Francyz Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 16 minutes ago, Xeretic said: @caliskan я про удары в момент когда мотор меняет направление вращения. Как на видео его вращают это минимум смены направлений, а при интенсивной рулежке не начнется ли долбилово по рукам? Такое же как я испытал при первом заезде на клубспорте. В выходные ещё пойду щупать энтот агрегат. Про то что часть компонентов в цсл перекочевала из 2,5 писали в нескольких обзорах, которые я изучал. Не сам же придумал ) Элит пс4 более детальный чем старый элит, но это не уровень клабспорта. Так же слышал информацию что элит по устройству как старый клабспорт только упрощеный и бодее мощный. От этого он не очень надежный. Информация собрана в интернете, поправьте если ошибаюсь. Обязательно пощупай еще и отпиши, мне лично очень интересно сравнение г29 и клабспорта, как бы это абсурдно не звучало Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Нормальные обзоры по железу для симрейсинга делают всего несколько зарубежных ресурсов, все остальное домыслы и фантазии горе обозревателей. В инете полно фото внутренностей обсуждаемых рулей, там даже визуально никакого сходства нет, не говоря о конструкции. Изменено 13 марта, 2018 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Steax Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Что то я не слышу таких стуков на клабспорте как на видео выше... Вентилятор шумноват, но все равно тише чем ТХ. Логитечь так вообще тут и рядом не стоит, с ним в комнате постороннему не комфортно находится от этого скрежета и треска. 9 hours ago, Ilya_K said: В данной теме о подобном я рассказывать не буду. Как я заметил, тут пара тем всего живых на форуме...Так что выбирать особо не из чего) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 40 минут назад, Francyz сказал: мне лично очень интересно сравнение г29 и клабспорта Могу сравнить г27 и ксв: во-первых это качество материалов и внешний вид (этопять, практически как у всех продуктов Фанатек); кнопка включения/выключния, т.е руль не калибруется каждый раз при включении или перезагрузке ПК; сама калибровка очень мягкая; настройка параметров с базы; сам фитбек очень плавный, мягкий и безшумный, его сила по ощущениям раза в 3-4 выше чем у логитека. Из минусов могу только отметить высокий шум вентиляторов на максимуме. 1 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 полностью согласен с @Papa Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 А я походу ушатал педаль газа на CSP V3. Шучу, не ушатал конечно, но расшатал, появился люфт. Педаль теперь слегка шатается влево, вправо, тогда как сцепление и тормоз без малейшего люфта. Я внимательно посмотрел, люфт над левой, судя по цвету, латунной втулкой, которая ближе к педали сцепления. Каждая педаль насажена на две такие втулки. Как мне это удалось? Я тренировался heel and toe делать и первые две недели я не правильно держал ногу, а как бы пятку перемещал на газ и в этот момент, кроме собственно нажатия на газ, оказывалось и боковое воздействие на нее, хотя и не критичное. Наверно так я ее расшатал. Если бы я гонял на полуавтомате, где только и нужно, что давить на педали перпендикулярно, наверно этого не было бы. 1 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 В 20.02.2018 в 11:16 AM, AlexRacing сказал: Забей на подгазовку пяткой. В иР это чистые понты и не более, до тех пор пока повсеместно не появятся КПП с обратной связью. Вполне хватает обычной перегазовки. 1 Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) Я для себя решил переставлять ноги впринципе, так намного чутче работа с машиной получается То есть левая нога работает и с тормозом и со сцеплением Изменено 14 марта, 2018 пользователем Francyz 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 И это нормально. Заморочки с Heel&T в нашем случае бесполезны, а в случае AlexRacing еще и вредны :) 1 Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 11 minutes ago, _rar said: И это нормально. Заморочки с Heel&T в нашем случае бесполезны, а в случае AlexRacing еще и вредны :) А я хотел ездить "как крутой" И хотел понять каково это было на таких машинах раньше гоняться в реальности. Ну и на самом деле я уже научился, осталось разве что детали отточить на разных машинах и трассах. Вчера вечерком после работы очередной раз в AC погонял на Формуле 1 60-x, на Ferrari не помню какой, но такая же как Lotus 49. Классно перегазовки получаются, не туплю уже и ноги не заплетаются, все на автомате получается. Да и если пятку сразу держать напротив педали газа, когда носком тормозишь, то я думаю педаль не раздолбаешь. Я уже так езжу. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 20 минут назад, AlexRacing сказал: А я хотел ездить "как крутой" Для этого нужна как минимум модель повреждения трансмиссии, которой в иРе нет и не предвидится. А без неё не вижу смысла корячиться и ломать педали :) 26 минут назад, AlexRacing сказал: Ну и на самом деле я уже научился, Я тоже. Но все равно торможу левой и понижаюсь с перегазовкой-без-сцепления. И ошибок меньше и быстрее. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 2 minutes ago, _rar said: Для этого нужна как минимум модель повреждения трансмиссии, которой в иРе нет и не предвидится. А без неё не вижу смысла корячиться и ломать педали :) Так я это, в "AC" Assetto Corsa гоняю. Меня в iR нет. А в AC коробка и движок повреждаются или выходит из строя, если с передачами напутаешь. А если коробка повреждена, то передачи не всегда втыкаются с первого раза. И машину заносит, если низкую передачу воткнешь без перегазовки. Но все зависит от конкретной машины, скорости и на сколько "длинные" передачи в коробке. Ссылка на комментарий
Steax Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 16 hours ago, _rar said: Для этого нужна как минимум модель повреждения трансмиссии, которой в иРе нет и не предвидится. А без неё не вижу смысла корячиться и ломать педали :) iRacing тот еще симулятор. И ради такого вы всех на ПК зовете)). Нет спасибо, у нас и на консолях получше есть). 3 1 Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Rfactor 2 есть, вот это действительно симулятор 2 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 1 час назад, Steax сказал: у нас и на консолях получше есть). Например? 30 минут назад, Francyz сказал: Rfactor 2 есть, вот это действительно симулятор RF2 хорош, но онлайн в Ире лучше Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, Steax сказал: iRacing тот еще симулятор. И ради такого вы всех на ПК зовете)). Нет спасибо, у нас и на консолях получше есть). iRacing в первую очередь, это симулятор спортивных мероприятий. Ни один сервис из имеющихся близко даже не подобрался. Кунисы (Ы) ради этого даже свою "Аскетту Сорца" забросили и перешли на Unreal4 что бы всего одну серию попробовать сделать по примеру iR. Мало того, что это случится даже не послезавтра, так идея тратить силы на одну единственную серию в сравнение с иР выглядит как акт отчаяния. 46 минут назад, Francyz сказал: Rfactor 2 есть, вот это действительно симулятор Увы, но Rf2 не более чем сырой и не обработанный напильником комплект для совсем небольшого сообщества фанатов. С сильной начинкой, но нулевой подачей. Давеча сие творение отказалось лицезреть мои педали. Вопрос в профильной теме повис пустоте, видимо пр причине дикой популярности этого сима здесь... 18 минут назад, Papa сказал: Например? Как игры тамошние гонялки очень неплохи. Но сравнивать их с писишными братями смешно. Изменено 15 марта, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 6 минут назад, _rar сказал: Давеча сие творение отказалось лицезреть мои педали То есть система боднаровский контроллер видит, а игра не видит? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 1 минуту назад, JohnDoe сказал: То есть система боднаровский контроллер видит, а игра не видит? Удается откалибровать только одну педаль, на две другие реакции нет. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 А я кстати, не смотря на технику heel&toe, тоже левой ногой торможу. Например выходишь из поворота на третей передаче, а до следующего разогнаться не успеваешь, что бы слудующую передачу нужно было включать и при этом этот поворот тоже надо на третей проходить, тогда нет смысла правую ногу с газа убирать, так как левая все равно будет отдыхать. Например на северной петле, спустя несколько поворотов после карусели, начинается связка поворотов, которые проходятся на одной передаче. Тогда руку убираешь с КПП, а левую ногу со сцепления и педали газ, тормоз топчешь почти как нидфоспидщик. А в Монце два поворота Lesmo на Lotus 49 так же проходишь. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, AlexRacing сказал: А я кстати, не смотря на технику heel&toe Увы, в Корсе без подгазовки пяткой КПП очень быстро приходит в негодность. Создается впечатление, что пчелы коробки там какие-то неправильные и синхронизаторов не завезли даже в простейшие дорожные машины. В реальных КПП вообще-то при неверной работе педалью сцепления рычаг передач хоть как-то сопротивляется вандализъму. В иР эта ситуация обставлена куда как более грамотно. Изменено 15 марта, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 1 hour ago, _rar said: Увы, но Rf2 не более чем сырой и не обработанный напильником комплект для совсем небольшого сообщества фанатов. С сильной начинкой, но нулевой подачей. Давеча сие творение отказалось лицезреть мои педали. Вопрос в профильной теме повис пустоте, видимо пр причине дикой популярности этого сима здесь... Вопрос повис, полагаю, сразу по нескольким причинам: а) на этом сайте большинство людей предпочитают ИР и часть АК, но не РФ2; б) твои педали из верхнего ценового сегмента, а потому количество владельцев оных в стране вряд ли превысит десяток человек, которые и сидят на ИР (дорогие педали - дорогая игрушка); с) данный вопрос нужно задавать не на этом сайте, а на сайте разработчика в разделе техподдержки: https://forum.studio-397.com/index.php?forums/technical-support.138/ Обычно, там разработчик помогает найти решение. Как минимум мне попадались на глаза случаи решения подобных проблем, только с другими манипуляторами. Иногда помогало изменение ID манипулятора, еще помню, что когда-то читал, что РФ2 может одновременно обрабатывать не более 4х независимых манипуляторов. Т.е., может просто нужно сделать, чтобы все три педали определялись как одно устройство. В общем, было бы желание, решение наверняка можно найти. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Ну, как бэ оно и понятно. Но есть несколько "но". Например, почему такой видный симулятор, как rF2 позиционируя себя именно как серьезный симулятор, не удосужился до сих пор наладить работу с педалями соотвествующего уровня? Я в свое время очень много сталкивался с продуктами у которых весьма богат "внутренний мир" (линуксы в частности), но вот любви к пользователям нет абсолютно. И желания пилить и допиливать с тех пор значительно поубавилось, тем более что на дворе 21й век, информатизация, глобализация и прочее и времена когда для простейших вещей надо куда-то копать должны были пройти. 9 минут назад, 3NPV5IRR сказал: В общем, было бы желание, решение наверняка можно найти. Нет желания. Есть иР :), где вышеупомянутая забота о пользователях все же присуствует. Пусть и за их деньги. И конечно, ожидать от продукта стоимостью 900рэ (столько просят за РФ2 на стиме) чего-то удобоваримого кроме отличной физики автомобиля наверно все же не стОит. И может когда будет настроений, разберусь и настрою-таки все как надо. Изменено 15 марта, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 6 minutes ago, _rar said: Нет желания. Это ключевой момент. PS. в РФ - 569р, но во время распродаж - вдвое дешевле. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 1 минуту назад, 3NPV5IRR сказал: Это ключевой момент. Нет. Ключевой момент - "есть иР"! Ну, Корса еще. Ссылка на комментарий
Steax Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 3 hours ago, Papa said: Например? Asseto Corsa, Project Cars, Dirt Rally, Dirt 4, F1 2015. Ну и бест онлайн сим рейсинг GT Sport. Поэтому во что гонять у нас есть. 3 hours ago, _rar said: iRacing в первую очередь, это симулятор спортивных мероприятий. Ни один сервис из имеющихся близко даже не подобрался. Я думаю GT Sport по части онлайн чемпионатов уже давно обошел ваш iracing. Это по моему вообще первая игра где на самом деле интересно и можно соревноватся в онлайне. 3 hours ago, _rar said: Как игры тамошние гонялки очень неплохи. Но сравнивать их с писишными братями смешно. Ничем игры что я перечислил не хуже ПКшных. Совсем ничем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения