debyrashka Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 так я впринцепе и купил подписку только из за формулы. Та которая за 35 баксов 2 трассы и болид ф1. Сейчас вкатаюсь на кузовных, а потом уже в формулу :) iRacing ID где свой можно посмореть? )) Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Вверху справа мелким шрифтом My account > Customer ID. Вот интересно, у кого 3 педали без auto-cluth / blip быстрее переключение? или же не стоит того учиться подгазовке например? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 На некоторых автомобилях переключение происходит быстрее. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Вот интересно, у кого 3 педали без auto-cluth / blip быстрее переключение? или же не стоит того учиться подгазовке например? Я научился и не жалею ) наоборот не могу левой ногой тормозить, правой точнее получается. Я и на скипе теперь пяткой подгазовываю. Ссылка на комментарий
vvvdx Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А после mx-5, если перейти на open wheel, типа skip barbera и star mazda, то какие там коробки и какой ногой в реале тормозят? Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 На Скипе в реале левой ногой не тормозят - мешает рулевая колонка. На Стар Мазде вроде можно левой ногой - где-то на форуме было видео. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 оптимальное время круга, которое по TAB показывают - откуда берется и от чего зависит? Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Оптимальное время круга = сложенное время всех оптимальных секторов Время оптимального сектора = лучшее время, которое ты когда-либо показал в этом секторе за всё время своей езды на этой машине+трассе Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 значит оптимальное время в принципе не достижимо? Ведь может один сектор я удачно прошел на одном сетапе, другой на другом. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 В принципе достижимо, но на одних настройках :) Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Если катаешь машину и комбу уже идеально, время близкое к ВРам, то да - оптималка будет не достижима. Если оптималка хуже ВРов, то достижима. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 На самом деле оптимальное время круга в среднем должно быть лучше быстрого круга на 0,3-0,6 сек. Если трек длинный, то может и до 0,8 секунд доходить. Если оптималка сильно лучше ПБ, значит у пилота большие проблемы со стабильностью (ИМХО) :) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 на форуме есть где посмотреть список используемых сокращений? ВР, ПБ, СРФ и т.д.? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ВР или WR - мировой рекорд ПБ или PB - личный рекорд СРФ - бешеная табуретка :) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Даже у самого опытного водителя может возникнуть ситуация с миссшифтом Я бывший шофер (20 лет шоферского, не водительского, стажа (во времена СССР было такое разделение людей, сидевших за баранкой)). Так вот, утверждаю: у "самого опытного водителя" НЕ МОЖЕТ возникнуть ситуация с миссшифтом. У ИГРОКОВ в симуляторы - может, у опытных водителей - ну очень большое у меня сомнение! В реальном автомобиле, да еще времен "совка", да на грузовике, если это не Камаз, и тахометров то не было. И понижали мы передачу с помощью какого то чувства машины, дороги и перегрузок (пусть и не как в F1 эти перегрузки). Даже небрежно "брошеная" педаль сцепления могла привести к плачевным, если не трагическим, ситуациям. Симулируется это в уважаемой мной игре iRacing? Никоим образом (хотя здесь я могу ошибаться). Просто я в силу некоторых причин не пользуюсь сцеплением в игре. Это (игровые педали, или игрушечные) не заменит мне педали на ЗиЛ-130, или УАЗ, или даже Жигули. Это я к слову о читерстве. А есть игроки с одной ногой - читал посты такого человека. Писал, что был гонщиком, авария на треке - травма и человек инвалид. И вот он пытается и вынужден делать все одной ногой! И его, в том числе, ekze и Board тоже причислят к читерам? Мы Фюреры, а другие "евреи"! Ату их! Нет, парни, вы не правы... Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Видел на онборд-видео как гонщики в повороте да и не только в повороте быстрыми, частыми и короткими движениями руля туда-сюда как-бы подруливают (или это на кочках так руль колбасит?). Вобщем решил Я это примерить в симах и о чудо - не нужно теперь много крутить баранку в поворотах, возросла стабильность при прохождении. Кто-нибудь пользуется такой техникой и как она называется? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Да вроде никак не называется, т.к. само собой разумеется. :) Ты это в каждом повороте делаешь? Если да, то что-то делаешь неправильно. Я начинаю "ловить" грип только когда слишком быстро прохожу поворот и передние колеса начинают терять сцепление. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Нет, не в каждом. Также как и ты если скорость высокая и чувствую что могу потерять машину. Поначалу когда только пробовал то везде так делал. :) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Мне в свое время очень помогли вот эти видио уроки: http://www.f1news.ru/karting/ То что говорится для картинга, почти равно для формул и во многом полезно для кузова. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Спс. Как раз мне для картинга тоже нужно)) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я специально написал - по крайней мере касаемо педали сцепления. На прототипе в реале выжимают сцепление когда вниз переключают. Только при этом не навязывайте свою философию другим и не верещите на каждом углу о том, что с "читерским" управлением вы начнете ехать гораздо быстрее или остальные пилоты, которые едут с "читерским" управлением, поедут гораздо медленнее с "пяткой носок". Кто тебе пытается навязывать? :) я уже говорил, что мне всё ровно как кто едет, просто хватит отрицать, что это не даёт преимущества, сезон в SRF меня в этом убедил. Если кто-то сможет тормозить так же поздно и интенсивно с h&t на Spec Ford-де как это делают любители под рулевых шифтеров и кнопки сцепления, признаю, что я был не прав. В этом ничего особенно сложного нет. И как только iR закроет эту дверь, я сразу перейду на торможение правой ногой в тех случаях, когда требуется понижать передачи. Как в своё время перешел с автосцепы. Что бы не быть голословным, сможешь повторить свой хот-лапы на SFR или M Мустанге с H-Box и h&t. Хотя бы в секунде проедешь от своего времени? Или десять кругов подарят в одном темпе, без миссшифтов? нечего особенно сложного в этом нет. И кто-нибудь верит в то, что "iR закроет эту дверь"!? Скорее они порт на Wii откроют чем работу сцепления реализуют. А что тут можно решать? Повторюсь - не у всех есть три педали и шифтер. Балласт +50 кг (для "читеров" быстронахов) должен решить эту проблему. и пусть все едут как хотят. (таких парней как лукерон трогать не надо, мобильных шикан и так достаточно) Вроде же реалезавали систему весовых гандикапов в iR? давать груза первой 8-ки по итогам гонки. и отнимать если не финиширует в топ 8-емь. как в WTCC и Ко. Плюс реверс, число потенциальных победителей возростёт и борьба будет плотней. P.S Да мне честно всё ровно кто как едет. просто резы не будут объективны, среди равных участников с разным способом вождения. на H-Box-е больше чем в остальных случаях. имхо. ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 На прототипе в реале выжимают сцепление когда вниз переключают. Да ладно? А у них случаем с Корветтом коробки не однотипные (просто я подобный ролик с Дайтоной не нашел)? http://www.youtube.com/watch?v=WAaF9rjACIM Тут удивительный случай. Пятка+носок, но правая левая нога лежит на площадке для отдыха :) Кто тебе пытается навязывать? я уже говорил, что мне всё ровно как кто едет, просто хватит отрицать, что это не даёт преимущества, сезон в SRF меня в этом убедил. Если кто-то сможет тормозить так же поздно и интенсивно с h&t на Spec Ford-де как это делают любители под рулевых шифтеров и кнопки сцепления, признаю, что я был не прав. Я как бы Юре отвечал, а он ни раз и не два фобил "читеров" :) Что бы не быть голословным, сможешь повторить свой хот-лапы на SFR или M Мустанге с H-Box и h&t. Хотя бы в секунде проедешь от своего времени? Или десять кругов подарят в одном темпе, без миссшифтов? нечего особенно сложного в этом нет. На Мустанге попробую в РАтланте. Не думаю, что из секунды вывалюсь, не смотря на то, что у меня сейчас WR (это я к тому, что результат у меня был довольно хороший).И по поводу мисшифтов. Они у меня скорее при переключении без сцепления возникают, чем с ним :yes: Только у меня одна просьба - проедь с таким же временем как у меня, пусть и с "читерскими" переключениями. И по поводу 10 кругов в одном темпе. Это невозможно, т.к. на Мустанге резина быстро теряет свою эффективность. Балласт +50 кг (для "читеров" быстронахов) должен решить эту проблему. и пусть все едут как хотят. (таких парней как лукерон трогать не надо, мобильных шикан и так достаточно) Если я не ошибаюсь, то в серии WTCC пилотам кто ездил с секвенталкой утежеляли авто 50 кг балласта. Но при этом секвенталка давала реальное преимущество в скорости, а не только в удобстве.И сразу вспоминается навязывание философии. Если это не навязывание, то что это? :) P.S Да мне честно всё ровно кто как едет. просто резы не будут объективны, среди равных участников с разным способом вождения. на H-Box-е больше чем в остальных случаях. имхо. Катай на Джетте, Далларе или Ф1. Там все равны :) Вроде же реалезавали систему весовых гандикапов в iR? давать груза первой 8-ки по итогам гонки. и отнимать если не финиширует в топ 8-емь. как в WTCC и Ко. Плюс реверс, число потенциальных победителей возростёт и борьба будет плотней. По-моему гандикап работает для всех автомобилей одной модели в сессии. Т.е. конкретных пилотов утяжелить не получится. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Хм, вроде я написал достаточно нейтральный пост, а тут вон какой эмоциональный ответ. Я не использовал ни одного восклицательного знака, поэтому не понимаю где ты увидел излишек эмоций. Видимо это из-за отсутствия смайлов... Если так, то вот один :) Вот ты исповедуешь принцип - я буду использовать любую возможность лишь бы выигрывать, давал бы автоблип или абс выигрышь в скорости, ты обязательно бы их использовал. Не факт. Я не езжу с шифтером потому что он убог и шумный. А использовать h&t на напольных педалях очень неудобно.Принцип у меня другой - добиваться максимума в сложившихся условиях. Любые разговоры, которые хоть как то затрагивают такой принцип, ты сразу жестко пресекаешь. Как бы тоже навязывание своего мнения, причем почти в любой сфере: и день проведения, и начисление очков и выбор машины т.п. Пресекаю? Да у меня даже таких полномочий нет, ну или как минимум - я ими не пользуюсь :)Я могу настойчиво отговаривать, да и только. Повторюсь, в своем посте я высказал следующую мысль: возможно сложившийся формат не является оптимальным по количеству привлеченных пилотов и стоит пробовать другие варианты. И только. А у меня складывается ощущение, что тебе необходимо что-то да изменить. Уже наверно в третий раз ты предлагаешь изменить день проведения гонок, к которому привыкли как минимум 20 пилотов. И в которых принимало участие, как максимум, более 40 пилотов. Кстати, почему перестал принимать участие в чемпионате/гонках (вопрос без подвоха)? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я не использовал ни одного восклицательного знака, поэтому не понимаю где ты увидел излишек эмоций. Видимо это из-за отсутствия смайлов... Если так, то вот один :) В посте я написал, что у каждого своя "философия", какая у хардкорщиков философия, что у на форуме их мало и поэтому их мнение не учитывается (что вполне нормально), что есть другие малые группы - например, "сибиряки", что в какой-то момент (не сейчас, а где-то в будущем) стоит начать учитывать их интересы. Не я начал разговор про "трушников" в этой теме, и в посте не называл никого "читерами". В ответ получил про "навязывание философии" про "и не верещите на каждом углу о том, что с "читерским" управлением вы начнете ехать гораздо быстрее или остальные пилоты, которые едут с "читерским" управлением, поедут гораздо медленнее с "пяткой носок" (а это уже ты придумал, например, я такого нигде не говорил; здесь ты ловко подменяешь желание трушников привлечь в свои ряды больше людей, потому что трушнику с трушником (при прочих равных) интереснее соревноваться, на желание трушников победить пилотов, которые классом выше). Кстати, почему перестал принимать участие в чемпионате/гонках (вопрос без подвоха)? Не только в этих чемпионатах. Так сложилось, что по вторникам я возвращаюсь домой только в 10 вечера. Чтобы участвовать, мне приходится отпрашиваться и договариваться, что невозможно делать часто. Да, это половина причины, почему я хочу сместить день проведения. Вторая половина - ездить в будний день неприятно (личное мнение) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Да ладно? А у них случаем с Корветтом коробки не однотипные (просто я подобный ролик с Дайтоной не нашел)? Не помню где, видел онборд с 24 часов Дайтоны там выжимали, ещё ролик на ютубе есть где реальный чел который ездил на ДП в iR тестит и сцепу вижимал когда вниз переключал на стоковых педалях G27 может это в iRTV видел, не помню. Только у меня одна просьба - проедь с таким же временем как у меня, пусть и с "читерскими" переключениями. Твои альенские способности под сомнения поставить не пытаюсь, что я бы всех рвал в равных условиях тоже не говорил, я скорее нестабильный середняк, стараюсь прогрессировать, но на большее пока не замахиваюсь, там более на WR. Если я не ошибаюсь, то в серии WTCC пилотам кто ездил с секвенталкой утежеляли авто 50 кг балласта. Но при этом секвенталка давала реальное преимущество в скорости, а не только в удобстве. Хороший пример. От секвенталки машина быстрей не ехала, плюсом являлись удобство, скорость переключения, и 6 ст. против 5 на BMW c H-Box. Катай на Джетте, Далларе или Ф1. Там все равны Джетта если не мертва, то в состоянии глубокой комы, Даллара и Ф1 не интерестны. По-моему гандикап работает для всех автомобилей одной модели в сессии. Т.е. конкретных пилотов утяжелить не получится. Печально. может появитса в месте BTCC Civic-ом там вроде тоже чугуна раздают. если у Василия стандартные G27 педали, то h-n-t на них скорее изврат, чем труЪ Сагласен, Рычажок КПП на G25/27 просто смешон, педали убоги и совсем не подходят для h&t. Я не использовал ни одного восклицательного знака, поэтому не понимаю где ты увидел излишек эмоций. Видимо это из-за отсутствия смайлов. Василий, может ты мой посты тоже слишком серьёзно воспринимаешь из за отсутствия смайлов? когда пишу даже не думаю о том, что бы передать своё настроение с помощью смайлов. Если так, то вот :evilmad:! Шучу! :) не какого негатива! всё в рамках дружеских дискуссий. :wave: :yes: :cap: О своих успехах с h&t сообщи потом, интересно же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.