Это популярное сообщение. Ha3aP Опубликовано: 29 августа 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Открыл для себя АС. Имеется желание помодить авто, спросил у гугла, а там видео по 400 минут )))) У меня поедет крыша от таких просмотров )) Может кто поделится опытом вкратце или может ткнет меня носом в нужный материал? Для начала, небольшое предисловие. Вызвался делать уроки по конверту авто в АС. Я не претендую на 100% правильность своей работы, потому что сам, без помощи других людей разбираю моддинг и скорей всего, методом тыка буду делать много ошибок. Но тем не менее модель в игру у меня получилось вставить, а значит мой опыт может кому то и пригодится :) Кстати, уроки распространяются на вольной основе - пользуйтесь на здоровье ;) С чего начать? Начнем с простого: нам мужна готовая модель авто из трех лодов. Разработчики нам рекомендуют для первого лода использовать не больше 100 000 поллигонов для внешней модели, а так же не больше 100 000 для салона. Второй лод не больше 20 000 (что лично для меня очень странно, я бы делал для второго лода ступень побольше, хотя бы 50к) и 10 000 для третьего. Но это все ваша модель, а мы же проверим работоспособность конверта на том что нам дают разработчики. Дальше нам нужен 3ds max минимум 2012ой версии (урок мой будет именно по максу так как ни с Майей ни с Блендером никогда работать не приходилось). Что бы сконвертировать свою первую модель в игру нам нужно импортировать в Макс файл TEMPLATE_CAR_demo_V1.fbx который лежит в папке Steam\SteamApps\common\assettocorsa\sdk\dev\car-pipeline-1.03\EXAMPLE FBX\. При импорте не меняем никаких настроек и нажимаем Ок. Теперь в настройках Макса (Customize - Unit Setup) делаем следующие значения: Что бы проверить все ли работает делаем Экспорт и сохраняем файл в формате *.FBX с такими настройками: Теперь открываем SDK АС: Steam\SteamApps\common\assettocorsa\sdk\editor\ksEditor.exe и делаем импорт нашей модели. В закладках Materials редактируем шейде