Francyz Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 В 3/13/2018 в 4:21 PM, Xeretic сказал: @caliskan я про удары в момент когда мотор меняет направление вращения. Как на видео его вращают это минимум смены направлений, а при интенсивной рулежке не начнется ли долбилово по рукам? Такое же как я испытал при первом заезде на клубспорте. В выходные ещё пойду щупать энтот агрегат. Про то что часть компонентов в цсл перекочевала из 2,5 писали в нескольких обзорах, которые я изучал. Не сам же придумал ) Показать Элит пс4 более детальный чем старый элит, но это не уровень клабспорта. Так же слышал информацию что элит по устройству как старый клабспорт только упрощеный и бодее мощный. От этого он не очень надежный. Информация собрана в интернете, поправьте если ошибаюсь. Обязательно пощупай еще и отпиши, мне лично очень интересно сравнение г29 и клабспорта, как бы это абсурдно не звучало Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Нормальные обзоры по железу для симрейсинга делают всего несколько зарубежных ресурсов, все остальное домыслы и фантазии горе обозревателей. В инете полно фото внутренностей обсуждаемых рулей, там даже визуально никакого сходства нет, не говоря о конструкции. Изменено 13 марта, 2018 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Steax Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Что то я не слышу таких стуков на клабспорте как на видео выше... Вентилятор шумноват, но все равно тише чем ТХ. Логитечь так вообще тут и рядом не стоит, с ним в комнате постороннему не комфортно находится от этого скрежета и треска. В 3/13/2018 в 8:21 AM, Ilya_K сказал: В данной теме о подобном я рассказывать не буду. Показать Как я заметил, тут пара тем всего живых на форуме...Так что выбирать особо не из чего) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 В 3/13/2018 в 4:40 PM, Francyz сказал: мне лично очень интересно сравнение г29 и клабспорта Показать Могу сравнить г27 и ксв: во-первых это качество материалов и внешний вид (этопять, практически как у всех продуктов Фанатек); кнопка включения/выключния, т.е руль не калибруется каждый раз при включении или перезагрузке ПК; сама калибровка очень мягкая; настройка параметров с базы; сам фитбек очень плавный, мягкий и безшумный, его сила по ощущениям раза в 3-4 выше чем у логитека. Из минусов могу только отметить высокий шум вентиляторов на максимуме. 1 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 полностью согласен с @Papa Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 А я походу ушатал педаль газа на CSP V3. Шучу, не ушатал конечно, но расшатал, появился люфт. Педаль теперь слегка шатается влево, вправо, тогда как сцепление и тормоз без малейшего люфта. Я внимательно посмотрел, люфт над левой, судя по цвету, латунной втулкой, которая ближе к педали сцепления. Каждая педаль насажена на две такие втулки. Как мне это удалось? Я тренировался heel and toe делать и первые две недели я не правильно держал ногу, а как бы пятку перемещал на газ и в этот момент, кроме собственно нажатия на газ, оказывалось и боковое воздействие на нее, хотя и не критичное. Наверно так я ее расшатал. Если бы я гонял на полуавтомате, где только и нужно, что давить на педали перпендикулярно, наверно этого не было бы. 1 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 В 2/20/2018 в 8:16 AM, AlexRacing сказал: Показать Забей на подгазовку пяткой. В иР это чистые понты и не более, до тех пор пока повсеместно не появятся КПП с обратной связью. Вполне хватает обычной перегазовки. 1 Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) Я для себя решил переставлять ноги впринципе, так намного чутче работа с машиной получается То есть левая нога работает и с тормозом и со сцеплением Изменено 14 марта, 2018 пользователем Francyz 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 И это нормально. Заморочки с Heel&T в нашем случае бесполезны, а в случае AlexRacing еще и вредны :) 1 Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 В 3/14/2018 в 12:09 PM, _rar сказал: И это нормально. Заморочки с Heel&T в нашем случае бесполезны, а в случае AlexRacing еще и вредны :) Показать А я хотел ездить "как крутой" И хотел понять каково это было на таких машинах раньше гоняться в реальности. Ну и на самом деле я уже научился, осталось разве что детали отточить на разных машинах и трассах. Вчера вечерком после работы очередной раз в AC погонял на Формуле 1 60-x, на Ferrari не помню какой, но такая же как Lotus 49. Классно перегазовки получаются, не туплю уже и ноги не заплетаются, все на автомате получается. Да и если пятку сразу держать напротив педали газа, когда носком тормозишь, то я думаю педаль не раздолбаешь. Я уже так езжу. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 В 3/14/2018 в 12:34 PM, AlexRacing сказал: А я хотел ездить "как крутой" Показать Для этого нужна как минимум модель повреждения трансмиссии, которой в иРе нет и не предвидится. А без неё не вижу смысла корячиться и ломать педали :) В 3/14/2018 в 12:34 PM, AlexRacing сказал: Ну и на самом деле я уже научился, Показать Я тоже. Но все равно торможу левой и понижаюсь с перегазовкой-без-сцепления. И ошибок меньше и быстрее. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 В 3/14/2018 в 1:02 PM, _rar сказал: Для этого нужна как минимум модель повреждения трансмиссии, которой в иРе нет и не предвидится. А без неё не вижу смысла корячиться и ломать педали :) Показать Так я это, в "AC" Assetto Corsa гоняю. Меня в iR нет. А в AC коробка и движок повреждаются или выходит из строя, если с передачами напутаешь. А если коробка повреждена, то передачи не всегда втыкаются с первого раза. И машину заносит, если низкую передачу воткнешь без перегазовки. Но все зависит от конкретной машины, скорости и на сколько "длинные" передачи в коробке. Ссылка на комментарий
Steax Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 3/14/2018 в 1:02 PM, _rar сказал: Для этого нужна как минимум модель повреждения трансмиссии, которой в иРе нет и не предвидится. А без неё не вижу смысла корячиться и ломать педали :) Показать iRacing тот еще симулятор. И ради такого вы всех на ПК зовете)). Нет спасибо, у нас и на консолях получше есть). 3 1 Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Rfactor 2 есть, вот это действительно симулятор 2 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 3/15/2018 в 5:04 AM, Steax сказал: у нас и на консолях получше есть). Показать Например? В 3/15/2018 в 6:26 AM, Francyz сказал: Rfactor 2 есть, вот это действительно симулятор Показать RF2 хорош, но онлайн в Ире лучше Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) В 3/15/2018 в 5:04 AM, Steax сказал: iRacing тот еще симулятор. И ради такого вы всех на ПК зовете)). Нет спасибо, у нас и на консолях получше есть). Показать iRacing в первую очередь, это симулятор спортивных мероприятий. Ни один сервис из имеющихся близко даже не подобрался. Кунисы (Ы) ради этого даже свою "Аскетту Сорца" забросили и перешли на Unreal4 что бы всего одну серию попробовать сделать по примеру iR. Мало того, что это случится даже не послезавтра, так идея тратить силы на одну единственную серию в сравнение с иР выглядит как акт отчаяния. В 3/15/2018 в 6:26 AM, Francyz сказал: Rfactor 2 есть, вот это действительно симулятор Показать Увы, но Rf2 не более чем сырой и не обработанный напильником комплект для совсем небольшого сообщества фанатов. С сильной начинкой, но нулевой подачей. Давеча сие творение отказалось лицезреть мои педали. Вопрос в профильной теме повис пустоте, видимо пр причине дикой популярности этого сима здесь... В 3/15/2018 в 6:54 AM, Papa сказал: Например? Показать Как игры тамошние гонялки очень неплохи. Но сравнивать их с писишными братями смешно. Изменено 15 марта, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 3/15/2018 в 7:09 AM, _rar сказал: Давеча сие творение отказалось лицезреть мои педали Показать То есть система боднаровский контроллер видит, а игра не видит? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 3/15/2018 в 7:16 AM, JohnDoe сказал: То есть система боднаровский контроллер видит, а игра не видит? Показать Удается откалибровать только одну педаль, на две другие реакции нет. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 А я кстати, не смотря на технику heel&toe, тоже левой ногой торможу. Например выходишь из поворота на третей передаче, а до следующего разогнаться не успеваешь, что бы слудующую передачу нужно было включать и при этом этот поворот тоже надо на третей проходить, тогда нет смысла правую ногу с газа убирать, так как левая все равно будет отдыхать. Например на северной петле, спустя несколько поворотов после карусели, начинается связка поворотов, которые проходятся на одной передаче. Тогда руку убираешь с КПП, а левую ногу со сцепления и педали газ, тормоз топчешь почти как нидфоспидщик. А в Монце два поворота Lesmo на Lotus 49 так же проходишь. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) В 3/15/2018 в 7:52 AM, AlexRacing сказал: А я кстати, не смотря на технику heel&toe Показать Увы, в Корсе без подгазовки пяткой КПП очень быстро приходит в негодность. Создается впечатление, что пчелы коробки там какие-то неправильные и синхронизаторов не завезли даже в простейшие дорожные машины. В реальных КПП вообще-то при неверной работе педалью сцепления рычаг передач хоть как-то сопротивляется вандализъму. В иР эта ситуация обставлена куда как более грамотно. Изменено 15 марта, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 3/15/2018 в 7:09 AM, _rar сказал: Увы, но Rf2 не более чем сырой и не обработанный напильником комплект для совсем небольшого сообщества фанатов. С сильной начинкой, но нулевой подачей. Давеча сие творение отказалось лицезреть мои педали. Вопрос в профильной теме повис пустоте, видимо пр причине дикой популярности этого сима здесь... Показать Вопрос повис, полагаю, сразу по нескольким причинам: а) на этом сайте большинство людей предпочитают ИР и часть АК, но не РФ2; б) твои педали из верхнего ценового сегмента, а потому количество владельцев оных в стране вряд ли превысит десяток человек, которые и сидят на ИР (дорогие педали - дорогая игрушка); с) данный вопрос нужно задавать не на этом сайте, а на сайте разработчика в разделе техподдержки: https://forum.studio-397.com/index.php?forums/technical-support.138/ Обычно, там разработчик помогает найти решение. Как минимум мне попадались на глаза случаи решения подобных проблем, только с другими манипуляторами. Иногда помогало изменение ID манипулятора, еще помню, что когда-то читал, что РФ2 может одновременно обрабатывать не более 4х независимых манипуляторов. Т.е., может просто нужно сделать, чтобы все три педали определялись как одно устройство. В общем, было бы желание, решение наверняка можно найти. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Ну, как бэ оно и понятно. Но есть несколько "но". Например, почему такой видный симулятор, как rF2 позиционируя себя именно как серьезный симулятор, не удосужился до сих пор наладить работу с педалями соотвествующего уровня? Я в свое время очень много сталкивался с продуктами у которых весьма богат "внутренний мир" (линуксы в частности), но вот любви к пользователям нет абсолютно. И желания пилить и допиливать с тех пор значительно поубавилось, тем более что на дворе 21й век, информатизация, глобализация и прочее и времена когда для простейших вещей надо куда-то копать должны были пройти. В 3/15/2018 в 9:05 AM, 3NPV5IRR сказал: В общем, было бы желание, решение наверняка можно найти. Показать Нет желания. Есть иР :), где вышеупомянутая забота о пользователях все же присуствует. Пусть и за их деньги. И конечно, ожидать от продукта стоимостью 900рэ (столько просят за РФ2 на стиме) чего-то удобоваримого кроме отличной физики автомобиля наверно все же не стОит. И может когда будет настроений, разберусь и настрою-таки все как надо. Изменено 15 марта, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 3/15/2018 в 9:14 AM, _rar сказал: Нет желания. Показать Это ключевой момент. PS. в РФ - 569р, но во время распродаж - вдвое дешевле. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 3/15/2018 в 9:23 AM, 3NPV5IRR сказал: Это ключевой момент. Показать Нет. Ключевой момент - "есть иР"! Ну, Корса еще. Ссылка на комментарий
Steax Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 3/15/2018 в 6:54 AM, Papa сказал: Например? Показать Asseto Corsa, Project Cars, Dirt Rally, Dirt 4, F1 2015. Ну и бест онлайн сим рейсинг GT Sport. Поэтому во что гонять у нас есть. В 3/15/2018 в 7:09 AM, _rar сказал: iRacing в первую очередь, это симулятор спортивных мероприятий. Ни один сервис из имеющихся близко даже не подобрался. Показать Я думаю GT Sport по части онлайн чемпионатов уже давно обошел ваш iracing. Это по моему вообще первая игра где на самом деле интересно и можно соревноватся в онлайне. В 3/15/2018 в 7:09 AM, _rar сказал: Как игры тамошние гонялки очень неплохи. Но сравнивать их с писишными братями смешно. Показать Ничем игры что я перечислил не хуже ПКшных. Совсем ничем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения