Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Это такой же двигатель что используют Simexperiens?

У SimХperience, как и Боднара — именно серво. Т.е. по сути эти рули являются промышленными сервомоторами на вал которых посажена баранка и управляется все это отдельной коробчонкой-контроллером.

Бесколлекторник же — это в данном случае обычный моторчик, но с несколько другим (теоретически менее дискретным) механизмом образования крутящего момента (подробности конструкции как раз и были по ссылке). А передача с него на вал руля осуществляется так же, как в T500, GT3RS, CSW и тому подобных — ременным редуктором.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Прочитал в ревью InsideSimRacing:„It is built around a massive single brushless motor„

http://www.insidesimracing.tv/pc-racing/accuforce-wheel-simxperience-first-look-isr/

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
Прочитал в ревью

Любопытно… Я искренне полагал, что они «серворуль» делают.

Хотя ревью уж очень абстрактное, на деле всякое может оказаться :)

Ссылка на комментарий

вы как в школе не учились, увидев одинаковое слово брашлесс все индетефицировали)) во всех шаговых сервоприводах переменного тока двигатели бесколлекторные(безщеточные, брашлесс). на обоих рулях, насколько я вижу, стоят шаговые двигатели с пассивным ротором, только у симэкспериенс он несколько меньшей мощности. ни там ни там нет никаких ремней, баранка сидит тупо на валу двигателя. ремни и в трасте и в фанатек используются не в качестве какого-то демпфера, это как бы побочный эффек, а в качестве редуктора для снятия момента с маломощных дешевых моторочиков. ну и основной плюс у ременного привода по сравнению с шестеренчатым - отсутствие зазора шестерня-шестерня. в используемых боднаром и симэкспериенсом мощности с запасом, механических люфтов нет(через баранку и ее вал напрямую жестко взаимодействуете с магнитным полем, а оно само самый лучший гибкий демпфер) , контроллеры значительно продвинутей и гибче, чем в самопальных от фанатека траста логитеча(своей конструкции по сути, но собранных на стандартных универсальных элементах). промышленные сервоприводы по сути уже готовые аппаратные базы рулей с вынесенными отдельно контроллерами, но работающие на несколько иных принципах обратной связи. остается только грамотно написать софт. идея лежала на поверхности, но на мой взгляд, раньше возню с ними останавливала высокая цена, но в связи с широким распространением в промышленности данного типа привода, ценник начал снижаться до вполне приемлемого уровня даже для игрушек. то что нет кнопки на видео нифига не значит, она сто процентов есть просто там даже сам контроллер в кадр вроде и не попал(все не смотрел).

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий
во всех шаговых сервоприводах переменного тока двигатели бесколлекторные

Это понятно… Но меня озадачило неупоминание того, что у SimХperience именно сервосистема.

Благодаря Боднару практически любой симрейсер знает про другой принцип фидбэка и желает подобное. А поскольку обзоры в большинстве своем делаются в рекламных целях — то упоминание серводвижка по идее обязано было проскочить в обзоре.

А в данном случае мы читаем хоть и про прямой привод и бесколлекторный мотор — но при этом про «обычный фидбэк» от Immersion.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

конторллера не видно, моторы точно одинаковые. почитал, насколько позволяет мой английский, на данном этапе да он у них подсоединен к какому-то собственному контроллеру. в принципе логично, на нем реально можно сэкономить выкинув ненужные функции и элементную базу под них, создав устройство узконаправленного назначения. в инструкции обычного сервопривода которые у меня работают, описаны от 120 до 150 регулируемых параметра различной степени значимости, с умолчания выставляемся по 10-15, а крутим для подстройки вообще всего лишь пару-тройку. по идее, ценник в типичных приводах данного вида, между движком и контроллером распределяется в пропорции примерно 50 на 50. сумеют клепать контроллеры самостоятельно с урезанными функциями, могут и сэкономить до 25-30 процентов общей стоимости, что совсем неплохо.

Ссылка на комментарий
у остальных свои разработки

Это я «образно» выразился :)

Удивило то (это я уже повторяюсь), что в обзоре не была упомянута именно сервосистема. Хотя это являлось бы куда больше рекламой (а обзоры на InsideSimRacing исключительно рекламные), чем упоминание бесколлекторника — поскольку уже все слышали, что именно на сервосистемах фидбэк «более правильный».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

плату от Имммершн же только ecci вроде используют, у остальных свои разработки

да какая нафиг разница кто чего использует, там много что с чем унифицировано, все дело в софте под писишные задачи. еще чуток и большого смысла для грамотных людей в покупке рулевого манипулятора у специализированных симрейсерских кулибиных не будет, все можно мастерить и уже сейчас за приемлемые деньги чуток опустившись в мощности:

http://www.aliexpres...615369.html?s=p

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий

третий день лежу, никуда не хожу, делать ваще нефиг

 

пс смотрел эту одину из алишных ссылок? вполне рабочий вариант. думаю если поискать по ангоязычным ресурсам, то у кого-нибудь и софтовые наработки в открытом доступе уже есть. я чисто логически думаю, что это не сложнее чем под актуаторы для сидушек, хотя понятно что нюансов поболее

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий

Я это и имел ввиду :)

как скажешь, лирику убил

 

думаешь никто из местных со своим сервоприводом не заморочится? есть же рукастые, а результат точно стоящий выйдет за фанатековский ценник

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий
лирику убил

Ой, напрасно…

Искренне каюсь — совершенно не хотел наступать на горло песне )

 

думаешь никто из местных со своим сервоприводом не заморочится?

Гарантированно. И думаю, что ждать недолго.

Опять же в плане цены — на кой компьютерногоночному рулю гипермощности? По твоей уже пропавшей ссылочке пятисотбаксовый серводрайвер и тот на 750 ватт…

Ссылка на комментарий
обнови страничку точно не видна?

угумс, имеется :)

Видать глаз от 20-часовой верстки замылился — если <a href=""> не вижу, значит нет ссылки :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
думаю если поискать по ангоязычным ресурсам, то у кого-нибудь и софтовые наработки в открытом доступе уже есть

нету ниче в открытом доступе. mizoo никак не доделает, больше вроде и нет никого

Ссылка на комментарий

Евгений, чота я не поняла…

Вся эта хрень всего 4 кило весит?

 

хотя это вообще все из фанатеков надо бы перенести

Да, неплохо бы…

В темку — «Гоночные рули на базе сервоприводов» :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

нету ниче в открытом доступе. mizoo никак не доделает, больше вроде и нет никого

а кто такой mizoo?

может напрямую спросить у тех с немчуровского сайта которые под актуаторы писали? эти то уж точно в курсе тенденций, которые еще не на поверхности пока.

 

Евгений, чота я не поняла…

Вся эта хрень всего 4 кило весит?

нее, точно больше. али со своей культурой подачи информации все же еще не далеко от забора ушел. ))

движок с десяточку потянет, регуль тоже не пушинка.

 

вес у них всегда пишут от балды, фактически узнаешь только после нашей таможни или при личной переписки с продавцом. но покупать можно, лично много раз проверял.

Ссылка на комментарий
а кто такой mizoo?

вот этот - http://www.racedepartment.com/forum/threads/my-homemade-ffb-controller.37051/

в принципе, на ировском форуме видел еще одного, кто делает на ардуино, но не слежу, как прогресс не знаю

 

а кто такие эти с немчуровского сайта?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...