JohnDoe Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 печаль Да нормально всё за эти деньги :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Здеь больше технических деталей: http://www.gtplanet.net/forum/threads/the-ekretz-csw-v1-v2-comparo-review.316381/ Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Не знаю чего там маркетологи думают, для меня это тот же CSW но именное V2. Был бы инвайт - заказал бы сразу, а то с горя даже переходник на G27 заказал. Прибил бы этих маркетологов, неврируют только зазря :baseball: Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=t9EUyTBUzcs https://www.youtube.com/watch?v=24IZSaOW5cY Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Шон пользуется доверием у Томаса, Дарина же, признали ангажированным тестером и руль не выдали для обзора. Интриги) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Господа счастливые обладатели CSW, сделайте еще, пожалуйста, тестов step1 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 кинь ссылку на актуальную прогу, сделаю. а то уже все позабылось Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 добрый вечер, товарищи руль gt3rs когда руль выключен, он вращается легко, когда включен - тяжелее, и есть какая-то "вязкость" так вот, где настраивать эту "вязкость" и усилие при вращении, спасибо Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) пока нашёл временное решение, выставляю значение 1 или 2 в параметре drift и ещё, не могу понять, есть 2 варианта работы руля, когда как: 1 - на дисплее не отображает передачи, но работает вибромотор на педали тормоза (педали подключены по усб) 2 - на дисплее отображается включенная передача, но не работает вибромотор ps в project CARS Изменено 13 сентября, 2014 пользователем MouSe_Gr Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 это самодельный винтик? или такие можно купить? http://i.imgur.com/ltIe6Q6.jpg из видео на 2.20 его видно а вы вообще привинчиваете баранку? формульная крепко сидит, а вот bmw приходится привинчивать, иначе неприятно шатается, но такого винтика нет, а обычный не дает красному кольцу на руле вернуться на место и металлические шарики крепления внутри не прижатые болтаются при рулении, что тоже не очень. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Я на баранке БМВ тоже прикручиваю болт, на формульной все норм. .....а обычный не дает красному кольцу на руле вернуться на место Я так понял "обычный болт" это из комплекта. Там же болт вкручивается как в раз в паз красного кольца и резьбу вала руля, т.е нужно отверстия совместить и затянуть. Если тянуть красное кольцо на себя (снятие баранки), болт нужно ослабить. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 у меня нет такого болта, он что в комплекте должен быть? все перерыл не нашел. Нужен такой чтобы резьба до середины. Купил в магазе обычный болт http://i.imgur.com/1eZFJcs.jpg Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Если не ошибаюсь, то болты с баранками вроде идут в комплекте. А зачем обязательно болт с резьбой до середины? Там самое главное, чтоб шляпка болта в паз красного кольца не провалилась, а иначе красное кольцо квик-релиза на место не встанет, как на фотке выше. Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 здесь нет владельцев gt3rs / gt2 и тп ? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Да куча таких :) Если ты про всё ещё про «вязкость» — то это абсолютно нормально для рулей с ременной трансмиссией. Что же касается усилия, то в идеале его нужно выставлять в настройках игры, поскольку уменьшение параметра FF на руле и включение «дрифт-режима» обрезают диапазон. P.S. Забыл про параметр демпфирования на руле — его лучше выставлять в ноль. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 включение «дрифт-режима» обрезают диапазон. Даниил, откуда инфа? По FF понятно, а дрифт, судя по графикам step2 не то чтобы обрезает, а "выпячивает" среднюю часть, т.е. дает нелинейность график для gt3 v1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 откуда инфа? Да я исключительно по собственным ощущениям… В свое время в iR были проблемы с «фанатеками» — экспериментировал по разному. И режим дрифта понравился ещё меньше, чем обрезка по FF Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Если ты про всё ещё про «вязкость» — то это абсолютно нормально для рулей с ременной трансмиссией. только вот почему усилие меняется после включения руля ? может я "криво" объясняю, вот видео сначала руль включен (демпфирования выставлено на 0) и потом выключен: Что же касается усилия, то в идеале его нужно выставлять в настройках игры эт понятно, с этим как раз всё отлично, тут фф информативнее чем на G27 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 только вот почему усилие меняется после включения руля ? Потому что включаются моторы :) Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Потому что включаются моторы :) я увлекаюсь р/у моделями, и разницы что включены моторы или выключены нет, тоже самое можете посмотри на шуруповёрте и тд, так что это не в этом дело да неужели все катаются с таким усилием при рулении ? это тоже самое что на ГАЗ-53 ездить, руки отваливаются через 10 минут и выйти из заноса практически нереально! Изменено 16 сентября, 2014 пользователем MouSe_Gr Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 на G27 по-умолчанию тоже было "сопротивление", но оно настраивалось в логитек профиле и вот с такими настройками было всё ок: Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 да неужели все катаются с таким усилием при рулении ? это тоже самое что на ГАЗ-53 ездить, руки отваливаются через 10 минут и выйти из заноса практически нереально! некая демпфрированность включенного gt3 - как я понимаю, конструктивная особенность но "руки отваливаются" - это уже не из той оперы, это уже усилие FFB нужно смотреть в настройках игры Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 но "руки отваливаются" - это уже не из той оперы, это уже усилие FFB нужно смотреть в настройках игры какой игры, если просто включенный руль, даже не подключенный к компьютеру, создаёт такое усилие, на видео же видно Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 у всех так что ли? проверьте пж у себя, руль выкл и руль вкл Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 у всех так что ли? Да у всех разумеется :) Но я кажется начинаю понимать в чем проблема «особой жесткости руля». Прошивка стоковая? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения