Stanislav.Grasmick Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я бы на той жигуле прокатился) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 65 - это высота профиля, 65% от 195 мм. Я кагбэ в курсе. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я кагбэ в курсе. А какбэ к чему тогда вообще разговор про ширину диска? Я вообще могу рассказать, что у меня машина красная :) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Так как у меня гоночная лицензия по гонкам на льду (волги и шипы) - я шипы ненавижу, а еще я люблю ездить на летней резине зимой. :) Попробуйте и сразу отпадет вопрос по поводу выбора шин, стиль езды подстроится. :) Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 я в прошлом году мотор собирал своему истребителю всю зиму и переобуться не успел. в начале марта завел и выехать из гаража не смог на летнем фалкене. он вообще не рулился, абс стрекотала только до педали коснешься так что не вариант в сибири зимой на летней резине гонять :drive2: Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Так как у меня гоночная лицензия по гонкам на льду (волги и шипы) - я шипы ненавижу, а еще я люблю ездить на летней резине зимой. :) Попробуйте и сразу отпадет вопрос по поводу выбора шин, стиль езды подстроится. :) Сами же в курсе, что у гражданского шипа против боевого, общее одно название. Но гражданский шип дает хоть какой то зацеп и более менее какую то динамику :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 После работы заеду, если они их еще не впарили, попрошу обратно. Ок, было бы не плохо, так как и ширина и высота профиля то что нужно) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Попробуйте и сразу отпадет вопрос по поводу выбора шин, стиль езды подстроится. :) Я свою первую зиму за рулем провел на резине БЛ-85 (а права я получал в конце сентября). Жив-здоров, и машина была цела. И на нынешней машине неделю ездил на летней (купил 19 декабря). Но повторять это нет никакого желания. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 ..БЛ-85,кхе.. Я раньше думал,что лучше резины и не бывает )) ..как вспомню, - убей - не понимаю, как я на ней гонял ?.. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Столько раз тут повторяли: Липучка, липучка. Что вы под этим названием подразумеваете? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Столько раз тут повторяли: Липучка, липучка. Что вы под этим названием подразумеваете? Обычно под этим подразумевают нешипованую резину из мягкой смеси с большим количеством ламелей (для суровой скандинавской зимы). Средне работает по асфальту, хорошо по снегу, нормально по льду, особенно при очень низких Т, хреново ведет себя при Т выше -5. Есть ещё один тип зимней нешипованой резины, она из более жесткой смеси, ламелей меньше, по сути это всесезонка (для мякой европейской зимы). Отлично работает по асфальту, ниже среднего по снегу, ужасно по льду, отлично себя ведет при Т выше -5. Хотя у нас народ всё это тупо обзывает "липучками" :) Показательно :) И ещё: Про продажность тестов слышать не хочу, т.к. даже если это так, то сравнивайте результаты одного и того же производителя. Хотя если судить по тестам летних шин, коих я сменил за 6 лет не мало (т.к. стирал их на спринтах и треках), то результаты АР практически всегда коррелировались с результатами секундомера. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Все вполне похоже на правду. Еще надо учесть, что экстренную остановку и динамику можно исключить из тестов, если ездить по правилам. :) Гонять надо на треке, а не на общественной дороге. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Еще надо учесть, что экстренную остановку и динамику можно исключить из тестов, если ездить по правилам. :) Динамику - да, экстренную остановку - нет. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Протестировал в первые снегопады свой новенький contiicecontact....Доволен как слон! )) Спасибо вам мужики за совет. 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 ..БЛ-85,кхе.. Я раньше думал,что лучше резины и не бывает )) ..как вспомню, - убей - не понимаю, как я на ней гонял ?.. Когда-то на Ф1 были почти такие же. :D 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Протестировал в первые снегопады свой новенький contiicecontact....Доволен как слон! )) Спасибо вам мужики за совет. Хороший выбор. :good: А я после долгих раздумий купил в октябре Dunlop SP Winter ICE 01. Объективным единственным недостатком, по отзывам, было то, что они сильно шумные. О том же мне говорил и брат - купил их на прошлую зиму, у него Мазда 3. Но сравнивать шумоизоляцию на Мазде (где ее, по сути, почти и нет) и на моем Пежо (одно из достоинств модели - отличная шумка)...В общем, купил и не жалею, отлично держат дорогу, с Мишленами на прошлой машине никакого сравнения. :rolleyes: Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Сегодня только поставил на тесты под город и тренировочные снег/лед покатушки, новую модель Goodyear UltraGrip Ice 2. http://www.autocentre.ua/articles/shiny-i-diski/test-zimnikh-shin-20555-r16-friktsionnye-db-ac-62780.html Continental ContiIceContact оставлен исключительно под гонки. Собственно новая липучка от гудьера интересна прежде всего тем, что по свежим тестам идет буквально ноздря в ноздрю с лидерами nokian hakkapeliitta r2 и continental contivikingcontact 5/6 при этом цена практически на уровне корейских брендов. Через неделю запланированы очередные тренировки и отпишусь по впечатлениям от новой резины. Если результаты действительно окажутся близкими к вышеперечисленным конкурентам ( на тренировке будут машины на такой резине) можно будет смело рекомендовать и под активную, зимнюю езду ( не на всех соревнованиях разрешен даже гражданский шип) и тем более окологородское использование. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 В прошлую пятницу переобулся в летнюю резину. Выбором зимних шин Continental CintiIceContact BD очень доволен. За зиму откатал почти 11тыс.км по дорогам столицы и подмосковья. Ездил довольно активно. За этот период потерял только один шип (и то по своей дурости - на асфальте по скоростной трассе ехал 140-150км/ч довольно продолжительное количество времени). В целом протектор износил на 1мм (на сервисе замерили глубину протектора - 8мм). Ни грыж и порезов у шин обнаружено не было. Шины очень хорошо себя зарекомендовали в слякоть, снег, гололед. На мокром асфальте ведут себя тоже достойно. На сухом асфальте при скорости 100км/ч немного начинает рыскать на прямой. Но всё прогнозируемо. Что забавно эти шипованые шины по шуму почти такие же как летние Кама-Евро 129 )). Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Не рановато ли переобулся? Утром -8 было и снег лежит :) 2 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 В прошлую пятницу переобулся в летнюю резину. Прямо сейчас у нас за окном такая погода: Летней резине еще месяц точно лежать в гараже. В Дефолтсити климат, в общем, не сильно южнее. ^_^ Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А у нас "почки распускаются" и птички поют. Лето почти. Скоро будем переобуваться. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Не рановато ли переобулся? Утром -8 было и снег лежит :) Рановато! Вчера даже поездил по снегу на новеньких Toyo Proxes T1R. Очень сносное поведение. Думал будет на много хуже. На самом деле у меня сейчас много командировок и я редко катаюсь в особенности по утрам и вечерам... Поэтому переоделся с расчетом на то чтобы ездить редко днем и когда тепло. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Sergey Soldatov Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Давно мнняю покрышки не ранее апреля. Так спокойнее, да и живу я теперь в области, а снега и льда там сейчас хватает. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 1 апреля 2014 г. Делайте выводы. Кузовщина дороже шипов. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А я не мог уже на шипах по асфальту ездить, переобулся еще неделю назад, но вот лед появился, оставил под окнами, благо вторая машина с зимней резиной) Рановато! Вчера даже поездил по снегу на новеньких Toyo Proxes T1R Я как раз на таких ездил, долго продержалась) правда шумит потом.. И кстати, тоже на ней ездил в гололед, но это был полный пэ) тормозной путь с 40 км, был метров 60 наверное)) просто дотрагиваешься до тормоза и уже абс долбит)) но это была как-то такая погода по осени, когда типа ледяного дождя выпало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения