Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Поиск времени и использование driving aids


Рекомендуемые сообщения

так я впринцепе и купил подписку только из за формулы. Та которая за 35 баксов 2 трассы и болид ф1. Сейчас вкатаюсь на кузовных, а потом уже в формулу :)

iRacing ID где свой можно посмореть? ))

Ссылка на комментарий

Вверху справа мелким шрифтом My account > Customer ID.

Вот интересно, у кого 3 педали без auto-cluth / blip быстрее переключение? или же не стоит того учиться подгазовке например?

Ссылка на комментарий

Вот интересно, у кого 3 педали без auto-cluth / blip быстрее переключение? или же не стоит того учиться подгазовке например?

 

Я научился и не жалею ) наоборот не могу левой ногой тормозить, правой точнее получается. Я и на скипе теперь пяткой подгазовываю.

Ссылка на комментарий

На Скипе в реале левой ногой не тормозят - мешает рулевая колонка. На Стар Мазде вроде можно левой ногой - где-то на форуме было видео.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Оптимальное время круга = сложенное время всех оптимальных секторов

Время оптимального сектора = лучшее время, которое ты когда-либо показал в этом секторе за всё время своей езды на этой машине+трассе

Ссылка на комментарий

На самом деле оптимальное время круга в среднем должно быть лучше быстрого круга на 0,3-0,6 сек. Если трек длинный, то может и до 0,8 секунд доходить. Если оптималка сильно лучше ПБ, значит у пилота большие проблемы со стабильностью (ИМХО) :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Даже у самого опытного водителя может возникнуть ситуация с миссшифтом

Я бывший шофер (20 лет шоферского, не водительского, стажа (во времена СССР было такое разделение людей, сидевших за баранкой)). Так вот, утверждаю: у "самого опытного водителя" НЕ МОЖЕТ возникнуть ситуация с миссшифтом. У ИГРОКОВ в симуляторы - может, у опытных водителей - ну очень большое у меня сомнение! В реальном автомобиле, да еще времен "совка", да на грузовике, если это не Камаз, и тахометров то не было. И понижали мы передачу с помощью какого то чувства машины, дороги и перегрузок (пусть и не как в F1 эти перегрузки). Даже небрежно "брошеная" педаль сцепления могла привести к плачевным, если не трагическим, ситуациям. Симулируется это в уважаемой мной игре iRacing? Никоим образом (хотя здесь я могу ошибаться). Просто я в силу некоторых причин не пользуюсь сцеплением в игре. Это (игровые педали, или игрушечные) не заменит мне педали на ЗиЛ-130, или УАЗ, или даже Жигули. Это я к слову о читерстве. А есть игроки с одной ногой - читал посты такого человека. Писал, что был гонщиком, авария на треке - травма и человек инвалид. И вот он пытается и вынужден делать все одной ногой! И его, в том числе, ekze и Board тоже причислят к читерам? Мы Фюреры, а другие "евреи"! Ату их! Нет, парни, вы не правы...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Видел на онборд-видео как гонщики в повороте да и не только в повороте быстрыми, частыми и короткими движениями руля туда-сюда как-бы подруливают (или это на кочках так руль колбасит?).

Вобщем решил Я это примерить в симах и о чудо - не нужно теперь много крутить баранку в поворотах, возросла стабильность при прохождении. Кто-нибудь пользуется такой техникой и как она называется?

Ссылка на комментарий

Да вроде никак не называется, т.к. само собой разумеется. :) Ты это в каждом повороте делаешь? Если да, то что-то делаешь неправильно. Я начинаю "ловить" грип только когда слишком быстро прохожу поворот и передние колеса начинают терять сцепление.

 

Ссылка на комментарий

Нет, не в каждом. Также как и ты если скорость высокая и чувствую что могу потерять машину. Поначалу когда только пробовал то везде так делал. :)

Ссылка на комментарий

Мне в свое время очень помогли вот эти видио уроки: http://www.f1news.ru/karting/

 

То что говорится для картинга, почти равно для формул и во многом полезно для кузова.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Я специально написал - по крайней мере касаемо педали сцепления.

На прототипе в реале выжимают сцепление когда вниз переключают.

 

Только при этом не навязывайте свою философию другим и не верещите на каждом углу о том, что с "читерским" управлением вы начнете ехать гораздо быстрее или остальные пилоты, которые едут с "читерским" управлением, поедут гораздо медленнее с "пяткой носок".

Кто тебе пытается навязывать? :) я уже говорил, что мне всё ровно как кто едет, просто хватит отрицать, что это не даёт преимущества, сезон в SRF меня в этом убедил. Если кто-то сможет тормозить так же поздно и интенсивно с h&t на Spec Ford-де как это делают любители под рулевых шифтеров и кнопки сцепления, признаю, что я был не прав.

 

В этом ничего особенно сложного нет. И как только iR закроет эту дверь, я сразу перейду на торможение правой ногой в тех случаях, когда требуется понижать передачи. Как в своё время перешел с автосцепы.

Что бы не быть голословным, сможешь повторить свой хот-лапы на SFR или M Мустанге с H-Box и h&t. Хотя бы в секунде проедешь от своего времени? Или десять кругов подарят в одном темпе, без миссшифтов? нечего особенно сложного в этом нет.

 

И кто-нибудь верит в то, что "iR закроет эту дверь"!? Скорее они порт на Wii откроют чем работу сцепления реализуют.

 

А что тут можно решать? Повторюсь - не у всех есть три педали и шифтер.

Балласт +50 кг (для "читеров" быстронахов) должен решить эту проблему. и пусть все едут как хотят. (таких парней как лукерон трогать не надо, мобильных шикан и так достаточно)

 

Вроде же реалезавали систему весовых гандикапов в iR? давать груза первой 8-ки по итогам гонки. и отнимать если не финиширует в топ 8-емь. как в WTCC и Ко. Плюс реверс, число потенциальных победителей возростёт и борьба будет плотней.

 

P.S Да мне честно всё ровно кто как едет. просто резы не будут объективны, среди равных участников с разным способом вождения. на H-Box-е больше чем в остальных случаях. имхо. ;)

Ссылка на комментарий
На прототипе в реале выжимают сцепление когда вниз переключают.

Да ладно? А у них случаем с Корветтом коробки не однотипные (просто я подобный ролик с Дайтоной не нашел)?

http://www.youtube.com/watch?v=WAaF9rjACIM

 

Тут удивительный случай. Пятка+носок, но правая левая нога лежит на площадке для отдыха :)

Кто тебе пытается навязывать? я уже говорил, что мне всё ровно как кто едет, просто хватит отрицать, что это не даёт преимущества, сезон в SRF меня в этом убедил. Если кто-то сможет тормозить так же поздно и интенсивно с h&t на Spec Ford-де как это делают любители под рулевых шифтеров и кнопки сцепления, признаю, что я был не прав.

Я как бы Юре отвечал, а он ни раз и не два фобил "читеров" :)

Что бы не быть голословным, сможешь повторить свой хот-лапы на SFR или M Мустанге с H-Box и h&t. Хотя бы в секунде проедешь от своего времени? Или десять кругов подарят в одном темпе, без миссшифтов? нечего особенно сложного в этом нет.
На Мустанге попробую в РАтланте. Не думаю, что из секунды вывалюсь, не смотря на то, что у меня сейчас WR (это я к тому, что результат у меня был довольно хороший).

И по поводу мисшифтов. Они у меня скорее при переключении без сцепления возникают, чем с ним :yes:

Только у меня одна просьба - проедь с таким же временем как у меня, пусть и с "читерскими" переключениями.

 

И по поводу 10 кругов в одном темпе. Это невозможно, т.к. на Мустанге резина быстро теряет свою эффективность.

 

Балласт +50 кг (для "читеров" быстронахов) должен решить эту проблему. и пусть все едут как хотят. (таких парней как лукерон трогать не надо, мобильных шикан и так достаточно)
Если я не ошибаюсь, то в серии WTCC пилотам кто ездил с секвенталкой утежеляли авто 50 кг балласта. Но при этом секвенталка давала реальное преимущество в скорости, а не только в удобстве.

И сразу вспоминается навязывание философии. Если это не навязывание, то что это? :)

P.S Да мне честно всё ровно кто как едет. просто резы не будут объективны, среди равных участников с разным способом вождения. на H-Box-е больше чем в остальных случаях. имхо.
Катай на Джетте, Далларе или Ф1. Там все равны :)

 

Вроде же реалезавали систему весовых гандикапов в iR? давать груза первой 8-ки по итогам гонки. и отнимать если не финиширует в топ 8-емь. как в WTCC и Ко. Плюс реверс, число потенциальных победителей возростёт и борьба будет плотней.
По-моему гандикап работает для всех автомобилей одной модели в сессии. Т.е. конкретных пилотов утяжелить не получится.
Ссылка на комментарий
Хм, вроде я написал достаточно нейтральный пост, а тут вон какой эмоциональный ответ.
Я не использовал ни одного восклицательного знака, поэтому не понимаю где ты увидел излишек эмоций. Видимо это из-за отсутствия смайлов... Если так, то вот один :)
Вот ты исповедуешь принцип - я буду использовать любую возможность лишь бы выигрывать, давал бы автоблип или абс выигрышь в скорости, ты обязательно бы их использовал.
Не факт. Я не езжу с шифтером потому что он убог и шумный. А использовать h&t на напольных педалях очень неудобно.

Принцип у меня другой - добиваться максимума в сложившихся условиях.

Любые разговоры, которые хоть как то затрагивают такой принцип, ты сразу жестко пресекаешь. Как бы тоже навязывание своего мнения, причем почти в любой сфере: и день проведения, и начисление очков и выбор машины т.п.
Пресекаю? Да у меня даже таких полномочий нет, ну или как минимум - я ими не пользуюсь :)

Я могу настойчиво отговаривать, да и только.

Повторюсь, в своем посте я высказал следующую мысль: возможно сложившийся формат не является оптимальным по количеству привлеченных пилотов и стоит пробовать другие варианты. И только.
А у меня складывается ощущение, что тебе необходимо что-то да изменить. Уже наверно в третий раз ты предлагаешь изменить день проведения гонок, к которому привыкли как минимум 20 пилотов. И в которых принимало участие, как максимум, более 40 пилотов.

 

Кстати, почему перестал принимать участие в чемпионате/гонках (вопрос без подвоха)?

Ссылка на комментарий

Я не использовал ни одного восклицательного знака, поэтому не понимаю где ты увидел излишек эмоций. Видимо это из-за отсутствия смайлов... Если так, то вот один :)

 

В посте я написал, что у каждого своя "философия", какая у хардкорщиков философия, что у на форуме их мало и поэтому их мнение не учитывается (что вполне нормально), что есть другие малые группы - например, "сибиряки", что в какой-то момент (не сейчас, а где-то в будущем) стоит начать учитывать их интересы. Не я начал разговор про "трушников" в этой теме, и в посте не называл никого "читерами". В ответ получил про "навязывание философии" про "и не верещите на каждом углу о том, что с "читерским" управлением вы начнете ехать гораздо быстрее или остальные пилоты, которые едут с "читерским" управлением, поедут гораздо медленнее с "пяткой носок" (а это уже ты придумал, например, я такого нигде не говорил; здесь ты ловко подменяешь желание трушников привлечь в свои ряды больше людей, потому что трушнику с трушником (при прочих равных) интереснее соревноваться, на желание трушников победить пилотов, которые классом выше).

 

Кстати, почему перестал принимать участие в чемпионате/гонках (вопрос без подвоха)?

 

Не только в этих чемпионатах. Так сложилось, что по вторникам я возвращаюсь домой только в 10 вечера. Чтобы участвовать, мне приходится отпрашиваться и договариваться, что невозможно делать часто. Да, это половина причины, почему я хочу сместить день проведения. Вторая половина - ездить в будний день неприятно (личное мнение)

Ссылка на комментарий
Да ладно? А у них случаем с Корветтом коробки не однотипные (просто я подобный ролик с Дайтоной не нашел)?

Не помню где, видел онборд с 24 часов Дайтоны там выжимали, ещё ролик на ютубе есть где реальный чел который ездил на ДП в iR тестит и сцепу вижимал когда вниз переключал на стоковых педалях G27 может это в iRTV видел, не помню.

 

Только у меня одна просьба - проедь с таким же временем как у меня, пусть и с "читерскими" переключениями.

Твои альенские способности под сомнения поставить не пытаюсь, что я бы всех рвал в равных условиях тоже не говорил, я скорее нестабильный середняк, стараюсь прогрессировать, но на большее пока не замахиваюсь, там более на WR.

 

Если я не ошибаюсь, то в серии WTCC пилотам кто ездил с секвенталкой утежеляли авто 50 кг балласта. Но при этом секвенталка давала реальное преимущество в скорости, а не только в удобстве.

Хороший пример. От секвенталки машина быстрей не ехала, плюсом являлись удобство, скорость переключения, и 6 ст. против 5 на BMW c H-Box.

 

Катай на Джетте, Далларе или Ф1. Там все равны

Джетта если не мертва, то в состоянии глубокой комы, Даллара и Ф1 не интерестны.

 

По-моему гандикап работает для всех автомобилей одной модели в сессии. Т.е. конкретных пилотов утяжелить не получится.

Печально. может появитса в месте BTCC Civic-ом там вроде тоже чугуна раздают.

 

если у Василия стандартные G27 педали, то h-n-t на них скорее изврат, чем труЪ

Сагласен, Рычажок КПП на G25/27 просто смешон, педали убоги и совсем не подходят для h&t.

 

Я не использовал ни одного восклицательного знака, поэтому не понимаю где ты увидел излишек эмоций. Видимо это из-за отсутствия смайлов.

Василий, может ты мой посты тоже слишком серьёзно воспринимаешь из за отсутствия смайлов? когда пишу даже не думаю о том, что бы передать своё настроение с помощью смайлов. Если так, то вот :evilmad:!

 

Шучу! :) не какого негатива! всё в рамках дружеских дискуссий. :wave: :yes: :cap:

 

О своих успехах с h&t сообщи потом, интересно же.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...