Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап


ekze

Рекомендуемые сообщения

Я говорил :) что... держишь меня .. типо я быстрее... ну а что поделаешь... пришлось давить )) культурно ;)

 

Максим, твой потенциал мне известен из показателя iRating и результатов автосимовского чемпионата на SRF. Но если уж, волею случая, я оказался впереди тебя после Т1, и при этом не блокировал запрещенными маневрами твои попытки к обгону, то считаю несколько некорректным использовать рупор в качестве дополнительного механизма оказания давления на мою нервную систему. Мне вполне хватало вида твоей радиаторной решетки в зеркале заднего вида. Как я отметил, в гонке не удалось разобрать что именно ты сказал, но свое имя вкупе с нотками негодования я услышал четко, а это, как бы там ни было, отразилось на уровне концентрации и породило размышления о том, что нечаянно я подрезал тебя некрасивым образом, помешал. Потом я ошибся в Т5. Не хочу сказать, что это связано напрямую с засорением эфира, но осадок, как говорится, остался. Просто давайте будем уважать право каждого из нас отстаивать свою позицию, несмотря на рейтинги и скорость в квалификации, и прибегать к услугам голосового обмена информацией в гонке только в самых крайних случаях.

 

Так что в следующий раз (если таковой будет) попрошу давить именно культурно! ;)

 

 

И ещё, почему команда WT имела различную раскраску? Неужели никто не видел это сообщение? В чем проблема?

Василий, каюсь! Я видел сообщение Николая, перекрасил машину в соответствии с командной раскраской. Видимо забыл нажать save... Результат увидел только в середине квалификации, но выходить и красить кузов заново не было возможности, т.к. 15 минут и так не густо, чтобы показать нормальное время. Виноват, уже засейвил все как надо.

Ссылка на комментарий
я был на корпус впереди и уходил на лучшую траекторию. Ты был сзади и тебе стоило предусмотреть это.
(2-й див. перед Т2, 17:52 от начала гонки) Я посмотрел этот эпизод и согласен, что в такой ситуации за безопасность атаки отвечает тот кто находится сзади. Вставать перед торможением или в процессе его на траекторию идущей сзади машины конечно рискованно, но если такой маневр оправдан (например, траекторией входа в поворот), то впередиидущий имеет на него право: его внимание занято ловлей точки торможения и оптимальным прохождением поворота, он не обязан отвлекаться на безопасность еще и того, кто претендует на его позицию. А вот тот кто сзади - и ситуацию видит лучше, и имеет больше и возможностей и времени для того чтобы удержать ее под контролем - точно так же как при приближении к повороту друг за другом. Предвидеть изменение траектории впередиидущего конечно чуть сложнее чем просто следить за дистанцией, но если это изменение естественно, то это не сложнее, чем при атаке изнутри понять что свободный в момент входа в поворот апекс через секунду будет занят другой машиной (а в такой ситуации мы безусловно возлагаем ответственность за безопасность на того, кто целиком находится сзади).

 

Несколько сложнее ситуация, из которой развился стартовый завалу в Т2 гонки первого дивизиона. Там атака на торможении была изнутри, контакт (или просто потеря управления?) произошел еще на торможении из-за сдвига идущей впереди машины тоже внутрь. Но дело в том, что близко перед ней была еще одна машина, это могло быть и началом попытки уклонения, оснований обвинять в преднамеренной блокировке недостаточно. А вот идущий сзади обязан был предвидеть возможность неожиданного изменения ситуации и атаковать с повышенной осторожностью, так как атакующий на старте рискует не только своей гонкой, но и еще чуть ли не половины пелетона. Да и для него самого любой инцидент при этом гораздо более опасен. В данном же случае осторожности явно не было, потому что пространства, в которое он пытался втиснуться, было лишь чуть больше чем на ширину машины - в онлайн-гонках это и при борьбе один на один рискованно из-за возможности лагового контакта - если бы произошел именно он, то виновен был бы опять же атакующий.

 

каждый пилот должен подавать протест самолично, но перед подачей протеста он должен (рекомендуется) обсудить нужность подачи протеста со своим тимменеджером или другими пилотами команды.
Сейчас по тому адресу только уже поданные протесты и ответы на них, а раньше (ночью) я действительно видел форму для подачи протеста. Поэтому я и решил что для рядовых участников эту возможность перекрыли. Теперь получается что то ли время для подачи протестов истекло раньше времени, то ли я чего не понял...

 

Реальные спортсмены примерно также валят, как и мы. Так что ребята в iR молодцы.
Да, удивительно похожие времена. :)

 

И ещё, почему команда WT имела различную раскраску? Неужели никто не видел это сообщение? В чем проблема?
Я и не видел до гонки, а увидев, пока не сообразил какие конкретно выводы из него делать для себя лично (желание перекраситься в командные цвета конечно возникло, но разобраться в какие именно и как это делать, пока руки не дошли). А что, из-за этого что-то случилось?
Ссылка на комментарий

Максим, твой потенциал мне известен из показателя iRating и результатов автосимовского чемпионата на SRF. Но если уж, волею случая, я оказался впереди тебя после Т1, и при этом не блокировал запрещенными маневрами твои попытки к обгону, то считаю несколько некорректным использовать рупор в качестве дополнительного механизма оказания давления на мою нервную систему.

 

Кста, я в шоке был, когда услышал в эфире "Или едь, или пропусти". Шо за бахвальство такое? Это гонки всё-таки. Лично я даже в голове такой мысли не допускаю, а уж тем более в эфир такое говорить. Незачёт...

Ссылка на комментарий

Василий приношу свои извинения, это был не ты а Максим!

 

Вообще ребятки вы уж извините, я писал в сердцах, но старт можно было бы постараться получше провести!!!!!!!!! И вообще все тут братики родненькие :) Ссориться нельзя, нас и так мало!

 

Максим, имхо нужно если и делать такие маневры, то пораньше, тогда б на торможении было бы понятно что соваться внутрь нельзя! (Это я про т1 на старте)

 

Насчет апелляций, вот мой вам всем совет, особенно к организаторам! Лучше доверить рассмотрение и судейство гонки судьям! Никаких апелляций не нужно на форуме! Иначе может получиться не очень приятно (выяснение отношений, нескончаемый спор и т.д.) Проехали гонку, судьи вынесли решение и все! Будьте любезны :) Просто очень часто был свидетелем распрей в результате которых многие очень хорошие гонщики уходили...

Ссылка на комментарий
Лучше доверить рассмотрение и судейство гонки судьям!

Да, это было бы идеально, но это очень большая нагрузка на судей. Смогут ли они детально анализировать гонки всех дивизионов? Это все равно, что просмотреть гонки от лица каждого участника от начала до конца.

Ссылка на комментарий

 

Саша, я прошу прощения, я подсказал тебе что надо 24 литра, но тут все писали что родстеру надо 24, а капу 29

 

На самом деле, много кто озвучивал 24,4 для родстера. Видимо то тестировали в более-менее спокойном ритме. В любом случае заливал я сам, сам и виноват ;) В следующий раз буду поглядывать и на состояние топлива во время гонки, в случае чего поберегу.

 

зы. по гонке, думал, что только у меня были ощущения, что резина неслабо износилась. оказывается, что ее тоже стоит поберечь немного. а вот разницу в весе в зависимоти от кол-ва топлива в баках очень слабо заметно, на времени круга почти не отражается. по крайней мере в др. симах разница более существенна.

Ссылка на комментарий

Я и не видел до гонки, а увидев, пока не сообразил какие конкретно выводы из него делать для себя лично (желание перекраситься в командные цвета конечно возникло, но разобраться в какие именно и как это делать, пока руки не дошли). А что, из-за этого что-то случилось?

Да конечно же ничего не случилось, просто хочется чтобы представители команды Wizards Team выделялись из общей массы. Командные цвета увеличивают сплоченность команды, а получилось что каждый сам по себе ехал...

 

Кста, я в шоке был, когда услышал в эфире "Или едь, или пропусти". Шо за бахвальство такое? Это гонки всё-таки. Лично я даже в голове такой мысли не допускаю, а уж тем более в эфир такое говорить. Незачёт...

Я не знаю кому именно адресовал своё недовольство Максим, но конкретно в этом случае я его поддерживаю. Мы вели борьбу то ли за третье, то ли за четвёртое место. И тут я наблюдаю, проезжая мимо боксов, что кто-то отремонтировался и возвращается в гонку. Этот кто-то выезжает из питлейна параллельно со мной, становится на оптимальную траекторию, и... тут я сам не выдержал и замегафонил в микрофон "ну-ну-ну-нууу!". Дальше этот кто-то круговой явился помехой для Максима, что для второго привело к потери около 1-1,5 секунд. Хотя тут у меня никаких притензий нет :)

Ссылка на комментарий

зы. по гонке, думал, что только у меня были ощущения, что резина неслабо износилась. оказывается, что ее тоже стоит поберечь немного.

Под конец гонки у меня были ощущения что покрышки вот-вот лопнут, пару раз очень сильно претормаживал, один раз атаковал Lookeron`a, в Т2 он слишком рано стал оттормаживаться, наверно метров за 50 раньше, чем я обычно начинаю торможение в этом повороте, в итоге с клубами дыма из под колес с трудом остановил свою мх5 в миллиметрах от его заднего бампера.

Ссылка на комментарий

Кстати, кто-нибудь на МХ-5 разменял 200 км/час? Просто 170 лс должны позволять развивать эту довольно смешную скорость. В СПА это не удаётся сделать, но там скорее всего все прямые идут в горку.

На Талладеге - 208 на третьем круге. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...