Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Изучается спрос на чемпионат...


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

А ты собирался с нами покататься?
Нет, я переживаю за участников :)

Да и к чему вопрос, как-будто если бы я ответил "да", то что-то изменилось.

Ссылка на комментарий
Какой то ты, Василий, вредный последнее время стал — то тебе не так, это не эдак :)
Ну не знаю... По мне так я наоборот отстранился немного от всего. Устал я )
Ссылка на комментарий

Моё мнение, что чемпионат нужен в формате "Сел и поехал" с максимумом бесплатного контента. Всякие хитрые треки приведут к тому, что половина участников не найдет времени подготовиться, а другая просто не будет иметь этих треков. На фоне двух идущих уже чемпов, этот для большинства не будет основным. А треки можно вообще любые. Смысл, мне кажется, не в треках, а в удовольствии от управления и некоторым фаном в период летнего отдыха.

Ссылка на комментарий

Моё мнение, что чемпионат нужен в формате "Сел и поехал" с максимумом бесплатного контента. Всякие хитрые треки приведут к тому, что половина участников не найдет времени подготовиться, а другая просто не будет иметь этих треков. На фоне двух идущих уже чемпов, этот для большинства не будет основным. А треки можно вообще любые. Смысл, мне кажется, не в треках, а в удовольствии от управления и некоторым фаном в период летнего отдыха.

 

Я выбирал треки как раз такие, чтобы было бы всего пара сложных поворотов, а сам трек короткий. Такие треки не требуют подготовки. Можно взять трек совсем без сложных поворотов, например, Watkins Glen - Boot, но там ж скукотища на Мазде получается. Плюс выбранные треки распространенные.

 

А какие трассы ты предлагаешь?

Ссылка на комментарий

Я предлагаю Юре выслушать коменты и сделать по своему мнению, которое измениться или нет после прочтения )

зы: я тоже за общую квалу

Ссылка на комментарий

Лайм рок в топку.

 

Взамен то что предлагаешь? :)

 

P.S. Общая квала самое то, да. Только пожалуй надо не 10, а 5 минут. По крайней мере предложенные мной конфигурации трасс позволяют проехать 3-4 круга за 5 минут (общая квала не обрывается по таймеру, а ждем завершения круга).

Ссылка на комментарий

С учетом предложений список стал таким, оценивайте:

  1. Brands Hatch - Indy
  2. Oulton Park - Foster w/Hisplop
  3. Silverstone - National
  4. Road Atlanta - Short
  5. Zandvoort - National
  6. Watking Glen - Classic

По поводу дня недели никто ничего не пишет. Раз вторник и четверг заняты, то скорее всего надо выбирать между средой и понедельником. Я за среду, а вы?

Ссылка на комментарий

Естественно среда самый оптимальный вариант, пятница и выходные явно для гонок не подходят, а понедельник и так день тяжёлый :)

Ссылка на комментарий
Road Atlanta - Short
Лучше так: Road Atlanta - Full Course.

Бороться на полной версии гораздо интереснее. Вообще складывается ощущение, что тебе лишь бы попаровозить народ :)

 

Да и Brands Hatch я бы нормальный поставил, а не кастрированный.

Ссылка на комментарий

Лучше так: Road Atlanta - Full Course.

Бороться на полной версии гораздо интереснее. Вообще складывается ощущение, что тебе лишь бы попаровозить народ

 

Да и Brands Hatch я бы нормальный поставил, а не кастрированный.

 

Ты повторяешься :)

 

Я пытаюсь сделать ненапряжность, а оно прямо пропорционально количеству поворотов, особенно для тех пилотов, кто захочет участвовать, но еще никогда не пробовал H-коробку.

Ссылка на комментарий
Я пытаюсь сделать ненапряжность, а оно прямо пропорционально количеству поворотов
Если честно, то не понял :)

 

Чем больше поворотов, тем сильнее ненапряженность?

Да и с прямыми количество переключений наоборот увеличится. Особенно задача усложнится при торможении в конце прямых.

В общем смотри сам, паровозить вы будете друг за другом на коротких версиях. Ничего интересного в этом, на мой взгляд, нет.

Ссылка на комментарий

Если честно, то не понял :)

 

Чем больше поворотов, тем сильнее ненапряженность?

 

Точно, всё наоборот же должно быть :)

 

В общем смотри сам, паровозить вы будете друг за другом на коротких версиях. Ничего интересного в этом, на мой взгляд, нет.

 

У меня есть два контраргумента. Первый: тут все же не так много больших мастеров H-коробки, думаю, народ будет много ошибаться, а значит и обгонов должно быть много. Второй: реальные мх-5 к примеру в БХ и Олтоне гоняют именно по таким конфигурациям.

 

Если сделать полные версии трасс, например, интересную Соту, то есть немаленький шанс, что народ растянется по такому сложному и длинному треку и езда ничем не будет отличаться от ТТ.

Ссылка на комментарий

Тоже этой логики не понимаю. Чем длиннее прямые, тем более плотная и интересная борьба на трассе. Ну это просто факт :)

Нужно не забывать, что это мазды, и тошнить на них все эти длинные прямые будет весьма скучно и долго даже в борьбе :)

Ссылка на комментарий

Ничего подобного, наоборот влияния слипстрима на длинных прямых будет наиболее велико, и даже неравные соперники смогут побороться, никаких паровозов, зато смены позиций, аж мозги вскипят.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...