VVZ Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да, иногда я бываю настоящим занудой! :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В иР, как и везде, автоклатч работает медленно, а автоблип блипует избыточно, чтобы те, кто пользуется этими упрощениями, не получали преимущества над хардкорными любителями реализма. В прошлом билде все driving aids были еще более заторможенными, чем сейчас, в последнем билде их реакцию сделали более быстрой, но даже теперь ручное использование сцепления даёт преимущество. Лично мне, по большому счету, пофиг на реалистичность симулятора. Один черт, я никогда не сяду за руль реальной ГТ тачки или Ф1, поэтому никогда не смогу утверждать, насколько там все реалистично На Ф1 и машинах класса ГТ всё как раз довольно просто, там не надо париться со сцеплением, все driving aids уже включены, а вот на машинах близких к обычным дорожным, использование ручного (ножного) сцепления, Н-шифтер позволят развить рефлексы, моторику, которые помогут управлять реальным авто, это как на тренажере, а потом и дадут преимущество над соперниками использующими автоклатч. Ссылка на комментарий
mak0v0d Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В прошлом билде все driving aids были еще более заторможенными, чем сейчас, в последнем билде их реакцию сделали более быстрой, но даже теперь ручное использование сцепления даёт преимущество. На Ф1 и машинах класса ГТ всё как раз довольно просто, там не надо париться со сцеплением, все driving aids уже включены, а вот на машинах близких к обычным дорожным, использование ручного (ножного) сцепления, Н-шифтер позволят развить рефлексы, моторику, которые помогут управлять реальным авто, это как на тренажере, а потом и дадут преимущество над соперниками использующими автоклатч. Я новичок, гоняю в Ир второй месяц, но я полностью с тобой согласен! Пробовал я автоклатч и автоблип, да, легче, но при натренированном ручном клатче, да с перегазовочкой пяткой - быстрее!!!!! Поэтому отказался я от автоматики и осваиваю аналоговое сцепление! Мне кажется вообще не вооруженным взглядом сразу видно что автоклатч даже в новом билде переключает медленней чем ручкой :) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Использование легальной автосцепы (которая не наделяет преимуществом игрока) не является мошенничеством, как ни крути. Ты можешь быть уверен, что без чит-хелпов ты будешь так же стабилен как и с ними? Таким образом включая их ты получаешь приемущество в стабильносте над честными водителями. стабильность = средняя скорость. Даже у самого опытного водителя может возникнуть ситуация с миссшифтом он должен постояно следить за оборотами при переключении передач. У тебя же нет такой необходимости, и ты можешь полностью сконцентрироваться на гонке. Абсолютно безполезный спор. Читеры говорят: Чит это обман! Мошеничество! Всё, что можно включить в IR читом не является. VZZ сам признался. Кстати, вот я не умею ездить без автосцепы и это начинает немного напрягать. И сейчас пытается оправдать использавания хелпов. Пойми Василий! Твои рассуждения с точки зрения участника IR. Я рассуждаю с точки зрения реализма в целом! Да я так считаю! в ИР можно быть легальным читером! включая хелпы которых нет в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! а значит с этой точки зрения это обман! Скажем, трекшен контроль на Star Mazda это "driving aids" так как в реале на этих машинах также есть постояный TC. А вот использовать авто-клач или авто блип скажем на SFR это читерство! можешь сколько угодно писать: это легально, смотрите определения слова чит в интернете, я мыслю правильно, ты не правельно и.т.д. и. т.п. но это не чего не меняет. Неужели в ИР назвали бы эти опции "driving cheat-help" хотя это было бы более точеое определения. Самое главное! Я высказал своё мнение! и мне всё ровно, ездит чел. с чит-хелпами или нет! это дело каждого, в зависимости от его умения, и контролёра. Точно могу сказать одно, что я не когда не буду использовать автохелпы! Даже если мне предстоит слить ещё не одну гонку из-за миссшифтов. Поэтому отказался я от автоматики и осваиваю аналоговое сцепление! Респект! Не все ещё драйверы НФС-ом испорчены. Надеюсь твой пример окажется заразителен :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Сергей, я до этого написал, - что есть мошенничество и что им не является. Повторяться не имеет смысла. Дальше мы будем писать одно и то же. Я не пытаюсь оправдываться, а пишу о фактах, т.е. это не является домыслом. Более того я понимаю, что научившись ездить без автосцепы, я получу определённое преимущество. В том числе и в средней скорости, о которой ты часто упоминаешь. Кстати, никакого ТС в Стар Мазде нет. Ты не первый кто о нём пишет, а может я только на твои сообщения натыкаюсь :) кто предполагает о его наличии. Стар Мазда немного нервно себя ведёт на выходе из поворотов и старте с места из за немного недостаточной мощности и отсутствия нормальной блокировки дифференциала. По мне так её там вообще нет, но в этом я могу ошибаться. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Сергей, я до этого написал, - что есть мошенничество и что им не является. Повторяться не имеет смысла. Дальше мы будем писать одно и то же. Я не пытаюсь оправдываться, а пишу о фактах, т.е. это не является домыслом. Ладно. закончим этот спор. Каждый останется при своём мнении. У нас разные понятия о слове "чит" Кстати, никакого ТС в Стар Мазде нет. Ты ошибаешся! Есть и был. http://www.starmazda.com/series/specifications.htm Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ты ошибаешся! Есть и был. http://www.starmazda.com/series/specifications.htm А вот здесь я озадачен, по ощущениям в ир у Стар Мазды ТК никак не чувствуется, хотел возразить сразу, а теперь пойду копать оф.форум Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Пробовал делать перегазовку при дауншифте в стиле heel-and-toe, аццки сложно, особенно после того, как 5 лет гонял с рулем с 2 педальками. <_< . Наверняка никогда не научусь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ты ошибаешся! Есть и был. http://www.starmazda.com/series/specifications.htm Для меня это тоже новость. Вот только я одного понять не могу: если выехать на мазде на травку и нажать на газ, то что будет? Будет дикий букс. Т.е. ТС не работает. На старте тоже можно с лёгкостью добиться того, что одно колесо начнёт буксовать как бешеное. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Пробовал делать перегазовку при дауншифте в стиле heel-and-toe, аццки сложно, особенно после того, как 5 лет гонял с рулем с 2 педальками. <_< . Наверняка никогда не научусь. Я тоже так думал, и тоже с 2005 года по май 2010 ездил с рулем с двумя педальками, поначалу было адски сложно переходить на 3, по честному юзать сцепление и подгазовку пяткой, но после тренировок научился, и это такой кайф скажу я тебе! ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Я смотрю много кто открыл для себя демку LFS в 2005 году, и так же много кто открыл в 2009-2010 году для себя иР :) В общем надо переучиваться. Но даже переучившись я не буду автосцепу считать читерством. Я скорее "ручную" сцепу читерством буду считать, ведь она даёт преимущество в скорости :) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 так вроде в LFS тоже можно сцеплением пользоваться. И тоже читал в каком-то факе по настройкам, что это быстрее. Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вчера купил G27. Опробовал пока только в LFS и iR. В LFS очень понравилась честная сцепа, а вот в iR даже при отключенных Auto Clutch и Auto Blip автомобиль все равно не может заглохнуть. Может еще чего-нибудь надо отключить? И еще расскажите пожалуйста по подробнее о Auto Blip, что это такое и как правильно им пользоватся. Я так понимаю это подгазовка пяткой на торможении при переключении вниз? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Блип это перегазовка при переключении вниз. Двигатели всё еще не глохнут, обещали в 4-м сезоне реализовать эту фичу, кнопка стартера уже появилась. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Driving AIDS :laugh1: Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 So funny! Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Почитал форум Jetta и там люди советовали не использовать Blip при переключении вниз (не только автоблип, а вообще не блиповать). Однако, когда я поглядел рекордные реплеи финского алиена Мики, то обратил внимание, что он блипует. Как же все-таки правильно на переднеприводке дауншифтить? Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Такой вопрос, а нарисованная траектория, она реально оптимальная или, как и с автосцепой и прочим, немного медленней? Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Думаю она просто примерная. Ссылка на комментарий
vvvdx Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Купил g27 вместо суперкрутого gameguru 180 градусов и разучился в момент ездить :). Теперь для окончательного повышения реализма собираюсь осваивать третью педальку и переключение передач. Подскажите в мх5 обычная коробка в реале или секвентальная? И если поочереди отказываться от хелпов с чего начинать с autoblip или autoclutch? Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 У меня дфп без 3й педали к сожалению, но помощники я все отключил. Сцепление теперь работает через макрос, при нажатии на шифтер сначала срабатывает оно, а потом уже втыкается передача) Вот только меня в первом же повороте развернуло из-за отсутствия автоподгазовки :) Так что придеца тебе провести не много тестов что бы привыкнуть:) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 автоблип нельзя включить без автоклатча, на МХ5 обычная Н-мешалка с синхронизатором (Synchromesh h-pattern) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 И если поочереди отказываться от хелпов с чего начинать с autoblip или autoclutch? я делал так 1й этап. ездил с автоклатчем и автоблип. тормозил левой, газовал правой. Разрабатывал моторику Н-переключения. Когда стабильно научился переключать без затыков и перепутываний перешел ко второму этапу 2й этап. автоклатч, но без автоблипа. Разрабатывал подгазовку правой ногой. Левая вообще не участвовала в процессе(автоклатч). После того, как стабильно научился подгазовывать перешел к 3му этапу 3й этап. без автоклача и автоблипа. Начал подключать в процесс левую ногу, жмущую на сцепу. Ссылка на комментарий
debyrashka Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 мне кажется я теперь вообще не смогу переучиться тормозить правой ногой) а уж тем более подгазовывать) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 переходи на ф1, там не нужно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.