Deriy Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Всем привет! Хочу продемонстрировать модернизацию моего руля CSR Elite. Наконец то руки дошли! Заменил баранку на спортивный руль, купленный на авторынке. Лицевую панель делал вручную из дюраля 3мм. Вот что из этого получилось. Правда работа ещё закончена не полностью, осталось сделать лепестки. Думаю что в течение недели доведу до ума. 4 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Накладочка сильно портит нативную красоту баранки… Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Форму накладки планирую в последствии изменить, рас уж без неё никуда. Очень не хотелось все элементы управления выносить отдельным блоком как в основном все и делают. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Хых, а я как раз собрался завтра за баранкой ехать. Ибо за родное ортопедическое колесо разрабам руки оторвать надо. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Накладочка сильно портит нативную красоту баранки… Мне кажется накладку надо в карбон затянуть и по центру приделать какой нибуть логотип и будет cool) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 и будет cool Основная визуальная прелесть этой баранки в её выносе и спицах. А лицевая панель, как бы она не выглядела, скрадывает и то и другое… Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Основная визуальная прелесть этой баранки в её выносе и спицах. А лицевая панель, как бы она не выглядела, скрадывает и то и другое… Согласен, на раллийных баранках кнопки смотрятся не очень... Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Не стал растягивать на неделю, взял и весь вечер посвятил конструированию и сборке лепестков. Очень хорошо что получилось использовать родные лепестки, правда пришлось поменять местами правый с левым, чтобы изгиб лепестка был в другую сторону. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 вечер посвятил конструированию и сборке лепестков. Красота ) Кстати — какая на лепестках родная кнопка? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем привет! Хочу продемонстрировать модернизацию моего руля CSR Elite. Наконец то руки дошли! Заменил баранку на спортивный руль, А диаметр руля какой? Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А диаметр руля какой? По-моему, 320. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Кстати — какая на лепестках родная кнопка? На лепестках стоят микровключатели, расположены они на внутренней стороне платы управления. Диаметр руля 330мм. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 микровключатели С лепестками чтоль? Или «пумпочками»? Впрочем без разницы, смысл понятен. Все таки Фанатек — жлобьё. CSR-E вроде не самый бюджетный вариант, ан нет — и там экономят на коммутации. Интересно чего стоит на лепестках у CSW-баранок. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Не знаю что такое "пумпочки" :) , но в магазинах радиоэлектроники оно называется "тактовые кнопки", именно они и стоят. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 но в магазинах радиоэлектроники оно называется "тактовые кнопки" Мне, как ни странно, знакомо это название — но разновидностей тактовых кнопок существует великое множество ) Да и вопрос уже снят ) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Пока как-то так. Временный вариант. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Пока как-то так. Временный вариант. Именно такой вариант приходил мне в голову когда я задумался о замене баранки, поскольку милости от фанатековцев в отношении владельцев CSR Elite ждать похоже очень долго. Сделать новую лицевую панель и просто прикрепить к ней руль. Но тогда перекрываются часть кнопок , которые так или иначе нужно выносить. Всё встало на свои места когда я обратил внимание на руль с выносом. Вся электроника легко разместилась за счёт выноса руля. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Да, большую часть кнопок я потерял. Но во-первых, некоторые из них и так уже глючили, а во-вторых, может это заставит меня наконец-то сделать нормальный баттонбокс, необходимость в котором давно назрела. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 может это заставит меня наконец-то сделать нормальный баттонбокс Не проще ли подцепить дополнительный контроллер на кнопки/лепестки да сделать по человечески? Работы там немного, руки (судя по россыпи электроники на столе) — на месте. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 По-человечески - это делать сразу с квик-релизом, т.к. как минимум ещё одна баранка нужна - 300 мм. многовато для Хонды, надо 260 (ну и ещё может для наскара 320-330). Просто сейчас толком ни времени, ни условий. Займусь ближе к концу лета. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 ну и ещё может для наскара 320-330 Я в свое время планировал сделать три — «рогатая» 270 для опенвилов, круглая 290 для дорожных кузовов и 320 (или даже 350) под овалы. Но на всех дорожных оказалось приятнее ездить на 270 (видимо в силу привычки от G25/27), а 290 пришлась в самый раз для овалов. Так остался на двух. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 по поводу отдельного подключения педалей мнение - Why you don't need high pedal calibration resolution Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Всем привет! Подумываю вернуться в гонки и решил обновить оборудование (сейчас Playseat + G27). Присматриваюсь к Fanatec. Все понятно, даже с ClubSport Shifter, кроме RennSport Cockpit V2. Кто-нибудь уже опробовал хотя бы RennSport Cockpit V1 (подозреваю, что V2 еще мог не продаваться, т.к. Availability date: 2013-07-23)? Стоит ли брать RennSport учитывая цену (база 1000$ + допы 250$-500$) или есть варианты лучше (не хуже по качеству, но дешевле)? Кажется, что на RennSport все остальное встанет гораздо органичнее, чем на что-либо иное, т.к. разработчики учли совместимость. Хочу в итоге получить нечто такое: Изменено 24 июня, 2013 пользователем Firestorm Ссылка на комментарий
DenisR1 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Начали "дрожать" оси педалей газа и сцепления у ClubSport Pedals v2. Поверил провода - всё в порядке, ничего не оторвалось. Если подвигать провод или жёстко его зафиксировать, то "дрожание" осей не прекращается и не изменяется. Вот теперь даже не знаю что делать. Может кто-нибудь подскажет - в каком направлении копать? Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Значения 5_1, 5_2 и т.д на руле Fanatec GT3 это профили, как я понял, верно? Как отключить вибрацию при нажатии на газ? если АБС выключить, то появляется эта вибрация на газу, при включенной АБС вибрация на педали тормоза. Разобрался. При АБС - 100 вибрация на тормозе выключается, чем ближе к 0 ставишь, тем она сильнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения