Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Принято] Пейс-кар.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Напоминание.

 

В этой теме обсуждаем самую идею, как сделать ее лучше, какие трудности надо преодолеть. Утверждать ли идею для чемпионата решаем в основной теме.

 

Предложение.

 

Сравнительно недавно появилась возможность призывать пейс-кар для дорожных заездов. Вызвать пейс-кар может один или несколько человек (заранее назначенных в настройках сервера) с помощью команды.

 

После вызова пейс-кар действует автоматически. Алгоритм его действий прост и состоит из трех шагов:

  1. Один круг пейс-кар собирает паровозик, пит-лейн при этом закрывается.
  2. В начале следующего круга открывается пит-лейн.
  3. В конце этого круга пейс-кар уходит в боксы и дается рестарт гонки с хода.

Имеется возможность настроить поведение пейс-кара:

  • Евростайл: паровозик машин собирается в один ряд и всё
  • Америкостайл: паровозик собирается в два ряда, можно разрешить обгоны круговым пейс-кара. (тут я не особо понимаю принцип работы, прошу овальщиков и индикаровцев пояснить как работает пейс-кар).

Само предложение:

 

Предлагается ввести возможность вызова пейс-кара:

а) Только для первых кругов гонки.

б) На всю продолжительность гонки целиком.

 

Соображения:

 

Пилотов на старте у нас всегда много и стартовые завалы уже стали неизбежным злом. Стартовый завал рождает сразу две проблемы:

  • Пилоты, которые пострадали не по своей вине, теряют шансы на хороший результат.
  • Завал делит пелетон на две части. Те, кто позади, уже не имеют шансов догнать тех, кто впереди.

Введение пейс-кара позволит существенно ослабить оба этих фактора. Поврежденные пилоты могут заехать на пит-лейн и починиться (да, они теряют все позиции, но остаются в борьбе), а пелетон не разрывается.

 

Использование пейс-кара сопряжено с двумя трудностями.

 

Первая трудность: кто будет вызывать пейс-кар? ИМХО, это лишь техническая трудность, за месяц можно найти одного или несколько, которые будут вызывать п.-к. Выдавать пилотам-админам такую возможность я бы не стал: у них слишком ограничен обзор и сложно адекватно оценить общую обстановку из кабины.

 

Вторая трудность: при каких условиях вызывать пейс-кар? Для первых кругов все достаточно прозрачно, например, так:

  • пейс-кар может быть вызван в течение первых трех кругов
  • пейс-кар должен быть вызван, если столкнулись три и более автомобиля, и эта аварии вынудила пилотов сзади резко сбавить ход

Распространить пейс-кар на всю гонку сложно. С одной стороны, пейс-кар в середине гонки здорово оживит ситуацию и интерес (проверено), с другой - нет существенной необходимости в пейс-каре с точки зрения безопасности (машины телепортируются), поэтому пейс-кар в середине гонки нужен скорее для повышения зрелищности. Тут подойдет какой-то редкий критерий: например, в аварию попало сразу четыре машины. С технической точки зрения это сложно, нужно писать программу, которая будет отслеживать такие события.

Ссылка на комментарий

Пейс кар в мазда капе очень понравился, возвращал в борьбу, а то после завала хотлапить 20 кругов очень скучно. Для завала на первом круге считаю пейс кар маст би, по ходу гонки - надо обсуждать, но то, что добавится зрелищности - это однозначно.

Ссылка на комментарий

Америкостайл: паровозик собирается в два ряда, можно разрешить обгоны круговым пейс-кара. (тут я не особо понимаю принцип работы, прошу овальщиков и индикаровцев пояснить как работает пейс-кар).

Нам конечно лучше использовать вариант рестарта в одну линию, меньше проблем будет, можно и с опцией "Lucky Dog" это когда одному круговому разрешается обогнать пейскар и вернуться в круг с лидером (ну или отыграть один круг отставания, если проигрыш больше 1 круга).

Ссылка на комментарий

Предпочтительнее было бы разрешить выезд пейс-кара, только на первых двух кругах, при участии в завале более 3-4 машин. Ну и конечно рестарт в одну линию.

Ссылка на комментарий

Речь шла не про сам пейскар, а про его необходимость :)

 

Ну дык никто и не думал о необходимости пейс-кара пока его не существовало. :teehee:

 

P.S. На самом деле тут опять старый спор. Василий просто не сталкивается с проблемами пилотов основного пелетона, поэтому для него многие предложения - ненужные телодвижения. Вот и с завалами так же, покуда он, как хороший пилот, стартует с первых рядов, для него проблем нет, даже наоборот завалы работают на него.

 

Помимо возможных причин, что я привел в первом посте, есть еще такой момент. Чем ниже пилот на стартовой решетке, тем в среднем он слабее как пилот, но тем большее от него требуется мастерство (для выживания на первых кругах). Вот такой парадокс. Богатые богатеют, бедные беднеют. Василий считает, что это справедливо, кто показал класс, тот заслуженно лишается проблем. И в этом есть правда. Однако, успешность чемпионата есть сумма удовольствий, полученных всеми пилотами. Поэтому я считаю разумным помогать выживать пилотам из середины пелетона. Для этого пейс-кар может быть полезен.

Ссылка на комментарий

Видимо про реверс топ10 и полный реверс в чемпе на СРФ ты забыл или захотел забыть.

 

Проблемы пилотов основного пелетона мне знакомы. И я не вижу причин в их усугублении появлением пейскара.

Ссылка на комментарий

Видимо про реверс топ10 и полный реверс в чемпе на СРФ ты забыл или захотел забыть.

 

Ох, уж намекальщик. Не понял я твоего намека :ermm:

 

И я не вижу причин в их усугублении появлением пейскара.

 

Ну дык разверни плз, что и как усугубит пейс-кар :)

Ссылка на комментарий
Ох, уж намекальщик. Не понял я твоего намека
Это тебе ответ на то, что я там с чем-то не сталкивался. Уж поверь мне, опыта у меня поболее будет и сталкивался я, набивая шишки, не меньше тебя.
Ну дык разверни плз, что и как усугубит пейс-кар
Всё просто. Появление пейскара приводит к уплотнению пелетона, что в свою очередь приводит к увеличению вероятности нового завала. Логично?
Ссылка на комментарий

Завалы конечно могут происходить и на рестарте, но когда машины стартуют в одну линию, то особых проблем не должно быть, да и буйные головы уже окажутся в хвосте пелетона, но все же смогут вернуться в гонку, как и те, кто пострадал в стартовом завале случайно, это особенно важно, если будет выбран формат одной гонки.

Ссылка на комментарий

Ага, а также буйные головы будут сильнее буйствовать на старте гонки, ведь если что, то появится пейскар и всех соберет :)

 

В общем раньше в нем необходимости не было, а сейчас нам просто всем стало скучно и мы решили что-то эдакое придумать. Придумали пейскар. Ну если придумали, то давайте с ним ездить, чего народ будоражить расспросами? :)

Ссылка на комментарий

В НБА есть несколько случаев, когда придумывались кое-какие правила из-за одного очень сильного игрока,дабы немного утихомирить его. Вот и здесь такое ощущение, чтобы искусственно навязать борьбу. Я уже не раз слышал про второй шанс и т.д.,ребят ну может хватит уже? Итак введено кучу всего, отброс 2-ух худших этапов, введено 2 гонки, да ещё вторая и с реверсом первой десятки. Что дальше? Нужно также понимать, что серьезные аварии в иР- это чаще всего "летальный" исход, то есть люди жмут ЭСК. Ещё как аргумент можно привести тот факт, что сейчас нет отвалившихся деталей на треке от столкновений. Мы прекрасно обходились без пейскара, так нафига он нужен?

Напомню,что в чемпионатах обычно первые 2 этапа корявые, остальные этапы идут на улучшение.

П.С.: особенно пейскар "необходим" в наших и без того коротких гонок.

Ссылка на комментарий

Мне нравится идея пейскара, это же хардкор симулятор и чем ближе к реалу тем круче.

Надо попробовать и если он не оправдает надежд, то следующий чемп поедем без него)

Ссылка на комментарий
Надо попробовать и если он не оправдает надежд

В этом и фишка, что это основной чемпионат и пробовать нововведения на нём мягко говоря не айс. Ну это только с одной стороны, что с другой я пока сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Это тебе ответ на то, что я там с чем-то не сталкивался. Уж поверь мне, опыта у меня поболее будет и сталкивался я, набивая шишки, не меньше тебя.

 

Я не говорю, что у тебя нет опыта, он у тебя именно поболее, чем у других. Я утверждаю, что именно из-за опыта у тебя проблем меньше, чем у других. Стартуешь выше => завалы тебя не волнуют. Возможно, стартуй ты регулярно из середины пелетона как в ФИ весной, твое мнение было бы другим.

 

Всё просто. Появление пейскара приводит к уплотнению пелетона, что в свою очередь приводит к увеличению вероятности нового завала. Логично?

 

Логично. Но есть другой фактор: без пейс-кара народ старается проскочить завал как можно быстрее, потому что это драгоценное время. С пейс-каром нет нужды рисковать. Получаем гипотезу: пейс-кар уменьшает вероятность аварий, потому что рестарт в один ряд безопаснее проскакивания завалов. Ну плюс уже высказанные другие плюшки.

 

Ага, а также буйные головы будут сильнее буйствовать на старте гонки, ведь если что, то появится пейскар и всех соберет :)

 

Буйные головы на то и буйные, что действуют агрессивно независимо от факторов.

 

В общем раньше в нем необходимости не было, а сейчас нам просто всем стало скучно и мы решили что-то эдакое придумать. Придумали пейскар. Ну если придумали, то давайте с ним ездить, чего народ будоражить расспросами? :)

 

Скучно становится, если тебя вынесли в завале и все, что тебе остается - ехать одному до конца. Таким образом теряются много классных пилотов, например, так часто с Никитой выходит.

 

В НБА есть несколько случаев, когда придумывались кое-какие правила из-за одного очень сильного игрока,дабы немного утихомирить его. Вот и здесь такое ощущение, чтобы искусственно навязать борьбу. Я уже не раз слышал про второй шанс и т.д.,ребят ну может хватит уже? Итак введено кучу всего, отброс 2-ух худших этапов, введено 2 гонки, да ещё вторая и с реверсом первой десятки. Что дальше? Нужно также понимать, что серьезные аварии в иР- это чаще всего "летальный" исход, то есть люди жмут ЭСК. Ещё как аргумент можно привести тот факт, что сейчас нет отвалившихся деталей на треке от столкновений.

 

Наш чемпионат редкий, каждый этап на вес золота. Это не общий ир, где есть 4 попытки (а можно и больше), и где можно выбрать время удобное тебе. И так каждую неделю. А еще считаются 8 недель из 12. Пара неудач в начале и нет смысла продолжать чемпионат, т.е. две недели и все, жди полгода.

 

Да, мне отброс 2-х худших этапов не нравится. Я бы предложил учитывать все этапы, на которых присутствовал пилот. Так можно делать, например, отбрасывая два лучших этапа.

 

Мы прекрасно обходились без пейскара, так нафига он нужен?

 

Так то можно прекрасно обходиться без всего. Нафига команды, судейство, штрафы, пит-стопы, гандикапы? :)

Ссылка на комментарий
Так то можно прекрасно обходиться без всего. Нафига команды, судейство, штрафы, пит-стопы, гандикапы?

Ага, давай также обязуем всех ехать в шлеме перчатках, иметь только одинаковые рули и настройки, мониторы, системы...в общем бред.

Не нужно утрировать, без многих вещей наш чемпионат не был бы на таком уровне. И я очень рад, что его стримили, пускай в последствии без Алексея(GranDoxin), и что судьи(практически в одиночку?(Александр Мурсаев) довели его до конца. Знаешь, я тоже могу много доводов приводить в пользу "без пейскара", как это делаешь сейчас ты, только какой смысл? Я высказал своё мнение, только и всего. И повторю ещё раз, на мой взгляд пейскар очень сомнителен в таких коротких гонках. Представляю, допустим завал, пелетон сжался, это единственный в нашем случае плюс, т.к. всё остальное будет скорее всего напоминать старт гонки.

так часто с Никитой выходит.

Крайне неудачный пример. Никита, даже борясь за лидирующие позиции в гонках, часто сам ошибался только из-за того, что ему становилось скучно, о чём он не раз сам говорил.

П.С.:

- У нас есть гандикапы? Я не раз участвовал в чемпионатах, когда быстрым загружали картошку,и это действительно очень действенно в плане борьбы за очки.

- Пит-стоп в нашем случае притянут за уши, т.к. гонки очень короткие, и какой-либо тактики я не видел в прошлом чемпионате, но тем не менее за пит-стоп.

Ссылка на комментарий

Знаешь, я тоже могу много доводов приводить в пользу "без пейскара", как это делаешь сейчас ты, только какой смысл? Я высказал своё мнение, только и всего. И повторю ещё раз, на мой взгляд пейскар очень сомнителен в таких коротких гонках.

 

Ну так и выскажи именно доводы против пейс-кара. Эта тема как раз для этого. А просто мнения вида "мне не нравится", они неконструктивны, это в основную тему, там думаем, что нравится/не нравится. Здесь думаем может сработать/точно не сработает.

 

Крайне неудачный пример. Никита, даже борясь за лидирующие позиции в гонках, часто сам ошибался только из-за того, что ему становилось скучно, о чём он не раз сам говорил.

 

Ок, Никита плохой пример :laugh:

 

- Пит-стоп в нашем случае притянут за уши, т.к. гонки очень короткие, и какой-либо тактики я не видел в прошлом чемпионате, но тем не менее за пит-стоп.

 

Да почему обязательно уже решено, что гонки будут короткие? Для спринта да, пейс-кар менее существенен, но для даже 40 минут уже очень имеет смысл (а вторые заезды у нас такие и были).

Ссылка на комментарий
Ну так и выскажи именно доводы против пейс-кара. Эта тема как раз для этого.
Зачем? Решение принято, пейскару быть :)

Плюсы и минусы по ходу узнаем...

Ссылка на комментарий
Ну так и выскажи именно доводы против пейс-кара.

Я уже приводил именно доводы со своей точки зрения. И да, я не настолько категорически против отношусь к пейс-кару, прост не понимаю зачем он нужен, когда замечательно обходились без него.

Да почему обязательно уже решено, что гонки будут короткие?

Потому что это устраивает большинство народу,цитирую "т.к. появляется второй шанс".

40 минут- это по большому счёту тоже спринт)

Ссылка на комментарий

Зачем? Решение принято, пейскару быть :)

 

Блин, вас фиг поймешь, то против, потом вдруг уже решение кем-то принято :ermm:

 

Я уже приводил именно доводы со своей точки зрения.

  • Вот и здесь такое ощущение, чтобы искусственно навязать борьбу.
  • Мы прекрасно обходились без пейскара, так нафига он нужен?
  • Особенно пейскар "необходим" в наших и без того коротких гонок.
  • Это основной чемпионат и пробовать нововведения на нём мягко говоря не айс.
  • Представляю, допустим завал, пелетон сжался, это единственный в нашем случае плюс, т.к. всё остальное будет скорее всего напоминать старт гонки.

 

Ок, просто хочу понять минусы объективно.

 

Мы действительно фактически искусственно добавляем борьбы. Разными способами. Возможно это одна из причин, почему чемпионат продолжает набирать популярность. Не берусь судить, насколько это все правильно в плане глобального развития, время покажет.

 

Ну вот не чувствую, что так уж прекрасно обходились без ПК. С другой стороны, если все будут ехать аккуратно, то и ПК не появится.

 

Вроде пока вопрос стоит так: нужен ли ПК именно на первых кругах. А спринт это или стайерская дистанция не столь уж важно.

 

Нововведение сперва опробовали не на основном чемпионате, получили положительные отзывы, после этого вынесли предложение для основного чемпионата.

 

Все же ПК не создает дополнительных проблем. Вот случился у нас завал, тем кто был впереди, для них ничего не изменилось, у них всё плотно и борьба, для тех кто сзади настал хаос, время потеряно, нужно рисковать проскакивать, некоторые убились. Мы можем с помощью ПК обрубить это событие и фактически рестартовать. Т.е. все равно у первых будет плотно (но менее плотно чем было до ПК), у вторых не будет хаоса. Есть здесь ошибка в рассуждениях?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...