Serj Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Что -то вы мудрите. Симулятор сам устанавливает угол поворота руля для каждой машины. каким образом? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Каким конкретно образом, не скажу. Но чтобы вывернуть колеса до у пора на то же макларене гт3 нужно повернуть руль примерно на 540 градусов. Он не стопорится, конечно, крутится дальше, но уже в пустую. Однако у меня Гы 27, а у вас ДФГТ, может в зтос все дело... Попробую подключить свой ДФГТ - проверю Изменено 13 сентября, 2014 пользователем S.Shcherbak Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 На оф. форуме есть тема на этот счет, так там определили, что в игре нужно ставить либо такой же, либо меньший градус, чем в профайлере, можно вообще поставить 40 - все равно будет крутить в зависимости от угла реального авто, например, профайлер - 900, в игре 40-900, то для той же Z4 GT3 игрой будет уставлен угол 640. Правда не работает, как в iRacing, софт.лок после этих 640 градусов - для этого нужно поставить 640 в профайлере и в игре 40-640, но не более 640. Еще для Fanatec-овских рулей через Fanaleds вроде автоматом можно менять угол поворота в зависимости от авто. Так что для Logitech либо ставим по 900 градусов в игре/профайлере и получаем реальный угол без лока, либо можно поставить в игре, например, 40, а в профайлере уже выставлять угол под конкретный авто. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 На оф. форуме есть тема на этот счет, так там определили, что в игре нужно ставить либо такой же, либо меньший градус, чем в профайлере, можно вообще поставить 40 - все равно будет крутить в зависимости от угла реального авто, например, профайлер - 900, в игре 40-900, то для той же Z4 GT3 игрой будет уставлен угол 640. Правда не работает, как в iRacing, софт.лок после этих 640 градусов - для этого нужно поставить 640 в профайлере и в игре 40-640, но не более 640. Это называется - надевать трусы через голову. Нет лока? Да. Но на так ли он нужен? Кто-нибудь выворачивал руль до 640 на Z4 GT3 ? Подключил ДФГТ - все так же, как и с Г27. 1 Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Такую штуку еще заметил на некоторых машинае если передние стабилизаторы сделать пожесче, то дорога как будто бы не чувствсуется, меняется обратка и руль легче становиться в поворотах, не чувствуется как срывает машину. Если стабилизаторы помягче делать то руль становиться тугим в поворотах и чувствуется срыв колес. Ну это опять таки на определенных настройках и рулях... Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Zulkarnain Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 К вопросу о софт локе - на оф.форуме поделились небольшой программкой, с помощью которой в AC можно менять угол поворота руля для Logitech'ов, получив тем самым этот лок: 1) создаем в профайлере Logitech профиль для acs.exe с нужными настройками, при этом в "Edit->Specific Game Settings" нужно убрать галочку с "Use Special Steering Wheel Settings", плюс в "Options->Global Profiler Settings->Type to profile to apply" должно быть выбрано "Apply profiles to games automatically"; 2) распаковать архив в папку Steam\steamapps\common\assettocorsa\ 3) запустить ACL2LHot.exe перед запуском AC. Далее в игре выбираем авто/трек и, перед нажатием кнопки Start для запуска гонки, жмем комбинацию на клавиатуре "Win + S", при этом курсор мышки изменится на мгновение, после чего можно заходить в гонку. Программка меняет угол поворота в игре и глобальных настройках руля на значения из файла L2L.ini, в который я добавил угол для всех существующих на данный момент в игре авто. Настроена под G27, для других моделей нужно изменить в L2L.ini строку Kreg=HKEY_CURRENT_USER\Software\Logitech\Gaming Software\GlobalDeviceSettings\G27 для G25 Kreg=HKEY_CURRENT_USER\Software\Logitech\Gaming Software\GlobalDeviceSettings\G25 для DFGT Kreg=HKEY_CURRENT_USER\Software\Logitech\Gaming Software\GlobalDeviceSettings\DrivingForceGT Проверял, работает во всех сингл-режимах и мультиплеере (пикап и букинг серверах), кроме выбора комбинации авто/трек из меню "Favorites" - тогда AC не видит изменения и загружается угол для предыдущего авто, проверить текущий выбор авто/трек можно с помощью встроенного в AC модуля "Draggable Clock". P.S. Разработчики уверяли сделавшего эту прогу, что можно как-то модифицировать GUI, чтобы эта процедура выполнялась автоматически, но пока у него нет времени этим заниматься, может к финальной версии Кунос сами такую возможность запилят. ACL2L_G27_all_cars.zip Ссылка на комментарий
SunRise Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста актуальные настройки на сегодняшний день руля G27 для Assetto Corsa??? P.S. На первой странице настройки видел, но фиг его знает актуальны они ещё или нет. Assetto Corsa c каждым разом обновляется. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На первой странице настройки видел, но фиг его знает актуальны они ещё или нет Актуальны. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 подскажите пожалуйста, какие внутри игровые настройки нужно применить, что бы задействовать у каждой машины, свой собственный,с реальный угол поворота руля? Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 подскажите пожалуйста, какие внутри игровые настройки нужно применить, что бы задействовать у каждой машины, свой собственный,с реальный угол поворота руля? Никакие особые настройки не нужны, ставь 900/900 в игре/профайлере, АС об остальном позаботится. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 5 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Скажи, что мне надо поставить в настройках, чтобы чувствовать? Написал небольшой материал по настройкам ФФБ в АС http://www.simracing...pravleniya.html 6 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Написал небольшой материал по настройкам ФФБ в АС http://www.simracing...pravleniya.html Хорошо написал! Только вот поменяй пожалуйста слово Grain на Gain. 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) В основном меню gain лучше оставить 100% а непосредственно в сетапе к определенной машине настраивать либо с помощью утилиты Force Feedback anti-clipping tool http://www.assettoco...sion-2-1.14165/ либо на глаз по индикатору оси руля в родном приложении ( не должна сила в пиковых режимах заходить в красную зону). Изменено 5 декабря, 2014 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Написал небольшой материал по настройкам ФФБ в АС http://www.simracing...pravleniya.html Спасибо, но как уже выше уточнили, удобнее настраивать под каждое авто с помощью плагина, там же можно ставить и дампинг. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Учту. Будет время, разберусь с этим (индивидуально не настраивал), и дополню статью. Что нужно вводить на форуме АС? Там надо отдельно региться, или какой то имеющийся аккаунт вводить? Что то не вспомню.. в стиме как бы автоматически все.. Только вот поменяй пожалуйста слово Grain на Gain. Исправил, спасибо! Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Что нужно вводить на форуме АС? Там надо отдельно региться, или какой то имеющийся аккаунт вводить? Что то не вспомню.. в стиме как бы автоматически все.. Насколько я помню, то нужно просто зарегистрироваться и привязать свой стим аккаунт. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Чего то лень сейчас этим заниматься.. Если не сложно, можешь залить куда нибудь файлик, и дать ссылку? Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Лови: https://yadi.sk/d/So5fxvLHdBNx7 3 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 такой момент, никак не могу получить центровку руля, ну чтобы пружина держала центр и он не был пустой, что надо настроить в драйвере логитека? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Прямо четкого центрирования не добьешься. И даже приблизится к этому можно только пожертвовать информативностью... В драйвере оверал - 107, можно еще выше, но получишь дребезг руля. Включи центрирующую пружину и поставь значение от 10 до 17. Сила ФФБ в игре тем меньше, чем выше поставил в драйвере, что бы не переборщить. Если увеличивать и там, и там, ездить будет невозможно из за бесконечных стуков и лязгов руля. В результате, получишь сжатую, короткую пустую зону в центре. Но все равно не будет упругого центра. Дальше дампинга чуток накинь, пока болтаться не перестанет в центре, и увеличивая силу центрирующей пружины, добивайся того эффекта, который хочешь. Но имей в виду, что с каждым шагом навстречу пружинистому центру, ты становишься на шаг дальше от прозрачности управления. В итоге получишь просто тугой руль, как пружина, который к тому же, стремится в центр сам по себе. Это не правильно. Наличие мягкой зоны в центре руля присутствует на реальных автомобилях, поскольку колеса резиновые. А пустота в самом центре руля на логитеках - это их конструктивная особенность. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Но имей в виду, что с каждым шагом навстречу пружинистому центру, ты становишься на шаг дальше от прозрачности управления. В итоге получишь просто тугой руль, как пружина, который к тому же, стремится в центр сам по себе. Это не правильно. мде, ох и манипуляций надо проделать, похоже оставлю как есть, странно, но в том же пекарс я смог добиться хорошей возвратной центровки без потери информативности. Вообще считаю, что ффб хоть и хорош, но еще не дорабтан. И отдельное слово разрабам, почему в игре нету предустановленного профиля ДФГТ, какие то геймпады и то есть, что такой руль уже совсем не котируется?(( Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Вообще считаю, что ффб хоть и хорош, но еще не дорабтан. К сожалению, так можно сказать про все симуляторы... У каждого из заметных симрейс проекто, есть свои положительные фишки, и есть недостатки. В том же пКарс, есть у ФФБ бесспорные достоинства, но так же есть к чему придраться. Возможно, это связано с тем, что сам по себе современный ФФБ не совершенен. К тому же рули имеют изъяны. Уж логитековские Г25 в достатке. Все вместе и приводит к тому, что для достижения оптимального результата и разработчики, и затем пользователи, вынуждены идти на компромисс. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 такой момент, никак не могу получить центровку руля, ну чтобы пружина держала центр и он не был пустой, что надо настроить в драйвере логитека? Для центровки, как уже выше указали, можно добавить пружину по вкусу, хотя смысла в этом не вижу, а вот дампинг лучше не надо - у DFGT по ощущениям и так приличный хардварный дампинг имеется. Так же для DFGT ставить 107% в профайлере для устранения мертвой зоны фидбека по-моему не нужно - в нем только один мотор, в отличие от G27/25, соответственно бороться там ему за центр просто не с кем, и 100% должно хватить. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Так же для DFGT ставить 107% все чаще слышу какие то волшебные цифры 107, 101, 109, в чем секрет. почему не 100 ровно или не 110? Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Это потому что такая особенность (пустой центр руля) логитековских рулей. Просто разработчик так сделал и не хочет переделывать - исправлять драйвера наверно. А люди это выяснили и поэкперементировав выяснили что чтоб убрать этот пустой центр надо в драйверах выставлять силу от 101% до 107%. Ни меньше ни больше! Это уже давно известно! Кстати когда я рулил на логитек МОМО то как то сам сообразил по ощущениям что надо поднять эту силу до 107%. И только каких 4 года спустя узнал об этой особенности логитековских рулей. Вот как бывает! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения