Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка 2 : Star Mazda @ Okayama Full (28.12.2014)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

До этого лучше не доводить.

Само собой :) Но когда чистая траектория, бери да атакуй, сразу двоих пройти можно было (ну или как минимум одного пройти и со вторым поравняться) - в такой ситуации очень сложно не попытаться атаковать. А вот с реализацией не всегда складывается... С другой стороны, если слишком осторожничать и начать тормозить и пропускать - можно сзади поймать кого-то.

Ссылка на комментарий

По сути мой болид и сделал страйк, но конечно если бы не авария впереди. Но все же, если чуть сбросил бы скорость, пострадало бы меньше.

По гонке, все было классно. Но вот обгонять сложно, нужно до 1 десятой в начале прямой приблизиться к сопернику, чтобы была возможность в конце прямой обгонять. Не знаю насколько я корректно ехал с двумя ребятами, это Латышев Максим вроде, и Денис Федоров. С первым почти не боролся, т к до него был один болид Федорова. А вот Денис довольно нервно ехал, ошибок много. И от одной такой ошибки, мог и меня вынести. Не стоит пытаться возвращаться на траекторию, если я очень близко позади. Ты вернулся на оптималку, и заставил меня как испугатся, так и раньше приотпустить газ, если момент был уже во повороте - улетели бы в отбойник. Надеюсь в чемпионате будет все же больше джентльменские гонки, т к я ехал и никого особо не блокировал. Чувствовал, что еду быстрее как Дениса, так и Максима, но старт подкачал, да и обгонять сложно. Радует, что вкатился быстро. Настройка Яниса+Старикова мне больше понравилась. Она явно быстрее, хотя кому что.

 

И обьясните мне, как на ней стартовать правильно. Я как на ф1 со сцепления, но на первой вообще обороты малые, что она как будто с 5 й трогается. Может есть какая то техника старта. Интересно узнать.

А гонка моя закончилась дисконектом, потому что опять свет отрубили на 40 минут. Я теперь боюсь в офф гонках ездить((( Рейтинг и так дается тяжко...

 

Меня явно кто-то спас в этот день

Я думаю тебя спас твой вход в поворот с заносом))

Ссылка на комментарий
И обьясните мне, как на ней стартовать правильно. Я как на ф1 со сцепления, но на первой вообще обороты малые, что она как будто с 5 й трогается. Может есть какая то техника старта. Интересно узнать.
Присоединяюсь к вопросу.
Ссылка на комментарий
Лично я (и, похоже, многие в оф серии) стартуют газом в пол, просто включая первую на зеленом.

Тоже об этом подумал) Я в зеркалах видимо тебя видел, как ты шел на обгон. Старт был хороший. Буду пробовать.

 

Ах, да, спасибо Константину как за настройки, так и за сервер! Давно не катался с людьми в гонках...

Ссылка на комментарий

Лично я (и, похоже, многие в оф серии) стартую газом в пол, просто включая первую на зеленом.

Т.е. без сцепления?
Ссылка на комментарий

Т.е. без сцепления?

Ну видимо да :) На DFGT всего две педали, в настройках iR стоит Auto Blip (оно вроде стандартно так) - по идее, сцепление автоматически выжимается, если оно вообще нужно на мазде и не ограничивается настройкой хелперов в сессии. По телеметрии iSpeed, у некоторых и автоблипа нет, на графиках нет изменений в газе/сцеплении при переключении передач. Не знаю, правда, отражается ли это как-то на поведении машины. Вроде у Константина такое, может он подскажет, что оно точно дает и в чем разница :)

 

Я в зеркалах видимо тебя видел, как ты шел на обгон. Старт был хороший.

Да, старт-то хороший был - протиснулся посередине между тобой и Денисом, потом с ним вровень шел во второй поворот, но зацепил Максима и... Толку от таких стартов, если и круга не проехал :facepalm:

Ссылка на комментарий

Я стартую так, пока горит красный газ процентов на 40 нажат, загорается зеленый включаю передачу и газ в пол.

Старт вчера попробовал несколько раз в тесте и остановился на этом варианте.

 

Сцепление не использую. Потому что g27 купил недавно, до этого сцепления не было. и сейчас я только тренируюсь на понтиаке ездить с коробкой полностью.

 

 

При просмотре повтора видно что я стартовал немного лучше чем Константин, но так как был на внутренней траектории побоялся что снесет в первом повороте на Константина от этого перед поворотом скинул скорость больше чем надо было.

 

По поводу того что виноваты оба я согласен, но если честно я бы с внутренней не полез бы на обгон в этом повороте уж больно траектория плохая будет, я так думаю )

Ссылка на комментарий
А вот Денис довольно нервно ехал, ошибок много. И от одной такой ошибки, мог и меня вынести. Не стоит пытаться возвращаться на траекторию, если я очень близко позади. Ты вернулся на оптималку, и заставил меня как испугатся, так и раньше приотпустить газ, если момент был уже во повороте - улетели бы в отбойник. Надеюсь в чемпионате будет все же больше джентльменские гонки, т к я ехал и никого особо не блокировал.
Я не нервно ехал, а пытался понять, что можно с машиной делать. Где можно быстрее пройти, а где не стОит. В итоге собрал все оффтреки какие возможно. По поводу опасного возвращения, не помню что там было конкретно, но если со стороны это выглядело опасным, то приношу извинения.

 

Если ехать на стабильность и не рисковать, то получается гонка паровозов. Интересными будут только вторые (реверсные )гонки, если сохранится формат этапов.

Ссылка на комментарий

Пока вчера тренировал Спа попробовал разные варианты старта. Автоклатч отключен. Если хоть немного раскрутить двигатель и врубить первую идет ужасный скрежет, ничего не переключается :) Остановился на варианте с очень медленным отпусканием сцепления и газом почти в пол, главное чтобы обороты не проседали.

Ссылка на комментарий
Остановился на варианте с очень медленным отпусканием сцепления и газом почти в пол, главное чтобы обороты не проседали.

Тоже так стараюсь делать, если что, то сцепление еще раз пере нажимаю.

Ссылка на комментарий

Слушайте, много раз читал о том, что топовые пилоты подстраиваются под разные настройки, таким образом настраивают не машину под себя, а себя под машину. Хотел спросить в чем заключается это подстраивание? Точки торможения? Распределение веса?

Ссылка на комментарий

Я, конечно, далеко не топовый пилот, но... Когда пересаживаешься, скажем, из мазды в дв12, приходится меняться в пилотировании - разгоняться плавнее, тормозить осторожнее, аккуратнее проходить повороты. Можно, наверное, и дв12 зажать так, что она будет ехать как по рельсам, но это будет очень медленно. Думаю, примерно та же штука имелась в виду и с разными сетами - освоить тот, который едет быстрее на заданной трассе, даже если он кажется сложным или неудобным (слишком избыточным/недостаточным, прижимным/скользким, etc).

Ссылка на комментарий

Суть в том что "хороший" пилот поедет одинаково быстро как на быстром, так и на медленном, по нашему мнению, сетапе. Как раз это и интересовало.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что возможно "одинаково быстро". Объективно, к примеру, прижимные сеты будут очень много времени терять на быстрых трассах типа Спа - даже очень хороший пилот вряд ли сможет нагнать потери в поворотах... Вот "быстрее других на том же сетапе" - так согласен, хороший пилот все равно останется в топе :)

Ссылка на комментарий
Если ехать на стабильность и не рисковать, то получается гонка паровозов. Интересными будут только вторые (реверсные )гонки, если сохранится формат этапов.

Нужно совмещать. Стабильность важна в первую очередь. Я за тобой ехал, и мог много раз пойти на обгон, но я решил понаблюдать за тобой, т к время было, хоть и немного. Стабильность помогла мне также обойти и Латышева. Да, это был тест, но лучше всегда быть рациональнее в гонках - должна быть как стабильность, так и агрессивность. Найдя баланс в этом, можно и гонки ездить в свое удовольствие) Именно поэтому вчера, даже когда свет выключили, и даже если бы это была бы офф гонка - я бы не расстроился, т к получил море адреналина и удовольствия от каких то 11 кругов.

Ссылка на комментарий

Я когда за кем-то вплотную еду, даже если медленнее, то тоже могу вообще в любой момент на обгон пойти :) Но не иду, т.к. это приведет к аварии.

Ссылка на комментарий
Я когда за кем-то вплотную еду, даже если медленнее, то тоже могу вообще в любой момент на обгон пойти Но не иду, т.к. это приведет к аварии.

Согласен полностью.

Ссылка на комментарий

информация о завтрашней гонке в первом сообщении.

 

На V8 40 минут гонки мне показалось очень мало, не знаю, то ли так понравилось управлять этим слоником, то ли увлекся борьбой, в общем на СМ гонка будет 50 минут. А вообще в чемпионате гонки будут минут по 70.

Ссылка на комментарий

да ладно, какие такие 2 питстопа? Если не будет в регламенте обязательного требования делать питстоп или ограничения по горючке, то никто питстоп делать не будет. На ГТ3 то 70 минут проезжают, пусть и с падением темпа. Но если будут варианты для разных тактик, то это только плюс.

Ссылка на комментарий

да ладно, какие такие 2 питстопа? Если не будет в регламенте обязательного требования делать питстоп или ограничения по горючке, то никто питстоп делать не будет. На ГТ3 то 70 минут проезжают, пусть и с падением темпа.

Не знаю, как в ГТ3, но у мазды и через полчаса резина бывает уже явно не в лучшей форме. Если еще и заливать на полную гонку, литров 35-40... Не пробовал никогда такого, не знаю :)

 

С 2 таки да, погорячился... Но 1 может быть.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...