JohnDoe Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Любопытно. В общем и целом то он старательный такой юноша. Если цена будет действительно в районе озвученной — то это будет хороший выбор, ибо ближайший конкурент с гидравликой стоит в два раза дороже. Но разумеется, под «хорошим выбором» я имел ввиду выбор для небедных энтузиастов. А по соотношению цена-функционал, похоже, что равных CSP (при всех их недостатках) даже и не предвидится. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Да согласен удовольствие будет не из дешовых. И как мне кажется в свое области DSD уже можно назвать неким брендом, особенно часто вижу нахваливают его секвентальные кпп (не реклама :) ) . Из очень дорогих еще вспоминаются педали с гидравликой от Frex, ну это конечно "высшая лига". А так сам Дерек говорил, что цена будет меньше чем Мы думаем, так что посмотрим. Кстати в педалях газа и сцепления будут использоваться датчики холла. И как говорит Дерек за основу проекта своих педалей взял именно CSP. На данный момент вот такая инфа: When? When I have them ready; How much? Less than you think; Type of brake? Fluid hydraulic, Measurement Specialties Ratiometric Pressure Transducer; Throttle and Clutch? Hall sensors; Controller board? My 6 channel, 36 button 12 bit controller board (4096 steps of resolution) How will you get a set? More on that when I have it, but let's just say some of you may be able to figure it out Looks like Clubsports? Sort of - Thomas has a fabulous set of pedal which inspired me, and I love my Clubbies; If you write me, I will send you to this thread Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Лучше б для начала соорудил гидравлический мод для CSP — думаю, что на фоне выхода CSP2 многие предпочли бы купить этот мод баксов за 200, чем заморачиваться с продажей v1 и покупкой v2. Что касается Frex — у меня к этой конторе такое же отношение, как к ARC Team. Их разработки не стоят этих цен. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Да, гидравлический мод для CSP это было бы здорово. Вот к примеру как этот: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 как этот Йопт… От это агрега-а-а-ат :) Я всё надеялся, что у Гари Гибсона или Sim-Sport дойдут руки до Perfect Pedal для CSP. Ибо компактность и аккуратность решения мне очень импонирует. Да впрочем и обычных CSP вполне хватает. У меня, видимо, зашкаливает тяга к изящному и поэтому очень привлекают педали Sim-Sport, CST, в какой то мере CSP и даже адский прибор от V-Racing. А вот Frex и грядущий ARC почему то пугают :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 А в чем отличие Perfect Pedal от того же решения "тензодатчик + пена" как в CSP? Я так понял там какой то другой принцип симуляции гидравлики. Да и цена педали в 300$ конечно конская. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Там честная гидравлика, как у Дерека, только сведенная в компактную форму (что меня и привлекает). По идее за это я готов заплатить — но для начала надо разобраться с возможностью инсталляции на CSP, а это делать лень :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Отправлено 29 Май 2012 - 19:33 Да, гидравлический мод для CSP это было бы здорово. Вот к примеру как этот: Крутотень, не реальный агрегат) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Сегодня меня наконец то осчастливил EMS доставив амортизаторы для модернизации Фанатековских педалей. Заказывал из Китая, доставка длилась 3 недели (из них две недели из Москвы до Томска). Естественно руки сразу зачесались и в итоге ClubSport Pedals V1,5 готовы. Не стал заморачиваться с креплением (да и не аккуратничал особо), просто посадил на пятимиллиметровые винты, оставив свободу хода за счет самоконтрящихся гаек. Для ушка (нижнее крепление) вырезал кусок из алюминиевого уголка. Собственно по конструкции всё, дел на час. По ощущениям — неплохо. Стала ощущаться приятная вязкость и, главное, педать стала лучше контролироваться на малых нажатиях. 4 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Даниил, молодец. Спасибо за отчет о проделанной работе :good:. А как теперь, когда отпускаешь педаль тормоза, она возвращается в исходное положение. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 А как теперь, когда отпускаешь педаль тормоза, она возвращается в исходное положение. Меня тоже это слегка беспокоило, пока амортизаторы ехали. Но оказалось, что опасения были напрасны — мощности двух пружин хватает с лихвой, чтобы не замечать задержек на возврате. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Даниил, а как обстоят дела с перекосом педали тормоза на правую сторону при нажатии на последнею? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Да откуда там перекос? Педаль то очень жестко и впритирку на оси стоит. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Я просто подумал, да и Ты ранее об этом упоминал, что амортизатор стоит с левой стороны педали. И соответственно дополнительное сопротивление нажатию на педаль тормоза, будет как раз с левой стороны. Даниил, а Ты какой ногой тормозишь? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 И соответственно дополнительное сопротивление нажатию на педаль тормоза, будет как раз с левой стороны. Слева — это громко сказано. Амортизатор попадает в площадь нажатия (нога то не узкая) и всё нормально распределяется. Да и крепление «шарнира» педали, как я уже сказал, очень надежное — с этой стороны проблем никаких не будет. а Ты какой ногой тормозишь? Левой в основном, пользоваться сцеплением я только учусь. Я похоже механик, а не гонщик :) P.S. Что это за «Ты» с верхнего регистра? Мне «уважительное обращение» не требуется, да еще столь нетривиальное :) Попробовал на длинном ходе тормоза — как и предполагалось, влияние амортизатора сильнее. Плюс к демпфированию, еще и дополнительная пружина дает плотность педали, чего явно не хватает на стоковых Фанатеках (особенно в первой половине нажатия). Ну и окончательный вердикт: В целом — неплохо, особенно на длинном ходу. На коротком ощущения от демпфера есть, но меньше. Но по большому счету никакого обещанного «откровения» нет (впрочем и не могло быть, это всего лишь игрушечный амортизатор). Так что владельцам CSP V1 не стоит особо напрягаться в сторону V2, ну разве только ради «реалистичного» сцепления. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 @JohnDoe,А что со вторым амортизатором? Оставишь как запасной? Если не нужен, может продашь? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Рассматривал фото V2 и мне показалось они сняли первую пружину вообще. Хм… (0:27). Завтра куплю силиконового масла разной вязкости и буду экспериментировать. Прошу сильно не пинать Тут не пинать, а такое же делать надо :). Спасибо за идею — мысли о площадке возникали, но такого решения в голову не приходило. Изящно. А что со вторым амортизатором? Оставишь как запасной? Если не нужен, может продашь? Да я бы и так отдал, но у меня пока нет ни малейшей уверенности в надежности этого девайса, особенно в свете обнаруженного тобой отсутствия базовой пружины. Придержу пока, уж извиняй :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 @JohnDoe,Спасибо , если вдруг все-таки китайцы сделали качественно), то маякни. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 то маякни. Обязательно :) А с основной пружиной интересное решение и похоже правильное. Я не приглядывался к V2, смотрел на прототип японца, а там пружина на месте. Завтра все эксперименты проведу, думаю найду оптимальный вариант. Еще б придумать, как усилить виброактуатор на тормозе… Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вчера Томас выложил в своем блоге новую прошивку, которая работает и со старыми моделями рулей. И случилось счастье — фидбэк на GT3 RS наконец то работает так как должен работать :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А с основной пружиной интересное решение и похоже правильное. Я не приглядывался к V2, смотрел на прототип японца, а там пружина на месте. Завтра все эксперименты проведу, думаю найду оптимальный вариант. Ух, значит есть отличия от японского прототипа. А вот это уже очень интересно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А вот это уже очень интересно. Не думаю, что там есть отличия, скорее всего просто снята пружина. Тензодатчик тот же, копеечный из электронных весов, полимерная пена есть — иначе нелинейности не достичь в этой схеме. А больше там и нету ничего. Я поковырял сегодня — на маслах вязкостью 100-200 сантистоксов (только эти пока подвернулись) основная пружина нужна. Дней через пяток привезут более вязкие — думаю там можно будет и снять её, дабы не «гасила жидкостный эффект». 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Небольшой обзор руля ClubSport Wheel со сменными баранками и новых педалей ClubSport Pedals V2: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Не успел :) Впрочем, я хотел внимание на другое обратить — очень интересная реализация фидбэка на кресле. С 15-ой минуты. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Вот здесь можно почитать про это кресло: http://ultraforcesim.com Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения