werewolfenstein Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А крыло ты кстати об меня помял) На 10 секунде видео, но в итоге я вроде целым уехал. Хотя мне показалось, что я чисто увернулся, удара не заметил даже. Ну да, касание было. Но странно, что после всех этих крашей машина ехала ровно, но до отсечки хуже разгонялась, почему - хз. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Бла-бла-бла языком, а на деле видим вот что, пятерых во втором повороте ушатал. Че? О какой стабильности речь? Бла бла бла - это твой и некоторых уникумов конёк. В первой гонке тогда я тоже вынес половину по сути. У пилота на черном болиде было больше места, и никого справа он бы не задел, поедь он немного шире. У меня же и траектория хуже, и снести могло - я не обгонял его, я хотел просто пройти поворот - но меня прижали сильно. Я не снимаю с себя вину, но все же когда все летят с первых кругов как угорелые, то сложно предугадать все события. Возможно аварии не было бы с черным болидом - затормози я сильнее, но кто знает, как бы на это отреагировали позади едущие. ЗЫ И да, если ты в зеленом болиде был, то тебе просто повезло :laugh: , а я мастер страйков :punk: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну, в кузовах такие столкновения, как правило вскользь происходят и почти без последствий, а вот открытые колеса друг об друга: у впереди едущего заднее притормаживает из за чего второе заднее срывает и занос, а сзади едущий подпрыгивает с теми же последствиями :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 У меня же и траектория хуже, и снести могло - я не обгонял его, я хотел просто пройти поворот - но меня прижали сильно. Очередная чушь, тебя банально выносить начало наружу, а ты опять ищешь виноватых. И кроме тебя уникумов тут нет. а я мастер страйков повтори плиз такой страйк в чемпе и сразу будет минус один участник Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 а я мастер страйков Радоваться то вроде нечему, запорол гонку не только себе. У пилота на черном болиде было больше места У него могло быть и еще больше места, снаружи тоже были автомобили, он тебе оставил достаточно места внутри, раз уж ты полез туда, то должен был держаться ближе к поребрику. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 повтори плиз такой страйк в чемпе и сразу будет минус один участник Ты слишком вспыльчивый) А вообще, если уж я тебе мешал в гонке, почему не квалифицировался выше меня? Выше бы стартовал и не попал бы в аварию :) Очередная чушь, тебя банально выносить начало наружу, а ты опять ищешь виноватых. И кроме тебя уникумов тут нет. Чуть снесло, я это не отрицал, но и черный болид места не оставил. Вины с себя не снимаю. Это для особо слепых. У него могло быть и еще больше места, снаружи тоже были автомобили, он тебе оставил достаточно места внутри, раз уж ты полез туда, то должен был держаться ближе к поребрику. Если бы он сместился немного на внешнюю - у него бы упала скорость и он бы не задел болид, который впереди был немного; я бы не задел черный болид, он бы с внешки разогнался бы лучше меня, и к шпильке меня бы опередил. Все, ничего сложного. Вон, даже впереди два болида были - один черный, другой белый, тоже соприкоснулись и все. Будь больше у меня места, было бы что то подобное. И вообще выносом не горжусь, я просто так Павлу ответил. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Будь больше у меня места, было бы что то подобное. Если бы ты удержался на траектории и не стал ее расширять, то у тебя было бы достаточно места. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Если бы ты удержался на траектории и не стал ее расширять, то у тебя было бы достаточно места. Я и не расширял. Говорю же, снесло. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 В итоге, завал почти один-в-один, как мой в первой гонке - с той лишь разницей, что у меня оппонент снаружи в центр пошел, а тут сразу ехал посередине... Может, до февраля еще гонки успеем организовать? Опробовать разные форматы (еще длиннее и две коротких с перевернутой решеткой), перестать убиваться во втором повороте... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Я и не расширял. Говорю же, снесло. :facepalm: кого волнует что тебя снесло? По твоим рассуждениям все вокруг должны уступать тебе трассу. Скин РБ так действует на ЧСВ? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 перестать убиваться во втором повороте... Чтобы перестать убиваться в первых поворотах, надо себе в голову вбить, что на первых поворотах гонка еще не началась и бороться за позиции рано. Именно бороться, понятно, если кто-то ошибся и сам отдал - другой вопрос. А еще научиться ездить по одной траектории, только не по гоночной, а по своей полосе, так сказать. Представить, что едешь по обычной дороге и ты едешь либо слева, либо справа, либо посередине. И пока не рассосется, полосу не менять. Кстати, к этому неплохо приучают овалы. Только это проблематично, ибо у некоторых капает слюна при виде медленно и аккуратно едущего соперника и хочется его обогнать прям здесь и прям сейчас. Как с этим бороться - не знаю. Если только сразу дисквал прописывать за организацию завала на первых поворотах. Но тут тоже не все так просто и однозначно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ты слишком вспыльчивый Я не вспыльчивый, просто бесит когда прикидываются дурачком: мол оно само, я не виноват, я не расширял, просто снесло само собой, вины своей не отрицаю, но и черный болид мог и так далее. А вообще, если уж я тебе мешал в гонке, почему не квалифицировался выше меня? Выше бы стартовал и не попал бы в аварию Ты мне не мешал, ты мне её испортил. Разницу замечаешь? Выше бы стартовал, ты других бы вынес. Вот видишь, в этом и проблема, что авария не из-за того что я позади стартовал, а от твоих безрассудных действий. И вот опять, у тебя опять сплошные бы, что про своего кумира, что тут, сплошной заговор: Если бы он сместился немного на внешнюю - у него бы упала скорость и он бы не задел болид, который впереди был немного; я бы не задел черный болид, он бы с внешки разогнался бы лучше меня, и к шпильке меня бы опередил. Я и не расширял. Говорю же, снесло. Само собой чтоли? Будь то сам расширял, или как говоришь снесло просто, все это следствие ТВОИХ действий(если расширял сам) или бездействий(не сбросил газ и тебя снесло) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Возможно, есть смысл попробовать старт с ходу? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Чтобы перестать убиваться в первых поворотах, надо себе в голову вбить, что на первых поворотах гонка еще не началась Видать у Феттеля она начинается именно с первых поворотов, от сюда имеем что имеем. Скин РБ так действует на ЧСВ? Чето не стыковочка, должен быть скин феррари Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 на первых поворотах гонка еще не началась и бороться за позиции рано Не согласен. Старт гонки - отличный момент, чтоб либо улучшить свою позицию, либо запороть, пока все в пределах досягаемости. Когда все растянутся, до некоторых уже может не хватить времени добраться. Другое дело, что до завалов это не должно доходить - даже в офф.серии нередко бывали гонки с чистыми, но очень боевыми стартами и заходами по 3 в поворот. к этому неплохо приучают овалы. Отчасти, да. Но я последние пару сезонов в офф.сериях немножко поездил овалы на дв12 и после них стало больше ошибок и аварий в дорожных гонках. В овалах совершенно другие повороты и характер борьбы, там не составляет проблемы держать свою линию. при виде медленно и аккуратно едущего соперника и хочется его обогнать прям здесь и прям сейчас. Как с этим бороться - не знаю. Ну да, а чего он медленно едет? Пусть едет "аккуратно, но сильно" :) Опять же, обгоны разные бывают - помню случай, когда меня в гонке после обгона обозвали "маньяком" за то, что очень поздно тормозил, но четко по внутреннему поребрику перед самым носом впереди идущего пролез без малейшего контакта (в Т4 Интерлагоса было дело, вроде). Хотя и очень рискованно - чуть шире и просто дайвбомба была бы. Так что все-таки по результатам судить надо :) Возможно, есть смысл попробовать старт с ходу? По-моему, это скучнее, чем с места. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Видать у Феттеля она начинается именно с первых поворотов, от сюда имеем что имеем. Проблема как раз в том, что каждый мнит себя "феттелем". Вот только даже если ты действительно "феттель", надо понимать, что вокруг такие же "феттели" и если вы хотите доехать до конца, то надо как минимум не поубивать друг друга в начале. А то у многих видать такой настрой, мол как выпрыгну, как выскочу, а там либо победю всех, либо пойду отдыхать раньше. Скучно же всю гонку ездить без победы. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Проблема как раз в том, что каждый мнит себя "феттелем" У нас такой только один Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Павел клавиатуру не сломай. И не обижайся, когда-нибудь ты доедешь гонку, но это уже другая история. кого волнует что тебя снесло? Видимо тебя и Павла. И пару пилотов, попавших в завал. Само собой чтоли? Силами инерции. Про скрин не волнуйтесь, как только так сразу поменяю на ферарри. Еще нет подходящего. Если кто то хочет, можете мне подогнать скрин, а то я не умею их лепить) И да, я себя не считаю "Феттелем". Это уже ваша больная фантазия. Ну или больная фантазия Павла. Тут второе точно. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Кстати, к этому неплохо приучают овалы. Я бы сказал что лучше всего к этому приучают мультиклассовые гонки, в частности бывший Prototype> challenge. и нынешний WSCS Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Видимо тебя и Павла. И пару пилотов, попавших в завал. если тебя начало сносить значит ты виноват без вариантов ибо не расчитал свои возможности Про скрин не волнуйтесь, как только так сразу поменяю на ферарри. Еще нет подходящего. кто ищет тот найдет http://www.tradingpaints.com/showroom/view/6798/Ferrari-F1-inspired-Star-Mazda А по поводу аварии, калька инцедента в первой гонки, только в первой гонке в инцеденте бла моя вина, а здесь Павел не виноват как я вижу из повтора, так как здесь тебе траектории не перекрывал. В обоих случаях начало сносить того кто торопился идя по внутренней траектории. Вот лично я выводы сделал из первой гонки и хоть мы с Константином первые два поворота прошли почти параллельно, я находясь находясь на внешней в первом и на внутренней во втором не летел на полную, а проходил так чтобы осталось место и Константину и именно это позволило мне во втором повороте не влететь в в Кирила Меркулеса когда он ошибся. К сожалению мне не хватает пока опыта ехать 50 минут без ошибок да с таким количеством топлива. Но это я накатаю. И да спасибо Андрею Овчаренко что привез в квале меня на хвосте. Итоге я свое квалификационное время показал на первой же попытке. )) Вообщем же видно что народ не учитывает хрупкость открытых колес после GT3 чемпионата. может быть как то ужесточить правила для открытых колес по штрафам, чтобы более аккуратно пилотировали?? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Пропустил гонку по глупости :( бы уверен, что она в понедельник. Очень сожалею... Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я бы сказал что лучше всего к этому приучают мультиклассовые гонки, в частности бывший Prototype> challenge. и нынешний WSCS Посмотрел я вчера одну офф. гонку в этом классе, ну и призраком парочку кругов проехался на руфе. Я просто в ужасе. Тут на руфах борьба никак не получается, тебя каждые 15 секунд обгоняет хонда :) Основная задача пилота руфа пропустить пилота хонда или райли :) Причем здесь гонки ? Такого мультикласса я чето недопонял. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 кто ищет тот найдет http://www.tradingpa...ired-Star-Mazda Спасибо конечно) но я жду скин новой ферарри, 2015 года) Поэтому приходится довольствоваться каким то ред булом) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Итоге я свое квалификационное время показал на первой же попытке. )) Там, похоже, еще и погода такая была - первый же быстрый круг выходил наилучшим, дальше сразу падало время. Либо это у меня такой сет, пилотаж, расположение звезд... Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Посмотрел я вчера одну офф. гонку в этом классе, ну и призраком парочку кругов проехался на руфе. Я просто в ужасе. Тут на руфах борьба никак не получается, тебя каждые 15 секунд обгоняет хонда :) Основная задача пилота руфа пропустить пилота хонда или райли :) Причем здесь гонки ? Такого мультикласса я чето недопонял. В том и смак, мало быть просто быстрым, надо хорошо ориентироваться в куче разноскоростных машин. Часто лидеры убиваются об круговых по глупости. В общем, мини-ЛеМан. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.