Aslambek Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Только с сервера - откатал под 90 кругов время всего 1 21 6..., трассу вообще не понимаю. Kill Bill закладывает круги под 1 19 000 - думаю не успокоится пока 1 18 не сделает ...пока нет Васи есть большой шанс победить кому то другому. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 думаю не успокоится пока 1 18 не сделает Сделал, успокоился)) правда 1:18.945 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Интересно такой момент, когда вы катали шины спринт и эндуранс, у вас реально на "выносливых" в 2 раза меньше расход резины был или это самовнушение? Я только что залез в файл физики шин, в разных окнах открыл их данные и абсолютно никакой разницы между спринтом и эндурансом! Как и дождевые с промежуточными. Сухие от дождевых конечно отличаются, но основные и дополнительные никак) Просто не понятно, либо он еще не доделал мод, либо забыл их внести. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 По износу не могу сказать так долго на них не катал - но 100% ендуранс медленней спринта - на первом этапе это было где то секунда с круга. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 По износу не могу сказать так долго на них не катал - но 100% ендуранс медленней спринта - на первом этапе это было где то секунда с круга. Я вот в сильвере сначала и обратил внимание, что на эндурансе время одинаковое. Могу даже на мид-огайо квалификацию на нем ехать. Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 По какому принципу на этой трассе настраивать машину? Коробку на максимальный разгон, а подвеску и аэродинамику на максимальную прижимную силу? Ну никак не получается из 1.23 выйти, неужели все дело только в технике прохождения трассы? Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Трасса вот тоже для меня сложновата по настройкам - вчера уперся в 1 24 .... кругов 50 наверное накатал - далее сместил вес назад, получил "ввинчивость" в повороты стало немного лучше 1 22 ... но все равно 1 19 ... пока для меня аховое время P.S. Посмотрел по секторам основной пройгрыш в первом секторе - целую секунду сливаю Паше.... Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 По какому принципу на этой трассе настраивать машину? Коробку на максимальный разгон, а подвеску и аэродинамику на максимальную прижимную силу? У меня настройки с сильвера, коробку только под повороты чуть подвигал. Ну никак не получается из 1.23 выйти, неужели все дело только в технике прохождения трассы? Видимо Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Я только что залез в файл физики шин, в разных окнах открыл их данные и абсолютно никакой разницы между спринтом и эндурансом! Как и дождевые с промежуточными. Паша, ты какие файлы то открывал, TBC? Так они только для ботов теперь. Не знал что ли? Сейчас используется TGM, но я если честно не знаю какие там параметры смотреть. Знаю, что [Realtime] раздел задает все основные коэффициенты. Знаю, что StaticBaseCoefficient и SlidingBaseCoefficient - это коэффициенты сцепления. А где износ мне неведомо. Но очень многое заложено в [LookupData], а это заранее просчитанная физика и её хрен сравнишь. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Паша, ты какие файлы то открывал, TBC? Так они только для ботов теперь. Не знал что ли? Сейчас используется TGM, но я если честно не знаю какие там параметры смотреть. Так в файле hdv, что-то там Tire... = EGT5_Tires.TBC, как раз ссылается на этот tbc. Они же там по-разному распределяют как называться будет и за что отвечать. И в итоге у меня одинаковое время и износ на разных составах. Upd. Сейчас посмотрел, из этого tbc., в разделах на каждое колесо, есть ссылки как раз на те tgm, впринципе там есть минимальные расхождения например в спринтах SlidingBaseCoefficient=2.051, а в эндуро SlidingBaseCoefficient=2.03, копеечная разница, которую я не чувствую. Наверное тоже самое и по износу. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Износ наверное DegradationPerWearFraction Если кому интересно - в спринтах это: DegradationPerWearFraction=(0.992,1,0.9992,0.998,0.9972,0.9966,0.9961,0.9956,0.9951,0.9946,0.9941,0.9937,0.9933,0.9929,0.9925,0.9921,0.9917,0.9913,0.9909,0.9905,0.9901,0.9897,0.9893,0.9889,0.9885,0.9881,0.9877,0.9873,0.9869,0.986,0.978,0.865) В эндуро DegradationPerWearFraction=(0.99,1,0.999,0.9976,0.9966,0.9957,0.9949,0.9942,0.9936,0.993,0.9925,0.992,0.9915,0.991,0.9905,0.99,0.9895,0.989,0.9885,0.988,0.9875,0.987,0.9865,0.986,0.9855,0.985,0.9845,0.984,0.9834,0.9821,0.9777,0.865) В общем как и говорил, по минимуму Upd. Сейчас еще полез в формулу изи посмотреть, там уже сразу в tbc расхождения в разных строчках. И в нем (tbc) есть значения WearRate они различаются сразу, а в нашем моде одинаковое. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Паша...ну что же сам напросился -) С тебя правильные шины - во как разобрался что к чему :good: Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 DegradationPerWearFraction, это скорее тоже самое, что и WearGrip по старому. Не сам коэффициент скорости износа, а зависимость коэффициента сцепления от процентов износа. То, что в официальных модах значения tbc отличаются, говорит лишь о том разработчик думает и о тех, кто не гоняет в онлайн. Когда я пытался крутить tgm, то в значениям SlidingBaseCoefficient и StaticBaseCoefficient каждая десятая ( 0,1) давала до пол секунды с круга. Но это на маломощной 2108. К примеру SkipBarber: Дорожная StaticBaseCoefficient=2.109 // base grip coefficient for static friction SlidingBaseCoefficient=1.371 // base grip coefficient for sliding friction Слики StaticBaseCoefficient=2.4265 SlidingBaseCoefficient=1.5755 А разница между ними огромная. К тому же надо не забывать еще про зависимость от температуры. Возможно спринт сильнее плывет и изнашивается при перегреве. Забудь о tbc. Запускай телеметрию и изучай, старые методы уже не действуют. Кстати кто нибудь может поделиться нормальным проектом для Мотека? А то старые под РФ1 не всё показывают, как раз то, что связано с резиной. И карта чего то глючит. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Кстати кто нибудь может поделиться нормальным проектом для Мотека? А то старые под РФ1 не всё показывают, как раз то, что связано с резиной. И карта чего то глючит. Денис Акиншин как то выкладывал - посмотри здесь может есть что тебе надо. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Дорожная StaticBaseCoefficient=2.109 // base grip coefficient for static friction SlidingBaseCoefficient=1.371 // base grip coefficient for sliding friction Слики StaticBaseCoefficient=2.4265 SlidingBaseCoefficient=1.5755 А разница между ними огромная. Ну тут уже видно, что разница 0.3175, а там 0.032 в держаке. И 0.2045 против 0.021 в скольжении, аж в 10 раз отклонение у барбера. А так конечно небольшие значения играют роль, но здесь они вообще минимальны. К тому же надо не забывать еще про зависимость от температуры. Возможно спринт сильнее плывет и изнашивается при перегреве. Ну рабочая температура у них одинаковая, а уж как там уходит при перегреве, я конечно не знаю. Конечно не просто модерам с нуля резину делать, хорошо хоть у изи есть заготовки разных типов шин под разные серии) Но эти шины Алесь сам делал. Запускай телеметрию и изучай, старые методы уже не действуют. Да я уж сегодня проверил на длинных отрезках те и другие, одинаковое кол-во кругов было и время на трассе) Кстати кто нибудь может поделиться нормальным проектом для Мотека? А то старые под РФ1 не всё показывают, как раз то, что связано с резиной. И карта чего то глючит. От рф1 не подойдут, только данные у которых совпадают названия, а там их мало остается. Я помню и названия и формулы переделывал. И надо еще не забывать, что у рф2 показывает поверхностную температуру шин, поэтому она скачет и так же на тепловизорах в ф1 сейчас происходит. А многие привыкли видеть температуру как в рф1, которая плавно поднимается (это внутренняя), но в последнем плагине для сбора данных, добавили и эту возможность, только в графике не забудь выставить именно tyre rubber temp, если нужна внутренняя. Там даже добавили температуру каркаса) Могу тебе свой проект дать, я его правда под себя делал и знаю, какие таблицы для чего) Он большой и то, еще не всё добавлял, там можно ппц как химичить) Денис Акиншин как то выкладывал - посмотри здесь может есть что тебе надо. Это для рф1) там даже год файлов 2010 Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Да я уж сегодня проверил на длинных отрезках те и другие, одинаковое кол-во кругов было и время на трассе) Тут спорить не буду. Возможно у всех самовнушение и мы едем медленней, в том числе и сам модер. Надо сказать ему, что разницы между резиной по факту нет. Или это так ускоренный износ влияет. Могу тебе свой проект дать, я его правда под себя делал и знаю, какие таблицы для чего) Он большой и то, еще не всё добавлял, там можно ппц как химичить) Да, будь добр. Мне в общем то кроме инфы о покрышках больше ничего и не надо. Остальное я по ощущениям настраиваю. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Да, будь добр. Мне в общем то кроме инфы о покрышках больше ничего и не надо. Остальное я по ощущениям настраиваю. Я тебе в ЛС уже давно кинул, ну тогда и тут продублирую, мож кому пригодится. проект Ссылка на комментарий
MoLineRo Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Прокатился вчера на сервере... преследуя кого то на дистанции 2-3 секунд. Столкнулся с жутким багом с тенями, из за которого такое преследование человеческий глаз выдержит только круга на три. Кто нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Если это такие же шины, что и на первом этапе, то разница между составами приличная. В Сильвере как не едь, а гонку на спринте с одним питстопом нереально проехать. К тому же спринт значительно быстрее, но на одном или максимум двух кругах. Собственно он и дальше быстрее, но уже не настолько. В Мид Охио я немного покатал и там будет проблема не с передними шинами по износу, а с задними. Я даже начал экспериментировать со спринтом спереди и эндурансом сзади, но как узнал, что на время этапа я буду на отдыхе, перестал катать :) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ну вот я тоже по первому этапу сужу - там я явно ощущал разницу по темпу и поведению между комплектами. Не знаю чего Паша полез в дебри...видимо у него немного другие ощущения ракетчика - для него разница не так очевидна -) Кстати еще вспомнил - когда мы катали фан в Serbing-12h две коротких гонки... Первую гонку я поехал на спринте и как у всех резина сдохла кругов за 5 до финиша (темп упал), на вторую нацепил ендуранс - к финишу обгонял тех кто на спринте с убитой резиной (темп не потерял). Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ну вот я когда тестил, проехал на мягких шинах 1:19.5, ставлю жесткие, проезжаю 1:19.2 как это понимать?)) Потом я открывал основной файл физики шин и там нету различий, кроме мизерных изменений в расширенном. Может конечно он в порш упаковал новый мишлен, но у меня никакого изменения ни в поведении, ни в износе. В любом случае, перегрел в одном повороте, плохо проедешь следующий. В Мид Охио я немного покатал и там будет проблема не с передними шинами по износу, а с задними. У меня как ни старайся, уходят быстрей передние, из-за чего потом появляется страшный андестир. Но у вас на поршиках двиг сзади и баланс другой. Может конечно и по-другому ощущается износ с держаком.. но как узнал, что на время этапа я буду на отдыхе, перестал катать Так этап сегодня, ты откуда пишешь?) Я даже начал экспериментировать со спринтом спереди и эндурансом сзади А где время твое или ты не на серваке ездил? За сколько круг проехал? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 У меня как ни старайся, уходят быстрей передние, из-за чего потом появляется страшный андестир. Но у вас на поршиках двиг сзади и баланс другой. Может конечно и по-другому ощущается износ с держаком.. Так этап сегодня, ты откуда пишешь?) А где время твое или ты не на серваке ездил? За сколько круг проехал? Да, это может зависеть и от настроек, и от пилотажа, и от автомобиля. Я пишу с юга :) Ездил когда еще сервер не был создан. Время если честно не помню. Давно это было :) Вообще если действительно модер что-то напутал с молом и шинами, то это беда. На 911 разница между составами существенная была в Сильвере. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ладно, раз вы на порше чувствуете, значит все таки они разные) Значит я еще грань не нащупал)) Я пишу с юга Ну а что ты руль с собой не взял? ))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ладно, раз вы на порше чувствуете, значит все таки они разные) Значит я еще грань не нащупал)) Ну а что ты руль с собой не взял? ))) Т.е. на разных авто шины в любом случае одинаковые?) Ну так тут и компа нет )) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Т.е. на разных авто шины в любом случае одинаковые?) Ну естественно, у них у всех, один тип шин должен быть. Я не думаю, что он правил шины и забыл их заменить в какой нибудь машине. Хотя сначала такие мысли и были, можно конечно залезть, сравнить. Но вот в пилотаже, при смещенном весе назад, видимо ощущается. Хотел сегодня вечером проверить, но уже гонка) Жалко машины нельзя менять, хочется и на других поездить)) Ну так тут и компа нет )) С планшета или с телефона ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.