Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Отклонено] Разнести квалификацию и гонку.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Напоминание.

 

В этой теме обсуждаем самую идею, как сделать ее лучше, какие трудности надо преодолеть. Утверждать ли идею для чемпионата решаем в основной теме.

 

Предложение.

 

Разнести квалификацию и гонку на разные дни. Между этапами у нас традиционно две недели. В первую неделю можно провести квалификацию, во вторую - гонку. Итого, у нас схема по неделям: квала > гонка > квала > гонка > ...

 

Что это даст:

  • Позволит в спокойной обстановке применять штрафы к стартовой решетке, что важно для организаторов.
  • Сократит общую продолжительность этапа - исчезает интервал между сессиями (не надо перезаходить, не надо ждать создания нового сервера, не надо ждать формирования стартовой решетки, не нужны дополнительные warm-up'ы для захода в сессию).
  • На гонку можно выделить больше времени (например, целый час), не напрягая при этом пилотов.

Ссылка на комментарий

не у всех получится принимать участие каждую неделю

Ждал подобного мнения =)

Согласен, что такое может случиться, но а так-то у кого-то может не получиться попасть и на саму гонку, даже если она будет проходить в один день с квалой.

Ссылка на комментарий
Согласен, что такое может случиться, но а так-то у кого-то может не получиться попасть и на саму гонку, даже если она будет проходить в один день с квалой.
Ну... вероятность непопадания каждую неделю на этап/квалу в два раза выше, чем непопадание на этап, который проводится раз в две недели :)
Ссылка на комментарий

Ну... вероятность непопадания каждую неделю на этап/квалу в два раза меньше, чем непопадание на этап, который проводится раз в две недели :)

 

Ну это неправда же :teehee: . Сами же квала/гонка меньше становятся, поэтому их можно ставить в более удобное время. Если условно квала идет 15 минут, и ее загнать на скажем на 22:30 (+4 UTC), то вероятность попасть на квалу достаточно высока.

 

Можно пойти совсем радикально, сделать несколько сессий в разное время (правда тогда придется выставлять фиксированную погоду).

Ссылка на комментарий

На сегодняшний день для меня идея норм, что будет в будущем не знаю. Но Вася прав, вероятность у некоторых появится и там и там ниже, т.к. многие даже на гонку отпрашиваются пораньше с работы, договариваются с семьей и мн.другое( если внимательно следили за прошлыми чемпами), это я уже не говорю о тренировках, т.к. получится, что недельной передышки уже не будет.

Ссылка на комментарий

Категорически против.

 

Объясню свою точку зрения. Я живу в другом часовом поясе. Когда гонка заканчивалась у меня была глубокая ночь (по той же причине мне не очень по душе две гонки, затягивается все), следующий день получался не из легких. Один раз в две недели это еще как не шло, а каждую неделю, уже сложнее.

 

Еще одна мысль. Как повелось у меня. Я вначале тренирую больше гоночный темп, и уже за пару дней до этапа пробую собирать БК. Поэтому квалификация за неделю до гонки это не очень. Я понимаю если за день или два.

 

Мы все живем в разных городах, разных часовых поясах, и поэтому собраться вместе нам тяжело, не потеряв ни кого. Для этого и был выбран компромисс одного дня (все и сразу).

Ссылка на комментарий

давать возможность старта из боксов.

Зачем так сурово, можно выстраивать их позади отквалившихся, либо по рейтингу иР либо по положению в чемпионате.

Ссылка на комментарий

Идея с квалификацией за неделю до гонки мне тоже не очень нравится - именно потому, что в два раза увеличивается вероятность не попасть :)

А вот, например, понедельник-вторник или воскресенье-вторник - кажется вполне интересной.

Ссылка на комментарий

Вы все о себе да о себе =)) Никогда не думаете об организаторах и их сложностях. Ведь все согласны, что пенализация за штрафы на стартовой решетке довольно интересный элемент. Но для этого координатору нужно время, а им то тоже хочется погоняться, а приходится между гонками не отдыхать и медитировать, настраиваясь на победу, а судорожно формировать решетки. И если допускается ошибка, то, далеко не все, единицы, но устраивают истерику, типа засудили специально, потом уходят из чемпионата с глубокой обидой и душевной раной.

 

Да и гонки у нас не всегда же проходят раз в 2 недели, иногда через 3, иногда через 1, как-то подстраиваются же.

Ссылка на комментарий

Идея разнести квалу и гонку достаточно интересная:

 

Преимущества:

 

1. Перед квалой накатывать есть возможность на квальных настройках, перед гонкой - на гоночных. Если гонка сразу за квалой, такая возможность отсутствует.

2. У организаторов есть время все не в режиме аврала подготовить.

3. Общая протяженность одной сессии уменьшается.

 

Недостатки:

 

1. Дополнительный день надо выкроить для участия.

2. Возможное увеличение общей стоимости хостинга сервера.

 

Может голосовалка покажет общую тенденцию?

Ссылка на комментарий

Сужу по себе: для организаторов удобен в принципе любой вариант, начиная с воскресенье-вторник и далее в сторону удаления дней. Так что тут большой простор.

 

Вариант понедельник-вторник все же тяжеловат, он вынуждает делать всё ночью. Тут стоит еще помнить, что нужно учитывать и результаты предквалификации.

 

Хотя может, если будет много народу, разделить сразу всех жестко на сплиты? Вроде весной удачно пилоты в целом разделились на анклавы, где между собой и боролись.

 

2. Возможное увеличение общей стоимости хостинга сервера.

 

Пока проблем нет, хотя бы на ближайший чемпионат точно.

 

1. Дополнительный день надо выкроить для участия.

 

Ммм, тут у меня в голове другое представление. Почему надо выкроить день, если надо выкроить 20 минут на квалу? К тому же предлагаю как квалу, так и гонку проводить в отдельной сессии с небольшим 10-15 минутным warm-up периодом. А то получается несправедливо: одни могу укатывать 3 часа перед гонкой погоду, другие вынуждены ехать сразу наскоком. Конечно практику это предложение не отменяет, просто она в отдельной сессии будет.

 

Может голосовалка покажет общую тенденцию?

 

Для голосовалки пока рано. Голосовалки они эмоциональные, в них нет рассуждений.

Ссылка на комментарий
Ммм, тут у меня в голове другое представление. Почему надо выкроить день, если надо выкроить 20 минут на квалу?
Я живу в другом часовом поясе. Когда гонка заканчивалась у меня была глубокая ночь (по той же причине мне не очень по душе две гонки, затягивается все), следующий день получался не из легких. Один раз в две недели это еще как не шло, а каждую неделю, уже сложнее.
Ссылка на комментарий
Ммм, тут у меня в голове другое представление. Почему надо выкроить день, если надо выкроить 20 минут на квалу?

 

Как так у тебя получается только 20 мин? Когда приходит время квалы ты резко садишься за руль катаешь 20 мин, а потом встаешь и дальше занимаешься другими делами? Ни какой разминки, подготовки? (руль установить и т.п.)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...