-=Ice=- Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) О чем то покруче мы не знали как мечтать, примеров не было.. не знаю как там у вас было... Иномарки видел только в журналах и в телевизоре. Вот-вот, ограниченность наложила свои отпечатки) Я всё детство писался от идеи NFS Underground 1 и 1-го Форсажа. Как ни странно, этого всего вокруг меня тоже не было. Это сейчас я среди всех этих машин, а тогда об этом можно было только мечтать и смотреть картинки. А тазов было кругом навалом, но они меня никогда не возбуждали. Хотя может быть совсем немного в 14-15 лет, но я быстро понял что это мёртвая дорожка. Тож самое и со стритсракингом. 10-15 лет назад всё пёрлись, гоняли со светофоров, а я уже тогда понимал как это убого. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Назар, текстуры должны быть обязательно DDS? или можно и PNG? sdk их тоже принимает Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Я не знаю, мне и dds-ок хватает :) Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 как по мне , наши тазики на коротких треках очень даже веселые! Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ну вот, получается )) Завтра же роскажу как карматы пилить, что бы ты красоту уже начал наводить ) Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Вот вот . Очень нужно, а то методом тыкал все выходные убил, что бы хоть так выглядела,а в максевсе равно колеса пришлось фигом на улицу ставить ))) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 наши тазики на коротких треках очень даже веселые! Да-да, безудержное веселье) Хорошо бы ещё физ модель от тазика взять. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Физику еще изучать и изучать Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Снова оффтоп. Снова извините :) Я всё детство писался от идеи NFS Underground 1 и 1-го Форсажа. Как ни странно, этого всего вокруг меня тоже не было. Это сейчас я среди всех этих машин, а тогда об этом можно было только мечтать и смотреть картинки. А тазов было кругом навалом, но они меня никогда не возбуждали. Хотя может быть совсем немного в 14-15 лет, но я быстро понял что это мёртвая дорожка. У нас детство разным было :) В разное время чуть чуть. Когда я начал интересоваться техникой и автоспортом, самым кртутым компьютерным развлечением был "волк с яйцами", а машины мы в тетрадках на уроках рисовали. Компьютеры только появлялись, и это были ZX Spectrum...А после уроков мы ковырялись в мопедах и первых мотоциклах.. лазали по автохозяйствам, в поисках списанных ПАЗов, что бы снять с него "обмотку" (декоротивный уплотнпитель), которой обматывалось все, имеющее круглое сечение.. Усики, катафоты, широкие брызговики обтекатели, спидометр от Явы - это был тюнинг. А в это же врямя, наши бати, занимались той же фигней, только с вазами и москвичами. Знаешь, как я первый раз сел за руль автомобиля? Я подошел к шурину, и попросил дать порулить, предполагая, что он как минимум сядет рядом.. он кинул мне ключи от Нивы, и сказал: "Езжай!"... И я поехал... И счатью не было предела, а Нива Ваз 2121, для меня как первая женщина - потом их было много, разных, многие были моложе и круче, были свои и были чужие, но первой была Нива. До сих пор, когда вижу на ее улице вспоминаю.. Как потом, спустя несколько лет, на ней же учился уже по городу водить... Вот, что отпечаток накладывает. 3 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Жду от тебя Ниву на Петле и такую же зелёную траву, как была в детстве)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 От меня Нива вряд ли получится. Ленивый я стал... А вот если кто нибудь замоделит, непременно погоняю, и почему бы не по петле? А трава... боюсь тут же ничего не сделать, даже если очень захотеть. Что бы она снова стала такой же зеленой, как тогда, надо вернуть молодость, безответственность и беззаботность... :) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Нива - ладно) Но вот 6-ра, ты уже укатал её вдоль и поперёк?) Ещё тут не хватает стрёмных видосов типа "мой первый дрист, не судите строго", где тазик болтается в каких-то конвульсия на пяточке асфальта)) Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 В первом сообщении добавил 2 новых урока о там как в игре увидить свою модель, что уже сделал Андрей, и как начать работать с материалами. Оправдыватся не буду, там все написано ;) P.S. Нива и Нюрб это шИкарно 1 Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 кстати на девятке по нюрбу записал видео ,может смонтирую на выходных ))) прикольно Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Для начала красоту наведи )) Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 да я ищу хорошую 3d модель, на этой нет смысла возиться, сделана в занозе или блендере, треугольные полигоны эти меня бесят, модельку не подправить, а она вся ужасно корявая, половина салона нет, жуть короче. Я жду брата,он главный модделер, он сам тачки как хобби придумывает, вот и хочет реализовать ее в игре))). Как только он ее приведет к 100 т полигонам , вот уже можно заморачиваться с красотой. А эта девятина корявая, делаю по твоей инструкции прозрачные стекла, и шишь, ничего не происходит. А вообще я бы хотел сейчас с Dummy разобраться, так как свои колеса хочу втулить, а те которые есть в табуретке, как то по разному себя ведут, один раз их подвигаешь в максе и в игре тоже подвинуться, потом хочу их подкоректировать, а они больше в игре не двигаются, в максе хоть на крышу их поставь, а в игре они все равно в одном заданном месте, так же интересует , как работать с рулем и приборами, руль у меня статично стоит, если ему Dummy назначить это нужно еще где то в ini прописывать или нет? Вопросов жуть сколько. А SDK сохраняет настроики текстур? а то поназначаю кучу, в игре проверю , что то хочу переиначить , запускаю опять sdk и поновой все материалы? гемор просто, оно то не сложно, но времени убивает немерянно. Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Я пока с колесами не игрался поэтому ничего не посоветую. Вопросов и у меня куча ))) Настройки шейдеров сохраняет, а вот текстуры нет (( Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Ha3aP Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ничего, будем методом тыка, спасибо за урок по матам, но там тоже надо выходные убить на изучения, я так уже сам примерно разобрался какие цифры ставить, а вот какой из выпадающего списка присваивать машинке нужно еще догонять, симмед конечно показывает, но эти мультиматы для меня пока сложны. буду по-тихоньку двигаться Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 chebus, а что у тебя с колесами не так? Напугал меня прям ))) Я вот сделал тестовый конверт и у меня все нормально :) Если чесно, то процесс конверта хуже некуда (( Очень много лишней работы. Сначала назначаешь все маты в максе, потом все это редактируешь в сдк и если нужно в модель что то добавить опять делаешь этот дурацкий круговорот. И ладно б сдк сохранял все настройки мотов, то было бы пол беды, а так... Он не помнит текстур и каждый новый конверт начинаешь наново назначать текстуры ((( Никто не слышал, может есть прямой конверт с макса в kn5? Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 нет, не слышал, но на оф форуме видал , как парню обьясняли, почему не сохраняет настройки sdk. Так как я очень силен в инглише, то ясень пень я у себя эту проблему не решил, но кто то же может))) Суть в том , что в папке проэкта должны быть папки анимация, текстуры , PSD , сам файл машина.nk5 и машина.fbx ну что то типа этого а с колесами немного разобрался, когда добрался до файла подвески, где нужно править колесную базу и т.п. Я же машину на Seat'е собирал Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Дай линк я почитаю. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) вчера еще читал, сегодня не найду увы )), по истории роюсь и не найду никак ,щас еще поищу http://www.assettoco...r.10964/page-23 пост 449 и ниже отпишись если получиться, а то я тоже уже запарился пост 457 вроде все решает , надо проверить)) да , все работает теперь ))) Изменено 5 октября, 2014 пользователем chebus Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 О, спасибо, действительно работает ))) Уже проще будет :) Короче говоря в той же папке что и fbx создаем папку texture куда и кидаем все свои текстуры, но в sdk пока рано загружать модель, ее нужно пересохранить из макса иначе sdk будет выдавать ошибку и не загрузит модель. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Подскажи пожалуйста, где редактировать положение водителя, в каком файле? А то торчит из крыши ))) Изменено 6 октября, 2014 пользователем chebus Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Увы, с ним еще не игрался (( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения