Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

На мой неискушенный взгляд, на вид - как-то очень куцо, засунуть бы его во что-то... По механике вроде хвалят, но уж до того это простая штуковина...

Совершенно согласен!

Конструкция этого девайса настолько элементарна, что при желании можно за вечер запилить такую штуку.

Ссылка на комментарий

Добавить то добавили, но только при включенной помощи при торможении.

Странное решение…

Почему странное? Абсолютно точное определение блокировки будет давать слишком большое преимущество владельцам этих педалей. А неточное уже давно есть в Motion Cockpit View.

Ссылка на комментарий

Ну тогда и фидбэк надо включать только с включенными хелперами — иначе владельцы дорогих рулей получают преимущество над более дешевыми :)

Что касается определения блокировки — она прекрасно работает с помощью утилиты Тюрпена.

 

P.S. Чет не понял про Motion Cockpit View — он то каким боком к CSP относится?

Ссылка на комментарий

Ну тогда и фидбэк надо включать только с включенными хелперами — иначе владельцы дорогих рулей получают преимущество над более дешевыми :)

Фидбек никакого преимущества не дает. Неоднократно озвучивался на разных форумах факт, что без него ездить получается быстрее. Так что, здесь не тот случай :)

 

Что касается определения блокировки — она прекрасно работает с помощью утилиты Тюрпена.

 

P.S. Чет не понял про Motion Cockpit View — он то каким боком к CSP относится?

Тюрпен и есть автор Motion Cockpit View. Сделанная им вибрация есть как в виде отдельной утилиты, так и в виде одной из функций Motion Cockpit View.

Ссылка на комментарий

brake assist была раньше?

Была

 

Так что, здесь не тот случай :)

Согласен (хоть мне и не понять как можно жертвовать удовольствием от фидбэка :)). Но есть куча иных бонусов облегчающих жизнь — тензодатчики, триплхэды и так далее.

Впрочем, со странностью решения я действительно поторопился. Нет на машине АБС — так и не хрен вибрировать :)

 

Сделанная им вибрация есть как в виде отдельной утилиты, так и в виде одной из функций Motion Cockpit View.

Спасибо, Надо попробовать на досуге — действительно ли «экранная имитация перегрузок» усиливает эффект присутствия.

Ссылка на комментарий

У меня норм, все работает и вибрирует. Особых отличий от утилиты Тюрпена не заметил.

И все-таки меня терзает вопрос, а что помимо вибрации педали тормоза, я получу от brake assist?

Ссылка на комментарий

У меня норм, все работает и вибрирует. Особых отличий от утилиты Тюрпена не заметил.

Ну утилита Тюрпена лишь предсказывает момент блокировки, не имея доступа к данным о скорости колес. А вибрация иР вроде как должна именно по остановке колес срабатывать, как я понял. Если разницы нет - значит Тюрпен написал отличный алгоритм :)

Ссылка на комментарий

Ну утилита Тюрпена лишь предсказывает момент блокировки, не имея доступа к данным о скорости колес.

Откуда такая информация? Я в API не копался, но вполне допускаю, что там есть подобные данные.

Просто как то не очень представляется «алгоритм».

Ссылка на комментарий

блокировки будет давать слишком большое преимущество владельцам этих педалей.

Кстати, я полностью с тобой согласен. Фидбэк педали тормоза, бесспорно дает существенное преимущество в ощущении виртуальной машины. С помощью этой утилиты, я стал лучше чувствовать и использовать threshold и trail brake. Но и тут все может быть индивидуально :)

 

Откуда такая информация?

Вот, Стефан писал:

The brake vibration come when tires lockup but iRacing Telemetry doesn't have this information for security reason, so the tool estimate the lockup...

http://members.iraci...97.page#3401152

Ссылка на комментарий

Откуда такая информация? Я в API не копался, но вполне допускаю, что там есть подобные данные.

Просто как то не очень представляется «алгоритм».

Если ничего не изменилось за последние пару месяцев (сейчас лень проверять), то скорости колес не выводятся в live телеметрию, по которой работают всякие утилиты. Они выводятся только при записи телеметрии на диск, из которой утилита брать данные не может, ибо файл появляется на диске только после выключения записи.

 

А насчет алгоритма - Тюрпин выкладывал картинки в форуме иР, показывающие определение момента блокировки в разных версиях программы.

 

ps: нашел пост Дэвида Такера о том, что они вряд ли когда-нибудь добавят данные о скорости, температуре и износе колес в "живую" телеметрию, а если и добавят, то вывод будет с существенной задержкой:

I don't see us ever outputting live wheel speeds. Maybe someday we could output the data with a healthy delay, but it would be an up hill battle trying to sell that. Tire temps/wear fall into the same category.
Изменено пользователем Andrey Zotov
Ссылка на комментарий

Дэвид Такер отписался на форуме. Вибрация педали тормоза от иР будет работать только на машинах с ABS. Потому что на машинах без ABS, это будет выглядит не реалистично!

Oh, the pedal vibrations. I currently only have access to lockup data from the ABS brake aid, so that is all that works. As soon as the engineers can get me ABS data from the Jetta, and other ABS cars, I will hook them up as well.

 

We don't currently want to report wheel lockup accurately in any other cars, because that is not how it works in real life (as nice as it would be). The other plugins that detect lockup do a poor enough job that we are ok with them (they don't give you an advantage over players without CSP's).

 

http://members.iraci...74.page#4664497

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дэвид Такер отписался на форуме.

 

Логично. Я по неразумию удивился сперва, но потом осознал:

Впрочем, со странностью решения я действительно поторопился. Нет на машине АБС — так и не хрен вибрировать :)

 

Тогда уж сделали бы АБС-вибрацию опциональной — Standart / Only Pedals (for CSP owners). А то на MX5 оно сильно на руле раздражает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Т.е. по мнению разработчиков иР, утилита Стефана Тюрпена является читерской программкой. Но они готовы с этим мериться, т.к. она никакого преимущества владельцам CSP не дает. Ну что ж отлично, для них это чит, для меня лишний фидбэк. имхо

Ссылка на комментарий

Т.е. по мнению разработчиков иР, утилита Стефана Тюрпена является читерской программкой. Но они готовы с этим мериться, т.к. она никакого преимущества владельцам CSP не дает. Ну что ж отлично, для них это чит, для меня лишний фидбэк. имхо

Ну это нереалистичный фидбек, если на реальной машине педаль не вибрирует. Туда же можно отнести споттера на дорожных трассах (ибо 5-километровую трассу никакой споттер не сможет видеть всю), использование лепестков на машинах с H-pattern и т.д. Но споттер и лепестки могут использовать все, а вибрирующую педаль - не все. Вот они и пытаются соблюсти какой-то баланс. К счастью, по их мнению утилита Тюрпена недостаточно точно работает, чтобы действительно считаться читом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я купил китайские электронные весы за 600 рублей, там таких датчиков аж 4 стоит. Это, кстати, к вопросу о их стоимости в $15 на сайте Фанатека, красная цена им — бакс.

Ух ты. А как в функциональном плане? Даниил, если не затруднит, можешь фотку этого тензодатчика на самих педалях сделать?

Ссылка на комментарий

Тензодатчики из весов почти абсолютно такие же:

post-423-0-98265800-1344166609_thumb.jpg

справа — родной, пара слева — из весов.

 

У меня в планах пересадить CSP на нормальный тензодатчик, но когда до этого руки дойдут — неизвестно :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я купил китайские электронные весы за 600 рублей, там таких датчиков аж 4 стоит

Ну тогда Даниил надо бы и фото весов,чтоб знать наверняка какие ковырять.

Ссылка на комментарий

Господа, тензодатчик который использовал Джон Бодин в своем моде педали тормоза Thrustmaster T500RS, аналогичен тому, что использует Тодд Кэннон в своих педалях CST. В этом плане, тензодатчик CSP от Fanatec, наверно будет им уступать (могу ошибаться). Далее, просматривая данную тему, наткнулся на мод этого тензодатчика для педалей CSP, где принцип реализации работы взят именно с CST.

http://youtu.be/Nt6f1PbvdTA

 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...