Puzoter Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Напоминание. В этой теме обсуждаем самую идею, как сделать ее лучше, какие трудности надо преодолеть. Утверждать ли идею для чемпионата решаем в основной теме. Предложение. Разнести квалификацию и гонку на разные дни. Между этапами у нас традиционно две недели. В первую неделю можно провести квалификацию, во вторую - гонку. Итого, у нас схема по неделям: квала > гонка > квала > гонка > ... Что это даст: Позволит в спокойной обстановке применять штрафы к стартовой решетке, что важно для организаторов. Сократит общую продолжительность этапа - исчезает интервал между сессиями (не надо перезаходить, не надо ждать создания нового сервера, не надо ждать формирования стартовой решетки, не нужны дополнительные warm-up'ы для захода в сессию). На гонку можно выделить больше времени (например, целый час), не напрягая при этом пилотов. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Хорошая идея. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Тоже полностью поддерживаю отдельную квалу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ммм... не у всех получится принимать участие каждую неделю. Не полностью поддерживаю отдельную квалу :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 не у всех получится принимать участие каждую неделю Ждал подобного мнения =) Согласен, что такое может случиться, но а так-то у кого-то может не получиться попасть и на саму гонку, даже если она будет проходить в один день с квалой. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Т.е. без предквалификаций? Идея нравится, только как быть с теми, кто квалу не прошел? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Согласен, что такое может случиться, но а так-то у кого-то может не получиться попасть и на саму гонку, даже если она будет проходить в один день с квалой. Ну... вероятность непопадания каждую неделю на этап/квалу в два раза выше, чем непопадание на этап, который проводится раз в две недели :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ну... вероятность непопадания каждую неделю на этап/квалу в два раза меньше, чем непопадание на этап, который проводится раз в две недели :) Ну это неправда же . Сами же квала/гонка меньше становятся, поэтому их можно ставить в более удобное время. Если условно квала идет 15 минут, и ее загнать на скажем на 22:30 (+4 UTC), то вероятность попасть на квалу достаточно высока. Можно пойти совсем радикально, сделать несколько сессий в разное время (правда тогда придется выставлять фиксированную погоду). Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 На сегодняшний день для меня идея норм, что будет в будущем не знаю. Но Вася прав, вероятность у некоторых появится и там и там ниже, т.к. многие даже на гонку отпрашиваются пораньше с работы, договариваются с семьей и мн.другое( если внимательно следили за прошлыми чемпами), это я уже не говорю о тренировках, т.к. получится, что недельной передышки уже не будет. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Квала в понедельник, гонка во вторник. Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Категорически против. Объясню свою точку зрения. Я живу в другом часовом поясе. Когда гонка заканчивалась у меня была глубокая ночь (по той же причине мне не очень по душе две гонки, затягивается все), следующий день получался не из легких. Один раз в две недели это еще как не шло, а каждую неделю, уже сложнее. Еще одна мысль. Как повелось у меня. Я вначале тренирую больше гоночный темп, и уже за пару дней до этапа пробую собирать БК. Поэтому квалификация за неделю до гонки это не очень. Я понимаю если за день или два. Мы все живем в разных городах, разных часовых поясах, и поэтому собраться вместе нам тяжело, не потеряв ни кого. Для этого и был выбран компромисс одного дня (все и сразу). Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Я предлагаю, тем кто не прошел квалу, но зарегистрировался на этап, давать возможность старта из боксов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 давать возможность старта из боксов. Зачем так сурово, можно выстраивать их позади отквалившихся, либо по рейтингу иР либо по положению в чемпионате. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 А можно и весовой гандикап. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Нельзя. Он применяется к автомобилю как класс, а не к пилоту. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Не совсем понял за что вешать то гандикап? Квалификацию можно не ехать если она и в один день гонки проводится. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Идея с квалификацией за неделю до гонки мне тоже не очень нравится - именно потому, что в два раза увеличивается вероятность не попасть :) А вот, например, понедельник-вторник или воскресенье-вторник - кажется вполне интересной. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 А вот, например, понедельник-вторник или воскресенье-вторник - кажется вполне интересной. Полностью поддерживаю. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Вы все о себе да о себе =)) Никогда не думаете об организаторах и их сложностях. Ведь все согласны, что пенализация за штрафы на стартовой решетке довольно интересный элемент. Но для этого координатору нужно время, а им то тоже хочется погоняться, а приходится между гонками не отдыхать и медитировать, настраиваясь на победу, а судорожно формировать решетки. И если допускается ошибка, то, далеко не все, единицы, но устраивают истерику, типа засудили специально, потом уходят из чемпионата с глубокой обидой и душевной раной. Да и гонки у нас не всегда же проходят раз в 2 недели, иногда через 3, иногда через 1, как-то подстраиваются же. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Так опрос-то именно чтобы наше мнение узнать :) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Идея разнести квалу и гонку достаточно интересная: Преимущества: 1. Перед квалой накатывать есть возможность на квальных настройках, перед гонкой - на гоночных. Если гонка сразу за квалой, такая возможность отсутствует. 2. У организаторов есть время все не в режиме аврала подготовить. 3. Общая протяженность одной сессии уменьшается. Недостатки: 1. Дополнительный день надо выкроить для участия. 2. Возможное увеличение общей стоимости хостинга сервера. Может голосовалка покажет общую тенденцию? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Сужу по себе: для организаторов удобен в принципе любой вариант, начиная с воскресенье-вторник и далее в сторону удаления дней. Так что тут большой простор. Вариант понедельник-вторник все же тяжеловат, он вынуждает делать всё ночью. Тут стоит еще помнить, что нужно учитывать и результаты предквалификации. Хотя может, если будет много народу, разделить сразу всех жестко на сплиты? Вроде весной удачно пилоты в целом разделились на анклавы, где между собой и боролись. 2. Возможное увеличение общей стоимости хостинга сервера. Пока проблем нет, хотя бы на ближайший чемпионат точно. 1. Дополнительный день надо выкроить для участия. Ммм, тут у меня в голове другое представление. Почему надо выкроить день, если надо выкроить 20 минут на квалу? К тому же предлагаю как квалу, так и гонку проводить в отдельной сессии с небольшим 10-15 минутным warm-up периодом. А то получается несправедливо: одни могу укатывать 3 часа перед гонкой погоду, другие вынуждены ехать сразу наскоком. Конечно практику это предложение не отменяет, просто она в отдельной сессии будет. Может голосовалка покажет общую тенденцию? Для голосовалки пока рано. Голосовалки они эмоциональные, в них нет рассуждений. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Ммм, тут у меня в голове другое представление. Почему надо выкроить день, если надо выкроить 20 минут на квалу? Я живу в другом часовом поясе. Когда гонка заканчивалась у меня была глубокая ночь (по той же причине мне не очень по душе две гонки, затягивается все), следующий день получался не из легких. Один раз в две недели это еще как не шло, а каждую неделю, уже сложнее. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Давайте подумаем о нескольких сессиях (для квалы), чтобы каждый мог выбрать время по душе. Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Ммм, тут у меня в голове другое представление. Почему надо выкроить день, если надо выкроить 20 минут на квалу? Как так у тебя получается только 20 мин? Когда приходит время квалы ты резко садишься за руль катаешь 20 мин, а потом встаешь и дальше занимаешься другими делами? Ни какой разминки, подготовки? (руль установить и т.п.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.