Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап


ekze

Рекомендуемые сообщения

Забавно, но нигде не нашел про сет на гонку. Было обсуждение про фиксированный или любой, но в регламенте ничего не нашел (может плохо смотрел?). А тут уже про топливо говорят.

Ссылка на комментарий

Никаких фиксированных сетов, каждый может подстроить машину под свой стиль, хотя роадстер предлагает минимальный набор настроек, в основном все что нужно сделать, это подобрать правильное давление в шинах.

Ссылка на комментарий

Регистрация на этап завершена, сервера и пароли опубликованы http://www.simracing.su/competition/insc/1.html (в самом низу таблицы, там гда была кнопка регистрации)

 

Не слабо для первого этапа, 47 человек :)

Ссылка на комментарий

Пробовал проехать 35 кругов. Что-то после 25 кругов результат упал почти на 2 сек на круге относительно ЛК во всей серии кругов, тачка поворачивала весьма неохотно. В гараже показывалось, что от передних шин осталось 60-65%, а от задних 80-85% (thread remaining). Это обычное явление, или я слишком сильно подметки истоптал? Еду на cup.

Кстати, хотел подкрутить сет с точки зрения компенсации underseer'a при выходе из поворотов. Обычно для этого немного усиливал спереди rebound или сзади bump уменьшал. Но что-то и то и другое, конечно, ощутимо улучшают выход из поворотов, и выигрыш на первой половине круга почти 0,7 , но на подъеме уже возникали проблемы при прохождении шпильки (хз почему), а в скоростном повороте на подъеме резко ухудшилось попадание в track-out (шире пролетать стал). В итоге слив на второй половине круга был грандиозным.

Ссылка на комментарий

всем удачи завтра.

 

зы. проехал пару гонок (в новом для меня ИР), был несколько разочарован странной системой повреждений. для опенвилов окривление руля при малейшем касани - это еще куда ни шло, но для кузовов такие касания, особенно если не по своей вине - напрочь испорченная гонка

Ссылка на комментарий

Регистрация на этап завершена

...

Не слабо для первого этапа, 47 человек :)

Возможна еще поздняя регистрация, так что дивизионы могут немного измениться.

Ссылка на комментарий
распределение по дивизионам, будет осуществляться по лучшему кругу в этой гонке.

Я абсолютно убежден что это ошибка. Помимо возможности нелепых ситуаций со скидыванием во второй дивизион занявших хорошее место в первом или перекидыванием в первый лузеров второго, это извращает сам смысл гонки: хорошее время хотя бы на одном крге становится гораздо важнее сразу нескольких позиций на финише, потому что в следующей гонке за это время дадут лишнюю пару-тройку десятков очков практически независимо от реальных гоночных результатов.
Ссылка на комментарий

сервера и пароли опубликованы http://www.simracing.su/competition/insc/1.html (в самом низу таблицы, там гда была кнопка регистрации)

Что-то у меня там только кнопка "обновить". После закрытия регистрации появится?

Ссылка на комментарий

Я абсолютно убежден что это ошибка. Помимо возможности нелепых ситуаций со скидыванием во второй дивизион занявших хорошее место в первом или перекидыванием в первый лузеров второго, это извращает сам смысл гонки: хорошее время хотя бы на одном крге становится гораздо важнее сразу нескольких позиций на финише, потому что в следующей гонке за это время дадут лишнюю пару-тройку десятков очков практически независимо от реальных гоночных результатов.

Соглашусь с тобой. Среднее время в гонке мне больше по душе.

Ссылка на комментарий

пардон. а как топливо лить?)

В настройках автомобиля :)

Если не правильно рассчитаешь (в сторону недолива) то придётся ехать на пит-стоп доливать. Только нажми кнопку F4 и уменьши количество доливаемого топлива до необходимого количества, а то полный бак нальют.

 

Это не официальные гонки, тут сет не фиксированный.

 

Видимы ты вообще не практиковался, раз такие вопросы задаёшь :)

Ссылка на комментарий

Красиво звучит то как: среднее время в гонке! Красота. Но это ведь финишная позиция с 3 вариантами исключений.

 

Только система iR при подсчёте “Average Lap Time” будет учитывать 1-й круг со всеми вытекающими побочными нюансами, как то: позиция на стартовой решётке, своеобразное растягивание пилотов по треку с неизбежными контактами и вылетами.

 

Но первый круг ещё куда ни шло, представляем ситуацию: вас бьют в корму, ваша машина улетает с трассы и получает незначительные повреждения, вы доезжаете круг, но принимаете решение нажать шифт+р, чинитесь в боксах и продолжаете гонку на последнем месте. Добро пожаловать в более слабый дивизион. Потому что iR учтёт круг, на котором вас ударили. А виновник, например, сразу же уйдёт в боксы и у него в итоге 2 круга будут с пометкой "pitted" и не скажутся на average time.

 

В average не идут только круги с пометкой "pitted", всё остальное учитывается, и круги с лост котрол, и кар контакт. Всё это я упорото проверил с калькулятором, не найдя ничего путного на iR форуме.

 

PS: 3 варианта когда среднее время не будет совпадать с финишной позицией:

1) Пилот питился и/или чинился.

2) Пилот не закончил гонку.

3) Сказалась стартовая решётка и изначальные отрывы.

Ссылка на комментарий

Ну, можно представить ситуацию, что пилот занял пятое место по итогам гонки в первом дивизионе, просто проехав стабильно без происшествий, но не показав хорошего быстрого круга. В итоге он может переместиться во второй дивизион.

 

Остальные же вылетали через круг-два, врезались друг в друга, но каким-то образом показали 1.42.5 (к примеру) и в следующей гонке будут стартовать в первом дивизионе.

 

Я хочу сказать, что распределять пилотов в зависимости от быстрейшего круга, бОльшее зло, чем по среднему времени. Ведь быстрейший круг практически ничего не означает. В принципе его на МХ-5 можно показать на втором круге, и при этом занять последнее место в гонке по своей ошибке.

 

в гараже пишет "fixed racing set". как его менять?

Зайди в обычную тестовую практику, т.е. в неофициальную (не через дашборд).

Ссылка на комментарий
Среднее время в гонке мне больше по душе.
Ну ранжировка по среднему времени практически совпадает с ранжировкой по занятым местам. А где не совпадает, всегда есть обстоятельства в пользу именно гоночного результата, а не среднего времени на круге. Например, сход быстрого соперника за пару кругов до финиша говорит за то, что он не сумел выбрать посильный для себя темп (и в любом случае дистанцию гонки он ехал на бесконечность дольше). Или победа во втором дивизионе независимо от времени говорит о бОльшем, чем места во втором десятке первого дивизиона.

В общем, правильнее всего ранжировать по гоночному мастерству, мерой которого в автогонках является результативность. А в рамках чемпионата - количество набранных очков (при условии адекватности очковой системы; например, за просто так давать последнему из финишировавших в первом дивизионе больше очков, чем опередившему 5-8 соперников во втором, я бы не назвал адекватным сопоставлением их мастрества)

Ссылка на комментарий

А в рамках чемпионата - количество набранных очков (при условии адекватности очковой системы; например, за просто так давать последнему из финишировавших в первом дивизионе больше очков, чем опередившему 5-8 соперников во втором, я бы не назвал адекватным сопоставлением их мастрества)

Я пока не понял как будут начисляться очки...

Очки в общем зачёте это одно. Но ведь действительно первое место во втором дивизионе нельзя сопоставить с последним местом в первом дивизионе. Или первое место во втором автоматом приравнивается n+1 месту, где n - количество участников в первом дивизионе?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...