GranDoxin Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Что я точно разобрался, так это то, что можно открыть машину для АС формата .kn5, осмотреть её, и потом сделать экспорт, например, в .FBX формате, чтобы можно было открыть в максе. Ну, это в теории, на деле я пока не пробовал Я пробовал. Открывает. Экспортирует. Макс открывает. Но только по одной детали.. По крайней мере так было год назад, когда я пробовал. В итоге одну машину я целый день по детальке перетаскивал в макс :) Насчёт редактирования: да, по идее можно отредактировать куносовскую модельку и впихнуть её обратно, но в игре стандартные машины своего рода заблокированы, поэтому заменить их не получится, только поставить её как отдельный мод Именно это и нужно - сделать отдельный автомобиль на основе официального. Я пока не понимаю, какие есть способы экспорта из редактора в КН5. Чем это можно, и главное нужно делать? 3Д симед же не умеет назад в КН5 сохранять? Или может научили уже за год? Изменено 11 января, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Omar6627 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Я пробовал. Открывает. Экспортирует. Макс открывает. Но только по одной детали.. По крайней мере так было год назад, когда я пробовал. В итоге одну машину я целый день по детальке перетаскивал в макс Интересно. Надо самому тоже попробовать когда будет свободное время Я пока не понимаю, какие есть способы экспорта из редактора в КН5. Чем это можно, и главное нужно делать? 3Д симед же не умеет назад в КН5 сохранять? Или может научили уже за год? Экспорт в .kn5 есть. Правда я им не пользовался, но он есть По идее, ты сохраняешь свою модель в .FBX, потом привязываешь шейдера и текстуры в ksEditor и потом там же ссохраняешь его в формате .kn5, а потом в игру. Но это по идее, а на практике у меня с Ауди пока не прокатило :laugh: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 У меня сейчас не стоит ни 3д симед, ни тем более ксэдитор.. времени на это нет.. Попробуй минимизировать возможные нестыковки и ошибки - открыть куносовскую машину в ксэдитор, и экспортруть ЕЕ в кн5. Если и так не заработает, значит что то неправильно в последовательности действий\софте\кривом импорте и т.п. А если заработает - значит проблема с Ауди из за .. ауди.. ) То есть надо разбираться что с моделью не так... Может там надо переименовывать детали.. Еще же всякие привязки, позиционирование, анимация и т.д. и т.п. Может быть какая то одна фигня, из за которой загрузка не проходит. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Никто не сохранял себе информацию из первого поста этой темы? Там были картинки когда то с настройками. Теперь их нет... Может сохранил кто? 1 Ссылка на комментарий
dancer893 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Господа, есть ли на форуме кто-то, кто имеет опыт (и желание) сконвертировать контент из рФактора 1 в Корсу? Есть мод ГАЗ-24 (Янтарная Волга) для рФ1. Хотелось бы ее видеть в Корсе Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Скрины Волги можно? Ссылка на комментарий
dancer893 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Скрины Волги можно? Вот, что нашел в архиве. Для остальных надо рФак ставить Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Слабовата для Корсы (( Ссылка на комментарий
dancer893 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Слабовата для Корсы (( Жаль... ну да ладно.... Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 А не придумали-ли еще способа конвертировать модели формата max без установки 3D Max-а ? Просто у меня нет ни лишнего места на диске, ни желания ставить макс ради конвертирования одного файла. Думал попробовать научится с блендером поработать (для меня он наиболее подходящий, так как у меня основная ОС - MacOS) Уж очень хотелось поковырять Бугати тип 41 ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Нет к сожалению.. Нельзя даже макс в макс переконвертировать в более раннюю версию, по этому приходится аж по три макса на винте, что бы иметь возможность открыть любой файл. 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Не совсем по теме, но близко. Необходимо на гражданскую версию машины ( например lotus elise sc s2 ) одеть слики. Что для этого необходимо или где можно найти подходящий мануал, утилиты? Либо кто то мог бы помочь непосредственно с модификацией? Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Content Manager Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Спасибо, то что нужно! :good: Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Вот ещё очень полезная прога, там тоже можно это сделать и многое другое: http://www.racedepartment.com/downloads/assetto-corsa-car-tuner.13946/ Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Вот ещё очень полезная прога, там тоже можно это сделать и многое другое: http://www.racedepar...ar-tuner.13946/ Там как раз смену резины я не нашел. Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Там как раз смену резины я не нашел. Я не смотрел конкретно возможность смены резины, но как то думал что это само собой разумеющееся, очень странно что нет такой возможности, там же по сути полный доступ к Data файлу открывается... Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 парни, подскажите, как эту проблему решить с поворотом колес. я ума не приложу Ссылка на комментарий
EvilOny Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Всем привет! Тоже возникла идея, на которую меня подтолкнул знакомый с корсы, сделать из Silvia 13 кабриолет, Крышу обрезал в проге, закинул в ksEditor и проблема. Проблема заключается в том, что текстура на стеклах стала чёрной, точнее не совсем так. В этой модели, стёкла состоят из: Стекло внутреннее, стекло внешнее и стикеры( так же внутренние и внешние). И на внутреннее стекло наложена текстурка, которая имитирует грязь/капли/пыль. Именно в ней и есть проблема, именно она и стала чёрной. Но сколько я не пытался заменить данную текстуру, материал, шейдеры, ничего не помогает сделать стекло прозрачным. Так же стекло с внешней стороны делает некоторые объекты салона прозрачными. Не знаю почему, но ссылаюсь именно на экспорт из программы в FBX расширение. Ссылка на комментарий
EvilOny Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Вернулся домой, решил проверить своё предположение и вы знаете, я был прав. Конверт Синемы был ужасен судя по всему. 3Ds сконвертил всё прекрасно, стёкла прозрачные и нет странных теней. Осталось только зашить дырки от стоек и будет не заметно, что Слива была когда то с крышей. В ksEditor только назначил Transparent на true для стикеров и приборки, вот и всё. Теперь цель - разобраться с изменением физики авто и поменять Civic с мордой от Supra на задний привод Ссылка на комментарий
sa3435 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля Помогите, пожалуйста с созданием мода, я создал тему. Посмотрите кому не лень. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения