VVZ Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 А ты собирался с нами покататься? Нет, я переживаю за участников :)Да и к чему вопрос, как-будто если бы я ответил "да", то что-то изменилось. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Нет, я переживаю за участников :) Какой то ты, Василий, вредный последнее время стал — то тебе не так, это не эдак :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Какой то ты, Василий, вредный последнее время стал — то тебе не так, это не эдак :) Ну не знаю... По мне так я наоборот отстранился немного от всего. Устал я ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Жду замечаний Я бы заменил «американцев» на Silverstone National, Oran Park и Okayama Short — но это так, праздные мысли :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Silverstone National, Oran Park протестую :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Моё мнение, что чемпионат нужен в формате "Сел и поехал" с максимумом бесплатного контента. Всякие хитрые треки приведут к тому, что половина участников не найдет времени подготовиться, а другая просто не будет иметь этих треков. На фоне двух идущих уже чемпов, этот для большинства не будет основным. А треки можно вообще любые. Смысл, мне кажется, не в треках, а в удовольствии от управления и некоторым фаном в период летнего отдыха. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Моё мнение, что чемпионат нужен в формате "Сел и поехал" с максимумом бесплатного контента. Всякие хитрые треки приведут к тому, что половина участников не найдет времени подготовиться, а другая просто не будет иметь этих треков. На фоне двух идущих уже чемпов, этот для большинства не будет основным. А треки можно вообще любые. Смысл, мне кажется, не в треках, а в удовольствии от управления и некоторым фаном в период летнего отдыха. Я выбирал треки как раз такие, чтобы было бы всего пара сложных поворотов, а сам трек короткий. Такие треки не требуют подготовки. Можно взять трек совсем без сложных поворотов, например, Watkins Glen - Boot, но там ж скукотища на Мазде получается. Плюс выбранные треки распространенные. А какие трассы ты предлагаешь? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Лайм рок в топку. Реверс всего пелетона имеется ввиду? И квала общая минут 10, а не одиночная!!! Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Я предлагаю Юре выслушать коменты и сделать по своему мнению, которое измениться или нет после прочтения ) зы: я тоже за общую квалу Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Общая квала = адреналин, интереснее гонки :D Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Лайм рок в топку. Взамен то что предлагаешь? :) P.S. Общая квала самое то, да. Только пожалуй надо не 10, а 5 минут. По крайней мере предложенные мной конфигурации трасс позволяют проехать 3-4 круга за 5 минут (общая квала не обрывается по таймеру, а ждем завершения круга). Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Взамен то что предлагаешь? ну народ же вон выше тот же сильвер предлагал, почему бы и нет?:) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 ну народ же вон выше тот же сильвер предлагал, почему бы и нет? :) Там жесть как долго ехать по прямым на мазде (в любых конфигурациях). :) Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Сильвер жесть, согласен :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Тоже этой логики не понимаю. Чем длиннее прямые, тем более плотная и интересная борьба на трассе. Ну это просто факт :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Юр, и пять минут на общую квалу это явно перебор, будет анархия на трассе) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 С учетом предложений список стал таким, оценивайте: Brands Hatch - Indy Oulton Park - Foster w/Hisplop Silverstone - National Road Atlanta - Short Zandvoort - National Watking Glen - Classic По поводу дня недели никто ничего не пишет. Раз вторник и четверг заняты, то скорее всего надо выбирать между средой и понедельником. Я за среду, а вы? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Естественно среда самый оптимальный вариант, пятница и выходные явно для гонок не подходят, а понедельник и так день тяжёлый :) Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 я тоже поеду. поддерживаю среду. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Road Atlanta - Short Лучше так: Road Atlanta - Full Course.Бороться на полной версии гораздо интереснее. Вообще складывается ощущение, что тебе лишь бы попаровозить народ :) Да и Brands Hatch я бы нормальный поставил, а не кастрированный. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Лучше так: Road Atlanta - Full Course. Бороться на полной версии гораздо интереснее. Вообще складывается ощущение, что тебе лишь бы попаровозить народ Да и Brands Hatch я бы нормальный поставил, а не кастрированный. Ты повторяешься :) Я пытаюсь сделать ненапряжность, а оно прямо пропорционально количеству поворотов, особенно для тех пилотов, кто захочет участвовать, но еще никогда не пробовал H-коробку. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Я пытаюсь сделать ненапряжность, а оно прямо пропорционально количеству поворотов Если честно, то не понял :) Чем больше поворотов, тем сильнее ненапряженность? Да и с прямыми количество переключений наоборот увеличится. Особенно задача усложнится при торможении в конце прямых. В общем смотри сам, паровозить вы будете друг за другом на коротких версиях. Ничего интересного в этом, на мой взгляд, нет. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Если честно, то не понял :) Чем больше поворотов, тем сильнее ненапряженность? Точно, всё наоборот же должно быть :) В общем смотри сам, паровозить вы будете друг за другом на коротких версиях. Ничего интересного в этом, на мой взгляд, нет. У меня есть два контраргумента. Первый: тут все же не так много больших мастеров H-коробки, думаю, народ будет много ошибаться, а значит и обгонов должно быть много. Второй: реальные мх-5 к примеру в БХ и Олтоне гоняют именно по таким конфигурациям. Если сделать полные версии трасс, например, интересную Соту, то есть немаленький шанс, что народ растянется по такому сложному и длинному треку и езда ничем не будет отличаться от ТТ. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Тоже этой логики не понимаю. Чем длиннее прямые, тем более плотная и интересная борьба на трассе. Ну это просто факт :) Нужно не забывать, что это мазды, и тошнить на них все эти длинные прямые будет весьма скучно и долго даже в борьбе :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ничего подобного, наоборот влияния слипстрима на длинных прямых будет наиболее велико, и даже неравные соперники смогут побороться, никаких паровозов, зато смены позиций, аж мозги вскипят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.