека... Вы видели, чтобы в реальных гонках так пропускали? Слишком резкая смена траектории это зло. Делайте скидку на уровень гонщика. Мы ведь любители в большинстве. Т.е. классом пониже обычных «реальных» гонял. Да и сложновато порой бывает, уровень осведомлённости разниться, тут и психомоторика и «техника». У он (уровень осведомлённости lol) думается высок т.к. аппаратура позволяет :). Ссылка на комментарий
Vitaly Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 в реальном кольце круговому без зеркал ездить и пропускать легче, чем здесь с зеркалами. Раньше в реале были такие правила: лидер кинул на круг - для кругового гонка закончена, черный флаг показали, если добровольно не покинул трассу. Здесь же мне круг уже на третьем круге привезли, а далее я вообще не мог на траекторию попасть, т.к. постоянно для кого-то был круговым, при всём этом еще прыгал по таблице с 21-25 места, но это было для меня не главное, т.к. я не видел моих соперников, а занимался только тем, что сбрасывал газ на прямой, и катался по траве, чтобы не испортить круг нормальным ребятам, для которых это была гонка в городских условиях с постоянно возникающими тихоходными чайниками. Можно в секцию бокса объявить набор новичков, и на третьей тренировке тренер Коля всех сломает, построит и скажет: "ну вы и дебилы, совсем уклоны не умеете делать". Короче, пошел я тренироваться, хочу по радио поумничать, а накат еще не позволяет.. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 NV30, а ты видел гонки, где собираются любители? Т.е. не F1/WTCC/BTCC/DTM/V8, а нормальные гонки? Я очень мало. Не сомневаюсь, что там тоже бывает множество интересных пропусканий. Барсикус нормально пропустил, отъехав влево с гоночной траектории, возможно лишь можно было чуть подгазовать. Тебя никто не просил пушить и держать газ в пол при попытке обойти. Если бы ты задел барсикуса, вина была бы полностью на тебе. На 32-м круге Станислав Шубин тоже резко изменил траекторию? Было прекрасно видно, что он едет медленней, опять таки, вина полностью на тебе. Там же ты чуть не вынес Яниса. Корректировать точку торможения если впереди машина не позволяет религия или что вообще? "Антон на 35 уехал таки в стену) Повезло, что сзади не добили" Как раз таки абсолютно нормально, что пилот, увидивший перед собой краш/внештатную ситуацию, притормозил, а не продолжил давить тапку в надежде проскочить. Везение тут не причём. Вот что машина не сломалось - да, исключительно повезло, учитывая кривизну модели повреждений в iR. Извини, но я каждый раз сбрасываю скорость, если вижу краш, кругового, действия которого я не могу предсказать и т.п. Barsikus, в том эпизоде я не вижу твоей неправоты, но вот на последнем круге (твой 39) ты сделал, имхо, довольно плохо. С травы через всю трассу, имея сильно меньшую скорость, относительно обычной, прямо перед носом зачем-то перестроился влево. Мне пришлось притормозить, и то, разъехались ближе чем хотелось бы. Можно было бы спокойно пропустить, двигаясь по внутренней, профиль поворота позволяет; плюс то, о чём говорил Горлов - изменение траектории. Только если в том примере ты уходил с гоночной, и разница в скорости была небольшой, тут ты пересекал гоночную, и разница в скорости была весьма большой. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Барсикус нормально пропустил, отъехав влево с гоночной траектории, возможно лишь можно было чуть подгазовать. Тебя никто не просил пушить и держать газ в пол при попытке обойти. Если бы ты задел барсикуса, вина была бы полностью на тебе. Если бы да кабы... Я его не задел. О том и речь, что резкая смена траектории со сбросом газа - всегда плохо. На 32-м круге Станислав Шубин тоже резко изменил траекторию? Было прекрасно видно, что он едет медленней, опять таки, вина полностью на тебе. Там же ты чуть не вынес Яниса. Корректировать точку торможения если впереди машина не позволяет религия или что вообще? Да, он резко изменил траекторию. Передо мной он пропустил Яниса, просто бросив газ. Далее выглядело так, что он пропускает меня, уехав вправо и бросив газ. Поэтому я и поехал на пустую внутреннюю траекторию. С Янисом я пропустил точку торможения в пылу борьбы, когда он смещался на прямой. Опять же, я никого не вынес и не задел. Поэтому обсуждать мою религию нет необходимости. Извини, но я каждый раз сбрасываю скорость, если вижу краш, кругового, действия которого я не могу предсказать и т.п. А за что ты извиняешься и к чему эти слова? Для похвалы? :) Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Если бы да кабы... Я его не задел. О том и речь, что резкая смена траектории со сбросом газа - всегда плохо. Повезло, что не задел. Барсикус не менял траекторию резко и не бросал газ. Опять же, я никого не вынес и не задел. Да, опять никого не задел, не считая Шубина. Обсуждать твою манеру вождения есть смысл, если она настолько опасна. Было видно лишь, что Станислав ехал медленнее из-за пропуска Яниса на прямой, а вот пропускает он тебя или нет - знал только он. Но вместо того, чтобы подождать и убедиться, что тебя пропускают, ты решаешь не думая дайвбомбить кругового. А за что ты извиняешься и к чему эти слова? Для похвалы? Я извиняюсь за тип аргумента, за то, что его сложно понять (в частности, ты увидел в нём моё мнимое желание похвалиться, вместо того чтобы увидеть в нём банальный пример того, что можно действительно ехать по правильному аккуратно, что это не миф, что конкретно я не просто пропагандирую аккуратность и осторожность, но и практикую её). Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Повезло, что не задел. Барсикус не менял траекторию резко и не бросал газ. Не повезло, просто ситуация была под контролем. Да, опять никого не задел, не считая Шубина. Обсуждать твою манеру вождения есть смысл, если она настолько опасна. Было видно лишь, что Станислав ехал медленнее из-за пропуска Яниса на прямой, а вот пропускает он тебя или нет - знал только он. Но вместо того, чтобы подождать и убедиться, что тебя пропускают, ты решаешь не думая дайвбомбить кругового. Да, я такой! Я извиняюсь за тип аргумента, за то, что его сложно понять (в частности, ты увидел в нём моё мнимое желание похвалиться, вместо того чтобы увидеть в нём банальный пример того, что можно действительно ехать по правильному аккуратно, что это не миф, что конкретно я не просто пропагандирую аккуратность и осторожность, но и практикую её). Все практикуют это. Не вижу ничего удивительного в сбросе газа, если перед тобой творится что-то невообразимое. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 ... но вот на последнем круге (твой 39) ты сделал, имхо, довольно плохо. С травы через всю трассу, имея сильно меньшую скорость, относительно обычной, прямо перед носом зачем-то перестроился влево. Согласен. Посмотрел повтор с камеры Fox 2. Как мне кажется, виноваты зеркала. Пора завязывать с 120 градусами, наверное. Неверно воспринимаю дистанцию до машины за мной. Думал, что успею перестроится и другой машине до меня далеко еще. Было опасно. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Пора завязывать с 120 градусами, наверное. Еще ведь в теме прошлого этапа обсуждали, что лучше ставить 90 или меньше, иначе дистанция вообще не воспринимается :angel: У меня вообще 46, единственный большой недостаток - большая мертвая зона. Зато дистанции очень хорошо воспринимаются. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Так как в иР нет технической возможность узнать глобальное время гонки каждого участника, было решено давать штрафы за срезки по специально сделанной для этого системе. Было расчитано среднее количество инцидентов за гонку, и те, кто сделал более 120% от среднего количества, получает штраф. Штрафы отнимаются от количества набранных очков за этап и после этого выданные очки пересчитываются в соответствии с занятыми позициями. Результаты за этап будут такими: 1. Антон Миронов: 28.78% (без штрафа, изменение позиции 0) 2. Алексей Смольский: 41.86% (без штрафа, изменение позиции +2) 3. Никита Горлов: 120.33% (6.21 штрафных очков, изменение позиции 0) 4. Евгений Аринин: 143.88% (15.59 штрафных очков, изменение позиции -2) 5. Янис Вигулис: 86.33% (+1) 6. Гига Мирдзвели: 102.02% (1, +1) 7. Денис Федоров: 128.18% (7.56, -2) 8. Александр Чайлытко: 48.24% (+1) 9. Владимир Котлярский: 61.63% (+1) 10. Александр Халькин: 50.92% (+1) 11. Станислав Шубин: 53.60% (+1) 12. Алексей Талипов: 91.11% (+1) 13. Владимир Чиков: 151.73% (12.71, -5) 14. Евгений Баталин: 80.39% (0) 15. Александр Мурсаев: 41.20% (0) 16. Юрий Корн: 93.39% (0) 17. Андрей Козюлин: 131.84% (4.31, 0) 18. Владимир Куртенков: 64.80% (+3) 19. Дарк Соул: 115.50% (1, +3) 20. Игорь Верховинский: 156.56% (7.58, -2) 21. Вадим Протасов: 143,68% (5.09, -1) 22. Андрей Глазунов: 157.76% (7.13, -3) 23. Александр Рыбаков: 121.44% (1.94, +1) 24. Арнис Юршевиц: 149.31% (5.26, -1) 25. Владислав Криволап: 147.46% (4.29, 0) Понятно, что это не идеальное решение проблемы. Даже при просмотре гонки за каждого пилота вручную можно иметь разное мнение о том, что такое срезка и как за нее наказывать. Поэтому мы решили отталкиваться от количества инцидентов за гонку, считая, что это будет более объективно, и гораздо менее затратно, чем ручной просмотр. При всем этом, мы посчитали, что это лучшее решение проблемы срезок, учитывая что идеала добиться невозможно. Было бы неправильно не штрафовать совсем. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Было расчитано среднее количество инцидентов за гонку, и те, кто сделал более 120% от среднего количества, получает штраф. 3. Никита Горлов: 120.33% (6.21 штрафных очков, изменение позиции 0) Бугага. Округляли в большую значит? Интересно... И формулу расчета пожалуйста покажите. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Гыгыгы, уляу не смог смириться. Принципиальность додавила. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Для высчитывания среднего количества инцидентов: среднее количество инцидентов для всех финишировавших участников \ среднее количество кругов для всех финишировавших участников Для высчитывания процентов: среднее количество инцидентов * количество пройденных кругов Для высчитывания штрафных очков: (количество процентов - 120% / 1.8) * количество очков за гонку + количество очков за гонку / 10. Округление до 2 знаков после запятой. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 pts*(((inc/(AvgInc*Laps)-1.2)/1.8)+0.1) Для референса, AvgInc ~= 0.91. Какое округление вверх? 120.3 больше чем 120 без всяких округлений, нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.