Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

и семейный бюджет пришлось переключать на подготовку жены к зиме

Накупить разноцветных фартуков — и пусть дома сидит, плюшки жарит :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Хотел себе тоже такую штучку купить, сначала напрягал постоянный предзаказ и откладывание срока выхода, затем неожиданно пришла осень и семейный бюджет пришлось переключать на подготовку жены к зиме(дублёнки,сапоги,шубы и т.д.) - это важнее :) . Ограничился вот этим, цена более чем демократичная, сделано качественно, жаль потестировать не успел, сломал педали. Надеюсь в работе будет таким же приятным. Прикрепленные изображения

Собран как раз не лучшим образом, да и сделано очень топорно, пришлось такую штуку разбирать и пересобирать под себя. Конструктор в общем, но после моей сборки работает получше, но расшатываются болты, поджимать приходится )

Ссылка на комментарий

Вчера после обеда фанатеки отправили мне посылку(два тензодатчика и PU прокладка). Отслеживаю по номеру накладной UPS - сегодня утром она уже в Киеве, во оперативность(три страны менее чем за сутки). Теперь на таможне её будут мурыжить несколько суток и дай бог на следующей неделе она будет у меня - пипец полный. От меня до Киева 6 часов машиной ехать. В России такая же фигня наверное?

Изменено пользователем Gorek68
Ссылка на комментарий

csl seat вот с момента приема почтовым отделением в штатах и до получения мной самим в пункте приема емс за 7 суток дошел, из них четверо от штатов до москвы и трое до меня по россии. кучка из руля баранок и педалей дошла за 10, но это я в отделение емс не ходил некогда было, курьерская доставка по городу у себя сутки промурыжила.

сейчас тут у нас с почтой нормально стало, с любой, примерно с месяца три как устаканилось, а до этого тут год ее делить пытались, так бывало месяца по три мелкие посылки шли - быстрей трех недель нереально и крупняк было получить. я как раз rcмодельками увлекся, больше полусотни посылок с разных частей мира за этот год получил, так что всю динамику от хороших времен до плохих и снова хороших на собственной шкуре отследил. хреново было очень, хотя ради справедливости - ни одна посылка не потерялась, не повредилась7

Ссылка на комментарий

У меня последнее воспоминание — это EMS из Китая (амортизаторы). Четыре дня до Москвы, три дня на таможне (видимо пытались разобраться не части ли это для бомбы) и две недели до меня :)

Ссылка на комментарий
У меня последнее воспоминание — это EMS из Китая (амортизаторы). Четыре дня до Москвы, три дня на таможне (видимо пытались разобраться не части ли это для бомбы) и две недели до меня

Это рекорд скорости доставки :lol: В книгу гиннеса его!

Изменено пользователем Gorek68
Ссылка на комментарий

Отслеживаю по номеру накладной UPS - сегодня утром она уже в Киеве, во оперативность

Значит не зря отвалил 35евро за 100 граммовую бандерольку) Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
35евро за 100 граммовую

Не сыпь мне соль на рану :woot: . Да уж цены космические.

Люди, будьте умнее , покупайте запчасти сразу с рулями и педалями.

Изменено пользователем Gorek68
Ссылка на комментарий

Конечно, задумался сразу после твоего поста, попросил их положить в мою посылку.

Изменено пользователем Yamamosya
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне из Англии посылка больше месяца шла, а еще одна из Китая так и пропала невесть где, хорошо что копеечная, тестовая, так сказать.

Ссылка на комментарий
Конечно

И это очень правильное решение. Я вот подумал, но уже поздновато, может надо было и датчик для газа-сцепления купить, ты не заказал себе?

И вообще, надо было сразу пару моторов для CSW, ну и всего остального по чуть-чуть.Мало ли чего случиться может с этим фанатеком :crazy:

Изменено пользователем Gorek68
Ссылка на комментарий
ну и всего остального по чуть-чуть

Хорошая идея — но только вот в прайсах запчастей (окромя тензодатчика) нету…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
прайсах запчастей нету…

Да, там только датчик тормоза, но если попросить и оплатить я думаю проблем не будет.

Прокладки там тоже нету, но выслали вроде.

Изменено пользователем Gorek68
Ссылка на комментарий

 

Накупил всякого, а чемпионат на участие в котором меня спровоцировал — продинамил… :)

прошу пардона - но я был в довольно расстроенных чувствах от несбывшихся ожиданий про csw...

Ссылка на комментарий
прошу пардона

Нет проблем, это я так — к слову :)

А вот про CSL интересно — меня оно реально смущает по компоновке и вызывает ощущения проблемного центра тяжести. Ну и заодно про удобство «каркасного» кресла интересно узнать.

Ибо цена сильно приятная, а отдельный «кокпит» рано или поздно делать надо — надоело тягать железки туда-сюда :)

Ссылка на комментарий

присоединяюсь к расспросам по CSL - как оно по массивности/устойчивости по сравнению со стойкой? Меня еще смущают вот эти три прута, достаточно ли они жестко держат опору руля?post-1259-0-57978000-1381978808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

порулил сегодня часок на csl seat. ну что сказать, в принципе, больше наверное все-таки устраивает, чем не устраивает. хотя у меня претензии не слишком задраны. во-первых, кому нужна абсолютная неподвижность рулевой базы, наверное все-таки не подойдет. не сказать, чтобы прям играла как на одиночной стойке, но в продольном направлении определенный пружинящий эффект присутствует - консоль у платформы крепления базы получается великовата все же и пару дополнительных тяг для треугольника жесткости я бы добавил, даже пожертвовав для этого условиями удобства посадки. и не сказать, что в этом виноваты шесть стоек указанных стрелкой на рисунке выше, они по факту слабым звеном не являются(кстати, на двух подобных держится и регулируется угол наклона самой площадки к которой непосредственно крепится база), пружинящий эффект набегает по всей консоли. но это повторяюсь для перфекционистов, я же порулив часок, решил, что меня вполне устраивает и по сравнению с одноногой стойкой удобств и контроля за самой баранкой очень ощутимо прибавилось. даже ощущения от самого csw немного сгладились))

угол наклона базы оставил по дефолту в среднем положении. плавно изменять нельзя, допускаются три фиксированных угла, не считая возможности изменения их при изменении длинны основной опорной конструкции - вполне оказалось достаточным, хоть для опробывания всех вариантов и пришлось прибегнуть к ключу, которым перекручивал четыре болта. доступ вполне удобен, по времени не сильно затратно.

педали тоже подошли в дефолтном положении крепежа. есть возможность поменять в небольших пределах угол и возможность смещения их влево-вправо. к этому узлу тоже претензий нет, хотя и боялся, что при перетаскивании всей конструкции свободные концы крепежных тяг педалей будут болтаться и препятствовать удобству этой транспортировки - на практике нормально, провисают только до определенного угла, в статике полный ажур.

с псевдоковшом немного сложнее. начать с того, что в настоящих я сидел больше пятнадцати минут только в четырех и не в одном не чувствовал себя комфортно, в паре первое время вроде и появлялось первоначальное чувство "словно влитой", но усталость через эти пятнадцать минут начинала давить. этот параметр конечно очень индивидуален и вряд ли тут можно полагаться на чьи то рекомендации. у меня, к примеру, осанка при посадке далеко не образцовая - в реальных автомобилях люблю сидеть когда спина выгнута назад и никогда ни в одном своем автомобиле не пользовался поясничными подпорами, хотя были такие которые регулировались во всех четырех направлениях в очень широких пределах, тупо сдувал в ноль. рост у меня 179, вес 80 и комплекция наверное самая усредненная, так вот даже с моей тягой к спине дугой, на ксл без подкладки в спинке спину начинает жутко ломить через 10 минут. купил 30 миллиметровый листовой поролон вырезал и засунул под натяжной чехол импровизированную поясничную опору, положив в определенных местах два или три слоя. к нижней подушке и со штатным куском поролона претензий нет - устраивает и длинна, и угол, и жесткость. материал обшивки жестко искусственный и люто колючий - без футболки ацкий массаж обеспечен и я, к примеру, без футболкии теперь рулить абсолютно не могу, чешусь)) по салазкам двигается не ахти - не слезая почти невозможно отрегулировать. по мне, так вообще для симрейсинга ковши нафиг не сдались, только внешний вид и куча неудобств с ограничениями.

внешний вид в целом мне понравился, на мой вкус так довольно изящная конструкция и даже в жилой комнате не будет выглядеть чем-то громоздким и чужеродным. для меня как-то тоже немаловажный критерий - ну никак я не вывожу кустарщину на вид, хоть и понимаю, что бывает намного и кастомизированней, и функциональней. весит немного (основные трубы алюминий) и двигать целиком всю достаточно удобно. качество покрытия и подгонка элементов в целом друг к другу на высоком уровне, сборка легкая

про устойчивость - на сто процентов заявлю, что проблема надуманная какая-то раскачать эту штуковину сидя в ней практически невозможно. по крайней мере на паркете-ламинате точно, на ковре не пробовал. при посадке-высадке я тоже сколько бы значимых проблем не испытал, опереться на ней есть за что и делал это безбоязненно. хотя глянув видео, я заранее приготовил широкие лапы от гладильной доски, но на практике не пригодились - комплектные кольца из пвхашного пластиката очень даже ничего, абсолютно не скользят, я их лишь чуть шире раздвинул и ноль проблем. но раскачивать за верхушку кресла кого-то не просил - бессмыслица полная на мой взгляд.

для своих запросов я бы поставил 7 баллов из 10. вкратце так, но критерии конечно у всех разные.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...