Ilya_K Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) @_rar Spoiler Я слышал что в Корсе на ПС4 ФФБ хуже, из-за того что слабее процессор и обработка физики на лету не такая качественная Изменено 15 марта, 2018 пользователем Ilya_K 1 Ссылка на комментарий
Steax Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 7 hours ago, Ilya_K said: @_rar Hide contents Я слышал что в Корсе на ПС4 ФФБ хуже, из-за того что слабее процессор и обработка физики на лету не такая качественная Снова какие то легенды. Да есть проблемы с оптимизацией, на обычных консолях с фпс не все хорошо но на про и Х версиях таких проблем нет. Когда только руль купил, перед покупкой корсы для консоли качал ее на ПК, никаких отличий не увидел. 8 hours ago, _rar said: Да ну нет. Просто ПиСи позволяет погрузиться в процесс куда как глубже. Благодаря специальному оборудованию, которое на консолях никогда не будет доступно. И возможности использовать более мощные ЦПУ для математики. Ну вот иР допустим обрабатывает шины с частотой почти три килогерца. Сомневаюсь, что на консолях используется что-то сложнее "пасеки", не говоря про подобные расчеты. Читая материал по симрейсингу и кучу жалоб что это спец оборудование мало где можно нормально завести, то большие сомнения у меня что оно работает должным образом в больше чем одной игре. Понятно что три монитора на консоли не установить, но в целом кардинальных отличий нет. Просто серьезно, читая, смотря зарубежные каналы по симрейсингу, ну где вы видели что на консолях что то не доработано в одной и той же игре на разных платформах? Нет же такого. Топовые стримеры играют на всех платформах, и смысл им молчать? Да ониб уже давно ссаными тряпками консоли закидали и крест на них поставили в этом плане. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, Steax сказал: Читая материал по симрейсингу и кучу жалоб что это спец оборудование мало где можно нормально завести Да, некоторые сложности есть. Не без этого. Но факт остается фактом - ПиСи способен дать от симуляторов куда как больше, чем консоли. Ссылка на комментарий
Steax Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 ПК дает одно, забирает другое. Баланс. Каждый выбирает сам, чем он готов пожертвовать ради того или иного. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 25 минут назад, Steax сказал: Баланс А вот тут было бы интересно услышать поподробнее : ) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, Steax сказал: ПК дает одно, забирает другое. Баланс. Забирает много денег, дает столько же экспиренса. Короче на ПК можно валить на все)) Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Предлагаю нам всем пойти сюда. Вроде подходящая тема: А то модератор рассердится. Изменено 16 марта, 2018 пользователем AlexRacing Ссылка на комментарий
Xeretic Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Как некачественный кокпит может испортить впечатления от хорошего руля/педалей. На видео видно насколько сильно гуляют площадка для педалей и крепление базы. Ход у педали тормоза довольно таки приличный (у меня дома покороче), а из-за гуляющей базы вообще кажется что ход бесконечный, на фото этот момент заснял. Не берите дети кокпиты от RSeat ) Изменено 17 марта, 2018 пользователем Xeretic 1 Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 @Xeretic Ты наверно хотел сделать этот пост здесь. Про кокпит же: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 3 часа назад, Xeretic сказал: Ход у педали тормоза довольно таки приличный Это легко решается установкой подпорок. Мой люминивый кокпит тоже не абсолютно жесток в этой части конструкции. Доли миллиметров перемещения при продавливании тормоза "в пол" присутствуют и причиной этому не алюминий, а угловые площадки из комплекта HE педалей. В принципе их можно убрать, но возиться не хочется :), торможений с максимальным усилием >30 кг случается очень редко. С Фанатеками ситуация значительно проще. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) В 15.03.2018 в 11:23 PM, Ilya_K сказал: @_rar Скрыть содержимое Я слышал что в Корсе на ПС4 ФФБ хуже, из-за того что слабее процессор и обработка физики на лету не такая качественная Так и есть. На пс версии, упрощенная обработка обратной связи включается галочкой для слабых компьютеров, на приставке изначально включен упрощенный просчет. Физику скорее всего не урезали, хотя мне лично пара знакомых, имеющих оба варианта, утверждали, что на пс в АС более точная физика, но скорее всего это как раз связано с обратной связью и ее настройками. Но зная куносов, про какие то параметры при портировании они могли и "забыть" :)) Изменено 17 марта, 2018 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 26 минут назад, VIP_EVOX сказал: Физику скорее всего не урезали, А ее и резать не надо. Достаточно уменьшить точность расчетов и частоту обработки данных. В результате вроде как и физическая модель остается без изменений и плойка не плавится. А в результате получаем более дубовую физику. Ссылка на комментарий
Ilya_K Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 @_rar @VIP_EVOX Spoiler Ща они выпустят патч для "более мощных" консолей и там все зацветет новым красками 6 терафлопс на обработку поведения ботов а все остальное для самой игры. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) 40 минут назад, Ilya_K сказал: Ща они выпустят патч для "более мощных" консолей и там все зацветет новым красками Сомневаюсь. Консольщиков тонкости физической модели мало волнуют и никто заморачиваться этим не будет. Надпись "3+" на коробках с консольными симуляторами о многом говорит ;) Изменено 17 марта, 2018 пользователем _rar 1 1 Ссылка на комментарий
Xeretic Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 3 hours ago, _rar said: Консольщиков тонкости физической модели мало волнуют Чего эта? Мне вот нравится поведение авто в Dirt Rally, или там тоже урезано? Я в принципе для ралли и купил в основном руль и ВР шлем. Про ГТС не могу детально судить, но это тоже вроде как не simcade, пусть уступает iR в чем то, но все таки он реалистичнее чем тот же драйв клаб. 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 12 минут назад, Xeretic сказал: Чего эта? Ну, о какой физической модели может идти речь при управление Поршем с геймпада? 13 минут назад, Xeretic сказал: Мне вот нравится поведение авто в Dirt Rally, или там тоже урезано? А мне нравится поведение машин в "хорайзене" :) По ощущениям рулится очень задорно, даже с джоя от XB ONE. Ссылка на комментарий
Xeretic Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 7 minutes ago, _rar said: Ну, о какой физической модели может идти речь при управление Поршем с геймпада? А при чем тут геймпад? Я с Г29 пока гоняю и мозгую сделать апгрейд на ремень и нормальную кпп с ручником. Педали меня устраивают. 8 minutes ago, _rar said: А мне нравится поведение машин в "хорайзене" :) По ощущениям рулится очень задорно, даже с джоя от XB ONE. Так в Dirt Rally не реалистичная модель? А в каких ралли-симах она лучше тогда? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) 9 минут назад, Xeretic сказал: Так в Dirt Rally не реалистичная модель? А в каких ралли-симах она лучше тогда? По отзывам лучшая грунтовка в иРе. Я очень сильно сомневаюсь, что в DR что-то посложнее обычной "пасеки" для шин и типичной "физики утюга" для остального. Выше уже говорили, ограничение по вычислительной мощности консолей не позволяют производить сложные расчеты при симуляции. А слабость GPU - выдавать приемлемый FPS. И это основные недостатки консольных гоночных симуляторов в сравнение с ПиСи. Плюс необходимость удовлетворять потребности не только обладателей рулей, но и категории "3+". Изменено 17 марта, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) 8 часов назад, VIP_EVOX сказал: На пс версии, упрощенная обработка обратной связи включается галочкой для слабых компьютеров это какая галка? Изменено 17 марта, 2018 пользователем jekson2005 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 4 часа назад, jekson2005 сказал: это какая галка? Options → Controls → Wheel/Custom → Advanced → Half FFB Update Rate 1 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 33 минуты назад, JohnDoe сказал: Options → Controls → Wheel/Custom → Advanced → Half FFB Update Rate помню где-то точно встречалось...минут 15 упорно искал включая папки, пока дошло, что речь шла не про ир)) да и нет его на консолях... Ссылка на комментарий
Steax Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) 15 hours ago, VIP_EVOX said: Так и есть. На пс версии, упрощенная обработка обратной связи включается галочкой для слабых компьютеров, на приставке изначально включен упрощенный просчет. Физику скорее всего не урезали, хотя мне лично пара знакомых, имеющих оба варианта, утверждали, что на пс в АС более точная физика, но скорее всего это как раз связано с обратной связью и ее настройками. Но зная куносов, про какие то параметры при портировании они могли и "забыть" :)) Можно пруф на такие слова? Я играл в обе версии, не заметил никакой разницы. 13 hours ago, _rar said: Сомневаюсь. Консольщиков тонкости физической модели мало волнуют и никто заморачиваться этим не будет. Надпись "3+" на коробках с консольными симуляторами о многом говорит ;) Откуда вы берете такие суждения? Или типа ПК высшая раса? Вы умнее нас? 9 hours ago, _rar said: По отзывам лучшая грунтовка в иРе. Я очень сильно сомневаюсь, что в DR что-то посложнее обычной "пасеки" для шин и типичной "физики утюга" для остального. Выше уже говорили, ограничение по вычислительной мощности консолей не позволяют производить сложные расчеты при симуляции. А слабость GPU - выдавать приемлемый FPS. И это основные недостатки консольных гоночных симуляторов в сравнение с ПиСи. Плюс необходимость удовлетворять потребности не только обладателей рулей, но и категории "3+". Полная чушь, уж извините... На консоли достаточно мощности. Урезается графика, что сделать проще при портировании, чем урезать физику. Это посути физический движек переписать. Никто этим заморачиватся не будет. Давайте пруфы, вы первые от кого я слышу что на карентгене что то урезают в автосимах. Изменено 18 марта, 2018 пользователем Steax Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) 8 минут назад, Steax сказал: Откуда вы берете такие суждения? Или типа ПК высшая раса? Вы умнее нас? Футы, ну сколько раз можно повторять? Про 30ФПС, инпутлаги и задержки матриц обычных телевизоров? Вы серьезно? 9 минут назад, Steax сказал: На консоли достаточно мощности. Урезается графика, что сделать проще при портировании, чем урезать физику. Это посути физический движек переписать. Никто этим заморачиватся не будет. Вы не читаете, что вам пишут :( Прекращаю эту бессмысленную дискуссию. Изменено 18 марта, 2018 пользователем _rar 1 1 Ссылка на комментарий
Steax Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 27 minutes ago, _rar said: Футы, ну сколько раз можно повторять? Про 30ФПС, инпутлаги и задержки матриц обычных телевизоров? Вы серьезно? Я серьезно не понимаю о чем вы. Такое ощущение что вы придумываете находу. Назовите хоть один симрейсинг на консоли с 30 фпс? Что за инпутлаги, от чего? Какие задержки ТВ, у всех нормальных ТВ есть гейммод, там задержки как на мониторах. 28 minutes ago, _rar said: Вы не читаете, что вам пишут :( Прекращаю эту бессмысленную дискуссию. Я читаю, но не вижу не одного факта. Просто домыслы и вымысел. Нет ну серьезно. Обясните мне с фактами свою тчку зрения. А то может я правда зря мучаюсь на консоли и надо на ПК идти? 1 1 Ссылка на комментарий
Xeretic Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 39 minutes ago, _rar said: Футы, ну сколько раз можно повторять? Про 30ФПС, инпутлаги и задержки матриц обычных телевизоров? Ну что вы из пальца то совете последние соки? Те же ГТС и Дирт Ралли идут на стабильных 59-60 ФПС. Инпут лаг это вообще проблема беспроводных контроллеров, а то что есть на проводах, ну видимо на ПК какие то особые провода завезли, надо к компу подключить и глянуть на досуге. Это из разряда как тут писали раньше что лоадцелл это феноменальная разница по ощущениям по сравнению с эластомером. Про скрин лаг вообще орнул. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения