GranDoxin Опубликовано: 11 января 2017 Share Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Что я точно разобрался, так это то, что можно открыть машину для АС формата .kn5, осмотреть её, и потом сделать экспорт, например, в .FBX формате, чтобы можно было открыть в максе. Ну, это в теории, на деле я пока не пробовал Я пробовал. Открывает. Экспортирует. Макс открывает. Но только по одной детали.. По крайней мере так было год назад, когда я пробовал. В итоге одну машину я целый день по детальке перетаскивал в макс :) Насчёт редактирования: да, по идее можно отредактировать куносовскую модельку и впихнуть её обратно, но в игре стандартные машины своего рода заблокированы, поэтому заменить их не получится, только поставить её как отдельный мод Именно это и нужно - сделать отдельный автомобиль на основе официального. Я пока не понимаю, какие есть способы экспорта из редактора в КН5. Чем это можно, и главное нужно делать? 3Д симед же не умеет назад в КН5 сохранять? Или может научили уже за год? Изменено 11 января 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Omar6627 Опубликовано: 11 января 2017 Share Опубликовано: 11 января 2017 Я пробовал. Открывает. Экспортирует. Макс открывает. Но только по одной детали.. По крайней мере так было год назад, когда я пробовал. В итоге одну машину я целый день по детальке перетаскивал в макс Интересно. Надо самому тоже попробовать когда будет свободное время Я пока не понимаю, какие есть способы экспорта из редактора в КН5. Чем это можно, и главное нужно делать? 3Д симед же не умеет назад в КН5 сохранять? Или может научили уже за год? Экспорт в .kn5 есть. Правда я им не пользовался, но он есть По идее, ты сохраняешь свою модель в .FBX, потом привязываешь шейдера и текстуры в ksEditor и потом там же ссохраняешь его в формате .kn5, а потом в игру. Но это по идее, а на практике у меня с Ауди пока не прокатило :laugh: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано: 11 января 2017 Share Опубликовано: 11 января 2017 У меня сейчас не стоит ни 3д симед, ни тем более ксэдитор.. времени на это нет.. Попробуй минимизировать возможные нестыковки и ошибки - открыть куносовскую машину в ксэдитор, и экспортруть ЕЕ в кн5. Если и так не заработает, значит что то неправильно в последовательности действий\софте\кривом импорте и т.п. А если заработает - значит проблема с Ауди из за .. ауди.. ) То есть надо разбираться что с моделью не так... Может там надо переименовывать детали.. Еще же всякие привязки, позиционирование, анимация и т.д. и т.п. Может быть какая то одна фигня, из за которой загрузка не проходит. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано: 21 января 2017 Share Опубликовано: 21 января 2017 Никто не сохранял себе информацию из первого поста этой темы? Там были картинки когда то с настройками. Теперь их нет... Может сохранил кто? 1 Ссылка на комментарий
dancer893 Опубликовано: 1 марта 2017 Share Опубликовано: 1 марта 2017 Господа, есть ли на форуме кто-то, кто имеет опыт (и желание) сконвертировать контент из рФактора 1 в Корсу? Есть мод ГАЗ-24 (Янтарная Волга) для рФ1. Хотелось бы ее видеть в Корсе Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано: 1 марта 2017 Автор Share Опубликовано: 1 марта 2017 Скрины Волги можно? Ссылка на комментарий
dancer893 Опубликовано: 2 марта 2017 Share Опубликовано: 2 марта 2017 Скрины Волги можно? Вот, что нашел в архиве. Для остальных надо рФак ставить Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано: 2 марта 2017 Автор Share Опубликовано: 2 марта 2017 Слабовата для Корсы (( Ссылка на комментарий
dancer893 Опубликовано: 3 марта 2017 Share Опубликовано: 3 марта 2017 Слабовата для Корсы (( Жаль... ну да ладно.... Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано: 4 апреля 2017 Share Опубликовано: 4 апреля 2017 А не придумали-ли еще способа конвертировать модели формата max без установки 3D Max-а ? Просто у меня нет ни лишнего места на диске, ни желания ставить макс ради конвертирования одного файла. Думал попробовать научится с блендером поработать (для меня он наиболее подходящий, так как у меня основная ОС - MacOS) Уж очень хотелось поковырять Бугати тип 41 ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано: 4 апреля 2017 Share Опубликовано: 4 апреля 2017 Нет к сожалению.. Нельзя даже макс в макс переконвертировать в более раннюю версию, по этому приходится аж по три макса на винте, что бы иметь возможность открыть любой файл. 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано: 7 августа 2017 Share Опубликовано: 7 августа 2017 Не совсем по теме, но близко. Необходимо на гражданскую версию машины ( например lotus elise sc s2 ) одеть слики. Что для этого необходимо или где можно найти подходящий мануал, утилиты? Либо кто то мог бы помочь непосредственно с модификацией? Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано: 7 августа 2017 Share Опубликовано: 7 августа 2017 Content Manager Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано: 7 августа 2017 Share Опубликовано: 7 августа 2017 Спасибо, то что нужно! :good: Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано: 7 августа 2017 Share Опубликовано: 7 августа 2017 Вот ещё очень полезная прога, там тоже можно это сделать и многое другое: http://www.racedepartment.com/downloads/assetto-corsa-car-tuner.13946/ Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано: 7 августа 2017 Share Опубликовано: 7 августа 2017 Вот ещё очень полезная прога, там тоже можно это сделать и многое другое: http://www.racedepar...ar-tuner.13946/ Там как раз смену резины я не нашел. Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано: 8 августа 2017 Share Опубликовано: 8 августа 2017 Там как раз смену резины я не нашел. Я не смотрел конкретно возможность смены резины, но как то думал что это само собой разумеющееся, очень странно что нет такой возможности, там же по сути полный доступ к Data файлу открывается... Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано: 4 ноября 2019 Share Опубликовано: 4 ноября 2019 парни, подскажите, как эту проблему решить с поворотом колес. я ума не приложу Ссылка на комментарий
EvilOny Опубликовано: 13 января 2021 Share Опубликовано: 13 января 2021 Всем привет! Тоже возникла идея, на которую меня подтолкнул знакомый с корсы, сделать из Silvia 13 кабриолет, Крышу обрезал в проге, закинул в ksEditor и проблема. Проблема заключается в том, что текстура на стеклах стала чёрной, точнее не совсем так. В этой модели, стёкла состоят из: Стекло внутреннее, стекло внешнее и стикеры( так же внутренние и внешние). И на внутреннее стекло наложена текстурка, которая имитирует грязь/капли/пыль. Именно в ней и есть проблема, именно она и стала чёрной. Но сколько я не пытался заменить данную текстуру, материал, шейдеры, ничего не помогает сделать стекло прозрачным. Так же стекло с внешней стороны делает некоторые объекты салона прозрачными. Не знаю почему, но ссылаюсь именно на экспорт из программы в FBX расширение. Ссылка на комментарий
EvilOny Опубликовано: 13 января 2021 Share Опубликовано: 13 января 2021 Вернулся домой, решил проверить своё предположение и вы знаете, я был прав. Конверт Синемы был ужасен судя по всему. 3Ds сконвертил всё прекрасно, стёкла прозрачные и нет странных теней. Осталось только зашить дырки от стоек и будет не заметно, что Слива была когда то с крышей. В ksEditor только назначил Transparent на true для стикеров и приборки, вот и всё. Теперь цель - разобраться с изменением физики авто и поменять Civic с мордой от Supra на задний привод Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения