pwrsky Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 56 минут назад, Nicecry сказал: Самая убогая и есть. Р1 есть 3-х видов: 1). Базовая XBOX за 100 евро - отделка из дерьмового материала. Можно купить отдельно. 2). ПС4 версия этой баранки. Отделка из замши и кожи: и внешний вид гораздо солиднее и интереснее (переходы от одного материала к другому + синяя строчка), и материалы лучше. Но продается ТОЛЬКО в бандле с ЦСЛ Элит для ПС4. 3). Элитная версия ХБОХ баранки. Стоит уже 200 евро где-то. Полностью отделана алькантарой и с красной строчкой. Сомнительная переплата, ввиду того, что система крепления руля все та же пластиковая и не сменная. Лучше поднакопить хотя бы на БМВ-баранку. Так что, как по мне, только ПС4 версия имеет право на жизнь, но она лишь для тех, кто покупает ПС4 бандл ЦСЛя. В остальном лучше метить на БМВ Ну еще есть опция комплекта. Есть скидон 2.5+элит руль+2педали. Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 В Thu Dec 06 2018 в 9:17 AM, KILL_BILL сказал: Под более натуральное руление, я бы посоветовал не так. На примере v2.0, там режим дрифта различается, у вас от -5 до +5, у нас 0-5 FF - 66 Sho - 0 (Это эффект вибрации на руле, который вообще не нужен) Abs - (тут под себя, при каком нажатии сработает вибрация на педалях фанатек, типа эффект абс, но далеко не такой) Dri - 2 (получается меньше середины. На ваших базах это наверное будет -2. А так, высокое значение, это помощник для дрифта, чтоб быстро возвращался руль на траекторию колеса, для обычной езды не очень естественно выглядит) For - 100 (Но в самих играх, под каждую машину делают 60-70% ффб, тогда не будет клипинга и хорошо раскроются эффекты) Spr - 0 Dpr - 0 Остальных настроек на моей прошивке нету, но я так понимаю, Fei это какая-то дребезжалка Получается руль выдает 8нм, а ты катаешь на 5.3? И потом еще в игре настройкой машины уменьшаешь? Что такое клиппинг и как он проявляется? Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) 4 часа назад, pwrsky сказал: Что такое клиппинг Превышение сил сигналов FFB на руль, которые он способен передать, без "залипания", т.е. не передаёт эффекты FFB в этот момент, как нужно. В IR одна из строчек где FPS итд, отображает этот параметр. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
vatanuki.kun Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) если я правильно понял что такое клипинг, то чтоб улучить ситуацию на CLS E базе я менял втулку что придавливает ремень, с 18мм на ~22-23мм, до этого при недостаточной поворачиваемости когда сносило, то руль трещал как перфаратор и невозможно было рулить, и приходилось уменьшать FEI Изменено 19 декабря, 2018 пользователем vatanuki.kun Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 9 часов назад, caliskan сказал: Приехал мой фанатек. Мои поздравления! 2 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 4 hours ago, pwrsky said: Получается руль выдает 8нм, а ты катаешь на 5.3? И потом еще в игре настройкой машины уменьшаешь? Что такое клиппинг и как он проявляется? Ну своими словами, клиппинг - это когда все эффекты ещё не раскрылись, но они обрезались установленным максимальным уровнем. Просто на рынке рулей не мало и все они разной мощности и чтоб не было пустым, в симах завышается эта выходная мощность ффб, при этом в поворотах, ещё не доходя до пика, уже выдаёт максимальные значения. Поэтому руль выставляешь на полную мощность, в игре под каждую машину, ффб убираешь до 60-70% (так есть в АС, рф2, ир), так же есть специальный виджет, где показывает педали и уровень ффб, если он доходит до упора, это и есть клиппинг, надо убирать, пока не будет доходить до красного. Включаешь сим, заходишь как и прежде в поворот, вроде та же сила, что и была, но тут ты наезжаешь на ямку или какое-то место, где появляется дополнительный держак и ты чувствуешь, как руль хочет вырваться из рук) Ты едешь, полностью ощущаешь машину, тебе не тяжело, просто некоторые критические моменты, которых ты не чувствовал, начинают проявляться. Хотя я когда долго не катаюсь, потом проеду какую-то гонку и у меня кисти рук устают, но рулить мне при этом ничего не мешает и еду достаточно быстро. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Кстати надо попробовать. Уменьшить силу в дровах и увеличить в симе, вдруг буду больше чувствовать : ) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 @VVZ Силу ир сам предлагает, выше не стоит, т.к. будет клиппинг Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 То, что он предлагает, меня убивает )) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 @VVZ тогда лучше в дровах понизить чтобы можно было ездить с той силой которую предлагает Ир Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Ну вот я и говорю, что надо попробовать) Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 14 часов назад, KILL_BILL сказал: Ну своими словами, клиппинг - это когда все эффекты ещё не раскрылись, но они обрезались установленным максимальным уровнем. Просто на рынке рулей не мало и все они разной мощности и чтоб не было пустым, в симах завышается эта выходная мощность ффб, при этом в поворотах, ещё не доходя до пика, уже выдаёт максимальные значения. Поэтому руль выставляешь на полную мощность, в игре под каждую машину, ффб убираешь до 60-70% (так есть в АС, рф2, ир), так же есть специальный виджет, где показывает педали и уровень ффб, если он доходит до упора, это и есть клиппинг, надо убирать, пока не будет доходить до красного. Включаешь сим, заходишь как и прежде в поворот, вроде та же сила, что и была, но тут ты наезжаешь на ямку или какое-то место, где появляется дополнительный держак и ты чувствуешь, как руль хочет вырваться из рук) Ты едешь, полностью ощущаешь машину, тебе не тяжело, просто некоторые критические моменты, которых ты не чувствовал, начинают проявляться. Хотя я когда долго не катаюсь, потом проеду какую-то гонку и у меня кисти рук устают, но рулить мне при этом ничего не мешает и еду достаточно быстро. Ну я посчитал, что катаю на 95фф и 60% форс. 4.56 получается от 8нм. Какой может быть клиппинг, если используется чуть больше 50%? Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 В 19.12.2018 в 12:55 AM, Nicecry сказал: Лучше поднакопить хотя бы на БМВ-баранку. Как понять "хотя бы" ? То есть и БМВ-баранка не особенно хороша?! Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 10 hours ago, pwrsky said: Какой может быть клиппинг, если используется чуть больше 50%? Ты не понял... клиппинг, может быть и на 10% мощности твоего руля. Игра уже выдаёт с клиппингом! 10 hours ago, pwrsky said: катаю на 95фф и 60% форс. 4.56 получается от 8нм Вчера катался на индикаре с форс 150, тоже нормуль было. Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 4 hours ago, Tim_99 said: То есть и БМВ-баранка не особенно хороша?! На мой взгляд БМВ самый удачный вариант,баланс цены и качества. 1 1 Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Для элит базы только уже не подходит, вес очень большой Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 6 hours ago, Tim_99 said: Как понять "хотя бы" ? То есть и БМВ-баранка не особенно хороша?! Да я просто обозначил минимум. У Фанатека пока пустовато в плане круглых баранок, если не брать универсальный хаб, который скорее компромисс в чем-то. А так только БМВ, да Порш есть. У БМВ так-то 2 условных минуса: алькантара и вес. К субъективщине внешний вид не всем зайдет, но это реплика, потому грех жаловаться. Хочется больше круглых рулей. И вообще, хочется развития темы баранок аля Макларен. К примеру, они уже показывали новую баранку гоночного Порше круглую - уже из серии подиум. На ней, из отличительных особенностей, более крупный дисплей + возможность кастомизации, но ограниченных рамках гоночных баттонбоксов с баранками на них. 1 Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 1 час назад, Nicecry сказал: Да я просто обозначил минимум. У Фанатека пока пустовато в плане круглых баранок, если не брать универсальный хаб, который скорее компромисс в чем-то. А так только БМВ, да Порш есть. У БМВ так-то 2 условных минуса: алькантара и вес. К субъективщине внешний вид не всем зайдет, но это реплика, потому грех жаловаться. Хочется больше круглых рулей. И вообще, хочется развития темы баранок аля Макларен. К примеру, они уже показывали новую баранку гоночного Порше круглую - уже из серии подиум. На ней, из отличительных особенностей, более крупный дисплей + возможность кастомизации, но ограниченных рамках гоночных баттонбоксов с баранками на них. Тема, вроде развита полностью: Кожа - порхе Алька - бнвэ Все остальное - хаб Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Новый "подиумный" порш-руль будет тоже через хаб. можно и на старые хабы его одеть (тем более что нынешний x-box хаб будет поддерживать новый "подиумный" подрулевой блок), но выпустят и новый хаб как минимум один, который они уже показывали на выставке (под новую порш-баранку, реплика баттон-бокса с 911 gt3r 2017 м.г.) Сама баранка будет в двух исполнения: алькантара для пущего реализма, и кожа для пущей практичности. PS: Недавно был какой-то финал сим-рейс эвента от порша, там победители (и сложно-угадываемо, но вроде и на фото с покатушек) держат в руках как раз эти новые рули, но только сами баранки (без хабов, подрулевых, квик-релизов и т.п.) Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) Можно фото ребят? А то даже не видел, ни рулей ни баттонбоксов Изменено 20 декабря, 2018 пользователем Francyz Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 прототип с выставки simracing expo 2018 (есть такой же ещё в замше): какой-то недавний проше-эвент (PorscheSimRacing Summit 2018): 1 Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 В Thu Dec 20 2018 в 10:05 AM, KILL_BILL сказал: Ты не понял... клиппинг, может быть и на 10% мощности твоего руля. Игра уже выдаёт с клиппингом! Вчера катался на индикаре с форс 150, тоже нормуль было. Не мог понять, что мне в ффб первой корсы не нравилось. Выключил гиро эффект. И стало нормально. Но полоска ффб краснеет иногда. Это клиппинг? Она на долю мгновения в редких случаях. Не нравится пустой руль в центре. Чем больше поворачиваешь руль, тем более он тяжелый. В ацц ффб более интересно реализован. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @pwrsky Ну да это клиппинг, но такой кратковременный не страшен. Можешь скачать content manager, там есть расширенные настройки ффб Я не смог настроить на трасте нормальный ффб. На фанатеке раз запустил, было ещё хуже даже. Опять все настраивать пытаться надо. В Ире фидбек значительно лучше Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 2 минуты назад, caliskan сказал: @pwrsky Ну да это клиппинг, но такой кратковременный не страшен. Можешь скачать content manager, там есть расширенные настройки ффб Я не смог настроить на трасте нормальный ффб. На фанатеке раз запустил, было ещё хуже даже. Опять все настраивать пытаться надо. В Ире фидбек значительно лучше Да у меня стоит. Тестировал на лагуне на ниссане гт3 и выяснил как раз, какие настройки подходят. Попробую еще экспериментальные функции. После тестов стало значительно лучше, конечно, чем было изначально. Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Экспериментальные функции помогли. Теперь фидбек четкий. Но чем меньше ффб в игре, тем меньше клиппинг, как я понял. Поэтому выставил на 75-78% в игре, а мощность базы позволяет настроить сильный ффб и запас есть. У уракана гт3 странный фидбек, когда рудь поворачиваешь, наоборот усилие падает. Очень странно и непонятно, как лечить. У 488 гт3 и гтра проверил, все ок. Изменено 21 декабря, 2018 пользователем pwrsky Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения