gorion Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Не всегда охота попадать в сильные сплиты :) irating для чего был сделан? Чтобы попадать в сплиты с примерно равными по уровню соперниками. Хочется иногда и выигрывать. Но к сожалению на овалах чаще нижние сплиты более аварийные, не смотря на высокий СР у некоторых участников. Мне пока ни разу не удалось выиграть на овалах со времен легенд, в основном из-за аварий, хотя шел на 1-2 местах. А до времен круга в первых сплитах мне очень далеко. VVZ Поздравляю! Какие сеты используешь? Мне даже если удается найти быстрый сет, обычно сложно квалифицироваться первым. У тебя видимо дорожный опыт так же на овалах позволяет показывать хорошее время. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Не всегда охота попадать в сильные сплиты :) irating для чего был сделан? Чтобы попадать в сплиты с примерно равными по уровню соперниками. Хочется иногда и выигрывать. Но к сожалению на овалах чаще нижние сплиты более аварийные, не смотря на высокий СР у некоторых участников. Мне пока ни разу не удалось выиграть на овалах со времен легенд, в основном из-за аварий, хотя шел на 1-2 местах. А до времен круга в первых сплитах мне очень далеко. А мне наоборот проще выступать с сильными соперниками. Не люблю я с поула стартовать, понимаешь перед гонкой что ты именно должен финишировать на первом месте. И радость от этой победы не очень то и большая. От этого я очень не люблю ездить не в первом сплите. Ведь хочется быть быстрейшим среди сильнейших, ну или хочется финишировать пятым среди сильнейших. Но никак не первым среди... ну среди более слабых получается. На счёт иР. В овалах от иР зависит даже больше, чем в роуд сериях. Ведь в овалах соперники практически всю гонку идут в непосредственной близости от друг друга. Оторваться от своих соперников в общем-то невозможно. VVZ Поздравляю! Какие сеты используешь? Мне даже если удается найти быстрый сет, обычно сложно квалифицироваться первым. У тебя видимо дорожный опыт так же на овалах позволяет показывать хорошее время. Спасибо! Сеты пытаюсь найти на официальном форуме. В New Hampshire ездил на этом. В общем-то другого я просто не нашёл. И если честно, то я удивлен своей скоростью. Потому что до этого момента я вообще не претендовал на первые места. Особенно в Роки и Д классе. В некоторых сериях имея рейтинг в 1500 я не допуская ошибок уходил в минус, только потому что от меня уезжали соперники. А вот в С классе именно на Chevrolet Silverado по New Hampshire у меня поперло. Не знаю почему, но скорее всего потому что автомобиль подошел. Посмотрим как я поеду в Мичигане :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Сеты пытаюсь найти на официальном форуме. В New Hampshire ездил на этом. В общем-то другого я просто не нашёл. Ото-ж как! А я думал, как люди едут так быстро? Сам ездил на nhs_advanced и не понимал, что-ж оно как бревно поворачивать не хочет совсем? А другие спинились - только в путь. Кстати, на Modified на этой трассе таких проблем не испытывал, скорее наоборот, надо было внимательно следить за задней осью. Надо попробовать этот сетап. Помнится, я как-то еще давно в Нью-Гемпшире на этой машине мучился, видать сетап неудачный, хотя, судя по отзывам, некоторым нравится. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Уж где-где, а на овалах без хорошего сета делать нечего. Базовые иР настройки обычно очень медленные. Даже в роуд сериях. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Я немного озадачен , проехал три гонки на Легендах чтобы иР поднять , представляете ни одного инцидента :blink: . Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ну я вчерась тоже проехался на SK Modified на удивление без приключений. Сначала, когда перед гонкой услышал в войс-чате детский голос, было немного ссыкотно. Вспомнился незабвенный Кристофер Кинг. Стартовал предпоследним. На первом круге какой-то комик перепутал съезд на инфилд с Т3, пролетел по травке и убил кого-то впереди меня. Пришлось немного понервничать. Потом ребенок на 6-м круге убился сам, и стало хорошо. Доехал 4-м, поднял иР и СР. :) PS: Забавно, что в гонке участвовал человек по имени Timothy Finnegan. Кто не в курсе, Tim Finnegan - персонаж шуточной ирландской народной песни. http://www.youtube.com/watch?v=RQeqPYOIS9A Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Кто может выложить мичиганский сет для грузовичка? :) Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Я уже не могу, такие м*даки и краны на этих овалах попадаются, что аж злобы на них не хватает. :facepalm: И так каждая 2/3-я гонка. http://www.youtube.com/watch?v=l4TGSVniSMs И это 2 сплит из 8 с SOF 1597, ппц. Я белый #9. Народ, как дела на грузовичках в высоких сплитах? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Народ, как дела на грузовичках в высоких сплитах? Пока непонятно... Мичиган значительно сложнее, как мне показалось. Нашёл настройки на официальном форуме, но пока мне не удалось выйти из 40 секунд без драфта. Скорости на этом треке значительно выше, аварий наверняка будет больше. Понравилось то, что трек имеет ярковыраженные параллельные траектории. Можно чуть ли ни вчетвером проезжать не особо теряя в скорости относительно друг друга. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=j306Ytb3zlc Самое забавное, что его ещё и ударил чувак сзади.. Походу они только про педаль газа знают. :facepalm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Прокатил гонку в Мичигане. Занял 9-е место, что в общем-то можно считать неудовлетворительным результатом. Виноват в этом скорее я, т.к. ехал на сете с официального форума под названием mich23. Я на нем прокатился до гонки кругов 5-7 и решил что это классный сет, стабильный и понятный. Но... но после 10 кругов, да какой там десяти, чуть ли не с самого начала в гоночном темпе, т.е. следуя в драфте, грузовичок просто отказывался поворачивать. А уж к концу гонки я тупо сливал одну секунду с круга. Из чего можно сделать вывод, что стабильные настройки для гонки - зло. Надо использовать настройки с избыточной поворачиваемостью, которые по мере стирания шин становятся нейтральными/быстрыми. Если говорить о соперниках, то они были более чем адекватными. Все ехали предельно аккуратно, оставляя друг для друга достаточно места. В общем мне всё понравилось, кроме настроек автомобиля. Проеду ещё одну гонку, скорее всего на сете mich1. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 И это 2 сплит из 8 с SOF 1597, ппц. Да это фигня! Первый поворот гонки. У №1 лицензия А, SR 4.93 и iR 4400. Я на машине №58. Как всегда, успел оттормозиться перед завалом, но накрыли сзади. http://www.youtube.com/watch?v=peJg_K6q-T0 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 DarkSouL, квалу проехал?) из последних 10 гонок у тебя 4 без инцидентов. плюс до 1800 ир прокачал. Твоя миссия выполнена!) :good: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Смело, красиво, безумно и не понятно за счет чего? :) http://www.youtube.com/watch?v=QBKbMPWW8Vg 2 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Смело, красиво, безумно и не понятно за счет чего? :) Ну, может это... "брови выщипала?"(с) :D В смысле, шины надул сильно... Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 В смысле, шины надул сильно... т.е. потом сдуется?) Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 DarkSouL, квалу проехал?) из последних 10 гонок у тебя 4 без инцидентов. плюс до 1800 ир прокачал. Твоя миссия выполнена!) :good: Я как бы и не говорил, что у меня без квалы SR и iR в + не идут.. я говорил, что на овалах куча идиотов (да-да я их всех не навижу). B) Когда катал роад не хватало борьбы, понравилось без квалы в мазда капе кататься, сейчас пара дней кучи овалов и стало не хватать рулёжки, зашёл в роад такой кайф мчать и проходить повороты. :good: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 т.е. потом сдуется?) Скорее перегреются и перестанут держать :yes: Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Моя раскраска для новой машины NW2011. Скачать мона тут: http://www.tradingpaints.com/view/45423 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А ведь действительно можно в следующем классе ехать если набрать в текущем больше 4 сР. По крайней мере у меня сейчас класс С, я проехал на автомобиле класса С три гонки, но уже могу принимать участие в серии класса В. Правда не факт, что мне в итоге дадут этот самый В класс, если я не проеду ещё одну гонку в С классе :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну, может это... "брови выщипала?"(с) :D В смысле, шины надул сильно... Кстати в иР давление в шинах очень слабо влияет на максимальную скорость, точнее вообще не влияет, тестировал на МХ5 на суперспидвеях. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Сделал видео своей последней гонки на Сильверадо. Я на желтенькой №7. Из-за трех дебилов получил 8х в одном завале. Кто бы сказал раньше, что такое возможно - не поверил бы. http://www.youtube.com/watch?v=-lUaEDqsb3g Тут при просмотре с ТВ камеры сначала показалось, что я своим торможением перед местом аварии испугал синенького, и он из-за меня заспинился. Но при просмотре из его кокпита оказалось, что он валил до последнего не взирая на дым впереди. И только когда увидел, что трасса заблокирована , и ехать ему некуда, попытался рыпнуться на внутрянку, где его уже поджидал такой же стремительный №10. http://www.youtube.com/watch?v=qnpDiu6qXQ0 А тут козлина просто на прямой вошел в борт. Причем после этого начал очень возмущаться. Списался с ним, объяснение: "Я увидел в зеркале твою машину и подумал, что ты уже сзади. Надо написать разработчикам про этот баг." Лучше бы у себя в башке баги исправлял. http://www.youtube.com/watch?v=YTYaKQ2e6IQ После этого эпизода мотор накрылся медным тазом. Кое-как доковылял до боксов, там за 1.5 минуты подлатали, но движок уже совершенно не тянул, и осталось только тупо доезжать. Потому, что остаток гонки почти все время ехал в гордом одиночестве, больше инцидентов собрать не удалось. :D Причем после всего этого великолепия кто-то из гениев с укором написал в чате: "№7, от тебя очень много инцидентов." Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Скажу так. Из-за некой популярности сего продукта, не скажу - недоступного, столкнулись добры мОлодцы с очевидностью - стало много неадекватной публики. Неизбежная плата настигла нас всех за чудесное и вот уповать остается только на то, что вырастут духовно безалаберные игроки перейдя для себя в иной класс, где станут зваться пилотами или на худой конец атата и из сказки вон с баном пожизненным! Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 определенно ребята.. больше протестов! они их удовлетворяют. инфа 100% Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Чудеса неизбежны, а неизбежное чудесно или вы о чем мылый друже. я не силен в философских догмах, извиняйте! :) Называю чудесным этот симулятор - iRacing, сказка да и только. Все остальное от лукавого, совсем другое, ну или кому что. Да собственно всегда так было и будет на определенном уровне iRatinga. Сама система построена так что чем ниже твой iRating тем больше ты встречаешь иже себе подобных..... так что зря пеняешь... все в твоих руках .. и ногах Не соглашусь. Мне везло или я не часто сталкивался на трассах с гаденышами, было конечно доходило до криков на монитор с плохими словами. А вот, если случись вдруг, себе подобных встретить я только рад буду такому обстоятельству - ей богу, Да и с маленьким ирейтингом ездят люди вполне себе прилично, логично и интересно, что согласитесь приятно. Сложного на овалах-то не много, но достаточно что-бы порой покрыться испариной получив при этом массу положительных эмоций! Изменено 15 июля, 2011 пользователем Mihalych Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения